Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

За такие деньги, набор даром..

Для себя все лучшие..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Дошли руки до перебора передних нижних рычагов, позвонил сервсиника и обрадовал : при выпрессовке шаровой один рычаг треснул и шаровая проыаливается со свистом (разница в десятку). 

Из этого возникает два вопроса: можно ли заварить рычаг и насколько это надёжно? И как закрепить шаровую - так же сваркой? 

 

Ну и если есть советы по рычага в сборе - тоже приму. Есть в заказе Sidem, VTR, NK, Concord, MV Parts, polcar и где-то через неделю Mevotech. Так понимаю что все кроме последнего авно или что-то может и норм? 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

только менять...

Андрей, спасибо.

Так понимаю что в идеале менять парой? Какой из того списка наиболее приличный? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не обязательно парой, в идеале брать с резиновым задним сайлентом - как у Мопар... иногда они еще встречаются - без втулки внутри резинки

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Можешь уточнить почему? Есть опыт использования? Просто любопытно. 

Мне казалось что они упаковщики. 

 

Ссылка на комментарий

Потому что тут пахнет хоть каким то качеством, в остальных откровенный махеровый китай, такой только на продажу ставить. 

Себе Nk давно ничего не ставил, но раньше доводилось шарики-подшипники ставить, свою цену оправдывал. И даже ходил больше, чем ожидалось. Но воды много утекло с тех пор. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, тоже подготовился к замене деталья, в конце августа планирую, тоже обзавелся набором..

Тяжелый зараза 12.5 кило..

Внешне вызывает доверие..его качество...

20190731_111843.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Треснувший чугун конечно варится, но живет потом очень недолго при нагрузках как на рычаге.

Безвтулочные - это те, что сделаны на конвеере, где делали оригинал Мопар. Так наиболее корректно объясняется такое пожелание.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@TISA , сколько обошёлся?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Треснувший чугун конечно варится, но живет потом очень недолго при нагрузках как на рычаге.

Тоже так подумал. Тем более решил поменять сайленты перед поездкой на Алтай. Там по буеракам по-любому придется покататься. А ехать и думать отстегнется шаровая на кочке или не отстегнется,  чет не очень хочу. 


Про безвтулочные - посмотрел фотки рычагов, по фото не понятно, есть там втулки или нет на заднем сайленте.  В итоге заказал NK. Доставка 2 дня.

ЗЫ. Второй новостью стало то что на похеренный рычаг успели впресовать Муговские сайленты с RockAuto :facepalm:
То есть не только рычаг новый пришлось покупать, так еще и деталья тысяч на шесть в расход ушло. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там отстегнется не шаровая, а всё колесо. Потому что рычаг просто развалится на части, если сварен.

Если есть доступ к рычагу - то болгарка+прямые руки мегко решат эту проблему и у вас образуется 2 запасных сайлента. Для заднего сайлента чуть сложнее, но опять же - болгарка, сверла, станок (для осмысленного сверления), оправки, пресс - и всё будет.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

С дорогой набор встал  57 €, купил на Али  , склад в чехословакии , доставка менее 7 дней DHL...

Куплен и второй набор на  Ebay  меньше чем за 19€ , содержимое такоеже отличия в ящике, синий, но там все непросто, после покупки продовца удали из продовцов, поэтому вопрос придет , поистечению времени , если несрастется придется денежку верстать назад..

Рисковать нестал, придет продам на месте, нет верну деньги..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня дошли руки ,нашел время заменил справа ,нижнию шаровую воспользовался набором. 

Он справился с данной задачей.. 

Набор проверен в деле могу рекомендовать..

Куплен на Ali..

Установил  MOOG модорнезированный с масленкой..

После установки смазал синей смазкой..

В рычаге до этого стояла  деталь от SIDEM..

Вышла с усилием, новая деталь встала с небольшим усилием..

Заодно поменял все на стабилизеторе переднем, косточки ,втулки и поставил новые скобы..

До меня на стабе был колхоз ,стояли старые резинки с добовлением резины от камеры, стаб был неиспорчен..

Немного  расскожу как поменял нижний шаровой я, делал как рание советовал, вариант провереный работает..

Снял все для доступа к нижниму шаровому, это колесо, супорт,  скобу, колодки, ступицу.

Отсоеденил косточку от рычага, менял на новую..

Оставил на месте рулевой наконечник, опору амортизатора, болт который плохо снимается..

Для извличения шаровой из кулака воспользовался сьемником, после  с помощью домкрата  подперев под центр рычага снял усилие с амортизатора и вывел из гнезда шаровую, и только потом приступил к распресовке, соберал все в обратном порядке..

Шаровой ждал 4 года почти для замены..

Живучий..

По времени ушло неспеша часа 4..

Глаза боятся, руки делают, без набора и братся нестоит, всем удачи..

20190731_111839.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без набора ИЛИ ЕГО АНАЛОГА (который только на 1 (наш) размер изготовлен из правильных материалов например). Прочие подручные средства - это или не гараж, или съем рычага (и сход-развал в нагрузку).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Как правильно шприцевать шаровые (имеется ввиду сколько загонять смазки? пока из под пыльника не полезет?)?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я делал до выступания смазки через пыльник, с его полным заполнением и принятия формы.

Как делают другие, придут и напишут..

На данный момент у меня только 1 шаровой для обслуживания..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо. Сделал точно так же. У меня кстати тоже 1 шаровая для обслуживания :)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В этом году я  хорошо обслужил подвеску, заменил все что пощитал нужным и требовалось.

На руках давно куплено все для полной  переборки, но нету повада.

Шаровая ждала замены 4 года, считай с момента покупки, видел замасленый пылник, но повода небыло, в этом года стала по весне скрипеть, с помощью WD-40,скрип был побежден и только в августе дошли руки..ее заменить.

Крепкая оказалась подвеска..

Прикупил для этого  набор , очень по делу..пригодился..

Все новые шаровые от MOOG  с масленками..

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Меняю шаровые низ и верх со сьемом рычагов и выпресовкой на прессе. Какие тонкости потом при установке  нижнего и верхнего рычагов на свои места. Может какие метки надо поставить перед сьемом?

Ссылка на комментарий

метки если только ты потом на развал ехать не хочешь, но это слишком самонадеяно

передний сайлент и задний сайлент на нижнем рычаге подвижны относительно кузова, далеко не факт что ты попадешь прям в точности в заданные заводом углы развал-схождения

я так ставил по старым следам, потом после ремонта подвески на стенд заехал - передний сайлентблок не попал в допуск, перекручивали (хотя прям совсем немножко не попал)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Понял, на болтики нижнего рычага красочной пырсну, однако

развал-схождение делать буду обязательно, три года не делал)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Моменты затяжки гаек и болтов рычагов низ и верх, гаек шаровых кто подскажет.

Знаю гайку шруса 135 Ньютон, а остальное.... И гайки колёс. Не хочется на глаз или по весу крутить

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня другие данные..

Может поможет в работе, взяты из инструкции по авто, лежит на этом сайте..

Screenshot_20181012-205952.png

Screenshot_20181012-195306.png

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 31.07.2019 в 22:19, TISA сказал:

Привествую, тоже подготовился к замене деталья, в конце августа планирую, тоже обзавелся набором..

Тяжелый зараза 12.5 кило..

Внешне вызывает доверие..его качество...

20190731_111843.jpg

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой где купили такой набор. На АлиЭкспрессе нашел но за 8к, дороговато... Возможно ли с помощью данного набора выпрессовывать - запрессовывать сайлентблоки? Есть наборы попроще  типо такого, хватит ли насадок для ремонта нашей машины?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

2 часа назад, Алексей 3.0 сказал:

хватит ли насадок для ремонта нашей машины?

На этот вопрос Вам вряд ли кто-то точно ответит. Разница в цене не большая. Исходя из этого я выбрал более полный набор. Иначе может получиться так, что все равно придется покупать большой.

 

2 часа назад, Алексей 3.0 сказал:

Возможно ли с помощью данного набора выпрессовывать - запрессовывать сайлентблоки?

Я думаю, что это вполне возможно. Сам я это не делал, только шаровые.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Заменил все шаровые, никаким съёмником сорвать шаровые с рычагов не смог. Только со съёмом рычагов и выдавливанием прессом шаровых.  Домкрат 5 тонн и то на пределе, уже хотел 12 тонник ставить.

По ходу замены обнаружил трещину в отверстии поворотной стойки куда вставляется рулевой наконечник. Дима с Гомеля выручил, спасибо ему. Завтра на развал/сход.

Вопрос по ходу: нижними рычагами регулируется развал?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 минут назад, NESVIG сказал:

нижними рычагами регулируется развал?

Да.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

€ 51,22  28%СКИДКА | 1 компл. 21 шт.. Автомобильный удаление шарового шарнира инструмент установка удобного удаления Seperator Инструменты для удаления установки пресс-Fit часть
https://s.click.aliexpress.com/e/klekqmbQ

 

Я покупал даный набор у этого продовца с европы ,меньше недели ехал он  до меня.

На EBAY или на месте может есть и дешевле..

Насчет  силы набора, не снимая рычага в помошь к набору  головка с квадратом 3/4 и вороток под него , или как у меня ворток на 3/4  и головка через переходник на 1/2  и труба с метр, и Все пойдет как по маслу, пролить WD 40,если нужно немного подогреть..

Вот что косается саленблоков, с помощью набора я не смог , старые демонтировать из задних рычагов.

Но я старые выжег на костре и гильзу вырубил и выбел в тисках , за 40 минут с  отдыхом, потом почистил посадочное отверстие и с помощью тисков и оправок из набора задовил в тисках новые саленты с маслом.

Тяжело но справелся..

Дерзайте..

 

 

ball joint removal tool

Вбей в строку поиска на Ebay.

Посмотри варианты, также и на  ALI..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 532 гостя (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Gvozdev777
    • Денис0403
    • ESS
    • MAX GREECE
    • Vovangrand
    • Vadim910
    • nilipuch
    • Дёма0903
    • Darksome
    • OverDrive
    • AleksME
    • LonesomeDove
    • Bandit36
    • BORIS KISELKOV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.