Перейти к содержанию

Сделал замену штатного Boston'a


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Я тоже сначала хотел их себе заказывать, но цдт нигде не разу не слышал и не стал пробовать на себе)

У этих динамиков по характеристикам все хорошо вроде, ток чувствительность низковата, но ничего страшного) по заявке даже от 40 играют) надо хорошую вибру клеить в двери по них))

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

чувствительность на усе выбирается, но мне чето стремно эллиптические фильтры 4-го порядка в кроссе, мож про такие слышал-

 

Morel Tempo Ultra 692 - 2Way

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

чувствительность динамика это совсем другое) там примерно каждые 3 дб разницы, ощущаются как в 2 раза громче) например у CDT чувствительность 89, а у фокала 93, значит при одинаковой подаваемой мощности фокал будет играть в 2 раза громче.

 

Ну а фильтр 4 порядка, на мой взгляд хорошо - это срез -24дб/окт. который точно не даст спалить пищалку при большой подаваемой мощности, да и мидбасу немного упрощает работу.

С морель темпо опыта не было, только на стенде слушал, мне не понравились.

Был опыт с другими морелями, в комплекте попался хрипящий мидбас.

Да и вроде как считается, что акустика морель ящичная, то есть для нее надо делать небольшой отдельный объем, и на объем двери она играет плохо

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У них пищалка алюминиевая - это дает немного резкости на высоких частотах.

 

Фокалы надо обязательно слушать, они обычно или очень нравятся или не нравятся совсем.

Нужно заехать в какой-нибудь более-менее цивильный магазин автозвука, там на стендах должны быть и Фокалы и Морели, и посмотреть какая пищалка больше понравится

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 продавцы еще вариант выкатили- 

 

Акустика CDT HD-690COM 2-полосная компонентная, типа HD-это супер...,

но я думаю добавить твиттер в дверь в р-н зеркала, а в сам твиттер в коаксиале 6х9 дверном отключить и хватит, а то тут Инфинити 6х9 компонентные нарисовались за 249 ам. рб, процесс может стать неуправляемым...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну если в Москве находитесь, можно встретиться послушать как у меня играет. все покажу расскажу.

 

Насчет цдт которые вам порекомендовали - это мини-сабы какието)

Твиттер ставить в район зеркала немного дорого 3 тысячи сделать направленный подиум и еще 3к обтянуть красиво.

А так вообще американская акустика (ЦДТ и кикер) отличаются "мясным басом" и не очень хорошими пищалками.

Инфинити фирму я вообще не принимаю всерьез, но мой взгляд это бюджетные компоненты с не очень хорошим звуком.

Я приверженец того что ГУ должно быть японским, фронт европейским, а саб американским.

И чтобы посоветовать всетаки нормально, напишите как будет играть сиситема, поканально или через кроссовер без задержек?

Просто если поканально то да, стоит заморочиться с подиумами и выбором, а если просто через кросс то все примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну если в Москве находитесь, можно встретиться послушать как у меня играет. все покажу расскажу.

 

Я в Москве, интересно посмотреть и послушать.....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Инфинити фирму я вообще не принимаю всерьез, но мой взгляд это бюджетные компоненты с не очень хорошим звуком.

Я приверженец того что ГУ должно быть японским, фронт европейским, а саб американским.

И чтобы посоветовать всетаки нормально, напишите как будет играть сиситема, поканально или через кроссовер без задержек?

Просто если поканально то да, стоит заморочиться с подиумами и выбором, а если просто через кросс то все примерно одинаково.

ну задержки в ГУ, поканально для меня дорого, и не оправдывает затрат,  инфинити и харман и JBL как пишут(я не проверял)- одного поля ягода(ники разные) саб инфинити вроде приятно играет( за задним сидением, только ему над зазор с двух сторон.). до понедельника висят заказы на фокал, CDN(2 варианта)  и Morel, буды выбирать...                  

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

прикинул вот такой кросс-

 

11fffjpg_6253154_22126268.jpg

 на днях попробую сделать и послушать блины с отдельным твиттером....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я в Москве, интересно посмотреть и послушать.....

Ну если как нибудь вечером в районе измайлово будете, пишите , звоните)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот не знаю, когда я в районе Измайлова буду? Ладно, придумаем что нибудь..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

ну сегодня определился и оплатил CDT CL 69C, соотношение цена.качество- нашел за 6110 р. с доставкой...(это не 11000 р. и более до18000рб...), а остальные еще дороже, но по приросту качества такая разница смысла особого не имеет, в торпеду поставлю Hertz DCX 87.3

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну если как нибудь вечером в районе измайлово будете, пишите , звоните)

 Кстати, я рядом, послушал бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Можно на следующей неделе где-нибудь встретиться)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

ну все -сегодня закончил замену музыки-

итог-

ГУ- Alpine INE-W920R

торпеда- Коаксиальная акустика Hertz DCX 87.3

передние двери-Компонентная акустика 6 х 9 дюймов CDT CL-69C

задние- Коаксиальные 2-полосные динамики -Alpine SXE-17C2

саб- Infinity BassLink

усилитель- Alpine MRV-F300 

на передних дверях -шумо-вибро-изоляция,на днях поставлю и на задние(хотя не обязательно)

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Передние 4 динамика на 2 канала в параллель включены?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

пока да, параллельно, но заготовил схемку ФВЧ С 200-300гц(24-30 дб/окт), думаю  торпедные герцы через ФВЧ эти пустить.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

а при таком подключении на большой громкости усилку не плохеет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

  •  

    усилитель может и 2ома, но колонку придется придушить чуть (на 2-3 дб примерно через ФВЧ  герц на 200-300), а на номинале ус послушать- это нереально-мне столько не выпить...

  •  

    4-канальный цифровой усилитель - MRV-F300

КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом): менее 0,03%

КГИ+Ш (10 Вт на 2 Ом): менее 0,05%

КГИ+Ш (Номинальная мощность на 4 Ом): 0,08%

КГИ+Ш (Номинальная мощность на 2 Ом):  0,1%

Коэффициент демпфирования:(10 Вт на 4 Ом на 100 Гц): >90

Отношение Сигнал/Шум (1Вт на 4 Ом): >81 dB

Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом): 98 дБ

Масса: 1,7 кг

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, скажите как отделить обшивку передней двери от самой двери (кузова). Не знаю как отцепить проволоку, которая дверную ручку салона держит. Фото прилагаю.

71ae48203533ef2afed1303d5eebe748.jpg


Вытащил динамик от двери, не сфотографировал. На магните написано 4Ом, 15Вт. Чёт мне кажется это не бостон...

И самый "редкий"  вопрос- где установлен штатный усилитель?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

зеленый замок в сторону отщелкиваешь и железку из него вытаскиваешь

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Тьфу ты... Дёргал же его. Сил не хватило. Думал снизу что то держит.

 

А ты утеплитель от обшивки отдирал с резиновой прокладкой этой? А то жалко чёто выбрасывать... Сверху пятым слоем наклеить этот резиновый лист :up:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

То что на самой двери резиновая штука это гидроизоляция, если ее не будет вода сверху будет течь прямо на динамик. А на обшивке самой мягкая это шумка, выкинешь будет хуже, поэтому я бы и то и другое советовал бы оставить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005г.в. WH 4.7 EVA
Город: Дербент
Опубликовано

Парни, скажите как отделить обшивку передней двери от самой двери (кузова). Не знаю как отцепить проволоку, которая дверную ручку салона держит. Фото прилагаю.

71ae48203533ef2afed1303d5eebe748.jpg

 

Вытащил динамик от двери, не сфотографировал. На магните написано 4Ом, 15Вт. Чёт мне кажется это не бостон...

И самый "редкий" вопрос- где установлен штатный усилитель?

Под обшивкой багажнтка сзади слева (если сзади на машину смотреть). Прям под глухим стеклом) Изменено пользователем Soprano10rus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Slava52
    • nilipuch
    • Palach
    • D-i-s
    • Владимир(Лексеич)
    • Вадим К
    • Rimas
    • 520881
    • Shas13
    • Дёма0903
    • URRI 39
    • truckdriver
    • Евгений70
    • DmitriyPL
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.