Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
6 минут назад, kisa9898 сказал:

Какой фильтр вам ставил од оригинал или заменитель? 

А кто его знает что туда запихнули? Кто его будет вытаскивать и смотреть. По идее должны были всегда ставить оригинал.

Но даже если, чисто гипотетически, допустить, что именно в моем случае фильтр забился (во что не особо верю), то получается что во всех случаях та же проблема? И теперь собственно вопрос: это только у ВМ фильтра забивает? А ФФ? Тойота? Мерс? и тд....

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий

У нас на севере На 200 стуконул из за сапуна замерз ? у нас оригинал дорогой вот и аналоги многие ставят. Да и конструкция масляной смазки иная.  А то что двигатель чистый то масло с моющими присадками нормальное было только вот в фильтр То что вымыло загоняло Цена в наряде фильтра какая была? Все написанное Ихмо

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блин, да напишите проще. Кто и как менял масло из тех у кого заело вкладыш/лопнуло колено?

 

Регулярная замена до 10000 км и оригинальный фильтр мопар? Если да, то какой смысл тогда годать? Перед нами очередная мазда с ротором. В таком случае надо сберечь деньги на новый двиг и не заморачиваться. Или продать ласточку и выбрать что-нибудь другое.

 

Но я верю в то, что народ лукавит. Некоторые меняли раз в 15000 масло. Информация 100%. Еще год назад у одного дилера видел акцию - замена масла под ключ 5000. Как?! Себестоимость качественной замены масла на этом моторе - 8000. Ну 7000. Масло хотя бы Shell 5w40 две упаковки - в районе 5000 + фильтр минимум 2000 + работа минимум 500. 

 

Опять-таки замена раз в 10 000 тоже недостаточна для мотора.  У меня при пробегах в 5000 периодически сливается ну оооочень плохая отработках. 

 

Буду рад, если я прав. При пробеге 128т надеюсь, что залог долгой жизни мотора - оригинальный фильтр + масло купленное в фирменном магазине + интервал около 5000ткм. 

 

И да. Это дорого. Недавно подсчитал, что только на замену масла в Джипе я трачу больше 40 000 тысяч в год. 

 

Но это нормальная цена для ВСЕХ кроссоверов типа Чероки, Икс5, Лэнд Ровер и тд.

 

На Икс5 при стандартных заменах умирает турбина и съедает хон в цилиндрах. Мотор начинает жрать ведрами масло. Гильзуют не все конторы. При гильзовке часто лопается блок. Короче тоже гемор.

 

на Дискавери тоже ломает колено при стандартных заменах или так же жует вкладыш. Колена тоже хрен найдешь. Есть турецкие аналоги среднего качества. Клубни-энтузиасты тоже колхозят замки на вкладыши.

 

Дизельные крузаки ТОЖЕ сыпятся при стандартных заменах масла (7000+) и городской эксплуатации. Моторы тоже рекомендуют НЕ ремонтировать, а менять.

 

Разные моторы умирают по-разному. Но виной во всех случаях оказывается замена масла. Просто опытным путем проверено.

 

П.С.

Еще раз подчеркну, что я ХОЧУ в это верить. Меняю масло с оригинальным фильтром раз в 4500 где-то. За заменой наблюдаю лично. Надеюсь на лучшее. Всем добра!

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дополню. Тема «как сбросить предупреждение о замене масла» часто висит на первой странице форума, что как бы намекает. Всегда хочется написать там - поменяй масло и на сервисе его сбросят! 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Цитрамон сказал:

только на замену масла в Джипе я трачу больше 40 000 тысяч в год. 

с Вашего неодобрения, позвольте флуд в стихах: :coffe2:

 

С большим запасом малых форм
Зелёно-рыжая блондинка
Искала средства на прокорм.
Проснувшись раненько под вечер,
Вся в свежекупленном старье,
Спешила медленно на встречу
С провинциальным кутюрье.

 

Он был не столько модельером,
Сколь был любитель старых дев,
С них обожал снимать размеры,
Их предварительно раздев.
Красивый страшно и галантный
Он был женатый холостяк,
И ложь правдиво и пикантно
На уши вешал просто так.

 

Но адюльтер не состоялся -
Экономичный дизель прикупил,
Хоть кутюрье кутить пытался,
Навеселе грустил народ.
Ушла мадам, твердя дорогой -
- Хоть и уродец не дурён,
Но всё-равно VM от Бога -
Одно сказать - Оксюморон!!

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, kisa9898 сказал:

Что  фильтр за 290 руб и масло за 2000  наш конь не признает.  

А масло за 400 р/литр но с необходимыми допусками и фильтр за 500, но от производителя оригинальных воздушных  фильтров признает? Как тогда ваш спич согласуется с этим

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
11 часов назад, Цитрамон сказал:

Некоторые меняли раз в 15 000 масло

Я уже писал, что в моем случае замена масла действительно была раз в 15 тыс. Проворачивает ли от этого вкладыши? ВОзможно, но наверное только на ВМ. Регламент 15 тыс, вот и менял на 15 тыс. Все ТО у ОД, без исключений.

 

И еще, тоже писал: где-то на 90 тыс. вырвало патрубок системы охлаждения, в результате перегрев и пробой прокладки ГБЦ. Причем перегрев реально незначительный. Повлияло ли это на вал - не думаю (ИМХО)

И опять таки - стиль вождения агрессивный.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Сейчас наблюдаю за работой мотора, на слух есть еле заметный стук, пробег 240000 км, подозреваю что на данном этапе проворота вкладышей нет (буду на днях менять масло, посмотрю стружку на фильтре), есть износ, и тот видимо был получен до 100000 км на рекомендованном в то время масле shell 5w30 ESP при езде по горам и болотам. В поездку на юг залью valvoline 10w40, масляный клин должен увеличится и компенсировать износ, если мотор вернётся живым планирую заменить вкладыши (пока больше ради интереса), буду признателен за номера и цены на них. Ну и на охладитель. 1C4RJFBMXEC250326

Ссылка на комментарий

 а если еще и сделаешь замер давления  масла до и после замены вкладышей будет просто замечательно! :good:внесешь неоценимый вклад в копилку знаний клуба :D

Изменено пользователем Vietnamez
п.4.9 Правил форума
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Если в фильтре есть стружка, то позно пить боржоми.  То есть если стружка от вкладышей, то они уже провернуты. И никак по другому.

 

Касательно номеров вкладышей, по номеру ВИН не получиццо. Коренные заказываются по блоку, шатунные - по валу. Есть несколько вариантов но ремонтных нет.

 

 

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Я так понимаю там 3 размера с шагом 16  у коренных, взять все, но по логике ставить придется с максимальными размерами.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Panovsa сказал:

если мотор вернётся живым планирую заменить вкладыши (пока больше ради интереса)

Интересен вопрос с болтами крепежными. Возможно они одноразовые по технологии, но я не уверен.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Panovsa сказал:

...... по логике ставить придется с максимальными размерами.

не факт....я думаю если  шел просто естественный рабочий износ то  хватит и  вкладышей следующего размера ..... но имхо надо выкручивать или свечи или форсунки чтобы можно было понять  как вращается вал с новыми вкладышами, не закусывает ли его....а тупо поставить новые след.размера  и затянуть можно  поиметь проблему ...ну а если вкладыш даработал до металла подложки и есть риски и царапины на коленвале, то тут уже просто заменой вкладышей врядли обоойдешься....только если на продажу...а для себя  нужно снимать и протачивать  вал....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, Vietnamez сказал:

не факт....я думаю если  шел просто естественный рабочий износ то  хватит и  вкладышей следующего размера ..... а если вкладыш даработал до металла подложки и есть риски и царапины на коленвале, то тут уже просто заменой вкладышей врядли обоойдешься....только если на продажу...а для себя  нужно снимать и протачивать  вал....

Тут только разбор покажет, поэтому и думаю взять все размеры

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
4 минуты назад, Vietnamez сказал:

не факт....я думаю если  шел просто естественный рабочий износ то  хватит и  вкладышей следующего размера ..... а если вкладыш даработал до металла подложки и есть риски и царапины на коленвале, то тут уже просто заменой вкладышей врядли обоойдешься....только если на продажу...а для себя  нужно снимать и протачивать  вал....

Не получится ни шлифовать вал, ни подобрать вкладыши другие. Есть только стандартные, и все. Нету других. Не предусмотрен ремонт в этом двигателе.

Если шейки вала целы, то теоретически еще можно просто поменять вкладыши, если нет - то тут вопрос...

Болты кстати под замену

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, Panovsa сказал:

для себя

Куплю новый лонг блок, если что.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Только что, Panovsa сказал:

Сейчас наблюдаю за работой мотора, на слух есть еле заметный стук

На холодную? У меня уже года 2-3 летом бывает на холодную стук какой-то, не сразу после запуска, а через секунд 30-40. На прогретом все тихо.

Изменено пользователем Solist
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

После перегрева колено еще практически 100 тыс выдержало... Но все-таки умерло :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
22 минуты назад, Dimopalo сказал:

Если шейки целы вала целы, то теоретически еще можно просто поменять вкладыши

Вот так и думаю, так сказать разработка регламента, типа замена вкладышей на 250000 км пробега по ТО.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Solist сказал:

На холодную? У меня уже года 2-3 летом бывает на холодную стук какой-то, не сразу после запуска, а через секунд 30-40. На прогретом все тихо.

Стучать могут и рокера .тнвд. Клапана

1 минуту назад, Dimopalo сказал:

После перегрева колено еще практически 100 тыс выдержало... Но все-таки умерло :)

Вы писали Что блок треснул? Можно для умственного развития поподробней

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, Solist сказал:

На холодную?

Да

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, Panovsa сказал:

Вот так и думаю, так сказать разработка регламента, типа замена вкладышей на 250000 км пробега по ТО.

Но тут надо понимать, что надо снимать двигатель (полностью с передним мостом), кроме вкладышей будут еще распорные шайбы, комплекты прокладок. Сразу наверное свечи накала заменить, пока головки сняты (реально проблема если закиснут). 

ТО получиццо не очень дешевым и быстрым.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.