Перейти к содержанию

Болты крепления колеса


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Головка на 20 на них прокручивалась воротком, срезая грани еще сильнее.

Головка на 21 вообще со свистом.. .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну значит мне везло... хотя прошлой зимой я просто купил комплект от Гориллаз и забыл о проблемах с ними - литые + секретные... в одном флаконе

2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чо по чем?)

Дай ссылку)

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С сервисе спилили стальные накладки. Докупил пластиковые колпачки и 2-й год использую без проблем. Головка только теперь на размер стала меньше. Купил комплект неоригинальных болтов (не использую), но родные с колпачками  понадежней!!! 643413935_.thumb.jpg.9d59b103f34aa5fe60ff28cde82d20ea.jpg695911285_.thumb.JPG.485db08bc4a83a832f85b79aee30ec5e.JPG

Колпачки 17_1.JPG

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Тогда и ключ колесный второй возить нужно...

2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну это не так тяжело, как открутить долбанный сорванный болт с колеса, когда это внезапно нужно.

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такая же бабуйня случилась при переобуффке... Шинники матерились, плакали (в итоге, цуки, не закрутили 2 болта, которые начали болтаться в диске). Терпеть было уже некуда...  

Купил комплект 20 болтов М12х1,25х27 под 17 ключ тут: https://www.spbkoleso.ru/krepez/bolty.html?filter[type]=болты&filter[diametr]=M12&filter[step]=1%2C25&filter[diametr2]=&filter[step2]=&filter[length]=L27&filter[type_end]=&filter[secret]=0#

Всё ровно теперь, все довольны:)

IMG-20210406-WA0003.thumb.jpeg.622276937bae2d6cab568c8e619d22be.jpeg

Изменено пользователем Irvine
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Почему болты? Болтовое соединение состоит из винта и гайки. Гайка - в ступице, а это винт.

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Юрко сказал:

Почему болты? Болтовое соединение состоит из винта и гайки. Гайка - в ступице, а это винт.

На суть не влияет...

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Вот вам сайт с колёсными болтами, выбирай какие хочешь.  https://autotc.ru/index.php?razdel=jeep/cherokee_2014/wheels-tires-others_bolts

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

есть у кого-то картинка с размерами оригинального болта chrysler 06511051AA?

В сервисе подобрали болт  06511051AA m12x1.25x60, я правильно понимаю, что 60 - это длина болта?

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Простые вазовские поставил и не парился. Тольуо не китайские. 

1
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, вадим 912 сказал:

Простые вазовские поставил и не парился. Тольуо не китайские. 

спасибо!)

24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

3 год на жигулевских для литых езжу

1
Автомобиль: Jeep cherokee KL 2014
Город: Жодино
Опубликовано
Опубликовано

При замене амортизаторов выкинул все родные болты (по совету сервисников) и поставил неродные (1.5$ за штуку). Второй год - проблем нет. Родные одной рукой отворачивали, другой слёзы вытирали

В 05.11.2022 в 17:35, Ikuzua88 сказал:

Доброго времени суток!

есть у кого-то картинка с размерами оригинального болта chrysler 06511051AA?

В сервисе подобрали болт  06511051AA m12x1.25x60, я правильно понимаю, что 60 - это длина болта?

60 - длина резьбовой части до начала конуса

1
Автомобиль: Jeep cherokee KL 2014
Город: Жодино
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальный болт имеет деформированную под шестигранник накладку, со временем головка на 21 уже не подходит, на 20 - прокручивается

1
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 10.11.2022 в 17:31, Александр1973 сказал:

При замене амортизаторов выкинул все родные болты (по совету сервисников) и поставил неродные (1.5$ за штуку). Второй год - проблем нет. Родные одной рукой отворачивали, другой слёзы вытирали

60 - длина резьбовой части до начала конуса

отсюда вопрос, оригинальный болт на KL не с такой длинной резьбой же?

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

На шиномонтаже тоже постоянно жалуются на колесные болты.

Поиск выдает вот такое предложение: https://febest.de/ru/details/wheel_bolt-2085b_001

Кто-нибудь сталкивался? Как себя ведут?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо... фебест не тот случай

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

не надо... фебест не тот случай

А какие нужно брать?

0
Автомобиль: Compass
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
В 10.11.2022 в 17:31, Александр1973 сказал:

При замене амортизаторов выкинул все родные болты (по совету сервисников) и поставил неродные (1.5$ за штуку). Второй год - проблем нет. Родные одной рукой отворачивали, другой слёзы вытирали

60 - длина резьбовой части до начала конуса

Точно насчет резьбы? 
В аннотациях к маркировке болтов сказано, что 60 - длина всего болта. Люди выше пишут: купили M12*1,25*27 и подошло. 28, 29 тоже. Что есть 60? Не может быть такой длины резьбы у штатного мопаровского болта с гребаной алюминевой панамкой. Скорее, это разница в маркировочном подходе. Наши рисуют длину резьбы до конуса. Мопар всю длину. 

2
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.04.2023 в 20:20, всеименаужезаняты сказал:

Точно насчет резьбы? 
В аннотациях к маркировке болтов сказано, что 60 - длина всего болта. Люди выше пишут: купили M12*1,25*27 и подошло. 28, 29 тоже. Что есть 60? Не может быть такой длины резьбы у штатного мопаровского болта с гребаной алюминевой панамкой. Скорее, это разница в маркировочном подходе. Наши рисуют длину резьбы до конуса. Мопар всю длину. 

Итак. Я провел замеры болта. М12=резьба метрическая 12мм;

1,25=шаг резьбы;

60=60мм общая длина болта;

26мм длина резьбы (от конуса до края болта);

60°=угол конуса.

Cherokee KL 2019

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

И все-таки, что можно поставить вместо оригинальных?

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
В 09.04.2023 в 13:21, moinic сказал:

И все-таки, что можно поставить вместо оригинальных?

Можно , даже нужно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Ильдар1
    • Ghor
    • barr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.