Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Не так давно решили с женой купить Гранд Чероки 2008 года оверлэнд, и после первой же поездки были очень сильно расстроены фирмой Boston, хотя в предыдущей машине стоял сабвуфер этого бренда, который очень понравился.

Долго решал в каком направлении делать музыку SQ или SPL ( SQ - чтобы приятно было слушать в машине, SPL - озвучивать улицу при выездах на природу). 

Выбор был сделан в пользу SQ.

Далее очень долгий выбор компонентов, чтение форумов и прослушивания того что можно было прослушать.

что поставлено:

 

Голова - выбор был только между пионером и альпайном.Все китайцы на андройде сразу отклонены по причине ужасного звука и отсутствия процессора (От головы нужно было: размер 2 дин, хороший звук, и задержки) Из пионеров в то время полноценным процессором обладал только 5700, но он был глюченый, да и в предыдущей машине стоял 80 пионер, звук у него немного синтетический, поэтому выбор пал на Alpine IVE-W585BT.

 

Твитеры - Тут тоже муки выбора, делать полноценную трешку, но это очень дорого и сложно( пришлось бы в систему ставить дополнительный процессор и лепить еще подиумы) или двушку. Поэтому решено было сделать двушку, но играющую как трёшка, Были куплены динамики soaudio so55neo (это широкополосные диффузорные динамики) стоят в подиумах в уголках зеркал в объеме 150 мл, направлены между сидениями, играют  от 1200hz первым порядком. 

 

Мидбасы - И снова все не так просто. Овалы или обычные 16.5 динамик?. Насколько знаю достойные для SQ овалы выпускает фирма PHD, но в то время не смог их найти в Москве , Поэтому решено ставить 16.5 через проставки, в хорошо подготовленные двери. В итоге куплены динамики Helix P6B (диффузор из армированной бумаги) играют сейчас от 125 до 800 HZ

 

Задние динамики -  Отсутствуют ( Чтобы не портить сцену)

 

Сабвуфер - Ну тут от предыдущей машины остался Boston G212-4 его и было решено поставить, только вопрос стоял в каком оформлении.

Сначала сделал ящик ФИ ( я ходил  на курсы сабостроения, поэтому расчитать и построить ящик в любом оформлении проблем нет).

Но тут возникла проблема - трясётся вся машина, а клеить вибру в несколько слоев во всей машине не было уже денег и желания, да и басы были размазанными и немного с задержкой. Поэтому теперь стоит закрытый ящик.

 

Усилители - тут тоже отошел от стандартной схемы 4 канальник + моноблок.

В итоге на пищалки стоит Genesis Stereo 100 ( правильный музыкальный усилок для сч/вч звена)

А на мидбасы + саб стоит 4 канальник DDss4a ( 160ВТх2 + 480ВТ х 1)

160 Ватт вполне хватает для полного контроля мидбаса, 

и 480 Ватт хватает для 300 Ватного саба стоящего в закрытом ящике.

Усилки расположены под крышкой в багажнике, проблем с перегревом нет.

 

В целом звучание такой системы очень понравилось. Благодаря задержкам есть сцена . Вокал выделен( немного ярче чем в простой двушке), Вч не режут уши. Мидбас с поддержкой саба пробивает в грудь.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Грамотненькая такая система, полностью с нуля на афтермаркет компонентах.

Единственно - надо залезть сканером дилерским в головной блок машины и выключить музыку и усилитель из системы - чтоб не появлялось шальных ошибок на шине. Ну и кнопочки на руле при желании можно присоединить к этой системе универсальным адаптером резистивных кнопок.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

да вроде все родное выключено, кнопки тож работают с помощью переходника триома.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тут нюанс в том, как включены кнопки. Если это адаптер по шине - то он и прикидывается музыкой (а усилитель сам отписался). А если он резистивный, то есть кнопки отключены от приборки, перекинуты на адаптер - то для отсутствия глюков нужно ещё вместо них резистор подсунуть приборке чтоб она не рассылала по шине лишние команды.

Ну и отключение музыки в системе и главном блоке простенькие сканеры не видят - дилерского уровня нужен.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Сделал замену Бостона на более продвинутую

Поставил ALPINE-

 головное усройство INE-W920R

 усилитель ALPINE MRV-F300 (встал на место  Бостона, правда  ALPINE PDR-F50 встает еще лучше но цена его 22000 рб против 11000 рб) динамики ALPINE самой боджетной серии

 SXE-17C2

 SXE-69C2

 SXE-08255

 CAN-ALPINE(КРУ can-alpine? производства РФ, судя по документации)

2016042114_9791314_21933608.jpg

 

 

  

2016042114_5213199_21933560.jpg

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А штатный усилилитель с колонками не подходит или специально менял? Как с языком и кнопками на руле?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Управление усилителем не работает через кан-адаптер алпайн, потому и замена.

Кнопки через адаптер должны были подцепится.

Ошибки на шине надо специально искать (из-за отключенных родной головы и уся - ошибки конфигурации авто).

В среднем - работосопособно. Но рамочка переходная...ну страшная же...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Рамка показана китай, уже амерская стоит, усилитель включал просто с новой головой(кстати ГУ взял случайно за 42т.р.,а за 64 не стал бы и думать) звук гораздо лучше, поэтому пошел дальше на бюджетный ALPINE.  заменил усилок и динамики стало еще лучше но на низах 60-70 гц гудят двери   шумку пока делать не стал, заказал и жду саб Infinity Basslink, адаптер смотрел- триома делал,кнопки работают,только МУТЕ не так работает, парктроник не МУТИт...., написал на трому письмо, тож жду

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кепка это от 2005-2007, а не 2008.

И нормальная американская переходная рамочка выглядит вот так:

post-9668-0-73968000-1463249636_thumb.jpg

По звуку - совместить линейно и красиво афтермаркет голову и родной усь - редкостное колдовство. Вам не удалось - но часто получается очень неплохо.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

так это 300-й, а меня ГЧ 2006 г , австриец, и усилок и динамики поменял. теперь появилось поле для упражнений..... по крайней мере звук стал гораздо лучше и не привязан к динамикам, жаль что голова не имеет измерительного микрофона, а выставлять задержки очень муторное занятие, поставлю саб , буду дальше смотреть..., просто написал в тему.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

рамка переходная одна и та же...

 

никто не против отчетов - но для всех читающих нужны комментарии.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

да вроде все родное выключено, кнопки тож работают с помощью переходника триома.

а как парктроник звуком управляет? проверяли( при включении биппера должен включатся режим "mute")?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

А штатный усилилитель с колонками не подходит или специально менял? Как с языком и кнопками на руле?

 вообще менялась вся система. штатный усилитель имеет свой процессор и не регулируется пользователем , новая система- новое качество, у алпайна 18 языков- при первом включении спрашивает. адаптер Триомы кнопки поддерживает( с парктроником пока проблемма, написал им письмо), без проблем идет английский адаптер рулевого управления Connects2 CTSJP002, но он стоит 11900 р. против 3500р. у Триомы.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Штатный процессор регулируется пользователем, но очень и очень ограниченно - тембры и всякие смещения сцены колдует именно сам усилитель по командам головы, а не сама голова, и не факт что кривые регулировки линейны. Потому стыкование афтермаркет головы с штатным усем не проходит гладко всегда - мелкие нюансы обработки могут войти в противоречие и результат будет скажем "не очень".

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

в моем случае это вообще невозможно- звуковой. процессор стоит в новом ГУ, старый процессор В УСИЛИТЕЛЕ и  ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ (родное ГУ отсутствует) поэтому- все под замену, даже провода

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Это каким же надо быть ценителем звука, что бы забраковать заводской Бостон. Кузов его еле держит.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заводской бостон - это фигня, есть ещё заводской Кикер...

 

Лично мне объяснять, почему замена идет полная не надо - я это прекрасно понимаю. А вот другим читающим полезно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Это каким же надо быть ценителем звука, что бы забраковать заводской Бостон. Кузов его еле держит.

дело не в громкости звука а в качестве звучания и функциональности ГУ, ALPINE INE 920R сравнивать с "ушастиком" ?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

ALPINE INE 920R сравнивать с "ушастиком" ?

 

 У меня не ушастик , у меня с кепкой.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

вот новая "кепка" от 2008г.в. и амерская рамка

2016043020_2201743_21937801.jpg

 

 

 

а вот фотка моей рамки+)

рамка

 
 
 
и вот еще добавлю как пищалка выглядит направленная

пищалка

 

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 рамка показана китай, уже амерская стоит, усилитель включал просто с новой головой(кстати ГУ взял случайно за 42т.р.,а за 64 не стал бы и думать) звук гораздо лучше, поэтому пошел дальше на бюджетный ALPINE.  заменил усилок и динамики стало еще лучше но на низах 60-70 гц гудят двери   шумку пока делать не стал, заказал и жду саб Infinity Basslink, адаптер смотрел- триома делал,кнопки работают,только МУТЕ не так работает, парктроник не МУТИт...., написал на трому письмо, тож жду

 

 

может откажитесь пока не поздно от саба инфинити?) очень сомнительная вещь...

Мне кажется даже если шумку дверей сделать, то эффект будет такойже как от такого саба)

за эти же деньги можно взять хороший саб, например RE Audio rex10 либо DD210 c 2 канальником под него)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Сделал замену Бостона на более продвинутую

Поставил ALPINE-

 головное усройство INE-W920R

 усилитель ALPINE MRV-F300 (встал на место  Бостона, правда  ALPINE PDR-F50 встает еще лучше но цена его 22000 рб против 11000 рб) динамики ALPINE самой боджетной серии

 SXE-17C2

 SXE-69C2

 SXE-08255

 CAN-ALPINE(КРУ can-alpine? производства РФ, судя по документации)

 

 

 

  

 

 

 

по динамикам чет ничего не понял, это же все коаксиалы? они все будут играть без фильтров и задержек? получится же каша)

нельзя так издеваться над хорошим ГУ и усилителем)

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В дверных отсоединяется сч-вч секция электрически и он становится чистым мидбасом, а в панели там и так всё хорошо. Короче, сшить звуковую картину вполне можно и без плясок с бубном. Но полноценно конечно разносить их процессором на отдельные каналы усиления с индивидуальной задержкой.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, возможно откусить проводок на пищалку в двери)только все равно мидбас тогда сверху порезать нечем) да и в панели на мой взгляд все плохо)

 

Думаете штатные динамики boston хуже этих коаксиалов?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

по динамикам чет ничего не понял, это же все коаксиалы? они все будут играть без фильтров и задержек? получится же каша)

нельзя так издеваться над хорошим ГУ и усилителем)

из динамиков то что подвернулось бюджетных, буду изучать...., 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

В дверных отсоединяется сч-вч секция электрически и он становится чистым мидбасом, а в панели там и так всё хорошо. Короче, сшить звуковую картину вполне можно и без плясок с бубном. Но полноценно конечно разносить их процессором на отдельные каналы усиления с индивидуальной задержкой.

так что такую акустику - MB QUART PVL 269 6"x9" 2-х компонентную в передние двери ставить? можно конечно и 6.5" компонентную,через фанерку.... и вибр-шумо изоляцию- хлопотно все это.

 
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ну да, возможно откусить проводок на пищалку в двери)только все равно мидбас тогда сверху порезать нечем) да и в панели на мой взгляд все плохо)

Думаете штатные динамики boston хуже этих коаксиалов?

2 ома хуже демпфируется, и к тому же акустика алпайна похожа на мопаровский Кикер ко.т. идет на штатную замену Бостона 

http://www.wkjeeps.com/wk_Kicker.htm

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

 

так что такую акустику - MB QUART PVL 269 6"x9" 2-х компонентную в передние двери ставить? можно конечно и 6.5" компонентную,через фанерку.... и вибр-шумо изоляцию- хлопотно все это.

 

 

ну можно как вариант фокалы iss 690 поставить, цена/качество у них очень хорошее 

Или можно заморочиться поискать овалы PHD или German maestro или еще ченить в таком духе, но дорого и долго)

но лучше вообще поканалку сделать, и проставки на 16.5, там  хоть подобрать можно будет динамики  под музыку, которую слушаете и задние динамики выключить совсем)

Ну а шумо-вибро - это в первую очередь надо клеить) без нее никакой динамик нормально не заиграет)

 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • Шухрад
    • sarana
    • alexLavr
    • Eldreamer
    • Andrey_72
    • Motoles
    • Max300
    • Владимир 4х4
    • URRI 39
    • вадим 912
    • Vasiliy190
    • MBA1982
    • BeAr58
    • Елена222
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.