Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@mixser, тюнинг делали? с егром как?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

@mixser, тюнинг делали? с егром как?

делал просто для профилактики.. EGR , вот снять никак не могу ..... уже 4 попытки делал он собака ни сместа... :(

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@mixser, т.е. чиповаться планов нет? егр отключить?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, хелп!Почистил клапан,заменил патрубок,поставил маслоотделитель.РАСХОД ВЫРОС С 14.5 ДО 25 Л/100КМ.ПО ГОРОДУ.Что я сломал?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Обнули для начала мозги... скинь обе клемы с АКБ минут 10-15. Не поможет, будем думать... если конечно явно не накосарезил где-нибудь!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ЫРОС С 14.5 ДО 25 Л/100КМ.ПО ГОРОДУ

чек есть? или ошибки надо считать..

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

В первую очередь смотри что трогал, т.е. сам ЕГР, если его не подклинило, все патрубки на месте (нет свиста под нагрузкой, не подсасывает ли мимо маслоотделителя...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

если смазывал ось клапана ЕГР -нужно разобрать и все почистить. возможно его подклинило и он не закрывается до конца. проанализируй - что еще делал...только без горячки... все норм будет

удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если смазывал ось клапана ЕГР -нужно разобрать и все почистить. возможно его подклинило и он не закрывается до конца. проанализируй - что еще делал...только без горячки... все норм будет

удачи

Нет ничего не смазывал.Отмыл очистителем карбюратора и от3,14дорил тряпочкой.Нагара было много.После чистки остались мелкие раковинки по окружности седла,думаете могли они повлиять?Раньше получается были закоксованы.Если бы его заклинило,вылезла бы ошибка?!

 

[

 

В первую очередь смотри что трогал, т.е. сам ЕГР, если его не подклинило, все патрубки на месте (нет свиста под нагрузкой, не подсасывает ли мимо маслоотделителя...

Что значит подсасывает воздух?Турбине какая разница откуда его сосать(если не считать,что он грязный)?Или я чего то не понимаю? :unsure:

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Турбине какая разница откуда его сосать(если не считать,что он грязный)?Или я чего то не понимаю?

 

Турбине то да, но вот датчик количества воздуха у тебя стоит до турбины (сразу после фильтра) и расчет кол-ва топлива идет от него, а турбину в свою очередь крутит кол-во топлива... сумбурно, но суть в том что надо искать там где трогал, и будет тебе счастье, а вообще расход (и тяга) как правило скачет если давление турбины улетает в атмосферу или в глушитель (через ЕГР).

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Уже четвертый раз пытаюсь вынуть егр, не как не выходит, сидит как мёртвый. Уже заливал на пару часов жидкостью для лубрификации, но 0 эффекта.

Может кто подскажет? Всё время делал на холодный мотор, снимать на тёплый может помочь?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уже четвертый раз пытаюсь вынуть егр, не как не выходит, сидит как мёртвый. Уже заливал на пару часов жидкостью для лубрификации, но 0 эффекта.

Может кто подскажет? Всё время делал на холодный мотор, снимать на тёплый может помочь?

Я снял очень быстро.Машина остыла за ночь,загнал молотком отвертку под переднее ухо(без фанатизма),потом тем же молотком расшевелил его в стороны.И вуаля. Не забудьте снять пластиковую крышку иначе не вытащить.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

+_2acc5a8841f8752904d37f90a8014829.png?1322693145

 

А если серьёзна, можно без подкола так как давно мучаюсь. Как со свечами наверное попробую завтра, на тёплый движок

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

снимать на тёплый может помочь?

врятли на горячуюю получится... зазоры там минимальны..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

уже пробовал, метал мягкий и гнётся

Там же на ухе метал толстый,он может смяться но не согнуться.У меня на ухе получилась заусенница,я ее потом надфилем убрал.В стороны расшевелить пробовал?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

подскажите пожалуйста какую крышку надо снять на егре и как. Очень нужна помощь так как долго пытался вынуть и она упёрлась, пытался вбить обратно и долго не получалось, боюсь стружка в коллектор упала так что надо обязательно вынуть.

 

 

всё понял что за крышка, снял, всё ок=)

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

подскажите пожалуйста какую крышку надо снять на егре и как. Очень нужна помощь так как долго пытался вынуть и она упёрлась, пытался вбить обратно и долго не получалось, боюсь стружка в коллектор упала так что надо обязательно вынуть.

 

 

всё понял что за крышка, снял, всё ок=)

как по итогу его вынул то ?? я тоже уже подхода 4 делал , а он всё сидит не шевелится... стамеску загонял не помогает..

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Купил мазь для открутки тепловых зажимов(там на баллоне даже нарисован егр и форсунки и так далее), но все равно загнал отвертку и постепенно вышел на пару см, а там опять побрызгал и через пару минут смог достать

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Купил мазь для открутки тепловых зажимов(там на баллоне даже нарисован егр и форсунки и так далее), но все равно загнал отвертку и постепенно вышел на пару см, а там опять побрызгал и через пару минут смог достать

все же на холоднюю снял или грел?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я бы для начала ВИНСОМ помыл форсы, и ЕГР он оживляет, в качестве профилактики раз эдак в 40 т км.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

наконец свой тоже открутил. с 5-ой попытки он сдался... Снимал на теплую. Клапан по итогу был в саже но не смертельно , закрывался зрительно плотно. Все почистил, смазал посадочные термо-смазкой для форсунок и собрал назад. Изменений после процедуры пожалуй не заметил. если кому интересно что внутри канала можно глянуть

post-1582-0-46731700-1351019827_thumb.jpg

post-1582-0-91542600-1351019829_thumb.jpg

post-1582-0-11352500-1351019832_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

Зажегся чек и вылезла ошибка. Машина едет. Снял. Почистил. Сажи немного. Поставил. Все по-старому: и чек горит и ошибка есть. Пойду искать клапан. :(

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Зажегся чек и вылезла ошибка. Машина едет. Снял. Почистил. Сажи немного. Поставил. Все по-старому: и чек горит и ошибка есть. Пойду искать клапан. :(

не торопись с клапаном. есть прецеденты -замена свирл(swirl) мотора заслонок лечит проблему. кажется в этой ветке, почитай внимательно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Я бы для начала ВИНСОМ помыл форсы, и ЕГР он оживляет, в качестве профилактики раз эдак в 40 т км.

на старой машине, с ТНВД, мыл регулярно сам: просто подключал канистру с винсом по кругу и тарахтел на нем двиг..

на наших машинах -не уверен что можно так делать, все на порядок сложнее...

рекомендаций на эту тему пока не встречал: нужна ли вообще подобная профилактика, и если ДА то как часто.

 

насчёт ЕГР -не уверен: вряд ли сажа сама оттуда вылетит...имхо

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: санкт-петербург
Опубликовано

на старой машине, с ТНВД, мыл регулярно сам: просто подключал канистру с винсом по кругу и тарахтел на нем двиг..

на наших машинах -не уверен что можно так делать, все на порядок сложнее...

рекомендаций на эту тему пока не встречал: нужна ли вообще подобная профилактика, и если ДА то как часто.

 

насчёт ЕГР -не уверен: вряд ли сажа сама оттуда вылетит...имхо

 

Дилер Форис предлагает сейчас такую процедуру - промывку топливной системы ВИНСОМ цена 7500, рекомендовано каждые 30 т.км. Сделал на пробеге 103 т.км., звук работы двигателя стал ровнее и приятнее.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

цена 7500

Такие деньги за такую процедуру - ужас!

 

Вот тут описано, как все это сделать самому:

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1937&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%E2%E8%ED%F1%EE%EC

http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

Сам уже два раза промывал, работы на час!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Pyxa Bullet
    • Борисович
    • tracker99
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 34692
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 451
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий33на77
    Новый пользователь
    Дмитрий33на77
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.