Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Перепресовывали со снятием рычага на сто,ставили метку,после  колеса встали в ноль,как было.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
18 часов назад, СлавянDDR сказал:

колеса встали в ноль,как было

Что бы это проверить нужно ехать на стенд. А это те же деньги, что и за обычную регулировку сход-развала. А этих расходов хотелось бы избежать. Ну да ладно.

Сегодня попытался открутить проблемные болты амортизаторов и как и предполагал, они закисли наглухо. Теперь вот возник вопрос,  можно ли выпрессовать шаровую не вытаскивая эти болты или можно ли выбить их не ломая рычаг? Или все таки это пахнет заменой рычага в сборе? А это уже совсем другая ценовая категория и довольно неприятно отразится на финансовом состоянии моего кошелька ;-))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня болт амортизатора легко пошел, снимал , когда менял ШРУС..

Вот с ним повозился, пришлось разрезать болгаркой, ника нехотел слизать ..

Болт  снимают выбевая перфоратором пролив его , и проворачивая при этом..

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

У меня с двух сторон закисли. Не двигаются вообще. Залил все Rostlöser (преобразователь ржавчины, наверное так). Время пока есть.

Буду пробовать еще, периодически поливая всяческой химией. Но вопрос все же остается без ответа. Обязательно откручивать нижний болт или можно открутить например выше, т.е. саму стойку от этого крепления, не откручивая от рычага?

А средняя ступичная гайка у нас на 36?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

35 мм если еще стоит шрус с завода,   36мм если уже меняли..у меня было так...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Чисто  технически  можно откинуть  нижнию и верхнию шаровую , отсоединь косточку стаба и рулевой наконечник, открутить гайку шруса и убрать поворотный кулак в сторону и перепресовать нижнию шаровую..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если посмотреть на рисунок , возможно  непридется отсоеденять верний рычаг.Нужно пробовать на месте.Но гайку шруса придется однозначно откручивать,  отводить поворотный кулак...

post-18674-0-15633500-1494140531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
12 часов назад, truckdriver сказал:

Сегодня попытался открутить проблемные болты амортизаторов и как и предполагал, они закисли наглухо. Теперь вот возник вопрос,  можно ли выпрессовать шаровую не вытаскивая эти болты или можно ли выбить их не ломая рычаг? Или все таки это пахнет заменой рычага в сборе? А это уже совсем другая ценовая категория и довольно неприятно отразится на финансовом состоянии моего кошелька ;-))

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Как решили: Откручивается рулевой наконечник, стаб, ступичная гайка. Снимается шрус. Откручиваем вилку амортизатора и сайленты нижнего рычага. Рычаг сняли вместе с вилкой (пыльник шруса оставляем на валу и проталкиваем в вилку).  Средний сайлентблок был так же под замену, поэтому его выжгли горелкой, втулки относительно легко потом кувалдой и зубилом)  Собирать в обратном порядке. Заранее купить большой хомут на пыльник шруса ленточный. С винтом не подходит, будет цеплять.

Изменено пользователем Draw05
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Не плохой вариант. Но я попробую, как @TISA  посоветовал.

14 часов назад, TISA сказал:

можно откинуть  нижнию и верхнию шаровую , отсоединь косточку стаба и рулевой наконечник, открутить гайку шруса и убрать поворотный кулак в сторону

Потому, что задача стоит только  поменять шаровые, без снятия рычага. Все остальные детали в хорошем состоянии. Съёмники заказал, как приедут, буду делать. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Получится или нет не знаю, но в любом случае сообщу результаты.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

По идее все должно получиться. Но закисший намертво болт остается то по любому, это нужно помнить) 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

В общем, как и обещал сообЧаю ;-))) Вчера приехали съемники и сегодня по утру решился я на замену. 

Вот такой набор у нас стоит 65€

Спойлер

20190712_142950.thumb.jpg.2c25f5291e58a7f3bea58a5ee551789f.jpg20190712_153113.thumb.jpg.de6b6c4f8e5e37cf1e057a34c1a15a71.jpg

Делал так, как и посоветовал @TISA . Все прекрасно можно сделать без ямы или подъемника. Я делал перед гаражом.

 

Спойлер

20190713_110056.thumb.jpg.72b540fc041f03080f3a3f4509030edf.jpg20190713_112954.thumb.jpg.b5ac4846ad7bd875c96274a3badefc7f.jpg20190713_115242.thumb.jpg.4c6830772f59386b569f15d6bca14d1e.jpg

Единственное, что нужно обязательно это длинная трещотка. Т.к. усилие нужно дикое. У меня 55 см длинной. Этого мало. Пришлось надевать трубу и удлинять. 

А это трупики шаровых перед погребением в мусорном баке.

Спойлер

20190713_152752.thumb.jpg.db96c0bd903164d015f4924a7030b489.jpg

 

Теперь у меня возник вопрос. Тавотница у шаровой есть, а вот шприцевать ее сейчас нужно или она с завода идет со смазкой?

Работа заняла около 4 часов. но это с перерывами на отдых и разговорами с соседями. 

В 10.07.2019 в 13:05, Draw05 сказал:

Но закисший намертво болт остается то по любому

Я об этом помню, но буду решать проблемы по мере их поступления ;-)

Ссылка на комментарий
Только что, truckdriver сказал:

Вот такой набор у нас стоит 65€

У нас он стоит столько же. В районе 3700-5500 рублей

Только что, truckdriver сказал:

Тавотница у шаровой есть, а вот шприцевать ее сейчас нужно или она с завода идет со смазкой?

Обязательно и всенепременно. Смазка в шарах транспортировочная (о чем написано в инструкции обычно). И шприцевать требует инструкция в обязательном порядке. Ну за неделю они (шары) конечно не помрут, но не затягивай. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Спасибо Саня! На неделе заеду в наш сервис на работе и прошприцую. 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@truckdriver ,красава!

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
21 минуту назад, СашкаМ сказал:

Да шприц уж купи.

Так в гараже я это все равно не сделаю. А там яма, шприц и поговорить ;-)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А чем позвольте шприцевание отличается от замены (по параметру "доступ к объекту")? Прекрасно так же перед гаражом шприцуется...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Николай, вы предлагаете еще раз все разобрать (читай: поднять машину, снять колесо, подставить стойки и ползти под машину, что бы добраться до тавотниц) и потратить пару часов времени, вместо того, что бы заехать на яму в нашем рабочем сервисе и за 5 минут все сделать?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я предлагаю просто снять колесо, добраться до тавотницы, шприцануть, закрыть тему. Ну максимум ещё тормозной диск скинуть. Стойка не понадобится - потому что Вы при этом не будете под машшиной, а только сбоку.

А поможет ли яма доступу - как раз вопрос, там очень много лишних мешающих элементов при доступе "изнутри".

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Так снаружи шаровая закрыта щитком, который за тормозным диском. Доступ может быть только изнутри. На днях скажу точно. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Давно туда не лазил, но вроде вырез под суппорт вполне позволяет доступ к "телу"...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Сегодня шприцевал шаровые.   Проблем вообще никаких. Это прекрасно можно сделать прямо на асфальте не снимая колеса. При установке я развернул тавотницы в противоположную движению сторону (на фото видно).  Это позволяет шприцеветь без проблем в любое время и в любом месте. Для этого мне нужно только вывернуть до упора колеса в одну или другую сторону. А с какой периодичностью нужно проводить эту процедуру? В России делал это два раза в год.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Хороший отчет, тоже в августе  постараюсь поменять шаровую, заказал тоже себе набор только из китая, поэтому и в августе,  пока придет,за смешные 19€, как и у вас 21 придмет, подкупила цена, побыстрее на месте к 70€, цена поднимается..

Сделаю тоже поделюсь фото..

Ссылка на комментарий
1 час назад, truckdriver сказал:

В России делал это два раза в год.

На вжике шприцевал попутно при замене масла или колодок. Ну минимум 2 раза в год и получалось. Не знаю сколько положено, кашу маслом не испортишь

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
3 часа назад, truckdriver сказал:

А с какой периодичностью нужно проводить эту процедуру? В России делал это два раза в год.

На втором авто Чероке XJ шприцую при каждой смене масла, то есть 10 тыс. км. Думаю если эксплуатация в основном асфальт то вполне хватит.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шприцевал все джипы и все тавотницы когда видел их :D

За машинами ухаживал, часто на подъемник или эстакаду. Был куплен специально маленький шприц, всегда был готов к использованию с NGLI2, поэтому шприцевалось раз в пару месяцев максимум. Ну и после покатушек обычно имел привычку осматривать днище и подвеску и опять же шпицевать все крестовины, шаровые, наконечники, ШСы и т.д.

Заодно рекомендую всегда продувать сапуны мостов и агрегатов! При забитых вода быстро засосется в горячий узел и наделает беды.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, TISA сказал:

заказал тоже себе набор только из китая

Извращенцы....!!! Мне шаровые меняли с помощью кулака и кувалды.....!!!!!!!!  :lol2: Откатали больше чем с завода......  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • AleksME
    • LonesomeDove
    • matrixgreen
    • OverDrive
    • Bandit36
    • BORIS KISELKOV
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.