Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Пордон! Просветите темного- что такое "РЕККОЛЫ" и с чем их едят?)))))))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Кстати надо попробовать, моя точно попадает под реколл по раздатке, а мне лень было ехать

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пордон! Просветите темного- что такое "РЕККОЛЫ" и с чем их едят?)))))))

"Устранение заводских недоработок, замеченных в период эксплуатации".

Звоните/пишете ОД и спрашиваете, какие реколы есть на Ваш автомобиль, по ВИНу.

Контактная группа замка зажигания и перепрошивка 4WD стопудово, мож еще какие.

 

Кстати надо попробовать, моя точно попадает под реколл по раздатке, а мне лень было ехать

Есть тема здесь, с не очень радостными отзывами, прошивка, вроде, какая то кривая была, раздатка в нейтраль выпадала.

Я потому и не делал, хорошо бы узнать сначала, как сейчас дела обстоят?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прошивался месяц назад.Исчезла долбежка при сбросе газа.Так что имхо сейчас все в порядке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Прошивался месяц назад.Исчезла долбежка при сбросе газа.Так что имхо сейчас все в порядке.

Вау! Спаибо, Олег!!!   :good: Надеюсь и у меня всё разрешится!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 17.07.2016 в 07:12, Sat13 сказал:

У меня такая же трабла. В основном при сбросе газа, происходит несильный удар. Пока забил, будет усиливаться - начнем искать

Господа. Такая же трабла, при движении накатом только на скорости 60 км/ч происходит удар. Почитав отзывы, понял, что удар только на горячую. Сайленты и все дела в порядке. На трассе, пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

Может есть мысли? 

Заранее спасибо 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Удар или пинок?

У меня есь легкий пинок, при знакопеременной нагрузке.

Это цепь в раздатке, я знаю и не парюсь.

Напротив отбойника слышен еще и треск и пощелкивания.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun хз, но прям сильно. Все пассажиры чувствуют. Бах, удар, всетаки 

Вопрос в том, что у сат13, 08 года 4,7 бенз. Что у нас с ним совпадает? Коробки точно разные. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, нужна помощь, что молчим то?

После замены сайлентов переднего редуктора удар пропал. Я был крайне рад, заметил, что уже сам сжимался внутри при приближении к 60км/ч.

Вчера сгонял в небольшой тур по Литве (440км) и заметил, что удар появился опять. Правда не такой сильный, не такой заметный. И уже, похоже, что сзади все таки.

Но он есть, и появляется только после сильного прогрева.

 

что это может быть?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

что молчим то? 

Ну, дык, если нечего сказать-то по делу...:dntknw:

Так, на всякий случай, можно вызвать таких "специалистов"

Спойлер

tumblr_pjxiqxWUsg1tjhiy5o1_540.jpg.c6c8e557034ff15301c69410162cbfc8.jpg

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тут тоже что-то начало пинать при Д и Р на нейтраль.  Из последнего - снимал задний кардан и бак. Крестовины в кардане живые, но менять буду чуть позже,  у меня кардан запасной есть ))) А этот переделаю на сменные.

Но я еще грешу на то, что дешевые сайленты в переднем мосту (один как минимум) порвались...

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 01.04.2019 в 10:43, ruby12 сказал:

... при движении накатом только на скорости 60 км/ч происходит удар. Почитав отзывы, понял, что удар только на горячую. Сайленты и все дела в порядке. На трассе, пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

Привет всем! ruby12 попросил меня ответить в этой теме. По опыту могу сказать что у WK/WH традиционно большой суммарный люфт трансмиссии и особенно заднего моста и особенно с блокировкой. Чем мощнее и моментнее мотор тем больше люфт. Отчасти из за лишних шлицев в разгруженной полуоси заднего моста. И бороться с этим увы невозможно. Суммарный люфт набегает из каждого зазора если идти от колеса то это ступица-полуось,  полуось- полуосевая шестерня, полуосевая шестерня- сателлит и т.д. + раздатка+ коробка+ передний мост+ привода передние. На холодную удар меньше из за непрогретого масла и большей толщины масляной пленки. При переключении на месте между реверсом и драйвом это обычное дело, но если на ходу проявляется при сбросе/ добавлении газа это уже говорит об увеличении зазоров, но сделать с этим повторю ничего нельзя (не менять же каждую сопрягающуюся деталь в трансмиссии ) только более вязкое масло 75W140  можно грузовую минералку 85W140 с ней будет мягче удар но оно сильно густеет на морозе.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
28 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

только более вязкое масло 75W140

Так все и льют только его, не?

Например, я всегда беру кастрол 1543CD

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Может просто левое масло? Или мало? Или много? Интересная мысль, спасибо. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 01.04.2019 в 09:43, ruby12 сказал:

пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

У меня было такое прям сновья авто.Говорили,что особенность такая.Потом сделал реколл раздатки у од и всё нормально стало.Как то Крайслер решал эту проблему. С тех пор было всё норм. 

Сейчас крайне редко, но бывает при сбросе газа на некот.режимах.

Рекол раздатки то вообще делал?

1 час назад, ruby12 сказал:

Или мало? Или много?

Кстати про масло...тут недавно перечитыаал свой мануал))) и с удивлением обнаружил,что уровень масла в заднем мосту д.б. на 1см ниже заливного отверстия.

Многие ли об этом знают?

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

...........тут недавно перечитыаал свой мануал))) и с удивлением обнаружил,что уровень масла в заднем мосту д.б. на 1см ниже заливного отверстия.

Многие ли об этом знают

Это не принципиально, при заправке под нижний край заливного и последующей проверке, после того как прокатился он и будет ниже, так как густое масло пока стечет их труб чулка, должно пройти время. Ударчик в трансмиссии при пробеге под 300 тыс нормально для этих ( для и для любых ) машин. При полном приводе особенно, ведь добавляется второй мост, привода, раздатка. Куда деваться.  А вот гул ( тонкий троллейбусный  ) устранять можно подтяжкой хвостовика и подшипников дифа. Так же всем ооочень рекомендую удлиннить и вывести сапун вдоль тросов ручника к месту их выхода из кузова. Часты случаи попадания воды и эмульсии в масле.       Про рекол радатки интересно! Не слышал никогда. Любопытно что ОД там делал с ней, что удар пропадал,  Если кто в курсе - пишите.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Олег с Ботанической удар только один раз, при движении накатом и при 60км/ч. Больше ударов нет. 

До замены сайлентов переднего моста был удар очень часто, после замены, появился только после пробега в несколько сотен км. 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 От рваных сайлентов там удар конкретный,  суммарный трансмиссионный люфт куда меньше стучит.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Олег с Ботанической сказал:

Любопытно что ОД там делал с ней, что удар пропадал, 

Ну , тут тема про отзывные реколлы есть. Была замена замка зажигания с ключами и перепрошивка блока раздатки. Прикольно было через 8 лет получить новый замок и проч. ))

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Так надо узнать, может сейчас действует и на раздатку рекол. Почему нет.:good:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Он действует всегда, независимо от возраста и пробега авто. Многие об этом не знают. 

Проверяется просто по звонку к ОД. Я сам узнал тут на форуме. Позвонил и сделали.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

тут на форуме

Тут же была инфа, что после прошивки раздатка начинает глючить, и, если все нормально, то лучше не делать.

По итогу баги исправляют, но это опять визит к ОД.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ааа! Я то по наивности думал что там валы какие меняют с шестернями. А это прошивка просто.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
44 минуты назад, E_Gun сказал:

Тут же была инфа, что после прошивки раздатка начинает глючить

Чёта я видимо пропустил.Но многие считают, что этот пинок особенность нашего джипа( так  говорили и на сервисах). Поди разберись надо или нет. А пинок, насколько знаю,был и есть у всех.Степень выраженности разная.Да и я, когда он был,приспособился к нему и почти не замечал.Плавнее давил и сбрасывал газ.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

валы какие меняют с шестернями.

Ага, щас.

Реколл призван предотвратить самопроизвольное выпадение раздатки в нейтраль.

Пинками они не озадачились.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Пинками они не озадачились

Значит я словил побочный эффект...весьма приятный.)))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
4 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

суммарный трансмиссионный люфт куда меньше стучит.

т.е. это он, и я ничего не сделаю?

просто момент включения только один, из-за этого и волнуюсь, как будто третья включается криво, или там блокировка какая

2 часа назад, олегТТ сказал:

А пинок, насколько знаю,был и есть у всех.Степень выраженности разная

к этим я уже привык, в пробке можно получить под зад, еще там всякие.

А тут ваще не такой, мистика какая то

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • NiKitAS ki
    • Kee86
    • veraan
    • GrandWKUser
    • Евгений89
    • Acovant
    • romanodestefano
    • buzz
    • Dim2013
    • Sandyg
    • Solist
    • tracker99
    • Vitalii Baluiev
    • nrs
    • baskoff
    • Dabz
    • Mradio
    • Кос
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.