Перейти к содержанию

Расход KJ 3.7


Bhimasena

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Доброго дня!

 Собственно, интересует сколько у кого кушает Кащей.

 У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92.

 По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18.

 В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20.

 В грязях - страшно говорить.

 В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

 Все цифирки по бортовику, но то ли у него сговор с указателем уровня топлива и бензоколонками)) Проверял несколько раз с калькулятором и одометром - все похоже на правду.

 

 Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.

 Резина мудовая, штатного размера. (до нее стояла АТ, чуть меньше штатной - разницы не замечаю)

 Подозреваю, что такой расход все-таки ненормален.

 Лямбды - одна новая, оригинальная, остальные три живые.

 При включении фулл-тайма расход чуть подрастает, но практически незаметно.

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечили? Во сколько встало?

 Сам пока думаю мыть форсунки при следующей замене масла.

 В общем буду рад любому мнению и комментарию)

 

 Пы.Сы. Если я слепой и темы не увидел - большая просьба переместить сообщение, поиск не нашел темы "Расход"

 
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

около 10 по трассе со скоростью 100-110

максимум 16 по городу

резина 235/65-17 Cooper Discoverer AT3

Изменено пользователем HANS
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Bhimasena сказал(а):Bhimasena сказал(а):Bhimasena сказал(а):

У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92. По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18. В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20. В грязях - страшно говорить. В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

- у меня точно такой же расход.

Недавно мотался на дальняк, так вот, при скорости 160 км/час расход по трассе составляет 19 литров, при скорости до 110, на круизе и без обгонов можно уложиться в 10 литров, но это уж слишком медленно :)

По городу 20-22 литра, но со светофора я всегда первый, люблю давить педаль и смотреть в зеркало заднего вида на уменьшающиеся машины  :) как то пробовал в городе стиль езды "пенсионер" - уложился в 15 литров :)

Видимо каждому свое: либо скорость, либо экономия топлива

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


со светофора я всегда первый, люблю давить педаль и смотреть в зеркало заднего вида на уменьшающиеся машины

 

В том то все и дело: нельзя сказать что я жарю. Выше 3к оборотов практически не кручу.

Просто еду.

Да и граждане из Территории говорят, мол, не едет он на то как жрет. (он - Кащей)

 

Кто-нибудь заморачивался чисткой форсунок?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кто-нибудь заморачивался чисткой форсунок?

 

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.
- а как поживают остальные 2 катализатора?
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Без снятия ? Тогда я

Спасибо, вкуриваю.

 

 


- а как поживают остальные 2 катализатора?

Мастер, который удалял третий кат и который смотрел/менял лямбду говорит что живые, мол, продув у них хороший, близко к выпуску стоят.

Лямбду одну менял весной, оригинал.

Сканер показывает практически одинаковые графики для обоих лямбд, которые до катализатора.

А на расход косвенно могут влиять именно они, если я правильно понял.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Около 15, за 15 уходит только зимой, по городу мало езжу. Мудовые тапки, 80% по трассе 120-140, 10% город, 10% грунтовки и бездор.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Сканер показывает практически одинаковые графики для обоих лямбд, которые до катализатора
графики рабочих лямбд выглядят примерно так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/?p=1005246
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

графики рабочих лямбд выглядят примерно так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/?p=1005246

Ну, я не слишком внимательно смотрел - все-таки не моя тема(в смысле не понимаю нюансов работы лямбда-зондов), но в целом похоже. Разве тот сканер, который показывали мне выводил все четыре графика на один. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

 

Вопрос по тому посту в контексте этой темы:

 

А что с расходом?

 

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

Вопрос по тому посту в контексте этой темы

 Собственно, кроме расхода есть небольшая вибрация, на холостых, в любом положении коробки.

 Ощущается через руль и еще слабее через корпус.

 Хотя товарищам дизелистам смешно (по крайней мере водитель корейского дизельного кроссовера долго не мог понять - на что я жалуюсь))

,но тоже ведь не есть порядок для 3.7?

 Пока есть мысли на подушки двигателя, но нет уверенности.

(собственно, из опыта тазовождения (понимаю, что совсем не везде можно провести параллели, но все же) - при изношенных подушках режим работы двигателя менялся при торможении, достаточно сильно.

 То есть обороты падали, стоило отпустить педаль тормоза - все приходило в норму.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Доброго дня!

 Собственно, интересует сколько у кого кушает Кащей.у меня вк1 3.7 по трассе 10 по городу от 16-18л.

 У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92.

 По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18.

 В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20.

 В грязях - страшно говорить.

 В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

 Все цифирки по бортовику, но то ли у него сговор с указателем уровня топлива и бензоколонками)) Проверял несколько раз с калькулятором и одометром - все похоже на правду.

 

 Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.

 Резина мудовая, штатного размера. (до нее стояла АТ, чуть меньше штатной - разницы не замечаю)

 Подозреваю, что такой расход все-таки ненормален.

 Лямбды - одна новая, оригинальная, остальные три живые.

 При включении фулл-тайма расход чуть подрастает, но практически незаметно.

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечили? Во сколько встало?

 Сам пока думаю мыть форсунки при следующей замене масла.

 В общем буду рад любому мнению и комментарию)

 

 Пы.Сы. Если я слепой и темы не увидел - большая просьба переместить сообщение, поиск не нашел темы "Расход"

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

но тоже ведь не есть порядок для 3.7?

 

Наверное , нет .

Если вспомнить теорию , то самые сбалансированные моторы (если отбросить экзотику) в плане сил различного порядка - это рядная шестерка и V8 , потом идет рядная четверка , а уж после нее V6 . На нашем моторе борьбой с паразитными вибрациями призван заниматься балансирный вал , поэтому исправный мотор практически не трясет . 

 У меня иногда появляется вибрация . В эти моменты обороты слегка просаживаются и скачет УОЗ . Варианты : барахлят датчики ; барахлят мозги ; барахлит заслонка (у меня она с электронным приводом и нет РХХ) ; проблема с приводом ГРМ .

Поскольку при прогреве есть рокот/блямканье , склоняюсь к последнему . Если соберусь с духом - сброшу лобовину и посмотрю ...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


проблема с приводом ГРМ .

И, наверное, ингода посвистывающий ролик может говориьь о том же, правильно понимаю?

В смысле предполагаю, что посвистывает именно ролик.

На расход это может влиять настолько сильно? (в стартовом посте темы ситуцая с расходом расписана подробно.

Про расход в пределах нормы в той теме читал, но сколько это, пределы нормы?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И, наверное, ингода посвистывающий ролик может говориьь о том же, правильно понимаю?

 

Привод ГРМ - это цепи внутри мотора . Ролик - снаружи и крутится от ремня привода навесного оборудования . 

В принципе , неисправность навесного может несколько повышать расход , но ролик - вряд ли . Если только он совсем уж с трудом проворачивается .

 

 

сколько это, пределы нормы?

 

Гляньте в интернете ТТХ для кащея . По моему , исправный и стоковый KJ легко в них укладывается . Все изменения состояния изменяют и расход . Резина нехило влияет : мне АТ-шка литра полтора добавила по трассе , а у Вас - МТ !

 Ну и дальше  : проблемы с гидротрансформатором тоже добавят расход ; потери в транмиссии (масло , износ ...) , и т.п.

 Видимо , Вы проскочили мимо этой темы , полистайте http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23521-raskhod-benzina-na-37/

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Видимо , Вы проскочили мимо этой темы , полистайте http://jeep4x4club.r...-benzina-na-37/

 

Действительно пропустил тему, хотя поиском пользовался((

Зря наплодил, получается,..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

На выходных всплыла еще одна странность, от которой в осадок выпал - в одну сторону (120 км) дорога на круизе, не больше 120 км/ч, без обгонов + 50 км по местному шоссе - 80-110, тоже в основном круиз, без обгонов, без резких ускорений, пробок и т.д.

Средний расход - 17,5 литров по бортовому, по указателю уровня топлива - похоже. (сбросился перед поездкой)

Обратно ехал - приходилось и обгонять, и ускоряться, и просто до 140-150 на М9, еще и плотно было, с пробочками - расход упал до 15,8 (!)

В чем может быть причина?

Очень беспокоит такой нерегулярный аппетит.

Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?
а то :) у меня в деревне топливо - "жидкое", и поэтому расход всегда повышенный. А когда заправляюсь в области на Лукойле - расход падает на 2 литра минимум!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


топливо - "жидкое"

 

Вот же блин горелый!

Запраляляюсь обычно Лукойл, Газпромнефть.

По дороге заправился на Шелле.

 

Задумался...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

угу, к "жидкому" топливу

 

заправляться привык по сигналу и лампе, ну плюс 10-20 км, входит при этом 50-53 литра, размер литров конечно на каждой заправке разный, но вот на Лукойле под Воронежем (Воронежская обл., Новоусманский р-н, М-4, 518-й км) вообще удивило, ушло всего 43 литра, какие огромные литры!, но потом удивило совсем, если тех маленьких литров хватало на 650-700 км по трассе, то этих огромных литров хватило всего то на 400, и это на пустой дороге Воронеж-Рогачёвка-Борисоглебск, и почти пустой Борисоглебск-Тамбов.(вот до этих координат Р-22 Каспий Широта 52°31′23″N (52.523035)Долгота 41°21′45″E (41.362582)). сигнал\лампочка, заправка, 52,5 литра 700 километров.

 
 
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

по сигналу и лампе, ну плюс 10-20 км, входит при этом 50-53 литра,

А я никогда сигнала и лампы не видел , но 70 л входит . 

 

 

 

заправка, 52,5 литра 700 километров.

Это что у Вас (информации кроме года вообще нет !) за двигатель такой ? Вы нам тут , часом , не про дизель рассказываете ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Один раз специально "зажег" лампочку топлива -  и сразу на заправку, до упора поместилось примерно 57 литров, и всё....


На полном баке максимум проезжал в режиме "трасса" километров под 400...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

до упора поместилось примерно 57 литров, и всё....

 

Вот чек моей не самой большой заправки , лампочка (а она есть ?) не горела . По моему , стрелка могла еще левей/ниже уйти  ...

post-10449-0-02272800-1467030197_thumb.jpg

У меня написано , что 20.5 Gallon Fuel Tank , соответственно , 77,6л . Если при заправке качать авто за рейлинг - влезает примерно 80 л . Я это выяснял после замены б/насоса : в сухой бак залил (не помню уж сколько , но точное значение) и тут же на заправку .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

вродь прописал, пардон за отсутствие инфы

 

сухой бак принял 65 литров.

 

трасса это без гонок, 90 км в час 2100/2200 об в минуту, но при этом навигатор показывает 100 км в час, резина 225/75 R16

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


сухой бак принял 65 литров.

Хммм ...

Это что : у 2,4л бак меньше что-ли ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня по ВИНу:  NF2S: 18.5 Gallon Fuel Tank - это 70 литров однако.

 

В мануале написано: "Контрольная лампа включается, когда в баке остаётся около 8,7 литра (2,3 американского галлона) топлива."

 

Значит всё правильно.....

 

А в рестайле бак то побольше сделали...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Дабы не пложить темы  - спрошу здесь, может и связь какаая есть.

 Постояв ночку, в салоне появляется запах бензина.

 Достаточно слабый, но отчетливый.

 Локализовать четко - откуда идет запах не удалось.

 В багажнике вожу пару канистр-сендтраков, но, насколько я нюхал - в багажнике запаха практически нет, от уплотнителей на канистрах не пахнет.

 Так же есть ошибка по системе вентиляции топливных паров - вроде как адсорбуры наелись, пора менять, но т.к. (со слов слесарей) проблема ждет, а стоят они небюджетно - пока отложил, коплю)

 Вопрос - сталкивался кто с подобным?

 Куда смотреть и нюхать?

 Ну и с адсорберами, нужен совет тех, кто менял - может, неоригинал или колхоз какой есть?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Кстати, в тему расхода, для полной картины, просьба указать передаточное число ГП и размер колес.

 Собственно, начнуЖ

 ГП 3,73 (мост 8,25 Chrysler Corporate, пустой, без блокировки)

 Колеса - штатный размер (225/75R16), муды, достаточно легкие.

 На скорости 100-110 обороты держатся чуть выше 2К

 Расход на такой скорости, на круизе 14,0 - 14,5 по трассе.

 При спокойной, пенсионерской езде по городу - от 16-17 (ночью) до 22 и более в ползучих пробках.

 Так же проверены форсунки, рампа - все отлично работает.

 Есть легкая вибрация стоя на месте, при любом положении селектора.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Bhimasena, надо бы еще и год указать с номером Евро .

 Мой : 07 м.г. , Евро4 , пары такие же и долбаный (добавляющий к "зиме" литр , а к стоковому/летнему/шоссейному Мишлену   литр-полтора )  Hankook RF10 Dynapro ATm 245/65/17 . Выкладываю нынешние (лето , задний привод , иногда кондей , иногда пустая Москва) параметры после вмешательства профессионалов в свою 42 RLE . Путь ранним утром на работу (Кунцево - Сокольники , 24 км)  занимает 40 мин , обратно - 2 ч 15 мин . Так вот на работу расход падает к 14,7 - 15,2 л/сотня , обратно расход подползает  к 16,7 - 17,5 . На следующий день ситуация повторяется .

Недавний замер по трассе : "Рижка" до Пирамиды и обратно ("обминал" подвеску после подрезки передних пружин , поэтому иногда резко тормозил) , 80% пробега круиз на 120 км/ч . Итого , при въезде в Москву , на потолочнике 12,7 л/сотня . За четыре года привык к тому , что реальный (по заправкам) расход на поллитра меньше . Как-то так ...

Зима , с растущим  (до полного прогрева)  на глазах  , расходом  - отдельный разговор  .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,точно, забыл))

Год 2002 (по ВИНу изготовлен в декабре 2001), был евро 4, но здоровый кат вырезали, со словами - мол, мертвый он у тебя.

Кстати, влияния катализатора на расход не ощутил - может, оно становится заметным после удаления всех катов, установки обманок и т.д.?

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • crazyfoxz
    • foxter
    • Acovant
    • tracker99
    • Pyxa Bullet
    • shon73
    • вадим 912
    • Aleksei1286
    • Endemik
    • Fun
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 039
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.