Перейти к содержанию

Ошибки АКПП P0700, 1775, 1776


Nikita Karpov

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Помогите коллективным разумом пожалуйста. либерти 3,7 акпп, вот такие ошибки выдает. Насколько это критично, что делать, какие проявления могут быть? И как две ошибки могут быть одновременно? 

 

Р0700 Система управления коробкой передач, неисправность

р1775 Клапан электромагнитного выключателя защелкнут в положении ТСС

Р1776 Клапан электромагнитного выключателя защелкнут в положении заднего хода низкой скорости

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 42 коробке такие ошибки чаще всего заканчиваются заменой блока соленоидов и промывкой гидроблока... Но есть еще и ТСБ 21-009-09 о перепрошивке мозгов, но помогает редко

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не сильно дорого... тысяч 20 на блок + масло + работа + фильтр

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Клас.

Глупый вопрос. А как-то я могу узнать о том, что пора этим заняться, кроме как встать на дороге без пары передач? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю, что стабильно появляющийся чек на приборке, даст повод заняться этим вопросом

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

будет всё чаще, потом перестанет гаснуть, а потом ремонт акпп раз так в 5 дороже.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

звучит оптимистично, спасибо за заземление

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все проще.

Ошибки вызваны механическим зависанием управляющего клапана в гидроблоке клапанов.

Американская фирма Sonnax много лет выпускает ремкомплект для решения этой беды.

Стоимость "под ключ " 9-10 тыс. рублей.

Пишите в личку, подскажу куда обратиться в Петербурге.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дядя прекрасен несомненно. 13100 вся работа будет стоить по ремонту переключателя

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дядя классный.

Оч. рекомендую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дядя волшебный. Спасибо за рекомендацию.

Чую прописываюсь у него в сервисе. Помимо коробки попутно разобрался с ошибками по движку и посмотрел подвеску. Увидел убитый правый передний привод, который в джип-сервисе на ваське не разглядели хоть и меняли рычаг, перебирали мост, ступицы и т.д.

 

По коробке. Штифт менять не стал ибо все хуже. Вердикт - сожженные фрикционы, рекомендация - полная переборка с заменой з/ч или замена коробки. Тысяч на сто развлечение. Что приятно, обозначил цену на работы сразу.

Так что дальняя дорога отменяется. 

 

А, ну и за замену масла в коробке, диагностику движка, переброску катушек и подробный рассказ об устройстве моей коробки и привода + 2 банки атф я заплатил 2500. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Произошла, братцы, неприятность. После дня езды по городу загорелся чек. Сканер от GDE показал Р0700, что является лишь общей ошибкой для трансмиссии. Коробка, я так понял, встала в какой-то спец-режим, едет вяло, с места не двигается пока не газанёшь. Задняя передача осталась живая - только отпустил тормоз машина шустро катится. На D плавно разгоняется до 80км/ч, выше не пробовал. Уровень масла – выше нормы на 1-2см, собрался, кстати, на днях менять - пора, НЕ пахнет, вроде, горелым.

Почему-то не работает круиз-контроль. Ещё странность – сканером от GDE ошибка Р0700 не стирается. Скинул клемму на 6 часов – ошибка осталась, но поддалась стиранию. Со стёртой ошибкой включил D – еле удержал тормозом, та-акой пинок! А потом с места опять только с подгазовкой. Ещё заметил, что часто стал включаться вентилятор охлаждения, даже не по жаре.

Коробка 545RFE, VIN 1J8G6E8516W278690. Записался к официалам на диагностику, с целью получить подробные коды, но мастер как-то странно говорил, что их сканер покажет то же, что и мой, только с комментариями.

Почитал форум: если кто описывал похожий случай, то не получал ответа.

У кого есть советы? В какой сервис лучше обратиться, ближе - на востоке Москвы? Моих возможностей хватит на поменять масло в АКПП, может блок соленоидов вынуть на основе Youtube и т.п. На последовательные методы тыка за счёт клиента просто нету денег.

 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Коробка работает в аварийном режиме.Только 3 скорость. С ее Вы и трогаетесь. Пинок значительный, сам проходил. Доехать до сервиса достаточно. Естественно без фанатизма.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий

Произошла, братцы, неприятность. После дня езды по городу загорелся чек. Сканер от GDE показал Р0700, что является лишь общей ошибкой для трансмиссии. Коробка, я так понял, встала в какой-то спец-режим, едет вяло, с места не двигается пока не газанёшь. Задняя передача осталась живая - только отпустил тормоз машина шустро катится. На D плавно разгоняется до 80км/ч, выше не пробовал. Уровень масла – выше нормы на 1-2см, собрался, кстати, на днях менять - пора, НЕ пахнет, вроде, горелым.

Почему-то не работает круиз-контроль. Ещё странность – сканером от GDE ошибка Р0700 не стирается. Скинул клемму на 6 часов – ошибка осталась, но поддалась стиранию. Со стёртой ошибкой включил D – еле удержал тормозом, та-акой пинок! А потом с места опять только с подгазовкой. Ещё заметил, что часто стал включаться вентилятор охлаждения, даже не по жаре.

Коробка 545RFE, VIN 1J8G6E8516W278690. Записался к официалам на диагностику, с целью получить подробные коды, но мастер как-то странно говорил, что их сканер покажет то же, что и мой, только с комментариями.

Почитал форум: если кто описывал похожий случай, то не получал ответа.

У кого есть советы? В какой сервис лучше обратиться, ближе - на востоке Москвы? Моих возможностей хватит на поменять масло в АКПП, может блок соленоидов вынуть на основе Youtube и т.п. На последовательные методы тыка за счёт клиента просто нету денег.

начать надо с кодов!

если есть 0700,значит код записан

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Если едешь к официалам и есть ошибка Р0700, то и остальные, более подробные ошибки по коробасу они просто ОБЯЗАНЫ прочесть дилерским сканером!!!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

К сожалению, сегодня у Василия в Жулебино не пропёр сканер мою машину. Уж как мастер не изгалялся с программным обеспечением. Поеду завтра к официалам. Буду сообщать, что будет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

кирдык автомату. проходили 700 на гранде. кстати разобрав комп автомата, обнаружился взорваный конденсатор. впаяли другой. толку ноль. сразу сгорает. 

разбор автомата показал что сдох. совсем. полная переборка или замена. 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Спасибо, поддержал...

Сорри.....

без обид! Сергеич сделал все ,что мог.

Напиши,что лайт сказал....интересно

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Golf,

Не надо пугать,.... проблема может быть всего лишь в проводке, датчиках, либо блоке соленоидов, что совсем не означает переборку коробаса.... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Опишу, что у меня происходило после обнаружения Р0700.

 

1. Нашёл в форуме, что Р0700 – общая ошибка по трансмиссии. К тому же на сайте https://www.obd-codes.com  мне попалось на глаза, что нужен сканер, имеющий связь с ТСМ (Модуль управления коробки), который должен извлечь реальную ошибку из ТСМ.

2. На Youtube https://www.youtube.com/watch?v=GJlCLWHLn2Y  посмотрел репортаж счастливого латиноса, который вместо ремонта АКПП получил совет друга-слесаря поменять только датчик. С приложением распечаток ошибок. Фото распечатки для Р0700:

 

 

5ce3288d0d8e.png

Тут указаны две возможные причины – КЗ или обрыв кабеля на ТСМ или сам ТСМ неисправен.

3. Следующий шаг был платный, на Автолайте за 4600р, без распечатки со сканера было сказано то же, что и на чеке латиноса: «Непорядок в кабеле  «АКПП-ТСМ» или сам ТСМ неисправен». Фото из заказ-наряда:

 

 

4c8190fd1b0b.jpg

 

 

 

Как-то полегче стало, что нет ошибок, говорящих про мандец в матчасти. Стал разбираться с кабелем от ТСМ до АКПП. Тут неимоверное спасибо Андрею (Andybel) – звучат памфары! - он и распиновку кабеля прислал, без чего я возился бы незнамо сколько, и советы давал. Фото распиновки:

0b3be885f006.jpg
 
5f286dcfa4d1.jpg

ТСМ находится под капотом с пассажирской стороны, в дальнем углу, разъём на нём – на 60 пинов. Снял, чтобы свободнее было, корпус воздушного фильтра и блочок вакуумного управления турбиной – два самореза к корпусу, две трубочки снял и кабель отсоединил, чтобы отодвинуть этот блочок подальше – места стало много. Сам разъём на одном болтике на 8мм, снимается легко.
А с разъёмом на АКПП была проблема, как его расфиксировать? И
Andybel и UP6 советовали, но я не въехал. Кое-как просунул телефон, сфотографировал, но всё равно только случайно обнаружил, что для расфиксации замка нужно прижать пальцами друг к другу серую пластину замка и чёрную с продольной насечкой пластину фиксатора, см. фото.:

49ae69caa409.jpg

 

 

Раздаётся щелчок и серая П-образная часть легко опускается вниз. Её надо до самого низа опустить, в самом низу немного мешается тяга, только в крайнем нижнем положении освобождаются шпеньки на базе разъёма и он легко отсоединяется.
Для прозвона 23-пинового разъёма АКПП взял двухжильный провод, чтобы нырять под автомобиль в два раза меньше. 11 раз нырнул – есть контакт, уже надежду потерял, а последний-то пин и оказался непонятным!

Судя по распиновке, он должен идти на 11-й пин ТСМ. Но на коробке пин №1 с СИНИМ проводом, а на ТСМ и 11-й пин с розово-красным проводом! Что это может значить?

Если 11-й пин ни при чём, то куда идёт провод от 1-го пина коробки? Никто не влезал раньше в кабель, я единственный владелец. К тому же, сопротивление «1-АКПП»-«11-ТСМ» составляет 60 Ом, у других пар было около 1 Ом.

Прошу высказать ваши соображения.

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Чет вообще не в кассу.

11 пин ТСМ розовый с белым- F944- это питалово ран/старт от женьшень блока (пред14)

1 пин блока соленоидов яркосиний- F921- идет из другого места этого блока (пред 39).

То есть это не провод между ТСМ и блоком соленоидов, а две независимые линии, на каждую из которых зацеплены другие потребители.

Зачем все мешать одну кучу?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

это не провод между ТСМ и блоком соленоидов

Спасибо, Giraffe. Но это не куча получилась, а бочка мёду с ложкой дёгтя в виде этого пина №1 на блоке соленоидов- ведь все остальные пары отлично прозвонились. И только единственный №1 не идёт, оказывается, на ТСМ. Выяснили, ещё раз спасибо.

Получается, кабель у меня, в отличие от, например, Andybel, оказался в порядке. Вторая версия, по "Автолайту" - модуль ТСМ.

Тогда вопрос: Можно ли как-то аппаратно определить, что модуль ТСМ неисправен? Ну, подцепить к его разъёму некий девайс, или замерить сопротивления между какими-либо его 60-ю пинами? Внешне мой модуль ТСМ выглядит чистым и аккуратным, никаких вздутых емкостей.

 

b67bf0f101a2.jpg

 

 

 

 

Ради эксперимента покупать новый ох как неохота, я в таких случаях бываю невезучим.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем понятен диагноз профи из автолайта - проводка или ТСМ - что Вам сделали за 4600? Для проверки цепей и мозгов есть специальный эмулятор - он одевается в разьем блока соленоидов и датчиков и принудительно подаются команда на активацию разных цепей - на эмуляторе загораются лампы при этом.

 

 

а если висит активная ошибка INTERNAL TCM, то замена блока в 99% случаев

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

 

 


если висит активная ошибка INTERNAL TCM, то замена блока в 99% случаев
- Спасибо, up6 andrew - то есть несмотря на аккуратный внешний вид, модуль ТСМ ёкнулся....

Что посоветуете - попробовать купить Б/У-шный?

Я позвонил, например, в "Евроразбор" на М.Пл.Ильича, сказали, что без гарантии. Т.е могут поменять один Б/У на другой, но если не едет машина всё равно деньги не отдают. Смотрел в других местах Б/У - все они какие-то ржавые, в отличие от того, что у меня.

Да ещё и моя знаменитая невезучесть - я же в этот 1% могу попасть  :D ! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Внешний вид значения не имеет... у меня лежит куча отлично выглядящих, но мертвых блоков...

Покупать пока рано - можно кинуть клич на форуме - подставить его на машину

Ну и однозначно задать вопрос в теме Автолайта - что за работы они выполнили за такие бабки, что написали такие мощные рекомендации - очень интересно почитать ответы...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

С Автолайтом давно всё понятно, я поехал к ним от безысходности - на дилерский сканер. Деваться некуда, спорить про деньги бессмысленно.
Что изменилось у них, так это вдруг исчезло хамство -  вежливы все были как кандидаты в приёмные родители.
Хотя, их арапство было неприятно – из двух часов нахождения а/м в ремзоне: час-двадцать машина простояла просто так. Ещё двадцать минут простояла просто так с открытыми дверью и капотом. На отметке час-сорок-пять появился работник с OBD-сканером, а ещё через пятнадцать минут он же докладывал о результатах на ресепшен. На вопрос почему без распечатки – нет возможности, вопрос: почему нельзя подоткнуть что-либо к разъёму ТСМ и определить исправен модуль или нет – философски поделился, что у него раньше тоже такие вопросы появлялись. 
Короче, ну их к дьяволу. Данные со сканера дали и ладно.

 

Вопрос: новый ТСМ нужно перепрошивать, или он уже достаточен?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.