Перейти к содержанию

при включении зажигания "динькает". что это?


Gooodwin

Рекомендуемые сообщения

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

кто знает, подскажите, плз! при включении зажигания динькает (есть такое слово :D ?) 5 раз. сначала думал- это из-за ошибки, горела гирлянда ABS, ESP... но сегодня проблему устранил. был обрыв провода датчика ABS, гирлянда потухла... на приборке осталась только одна проблема- отсутствие датчиков давления. в моём прошлом KJ тоже не было датчика, но такой "музыки" при включении зажигания не помню, просто горела лампа на приборке. 

у меня пока одна версия: может сканером стереть ошибку? блин... ничего умного в голову не приходит))). кстати, когда сканером чтиал ошибки, других ошибок, кроме ABS не было.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


при включении зажигания динькает (есть такое слово ?) 5 раз.

Я их не считал , но всегда блямкало пока не отдиагностируется система и не погаснет лампочка подушек . Причем , не только на Чирке ...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня конечно не кащей,но вжик уже почти 6 лет, тоже динькает 5 раз при включении зажигания.К своему стыду совсем недавно узнал,в чём дело.Всё элементарно-не пристёгнут ремень .Попробуй сначала пристегнуться, а потом включить зажигание.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Всё элементарно-не пристёгнут ремень .

Я себе отключил блямканье непристегнутого ремня , впрочем , при включении зажигания блямкает и с пристегнутым ремнем .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@oejek67, а у меня

 

при включении зажигания блямкает и с пристегнутым ремнем .

 

, в смысле : пристегнулся , потом включил .

 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

я, кстати, сигнал ремня тоже отключил...

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

попробовал сначала вставить ремень, а потом завестись- точно! не динькает!!!)))) спасибо за подсказку!!  делать так всегда, конечно, не буду, но теперь знаю причину!!)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD, 2004
Город: Москва
Опубликовано

Ребята так у меня тоже "тринькает" и на табло загорается предупреждение: perform service. И надпись: 0 км до сервиса. Я понял, что необходимо ехать к дилеру. Машина перешла рубеж в 100 000 км. Как самостоятельно установить .... км до сервиса, чтобы она перестала истреблять нервные клетки? Или это только у дилера. Я думаю пора менять ремень ГРМ, поэтому она и беспокоится. Спасибо.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@yur-kolos

если я всё правильно понял, речь о потолочном компе. и, если да, то тут всё просто: комп говорит "пора менять масло". то есть, обычно, при замене масла ты сам в настройках компа выбираешь интервал межсервисный (в км). и, когда интервал закончится, оно динькает))). просто зайди в настройки (кнопка MENU) и выбери подходящий интервал до следующей замены масла. потом, при следующей замене, то же самое.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я думаю пора менять ремень ГРМ, поэтому она и беспокоится.

 

Мне тоже кажется , что речь о масляном межсервисе . Вряд ли дизеля так сильно отличаются от бензинок . У меня все как у @Gooodwin.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD, 2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


yur-kolos,  если я всё правильно понял, речь о потолочном компе. и, если да, то тут всё просто: комп говорит "пора менять масло". то есть, обычно, при замене масла ты сам в настройках компа выбираешь интервал межсервисный (в км). и, когда интервал закончится, оно динькает))). просто зайди в настройки (кнопка MENU) и выбери подходящий интервал до следующей замены масла. потом, при следующей замене, то же самое.
Я думаю это намёк на смену ремня ГРМ. Именно после сотни тыс.км. А масло меняется ежегодно.
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А масло меняется ежегодно.

Ахренеть! У меня слов нет.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Я думаю это намёк на смену ремня ГРМ. Именно после сотни тыс.км.

А чего гадать-то ? Зайдите в меню потолочника и установите новый "масляный остчет" (по моему , там больше 15 тык и нету) , если диньканье пропадет - значит масляное предупреждение . Если не пропадет , значит меняйте ремень и сбрасывайте диньканье дилерерским сканером .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


. Именно после сотни тыс.км.

 

я всё правильно понял- машин 2004 года только прошла 100?????)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Gooodwin, вот поэтому раз в год масло и меняется .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

блин... 12 лет машине... по 700 км в месяц??? легче (логичнее) поверить в скрученный спидометр . а если так, то ремню ГРМ даавно пора

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Gooodwin, а я последний год тоже только 7 тык накатал . :wacko: 

 Чирок не единственный в семье , все рядом , дачи нет ... 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Отпиши на меня дарственную, а я тебе маршрутку (метро, трамвай, троллейбус, автобус) оплачивать буду.  :D

 


Забыл написать, масло буду раз в год менять, не смотря на политическую и экономическую обстановку.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


я тебе маршрутку (метро, трамвай, троллейбус, автобус) оплачивать буду
Проезд у меня и так бесплатный  , а вот масло я меняю (по графику "B") раз в 4600 км .  ;)
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD, 2004
Город: Москва
Опубликовано

Коня любить и баловать надо. А не то как дед щукарь на базаре коня продавал, помните?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD, 2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


yur-kolos,  если я всё правильно понял, речь о потолочном компе. и, если да, то тут всё просто: комп говорит "пора менять масло". то есть, обычно, при замене масла ты сам в настройках компа выбираешь интервал межсервисный (в км). и, когда интервал закончится, оно динькает))). просто зайди в настройки (кнопка MENU) и выбери подходящий интервал до следующей замены масла. потом, при следующей замене, то же самое.
Подсказка верная, я ею воспользовался и проблемы закончились (динь-динь). Спасибо за совет Gooodwin. :good:
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

теперь уж масло меняй не раз в год :blink: (хотя уж поздно) а как следующий раз задилинькает. :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

Господа, от чего на ход у динькает?

Все счётчики километров не на нуле, пристёгнут, а иной раз едешь и вдруг "динь"!

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Уровень омывайки низкий, или межсервисный интервал наступил. Как динькнет - тут же смотри вверх на БК, там в этот момент показывает что и как.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Уровень омывайки низкий

А по моему , рестайл лишен этой опции .  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 44
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Злоба
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • MP40
    • Hamman46
    • Garik 3
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.