Перейти к содержанию

Jeep Renegade. А тут вообще кто с машинами этими есть? ))))))


Einar

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

А то прикупили тут Трейлхока пару дней назад... ) 

 

Раздел форума пуст ))

Ссылка на комментарий

 

 


Раздел форума пуст %))
Не оно?.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38024-chto-my-khoteli-by-znat-o-cheroki-2014-no-ne-znali-gde-s/page-22?do=findComment&comment=1285290

Хотя, да, это про Чирок, а не про Ренег...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Оно так %))

 

Да и правильн - нечего про него трындеть %) 

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Все ездят. На форум лезут про проблемы поделиться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если бы не наши цены, в России их было бы тоже много.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Нынче пару раз был в Италии (Милан, Турин). Так в Турине ренигов ненамного меньше Fiat500 - куда не плюнь везде ренегаты - и в потоке, и вдоль дорог, на парковках у отелей и супермаркетов. Создаётся впечатление, что ренигов штампуют прямо в Турине. Правда трейлхоков видел пару, может тройку штук. И смотрится то со стороны неплохо (может даже лучше нежели в салоне).

P.S: кто будет в Турине - обязательно сходите в национальный автомобильный музей - есть на что посмотреть!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и дизеля поголовно... тарахтят и тарахтят

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
при их доходах... и процентной ставке по кредитам
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
@Лунный пчел, ставки по кредитам да. А вот доходы облагают так (налоги, платные дороги, цены на услуги, еду и вообще в целом) что в среднем не больше остаётся свободных денег, чем у обычного жителя Москвы и Питера, которые кстати на покупку машины тратят больше. Для нас это помимо средства передвижения, ещё и статус, для них только первое. К тому же у них бонус литр дизеля - 1,4€, бензина 1,5€. И это самый минимум, обычно дороже. Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
189
Автомобиль: Toyota RAV4
Город: Москва
Опубликовано

Про Италию поддержу: в Риме и Милане их мало (но явно больше чем у нас), а вот на Сицилии.... пруд пруди! 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Не знаю насчет Рима, но в Милане их точно дофига. на гостиничной парковке примерно на 100 с хвостом машин аж 3 штуки насчитал. все с итальянскими номерами. на дорогах за неделю встречал каждый день. специально считал. в среднем из новых джипов в день насчитывал не более одного черока, два-три гранда и около десяти ренегатов.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


К тому же у них бонус литр дизеля - 1,4€, бензина 1,5€. И это самый минимум, обычно дороже.

Правда у нас в Питере учитель получает 400 евро , а итальянский от 1500. :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Алексей72, и при чем учителя? поверьте. средняя стоимость автопарка Москвы и Питера раза в два больше средней в Риме и Милане. и разница не из-за мерседесов и бмв, а из-за машин в ценнике 1-2 ляма.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: R'iga
Опубликовано

Добрый день. Помогите советом.После полгода использования машины Jeep Renegade Longtitude 2017  :wub: , стала показывать ошибка в датчиках давления шинах. Компьютер показывает разное давление в в каждом колесе, переднее правое колесо 2,3, заднее правое колесо 2,1, переднее левое колесо 2,0 и заднее левое 2,1. Качали шины и не помогло. Показание изменяются по несколько раз в день. 

P.S. Это моя первая машина, обьясните как можно проще.  :D

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

После полгода использования машины Jeep Renegade Longtitude 2017  :wub: , стала показывать ошибка в датчиках давления шинах. Компьютер показывает разное давление в в каждом колесе, переднее правое колесо 2,3, заднее правое колесо 2,1, переднее левое колесо 2,0 и заднее левое 2,1. Качали шины и не помогло. Показание изменяются по несколько раз в день. 

Привет. С наступлением холодов давление в колесах упало. Качайте все колеса до 2,4-2,6 (все одинаково, напрм 2.5). Желательно, по холодку. На датчики не обращайте внимания.  После поездки 10-20 км датчики должны "поправиться". А дальше колесо в тени - давление ниже, на солнышке - нагрелось, давление выше. Проверяйте после пробега 10-20 км или стоянки в гараже, тенечке...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: R'iga
Опубликовано

@Ваня Жуков, то есть я правельно понимаю, что при любом перепаде температуры датчики будут ругаться, у нас погода сейчас такая, что ночью +8, а днем +20. Не буду же я ночью накачивать шины  :D  А еще вопрос. Для меня просто загадка. Качаю я допустим до 2,2 (качаю на заправке, там на датчике показывает 2,2), проезжаю те же 20км, но компьютер в машине показывает не 2,2, а 2,0, еще через, грубо говоря, 10км уже не 2,0, а 2,3, хотя температура днем постоянная. Это нормально? На сколько я своей понимаю (женская логика во всей красе), что все таки эти показание должны совпадать, ну или как минимум такого скачка не должно быть. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Таких перепадов показаний датчиков на двигающейся машине быть не должно. Если только машина движется непрерывно, а не "тыркается" в пробке.  Вот на стоянке могут быть, одно колесо на солнце нагрелось, а другое в тени. 

 

Я же Вам написал, Качайте все колеса до 2,4-2,6 (все одинаково, напрм 2.5). Желательно, по холодку. На датчики не обращайте внимания. 2.2 -это мало, поэтому датчики и матерятся.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ваня, это опять я, но теперь про KL.

Во-первых, датчики можно выставить на любое нижнее давление (через комп).

Во-вторых, более чем на 0.1-0.2 на солнце или по трассе при нагреве давление не должно изменяться.а уж тем более в каких-то пробках.

В-третьих, себе выставил 1.9 (иначе жестковато) и ,соответственно, давление держу 2.0 +-0.1, а верещать датчик начинает от 1.8.

И наконец, в-четвёртых, чтобы датчик перестал ругаться, надо накачать до 3.5-4.0,проехать 5-10 км,а потом спустить до 2.4 (т.к.с завода стоит 2.4) и всё будет Оk

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@peugeot,

Я не знаю как KL , а в Рени  штатно давление выставлено в районе 2,2. Прибора(компа) у меня нет, посмотреть и поменять (если можно) не могу. Я писал рекомендации для @Cathrin, качать до  2,4-2,6. Так как 2,2 мало, датчики начинают срабатывать от колебания давления от нагрева на солнце или в движении +-0.1-0.2.

На Рени для прекращения ругани датчика достаточно довести давление до нормы и проехать. Весь гемор с 

И наконец, в-четвёртых, чтобы датчик перестал ругаться, надо накачать до 3.5-4.0,проехать 5-10 км,а потом спустить до 2.4 (т.к.с завода стоит 2.4) и всё будет Оk

 

не нужен.

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это неплохо!!! поздравляем!!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 30.11.2018 в 22:39, Pashkin сказал:

А вот и мы разродились) 

Ай, молодца. Красава. Всё таки взял, а что, белый не плох! Мои поздравления.:hi:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за консультации тебе и, конечно, @Лунный пчел

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ждём отзывов о первых очучениях.  А я вот, на зиму 235х65х17 поставил, смотрится здоровски, почти на 2см поднялась ещё.   

Ренигад.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr 43
    • Александр Ку
    • Юлич
    • kozyreff
    • tracker99
    • VOIKOV
    • alex12816
    • john dreik
    • Дмитрий 12345
    • GrandWKUser
    • Андрюха 70
    • Rumitey
    • Jeep4x4club Parts
    • truckdriver
    • tolstomoto
    • mixelson
    • NiKitAS ki
    • Влад32
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.