Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

on sozdan pod nemeckim kontrolem,na nemeckoy platforme s nemeckimi komplektuyuschimi

Ссылка на комментарий
  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

on sozdan pod nemeckim kontrolem,na nemeckoy platforme s nemeckimi komplektuyuschimi

Да нет, главное-сердце машины, а оно ХЕМИ, а значит живучее.( постарались бы не испортить эти гребаные европейцы!)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

Ещё немного свежей шпионской информации ЗДЕСЬ

caught-before-new-york-debut-2012-jeep-grand-cherokee-srt8.jpg

 

в статье утверждается, что автомобиль будет укомплектован 8-ми ступенчатой трансмиссией. Однако официальных подтверждений эта информация не получала. С нетерпением ждём премьеры)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

У американцев нашёл вот такую красивую картинку.

925pmJune25th2012JeepGCSRT8.png

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

У американцев нашёл вот такую красивую картинку.

925pmJune25th2012JeepGCSRT8.png

Похоже на фотошоп. Левое зеркало в цвет кузова, но с расплывчатым и странным бликом...а правое зеркало в хроме)))) И колеса через чур разноразмерные....

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Бомба,бомба и ещё раз бомба... Фотошоп по-любому,но реальный агрегат будет из той же песни,а то и лучше...

Изменено пользователем nikitich600
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Первая информация обнародованная на DRIVE.RU:

Спортивную версию SRT8 внедорожника Jeep Grand Cherokee покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Модификацию оснастили 435-сильный двигатель Hemi V8, что позволяет разогнаться до 96 км/ч за 4,8 с и максимальной скорости 250 км/ч.

 

Ну, выглядит бодренько, и по внешнему виду и по характеристикам!

post-5769-0-09477600-1303285781_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Больше на работу какого-то тюнинг-ателье смахивает...,врядли СРТ будет так выглядеть... ИМХО!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Первая информация обнародованная на DRIVE.RU:

Спортивную версию SRT8 внедорожника Jeep Grand Cherokee покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Модификацию оснастили 435-сильный двигатель Hemi V8, что позволяет разогнаться до 96 км/ч за 4,8 с и максимальной скорости 250 км/ч.

 

Ну, выглядит бодренько, и по внешнему виду и по характеристикам!

 

435 сил - это показатели прошлого СРТ.

 

Вот данные официального пресс-релиза. АКПП-8 нет, но появилась mds..

2012 Jeep® Grand Cherokee SRT8®

SPECIFICATIONSAll dimensions are in inches (millimeters) unless otherwise noted. All dimensions are measured at curb weight

with standard tires and wheels.

Note: Information shown is correct at time of publication, and is subject to change without notice.

GENERAL INFORMATIONBody Style Four-door sport-utility vehicle

Construction Steel uniframe

Assembly Plant Jefferson Avenue North Assembly Plant, Detroit, Mich.

EPA Vehicle Class Multi-purpose vehicle

Introduction Summer 2011 as a 2012 model

ENGINE: 6.4-LITER HEMI® V-8 WITH FUEL SAVER TECHNOLOGY

Availability Standard

Type and Description 90-degree V-type, liquid-cooled

Displacement, cu. in. (cu. cm.) 392 (6,424)

Bore x Stroke 4.09 x 3.72 (103.9 x 94.5)

Valve System Pushrod-operated overhead valves, 16 valves with sodium-filled exhaust valves

and hollow stem intake valves, 16 conventional hydraulic lifters, all with roller tips

Fuel Injection Sequential, multi-port, electronic, returnless; automatic features Fuel Saver

mode

Construction Deep-skirt cast-iron block with cross-bolted main bearing caps, aluminum alloy

heads with hemispherical combustion chambers

Compression Ratio 10.9:1

Power (est.) (SAE J2723) 465 hp (347 kW) at 6,000 rpm

Torque (est.) (SAE J2723) 465 lb.-ft. (630 N•m) at 4,200 rpm

Max. Engine Speed 6,400 rpm (electronically limited)

Fuel Requirement Premium 91 octane (R+M)/2 — recommended

Oil Capacity, qt. (L) 7 (6.6)

Coolant Capacity, qt. (L) 14 (13.25)

Factory Oil Fill 5W-40 Synthetic

Emission Controls Dual close-coupled three-way catalytic converters, quad-heated oxygen sensors

and internal engine features(a)

EPA Fuel Economy mpg

(City/Hwy) 12/18 (est.)

Assembly Plant Saltillo Engine Plant, Saltillo, Mexico

(a) Meets Federal Tier 2, Bin 5 emissions requirements; marketed in California as an LEV II (Low Emission Vehicle)

under cleanest vehicle rules.

TRANSMISSION: W5A580 FIVE-SPEED AUTOMATIC

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Description AutoStick driver interactive manual control and electronically-modulated torque

converter clutch

Gear Ratios

1st 3.59

2nd 2.19

3rd 1.41

4th 1.00

5th 0.83

Reverse 3.16

Final Drive Ratio 3.70:1 – ZF Electronic Limited Slip Differential

Overall Top Gear 3.07

TRANSFER CASE: MP 3010

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Type Single-speed, electronic proportioning

Operating Modes Full-time 4WD

Torque Split, Front/Rear Variable - 50/50 Snow and 35/65 Sport and Track

FRONT AXLES

Differential Type Conventional

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Ring Gear Diameter 7.7 (195)

Axle Ratio 3.70:1

REAR AXLES

Differential Type Electronic Limited Slip Differential (ELSD)

Availability Standard with 6.4-liter HEMI engine

Ring Gear Diameter 9 (230)

Axle Ratio 3.70:1

ELECTRICAL SYSTEM

Alternator Standard 220-amp

Battery Group 65 maintenance-free 750CCA

DIMENSIONS AND CAPACITIESWheelbase 114.8 (2,915)

Track, Front 63.7 (1,618)

Track, Rear 64.3 (1,633)

Overall Length 191.3 (4,859)

Overall Width (Width at Mirrors) 84.9 (2,156)

Body Width 77.1 (1,958)

Overall Height (at Roof Rail/at Antenna) 69.1/76.9 (1,756 /1,952)

Load Floor Height 32.4 (823)

Sill Step Height 20.7 (527)

Minimum Ground Clearance 8.3 (210.8)

Chassis (Fuel Tank) 9 (230)

Front Axle 8.97 (227.8)

Rear Axle 8.99 (228.3)

Approach Angle, Degrees 18.45

Ramp Breakover Angle, Degrees 17.84

Departure Angle, Degrees 21.9

Frontal Area, sq. ft. (sq. m.) 31.0 (2.88)

Drag Coefficient Approximately 0.40

Aero CdA 12.5 (Cd x cross-sectional area)

Fuel Tank Capacity, gal. (L) 24.6 (93.1)

ACCOMMODATIONSSeating Capacity, Front/Second 2/3

Front Seat

Head Room 39.9 (1,013)

Legroom 40.3 (1,025)

Shoulder Room 58.7 (1,491)

Hip Room 57.0 (1,449)

Seat Travel 11.0 (280)

SAE Volume, cu. ft. (cu. m.) 54.6 (1.55)

Rear Seat

Head Room 39.2 (995)

Legroom 38.6 (981)

Shoulder Room 58.0 (1,474)

Hip Room 56.2 (1,428)

Knee Clearance 4.3 (110)

Couple 34.6 (880)

SAE Volume, cu. ft. (cu. m.) 50.8 (1.4)

Cargo Volume

Behind Rear Seat, cu. ft. (cu. m.) 35.1 (0.99)

Rear Seats Folded, cu. ft. (cu. m.) 68.7 (1.95)

MODEL ENGINE GVWR(a) lbs. (kg) CURB WEIGHT(B) lbs. (kg) PAYLOAD© lbs. (kg)

4WD SRT8 6.4-liter 6,500 (2,948) 5,150 (2,336) 1,350 (612)

(a) Gross Vehicle Weight Rating.

(B) Curb weight includes standard equipment and full quantities of fuel, lubricant and coolant.

© Payload is the maximum allowable weight of driver, passengers, cargo, and options,

rounded to the nearest 10 lbs. (5kg).

WEIGHT DISTRIBUTION, F/R

4WD SRT 6.4-liter 54/46

BODY

Layout Longitudinal front engine, transfer case with on demand

four-wheel drive

Construction Steel uniframe

EXHAUST

Type Dual exhaust with active valves and dual 4-in. oval black

chrome tips

SUSPENSION

Front

Short- and long-arm independent (SLA), coil springs, Bilstein

Adaptive Damping Suspension (ADS), upper- and lowercontrol

arms (“A” arms), stabilizer bar

Rear

Multi-link rear suspension, coil spring, Bilstein Adaptive

Damping Suspension (ADS), aluminum lower control arm,

independent upper links (tension and camber) plus a separate

toe link, stabilizer bar

STEERING

Type SRT-tuned power rack and pinion

Steering Ratio 17.5:1

Turn Circle, ft. (m.) 37.1 (11.3)

Lock-to-Lock Steering Wheel Rotations 3.369

BRAKESFront

Size and Type 15.0 x 1.34 (380 x 34) vented disc with Brembo six-piston

caliper and ABS

Swept Area, sq. in. (sq. cm.) 104.2 (672)

Rear

Size and Type 13.78 x 1.10 (350 x 28) disc with Brembo four-piston caliper

and single-channel ABS

Swept Area, sq. in. (sq. cm.) 79.0 (508)

Power Assist Single-rate, tandem diaphragm vacuum

(a) Turning diameter is measured at the outside of the tires at curb height. Turning diameters and steering wheel

turns, lock-to-lock, may differ with optional tires and wheels.

TIRESStandard

Size and Type P295/45ZR20

Mfr. and Model Pirelli Scorpion Verde – All-Season Performance (run flat)

Revs per Mile 699

Optional

Size and Type P295/45ZR20

Mfr. and Model Pirelli P-Zero – Three Season (run flat)

Revs per Mile 699

TRAILER TOWING(a)

ENGINE AXLE RATIO MAXIMUM TRAILER

WEIGHT(B) LBS. (KG)

4WD 6.4-liter V-8 3.70 5,000 (2269)

(a) For towing heavier trailers up to the Maximum Trailer Weight Ratings shown in the Trailer Towing chart, the

vehicle must be equipped with the Trailer Tow Group Class IV for the 6.4-liter engine for North America.

(B) Maximum Trailer Weight = GCWR - Curb Wt. with hitch - 300 lbs. (allowance for driver and passenger) and must

be decreased by the weight of optional equipment, cargo and additional passengers. Maximum trailer weights

shown are rounded to the nearest 50 lbs. Tongue weight should be 10-15% of loaded trailer weight but may not

cause vehicle to exceed GVWR or GAWR. Load equalizing hitch recommended for trailers over 2,000 pounds.

__________________

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 062
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Больше на работу какого-то тюнинг-ателье смахивает...,врядли СРТ будет так выглядеть... ИМХО!

Первая мысль была такая же, но при сравнении... автомобиль на фото очень похож, на авто со шпионских фоток

 

wk2_srt8_spy_002.jpg

4072638.jpeg

 

И про диодные габаритные огни тоже ранее речь шла http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/300089-jeep-grand-cherokee-srt-2011-pervye-svedeniya.html

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Не понятно почему коробка передач от двигателя 3,6 л? Чем она лучше, чем у двигателя 5,7 л?

Цена называлась $50k. В США. Что будет на самом деле - увидим.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Что-то я не увидел задних диодных фонарей? Они есть? С коробкой обидно, думаю восьмиступка была бы более динамичной(((( Не люблю черный цвет, но в данном случае черный - эффектней!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Первая мысль была такая же, но при сравнении... автомобиль на фото очень похож, на авто со шпионских фоток

 

wk2_srt8_spy_002.jpg

4072638.jpeg

 

И про диодные габаритные огни тоже ранее речь шла http://jeep4x4club.ru/publ/jeep-grand-cherokee/300089-jeep-grand-cherokee-srt-2011-pervye-svedeniya.html

 

Это официальные фото, именно такой он и будет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Это официальные фото, именно такой он и будет

Да, фото официальные. Моя ссылкаЯ не вижу диодных задних фонарей. Я ошибаюсь? Изменено пользователем Zloy
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

grand_cherokee_srt-8_small.jpg

 

Симпатичный получился. Думаю в живую вообще бомба будет. Через несколько часов уже покажут публике в Нью-Йорке. Сегодня же представят новый 300 СРТ.

 

Jeep SRT 8 2012

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Дверные ручки в цвет кузова - значит комплектация Ларедо. :D

Ага :lol2: Вот только дырки на капоте зачем? Бракованный Ларедо? :lol2:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Следующая информация с АвтоРемблера:

http://autorambler.ru/journal/news/20.04.2011/560967218/

 

Jeep официально представил самый мощный Grand Cherokee

Компания Jeep в рамках автосалона в Нью-Йорке показала "заряженную" версию внедорожника Grand Cherokee - SRT8. Этот автомобиль оснащен 6,4-литровым мотором V8 Hemi, развивающим 465 лошадиных сил, "автоматом" и адаптивной подвеской, и способен ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,8 секунды.

 

На разгон с нуля до 160 километров в час и последующее торможение вновь до нуля Grand Cherokee SRT8 тратит меньше 16 секунд, а четверть мили с места этот автомобиль способен проехать за 13 секунд! А его максимальная скорость составит 250 километров в час.

 

Новый мотор на 45 лошадиных сил мощнее, чем двигатель, устанавливавшийся на SRT8 предыдущего поколения, но при этом на 13 процентов экономичнее - за счет наличия системы, отключающей половину цилиндров при малой нагрузке.

 

Grand Cherokee SRT8 сохранил систему полного привода Quadra-Trac, которая способна в реальном времени перераспределять тягу между осями, причем на задние колеса может быть передано до 100 процентов крутящего момента. У этой системы 5 режимов, адаптирующих алгоритмы электроники, управляющей подвеской, мотором, коробкой передач и полноприводной трансмиссии под те или иные условия: "Авто", "Спорт", "Буксир", "Трек" и "Снег". Кроме того, новинка оснащена электронной системой, имитирующей работу межколесных самоблокирующихся дифференциалов.

 

Самый мощный Jeep Grand Cherokee оснащается тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

 

Еще одно новшество SRT8 - система мониторинга состояния автомобиля, которая может выводить на дисплей мультимедийного комплекса данные о задействованной мощности двигателя, время разгона с 0 до 100 километров в час, скорость замедления, боковые перегрузки и даже способна замерять время прохождения дистанции в четверть и 1/8 мили.

 

Продажи новинки в США начнутся в третьем квартале 2011 года. Ее цена в Америке составит около 45 тысяч долларов.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Только что закончил трансляцию смотреть. Директор закончил свою речь и буржуи полезли в машину всей толпой, тут трансляция и закончилась. Вообщем, салон не показали. А в живую машина смотрится интереснее.

ЗЫ: СРТ-8 машина похоже ориентированная на женщин - презентовали в красном цвете, а за рулём сидела блондинка. :D

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий

ориентированная на женщин

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

:lol2::lol2::lol2:

Ладно, ладно, ладно!!!!!!

Выбор уважаю. :respect:

Я же написал "...похоже...".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

если мне нравится красный черок, бабой меня назовешь ;)

 

Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

Вы на красной машине воевать собираетесь??? Как-то очень агрессивно про всё это написали, с напором таким, я аж почувствовал, как у вас глаза кровью(красной) налились... :D

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

мое мнение.что передний бампер никакой,ну вообще,аляписто и некрасиво(люстра,хром,очки какието).......серый лоурайдер красивее был.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Славяс
    • URRI 39
    • Rusich
    • Ko Ma
    • maxreaktiv
    • agregat97
    • matalin
    • юрий421
    • MarkS
    • up6
    • even 16
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.