Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@mixser, тюнинг делали? с егром как?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser, тюнинг делали? с егром как?

делал просто для профилактики.. EGR , вот снять никак не могу ..... уже 4 попытки делал он собака ни сместа... :(

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@mixser, т.е. чиповаться планов нет? егр отключить?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser, т.е. чиповаться планов нет? егр отключить?

пока нет ...

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, хелп!Почистил клапан,заменил патрубок,поставил маслоотделитель.РАСХОД ВЫРОС С 14.5 ДО 25 Л/100КМ.ПО ГОРОДУ.Что я сломал?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Обнули для начала мозги... скинь обе клемы с АКБ минут 10-15. Не поможет, будем думать... если конечно явно не накосарезил где-нибудь!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

ЫРОС С 14.5 ДО 25 Л/100КМ.ПО ГОРОДУ

чек есть? или ошибки надо считать..

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

В первую очередь смотри что трогал, т.е. сам ЕГР, если его не подклинило, все патрубки на месте (нет свиста под нагрузкой, не подсасывает ли мимо маслоотделителя...

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если смазывал ось клапана ЕГР -нужно разобрать и все почистить. возможно его подклинило и он не закрывается до конца. проанализируй - что еще делал...только без горячки... все норм будет

удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если смазывал ось клапана ЕГР -нужно разобрать и все почистить. возможно его подклинило и он не закрывается до конца. проанализируй - что еще делал...только без горячки... все норм будет

удачи

Нет ничего не смазывал.Отмыл очистителем карбюратора и от3,14дорил тряпочкой.Нагара было много.После чистки остались мелкие раковинки по окружности седла,думаете могли они повлиять?Раньше получается были закоксованы.Если бы его заклинило,вылезла бы ошибка?!

 

[

 

В первую очередь смотри что трогал, т.е. сам ЕГР, если его не подклинило, все патрубки на месте (нет свиста под нагрузкой, не подсасывает ли мимо маслоотделителя...

Что значит подсасывает воздух?Турбине какая разница откуда его сосать(если не считать,что он грязный)?Или я чего то не понимаю? :unsure:

Изменено пользователем foma-sergeev
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Турбине какая разница откуда его сосать(если не считать,что он грязный)?Или я чего то не понимаю?

 

Турбине то да, но вот датчик количества воздуха у тебя стоит до турбины (сразу после фильтра) и расчет кол-ва топлива идет от него, а турбину в свою очередь крутит кол-во топлива... сумбурно, но суть в том что надо искать там где трогал, и будет тебе счастье, а вообще расход (и тяга) как правило скачет если давление турбины улетает в атмосферу или в глушитель (через ЕГР).

Изменено пользователем Tora
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Уже четвертый раз пытаюсь вынуть егр, не как не выходит, сидит как мёртвый. Уже заливал на пару часов жидкостью для лубрификации, но 0 эффекта.

Может кто подскажет? Всё время делал на холодный мотор, снимать на тёплый может помочь?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уже четвертый раз пытаюсь вынуть егр, не как не выходит, сидит как мёртвый. Уже заливал на пару часов жидкостью для лубрификации, но 0 эффекта.

Может кто подскажет? Всё время делал на холодный мотор, снимать на тёплый может помочь?

Я снял очень быстро.Машина остыла за ночь,загнал молотком отвертку под переднее ухо(без фанатизма),потом тем же молотком расшевелил его в стороны.И вуаля. Не забудьте снять пластиковую крышку иначе не вытащить.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

уже пробовал, метал мягкий и гнётся

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

болты все открутили?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

+_2acc5a8841f8752904d37f90a8014829.png?1322693145

 

А если серьёзна, можно без подкола так как давно мучаюсь. Как со свечами наверное попробую завтра, на тёплый движок

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

снимать на тёплый может помочь?

врятли на горячуюю получится... зазоры там минимальны..

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

уже пробовал, метал мягкий и гнётся

Там же на ухе метал толстый,он может смяться но не согнуться.У меня на ухе получилась заусенница,я ее потом надфилем убрал.В стороны расшевелить пробовал?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подскажите пожалуйста какую крышку надо снять на егре и как. Очень нужна помощь так как долго пытался вынуть и она упёрлась, пытался вбить обратно и долго не получалось, боюсь стружка в коллектор упала так что надо обязательно вынуть.

 

 

всё понял что за крышка, снял, всё ок=)

Изменено пользователем Silvano
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите пожалуйста какую крышку надо снять на егре и как. Очень нужна помощь так как долго пытался вынуть и она упёрлась, пытался вбить обратно и долго не получалось, боюсь стружка в коллектор упала так что надо обязательно вынуть.

 

 

всё понял что за крышка, снял, всё ок=)

как по итогу его вынул то ?? я тоже уже подхода 4 делал , а он всё сидит не шевелится... стамеску загонял не помогает..

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Купил мазь для открутки тепловых зажимов(там на баллоне даже нарисован егр и форсунки и так далее), но все равно загнал отвертку и постепенно вышел на пару см, а там опять побрызгал и через пару минут смог достать

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Купил мазь для открутки тепловых зажимов(там на баллоне даже нарисован егр и форсунки и так далее), но все равно загнал отвертку и постепенно вышел на пару см, а там опять побрызгал и через пару минут смог достать

все же на холоднюю снял или грел?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Теплую:)

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы для начала ВИНСОМ помыл форсы, и ЕГР он оживляет, в качестве профилактики раз эдак в 40 т км.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

наконец свой тоже открутил. с 5-ой попытки он сдался... Снимал на теплую. Клапан по итогу был в саже но не смертельно , закрывался зрительно плотно. Все почистил, смазал посадочные термо-смазкой для форсунок и собрал назад. Изменений после процедуры пожалуй не заметил. если кому интересно что внутри канала можно глянуть

post-1582-0-46731700-1351019827_thumb.jpg

post-1582-0-91542600-1351019829_thumb.jpg

post-1582-0-11352500-1351019832_thumb.jpg

4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Зажегся чек и вылезла ошибка. Машина едет. Снял. Почистил. Сажи немного. Поставил. Все по-старому: и чек горит и ошибка есть. Пойду искать клапан. :(

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

Зажегся чек и вылезла ошибка. Машина едет. Снял. Почистил. Сажи немного. Поставил. Все по-старому: и чек горит и ошибка есть. Пойду искать клапан. :(

не торопись с клапаном. есть прецеденты -замена свирл(swirl) мотора заслонок лечит проблему. кажется в этой ветке, почитай внимательно.

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы для начала ВИНСОМ помыл форсы, и ЕГР он оживляет, в качестве профилактики раз эдак в 40 т км.

на старой машине, с ТНВД, мыл регулярно сам: просто подключал канистру с винсом по кругу и тарахтел на нем двиг..

на наших машинах -не уверен что можно так делать, все на порядок сложнее...

рекомендаций на эту тему пока не встречал: нужна ли вообще подобная профилактика, и если ДА то как часто.

 

насчёт ЕГР -не уверен: вряд ли сажа сама оттуда вылетит...имхо

Изменено пользователем kolhoznik69
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

на старой машине, с ТНВД, мыл регулярно сам: просто подключал канистру с винсом по кругу и тарахтел на нем двиг..

на наших машинах -не уверен что можно так делать, все на порядок сложнее...

рекомендаций на эту тему пока не встречал: нужна ли вообще подобная профилактика, и если ДА то как часто.

 

насчёт ЕГР -не уверен: вряд ли сажа сама оттуда вылетит...имхо

 

Дилер Форис предлагает сейчас такую процедуру - промывку топливной системы ВИНСОМ цена 7500, рекомендовано каждые 30 т.км. Сделал на пробеге 103 т.км., звук работы двигателя стал ровнее и приятнее.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

цена 7500

Такие деньги за такую процедуру - ужас!

 

Вот тут описано, как все это сделать самому:

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1937&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%E2%E8%ED%F1%EE%EC

http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

Сам уже два раза промывал, работы на час!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • sanityclause
    • eduard.russ
    • AS8
    • Voldemarych
    • up6
    • MarkS
    • Игорь173
    • Марсик
    • Giraffe
    • Илья_СХ27
    • IFil
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.