Перейти к содержанию

Как сбросить сообщение о замене масла?


gumovsky

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Друзья подскажите....поменял масло в своем гранде 5.7-2011г\в. и в сообщениях горит что ошибка ! что замените масло....как снять ее подскажите. спасибо зарание!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже mobil залил, вроде ниче, правда пришлось к дилеру ехать, чтобы скинули бесячий мессаг Oil Change Due

 

тоже зеленый, кстати

Чтоб сбросить Oil Change Due вовсе не надо ехать к диллеру.

1)повернул ключ в положение старт (не заводим машину!)

2)три раза нажал педаль газа

3)ключ в положение OFF

 

и надпись сброшена :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Для дизеля, пробуем  короче: включаем зажигание, 30 секунд держим газ в пол, после этого, не отпуская газ 6 раз на тормоз нажимаем и выключаем зажигание. потом включаем и по идее все огонь

  • Нравится 7
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 14MY 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Интересует сброс на Рестайле! после смены масла на 10 000км, индикатор показывает 52%. Скрин не мой! показал для примера.0_e7020_d9f5a075_L.png

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

На бензине включаете зажигание в положение RUN и в течении 10 секунд до упора 3 раза нажимаете на педаль газа.

На дизеле может быть по другому. Если не поможет в сервисной книжке прописано как сделать.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Дизель - 2014 года. Сегодня пробовал скинуть счетчик после замены масла. RUN, 30 сек. - газ. Потом шесть раз на тормоз при нажатом газе и OFF. Все по инструкции. Скидывается буквально на одну секунду - 100 % и потом опять - 25%.

И такие танцы с бубном, раз десять пробовал

Может алгоритм и порядок сброса изменились?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

На рестайле тоже-самое и педаль газа выжимаем 3 раза в теч. 10 сек

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не заводя включи зажигание и три раза полностью выжать педаль газа.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

У меня получилось с этой комбинации:

1. Зажигание включить нажав два раза

2. три раза газ и держать

3. 6 раз тормоз и отпустить в конце строго одновременно с газом

4. чудо - 100%!

Все выполнял в среднем темпе секунд за 30-40. Получилось раза с четвертого.)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 CRD Laredo 2013
Город: ХМАО
Опубликовано

Попробую на выходных еще раз самостоятельно скинуть. Вы сейчас на Алтуфьевском шоссе?

У меня сбросилось вот так:

1. Зажигание включить нажав два раза

2. семь раз газ и тормоз (одновременно вместе)

3. сброс до 100%

Главное терпение, с первого раза не получается

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

У меня сбросилось вот так:

1. Зажигание включить нажав два раза

2. семь раз газ и тормоз (одновременно вместе)

3. сброс до 100%

Главное терпение, с первого раза не получается

Видимо всё таки алгоритм зависит от программного обеспечения. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

WK2

3/0 CRD рестайл.

 

1 . Завести мотор - > заглушить.

2. Включить зажигание кнопкой 2 раза Не заводить !

3. Нажать газ – 3 раза до упора. Держать.

4. 6 раз нажать тормоз.

5. Отпустить обе педали нажать Пуск.

post-38181-0-39374000-1487076584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано

Кнопка старт в положение RUN и 3 раза нажать на газ. все!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GC 3.0
Город: СПБ
Опубликовано

Для дизеля, пробуем  короче: включаем зажигание, 30 секунд держим газ в пол, после этого, не отпуская газ 6 раз на тормоз нажимаем и выключаем зажигание. потом включаем и по идее все огонь

Спасибо Ваш метод огонь :-))) 

PS/ GC WK2 ДОРЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛЬ 3.0 (241ЛС),ОВЕРЛЕНД,ПНЕВМА

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

@АлексИВА,

Благоодаря Вам   получилось   с первого раза . Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Джип г ч
Город: Россошь
Опубликовано

Подскажите.После сброса межсервесного пробега(получилось с 10раза)стал просить замену масла через 10000км.Раньше было 15000тысяч.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня в инструкции, стр 173. левый верхний угол. Прописана вся процедура  сброса напоминания о смене масла.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня сбросил напоминание, осталось 14 пст, а пробег 5.8 т км. Обратил внимание на некоторые тонкости

1. После того, как зажигание  RUN, в течении  10 сек 3 раза газ в пол не быстро, но и не как черепаха, все в 10 сек ( темп плавный, но

без резкости).

2. Отключение зажигания сразу.

3. Заводил машину через  3 мин, не сразу, думаю важный момент.

До этого было несколько попыток сброса, и с тормозом и без него. Поэтому и расписал все подробно. В инструкции все написано,

но не выделен момент о нажиме 3 раза в течении 10 секунд, после включения зажигания и о  времени заводки двигателя после

этих манипуляций.

Всем удачи.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

Отлично этот вариант работает, с первого раза получилось сбросить.

 

Для дизеля, пробуем  короче: включаем зажигание, 30 секунд держим газ в пол, после этого, не отпуская газ 6 раз на тормоз нажимаем и выключаем зажигание. потом включаем и по идее все огонь

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

WK2

3/0 CRD рестайл.

 

1 . Завести мотор - > заглушить.

2. Включить зажигание кнопкой 2 раза Не заводить !

3. Нажать газ – 3 раза до упора. Держать.

4. 6 раз нажать тормоз.

5. Отпустить обе педали нажать Пуск.

Всё получилось с первого раза. Спасибо!!!

Wk2 3.0 CRD рестайлинг 2013гв.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Раз в два года вылезает сообщение, напоминание о замене масла. Уже даже забыл алгоритм сброса, Щас найду для дизелюке в постах,пользуясь случаем хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто подсказал алгоритм сброса. Два года назад нормально сбросилось. Между напоминалкой, я раз 6 поменял масло), даже не хочу знать что за фигня

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Какой то полтергейст с этим сбросом, всегда было нормально, может не с первого раза, но сбрасывалось, сейчас никак не хочет. С чем это связано не представляю. Буду мучить педали дальше. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зачем.. приезжайте и скинем... или в конце недели, по нашим вопросам встретимся и сделаем

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zhigro 

Цитата

 

Maintenance Schedule – Diesel Engine Intervals (Интервалы обслуживания для Европы).

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ.

OIL CHANGE INDICATOR – RESET 

(Как скинуть индикацию межсервисного пробега, для Дизельных ДВС!)

  • Turn the ignition switch to the “ON” position (Do not start the engine). (Включить зажигание, двигатель не заводить)
  • Fully depress the accelerator pedal and keep it fully pressed for at least 30 seconds. (Нажать до упора педаль газа и удерживать в нажатом положении в течении 30 секунд)
  • Press and release the brake pedal six times while holding the accelerator pedal pressed. (6 раз нажать на педаль тормоза, удерживая нажатой педаль газа)
  • Turn the ignition to the “OFF” position. (Отпустив педаль тормоза и газа, выключить зажигание)

NOTE: If the indicator message illuminates when you start the vehicle, the oil change indicator system did not reset. If necessary, repeat this procedure.

 

 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
59 минут назад, up6 сказал:

зачем.. приезжайте и скинем... или в конце недели, по нашим вопросам встретимся и сделаем

Андрей сканером понятно что сбросится, я понять не могу, почему как обычно не хочет. Заеду обязательно.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
В 31.08.2016 в 23:00, Лунный пчел сказал:

Не заводя включи зажигание и три раза полностью выжать педаль газа.

у меня вот это сработало с первого раза.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

А можно как то задать иной межсервисный интервал? Стоит по моему 15.000, а я привык к 8.000 . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Qrzzz
    • JimmyT
    • MarkS
    • dremych
    • tracker99
    • MIB
    • Voldemarych
    • Sergey 161
    • Vasiliy190
    • Altos
    • romanov
    • dodin
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL 2018 года с двигателем 3.2 Pentastar — это редкая и интересная комплектация, которая требует особого внимания при обслуживании. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с необходимостью проведения планового ТО сразу после покупки, особенно если машина была в эксплуатации. В Jeep этой модели установлен надежный мотор, но, как и любой автомобиль с пробегом, он требует своевременного обслуживания для долгой и беспроблемной эксплуатации. В нашем случае владелец только что приобрел этот автомобиль и сразу обратился в TRS Motors для проведения комплексной диагностики и замены расходных материалов.

      Плановое ТО и замена расходников

      Первым этапом обслуживания стала замена масла, воздушного и салонного фильтров. Это стандартная процедура для любого автомобиля, который только что попал к новому владельцу. Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, а фильтры забиваются, что может привести к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Особенно важно использовать качественные расходные материалы для такого мотора, как 3.2 Pentastar, который известен своей надежностью, но требователен к обслуживанию. В TRS Motors мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем аналоги, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя.

      Диагностика и ремонт подвески

      Во время диагностики подвески специалисты TRS Motors обнаружили необходимость замены заднего сайлентблока на нижних рычагах. Это типичная проблема для Jeep Cherokee KL, особенно при пробеге более 50-70 тысяч километров. Изношенные сайлентблоки могут вызывать стуки, ухудшение управляемости и повышенный износ других элементов подвески. В данном случае пришлось заменить задние продольные рычаги в сборе, так как отдельные сайлентблоки для этой модели не поставляются. После замены была выполнена перепрессовка и регулировка сход-развала, чтобы обеспечить правильную геометрию подвески и равномерный износ шин.

      Итоги обслуживания Jeep Cherokee KL

      Обслуживание Jeep Cherokee KL 2018 года с мотором 3.2 Pentastar заняло всего полдня и прошло без осложнений. Благодаря своевременному обращению в TRS Motors, владелец может быть уверен в надежности своего автомобиля на ближайшие десятки тысяч километров. Регулярное ТО и оперативное устранение выявленных проблем — залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно такого редкого и интересного, как Jeep Cherokee KL с двигателем Pentastar. Если вы владелец аналогичного автомобиля, рекомендуем не откладывать визит в сервис для проведения диагностики и замены расходных материалов.

      xvfvcdfvdf.jpg

    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 168
    • Максимум онлайн
      1 398

    Igal
    Новый пользователь
    Igal
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.