Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это Вы про  слово ОПИСАЛСЯ ? просто я посчитал слишком грубым для Вашей утонченной натуры другое печатное слово

Нет конечно

 

 

Алгоритм вашего мышления слишком странный и непонятный для обычного человека (я уже писал об этом), вы как странно трактуете все что вам пишут smile.gif

 

И уж тем более странно предполагать, что кого-то может "ранить" банальное хамство в интернете.

Я уж не знаю чего в сети больше, хамства или порнухи smile.gif

Я просто высказал сожаления по поводу вашего воспитания и все yes.gif 

 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


, с наступлением жары, при движении 1,5 - 2 тыс оборотов температура тоже вырастает по сравнению с холостыми в пробке, почти на деление, но до строго вертикального положения стрелка никогда не доходит

У кого нибудь из вас хватит мужества прекратить словарный понос первым?


Ибо остальным гражданам не просто понять про перегрев...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого нибудь из вас хватит мужества прекратить словарный понос первым?

Я могу. Но Кот обиделся, он уже не остановится, а тупо игнорить человека.. это не по товарищески как-то

Да и вроде (теперь уже) мы убираем флуд под спойлер, чтоб не засирать тему.

Ибо остальным гражданам не просто понять про перегрев...

Как я понимаю, у автора топика стрелка температуры уходит вправо, за вертикальное положение, к красной зоне

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот кстати не помню предлагалось ли проверить корректность работы самого прибора или корректность подачи на прибор сигнала, а то залить промывку в масло уже точно предлагалось smile.gif

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


возможно он даже не работает у меня

Если не включается вместе с компрессором кондиционера , то может , и не работает . 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если не включается вместе с компрессором кондиционера , то может , и не работает .

А он должен четко включаться с кондиционером, не зависимо от тепературы?


Ну значит не работает тогда

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А он должен четко включаться с кондиционером, не зависимо от тепературы?

От температуры зависит . Забыл точное число , по моему , выше -1 гр должен работать . По крайней мере , в мануале так (и у меня так) . Только я отрезал автоподключение кондея при "ноги" и "ноги-стекло" . Теперь только при "стекло" .

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


От температуры зависит . Забыл точное число , по моему , выше -1 гр должен работать

Ну значит сдох точно. Предохранитель цел, а дальше надо разбираться.

 

 


Только я отрезал автоподключение кондея при "ноги" и "ноги-стекло" . Теперь только при "стекло" .

Как? Задрала эта опция зараза. smile.gif

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не. Чересчур на мой вкус. Морда+ноги не включается и нормально. Чай не в Мексике живем) 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Морда+ноги не включается и нормально.

Я привык , что на трассе всегда "стекло-ноги" . Так вот когда на улице +10 / +20 - ногам некомфортно . "Климат" сам бы тепло от печки подмешивал , но без климата лишние потери от компрессора и вентилятора мне ни к чему ...

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не. Я не осуждаю. Дело привычки. Я думал просто фишку выдернуть где-то, а там надо колхозить..

У меня просто очень давно не было машины с кондиционером, все были именно с климатом. Выставил 23 градуса с новья и так и ездил пока не продал, а куда уж там что дуло как-то пофиг всегда было smile.gif

Забыл уже как может быть зол и опасен просто кондей. 

Захотел себе настоящую, железную машину, теперь буду привыкать yess.gif

(от комфортных трухляшек сделанных из говна и палок, что сейчас выпускают мне не комфортно морально)

Изменено пользователем Томомболо
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"Климат" сам бы тепло от печки подмешивал

а если повернуть при этом ручку "тепло-холодно" в красную зону? ногам не потеплеет?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

а если повернуть при этом ручку "тепло-холодно" в красную зону? ногам не потеплеет?

 

А оно мне надо ? В машине с климатом приходится смиряться с тем , что необходимо подогревать охлажденный (причем , я этого не просил !) воздух . 

Работа климата меня устраивает только на довольно дорогих авто с несколькими датчиками контроля в салоне . На всяких Камри и т.п. климат работает как Бог на душу положит .

В общем , если меня утраивает температура забортного воздуха , я не хочу , чтобы она сначала охлаждалась (с затратами на компрессор и вентилятор радиаторов) , а потом подогревалась до первоначальной . Поэтому и убрал автоматическое включение кондея при "ноги" и "ноги-стекло" .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В машине с климатом

по сущ-ву на каджее тоже климат с ручным управлением ...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


климат с ручным управлением ...

Это забавно !  :D

Сущность климат-контроля : поддерживание выбранной температуры без вмешательства рук .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

 а я думал что


поддерживание выбранной температуры

это -климат

а


без вмешательства рук .

- это контроль...

поэтому и говорю что у нас не "автоматический" но "климат"...

здесь в качестве датчика - ваши ноги , допустим, а руки осуществляют обратную связь крутя ручки управления... :D ну и мозги работают тоже...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поэтому и говорю что у нас не "автоматический" но "климат"...

Я видел только два типа комплектаций различных авто : "кондиционер" и "климат-контроль" .

  "Климат-контроль" (как и включение кондиционера при "ноги" и "ноги-стекло") плохо переношу ещё и из-за осушения воздуха . Бывало , за час-другой - как и в самолете - в носу пересыхает аж хрустит . 

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал отписываюсь по результатам.
 
Заменил термостат и антифриз. Термостат - VM 4.901.2026F, антифриз - Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus.
Перед заменой антифриза систему охлаждения промывал. Диффузор поставил на место.

 

Результат - перегрева нет (пока что), но сегодня в +22 ради эксперимента стартанул с светофора что обороты в районе 4 тысяч и пошел на разгон такими же темпами до 100 км/ч (сделал ради эксперимента - обычно не гоняю) и стрелка отклонилась вправо от центра на 2,5-3 деления. 

 

Вечером поеду по трассе и посмотрим что там да как уже конкретнее...Но что-то мне кажется что пора заказывать вискомуфту вентилятора=))

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пора заказывать вискомуфту вентилятора

 С этого надобно было начинать.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

учитывая это

 

 


Пробовал заблокировать вискомуфту с вентилятором - дует как сумасшедшия, но нагрева как не бывало.

С этого надобно было начинать.

+1

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Только потому, что ее отключить очень просто, а не потому что есть серьезные основание в ее виновности по перегреву, многие на лето ее отключают даже.

а как кстати отключать?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Hechicero, а разве Хитер не так же как и компрессор подключен ? Принцип же одинаковый - электромуфта . 

В принципе , на муфту летом сигнал не должен идти . А вот если там зазор между фрикционами ушел , или грязь/ржавчина , тогда и отключение не поможет . 

176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

А у меня чуть только с горочки дизелёк спустится и уже пищит ХОЛОДНО!!!

  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Omsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня похожая проблема имеется...2.8 греется в жару (ну выше 25 градусов) по трассе на скорости от 100 км/ч и выше. Причем греется достаточно быстро, но если остановиться на светофоре, то температура приходит в норму буквально за 1 минуту. Для понимания: ехал ночью с дачи при температуре за бортом +15 на скорости 150 км/ч (в течении часа примерно) - температура в норме, стрелка даже не дернулась.

Скажите пожалуйста, я столкнулся с этой же проблемой! Как вылечили?

3
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Omsk
Опубликовано
Опубликовано

Чем закончилось устранение перегрева? Я столкнулся с той же проблемой...

  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возвращался с юга, за бортом +35 по компу на потолке. Заметел, что стрелка дошла до последней большой четвёртой метки по шкале. Был в этот момент включён кондиционер и приток воздуха "ноги -лицо". Температура мотора стала падать, когда включил "рециркуляцию" воздуха в салоне. Стрелка , как обычно, вернулась к средней большой третьей метке, даже чуть ниже. Стоило опять перейти на "лицо-ноги" температура опять резко поползла.

Я так понял, что в моём случае я брал забортный горячий воздух и он ещё нагревал радиатор печки, отсюда система охлаждения не справлялась. Или я не прав?

Изменено пользователем Zvuker
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в моём случае я брал забортный горячий воздух и он ещё нагревал радиатор печки

Это какая же была температура забортного воздуха , что он нагревал девяносто градусный антифриз ?

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Тогда почему при включении рециркуляции воздуха в салоне температура начинала сразу падать?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Например , из-за того , что охлаждать приходится на забортный (с постоянной температурой) , а последовательно остывающий воздух . В этом случае и компрессор может начать работать не в постоянном , а в дискретном режиме = меньше нагрузка на мотор + меньше греется конденсор 

 Еще раз уточню по поводу радиатора печки и версии подогрева ОЖ :

 1. В радиаторе печки всегда циркулирует ОЖ , рабочая температура ОЖ в наших реалиях всегда выше температуры забортного воздуха . Т.е. при прохождении воздуха через радиатор печки идет охлаждение ОЖ .

  2. В подавляющем большинстве случаев , если летом включают кондиционер - ручка "горячо-холодно" выкручена против часовой до упора , т.е. воздух через радиатор печки не идет .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • Hsjsj
    • brat-kondrat
    • Mr. Zenchenko
    • MishaS
    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
    • deni18
    • _scoorpion_
    • porokin
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.