Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

Только что перепрессовывал шаровые в верхних рычагах. Рычаги оригинал, шаровые муг. Не понравилось что при запрессовке (до конца) между стопорным кольцом и рычагом есть зазор. Примерно 0.5-1мм. Пока не ставил. Жду сайленты еще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Как удалось снять?

Возможно ли самостоятельно заменить верхний рычаг с верхней шаровой?

Какой инструмент необходим?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Какой инструмент необходим?

Я бы заменил только шаровую на муг с масленкой.

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

Всем доброго дня! Есть вопрос, На верхний шаровой бывает отдельно пыльник если да то какой номер по каталогу? Моя шаровая еще жива пока но вот пыльник лопнул видимо когда смазывали перестарались :moil: .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


На верхний шаровой бывает отдельно пыльник

Я поставил пыльник шаровой от TLC Prado 90 (номер по Febest TBJB-LC90U). Диаметрами они одинаковые, но формой разняться. Ничего более подходящего не было.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

господа, подскажите, а есть где то внятная инструкция как менять нижние шаровые опоры на передних рыгачах подвески? и на аморты тоже ) 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Снимается рычаг, подбирается оправка и в пресс.

Можно поизвращаться со съёмником на неснятом рычаге, но это порнография походу ещё та.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можно поизвращаться со съёмником на неснятом рычаге, но это порнография походу ещё та.

 

Не, нормально абсолютно..., конечно на подъёмнике желательно....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

а подскажите какой набор может для снятия и запресовки ? чтобы на не снятом рычаге ?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

подскажите какой набор может для снятия и запресовки ?

универсальный.

 

или снять нижний рычаг и за пол-литру с любом сервисе перепрессуют где пресс есть(но уйдет развал)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: нижний новгород
Опубликовано

Ребята выручайте кто чем сможет! Решил на своем гранде заменить  нижние шаровые на рычаге, заказал новые по вин коду и при установке вылез нюанс! С левой стороны всё подошло окей. А вот с правой на рычаге оказался какой-то дополнительный бурт и посадочное гнездо больше. На стандартном рычаге отверстие 49.9, а на втором непонятном 50.5...  Не могу даже шаровую похожую найти!

 IMG_20190412_155212.thumb.jpg.a6875120d4ef15bbfc14966b1225a8ac.jpgIMG_20190412_155235.thumb.jpg.e29789a53edbbd18c9545ed16c9290ea.jpg

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Варианта два: либо рычаг до Вас меняли на аналог, либо разбили отверстие при перепрессовке (опять же до Вас...).

Иногда в таких случаях - только замена рычага... 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Alex_fankar сказал:

дополнительный бурт и посадочное гнездо больше.

Лучше всего заменить рычаг в сборе.

Если нет возможности, то можно приварить шаровую к рычагу, только аккуратно, полуавтматом, короткими штрихами и охлаждая все время.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Просто интересно,а как же старая шаровая держалась тогда?Почему сидела туго?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, олегТТ сказал:

а как же старая шаровая держалась

Или рычаг не оригинал, или была совсем левая шаровая, с увеличенным диаметром.

Если такую ставить, то она растягивает посадочное место.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: нижний новгород
Опубликовано
В 17.04.2019 в 09:45, олегТТ сказал:

Просто интересно,а как же старая шаровая держалась тогда?Почему сидела туго?

 

Старую обратно запрессовали, пока так и езжу 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Нижний рычаг снимали,чтоб поменять шаровую.Воткнули рычаг  обратно по меткам,сделали развал-схождение, понадобилось только схождение. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Привет, парни. Подскажите пожалуйста, сколько по времени занимает работа по перепрессовке нижних шаровых? Че то у нас на сервисах какие-то не реальные деньги просят. От 100€ за сторону. И почему-то все предлагают только со снятием рычага, а это связано с дополнительными расходами,  как, то развал-схождение, болты амортизатора (на всякий случай), и возможно еще что-то, а это еще примерно 100€. Действительно ли необходимо снимать рычаг? На ML все делали без снятия. Уже посещают мысли купить набор для запрессовки и самому все сделать.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно сделать без снятия рычага, но для этого надо соблюсти ряд условий. Сервисники понятно связываться не хотят и занимаются фигней (точнее - зарабатыванием денег).

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Да тут все просто. Надо съемник иметь хороший, чтобы не сломался во время выпрессовывания старой шаровой. И уметь это все делать без особых манипуляций с кувалдой и т.п.))

 

Съемник внешне типа такого:

image.thumb.png.8b74d63a64dfba81c5e9878dfe4c0a39.png

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Такой я и имел в виду. Стоит у нас от 60 €. Просто в гараже, без ямы и подъемника реально сделать?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мне тоже предстоит даная процедура.Вроде и сьемник приготовил, самопал и оправки, нужно найти время..

Я предстовляю работу себе так без сьема рычага.снять колесо, супорт, колодки, направляющую, диск.

Разьеденить шаровую, тягу стабилизатора, возможно рулевую, отсоеденить болт амортезатора.

И только потом имея доступ к шаровой выпресовать ее и поставить новую..

И определится какую поставить, у меня на руках, есть 2 MOOG а,  разные Европа и Америка и Блюпринт.. не спрашивайте зачем,так получилось..

Сделаю отпишусь..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Интересно  какой ход винта у него 150 мм хоть будет..

По фото набор вроде небольшой..

Я себе сделал  из двух планок 16 мм и шпилек 16 под  250мм  длиной и высокие под 35мм гайки..

В форме буквы П...

И  куча оправок для спресовки и запресовки, размеры снимал с шаровых..

Испытаю, покажу..

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
12 минут назад, TISA сказал:

Интересно  какой ход винта у него 150 мм хоть будет..

По фото набор вроде небольшой..

Вот фоточка моего съемника, они все похожие. Масштаб можно оценить относительно верхнего рычага.

byAAAgMZkOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • And nov
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ЕНОТ
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.