Перейти к содержанию

Как сбросить сообщение о замене масла?


gumovsky

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

Что я пробовал поменять на 10 тыщ/365 дней, но ничего не поменялось на приборке. Как считал 1% за 200 км, так и считает. Может я чего не то делал. Подскажите как у себя меняли?

тоже  поменял пробег и время... как он  считает после изменения не засекал.... заметил только что первые 60% улетели за 3 тыс км, а потом счет  вдруг резко замедлился...я вообще на счетчик мало обращаю внимание...после замены масла я  отрываю наклейку с канистры и приклеиваю ее под капот, а на ней пишу дату и пробег когда менял масло...сразу видно и  какое масло залито и сколько еще осталось до замены при пробеге 7500 км...

image-27-02-20-09-59 (1).jpg

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus у меня куплена Appcar DiagFCA. с её помощью можно менять межсервисный (тыс км / дни). а вот скинуть счетчик нельзя. написал в суппорт, пока нет ответа. 

есть софт для мобльных ос которые умеют скинуть? 

 

@AUTO TRUTNY делал с медленно, продолжительностью от 5 до 30 секунд. нифига (

 

@zorge799 конечно видел. делал как говорите. не срабатывает.

 

тут писали о том, что возможно проблема связана с расхождениями показаний по пробегу и межсервисному интервалу. это без сканера не посмотреть? 

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Sohan сказал:

@MoparPlus

 

@AUTO TRUTNY

 

@zorge799

 

тут писали о том, что возможно проблема связана с расхождениями показаний по пробегу и межсервисному интервалу. это без сканера не посмотреть? 

Такая же ситуация, никак не сбрасывается счётчик масла, Если сможешь сбросить без сканера, будь другом напиши тут. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано
Опубликовано

@Женька обязательно расскажу чем закончится история 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sohan сказал:

@Женька обязательно расскажу чем закончится история 

А вы можете описать подробную процедуру того, как вы действуете для сброса масла? 

А мы постараемся подсказать что не так... Только максимально подробно по секундам! У вас ведь на всю процедуру сброса их всего 10! Помните об этом?

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, GreenField сказал:

А вы можете описать подробную процедуру того, как вы действуете для сброса масла? 

А мы постараемся подсказать что не так... Только максимально подробно по секундам! У вас ведь на всю процедуру сброса их всего 10! Помните об этом?

2 раза кнопку , потом 3 раза газ в течение секунд 10,не отпуская газ, 6раз тормоз(длительность от10 до 30 сек.), и одновременно педали отпускаю.кнопка офф.

Дизель, рестайл,лим.

Изменено пользователем Женька
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
В 15.05.2019 в 20:04, Александр 11 сказал:

 

20190515_194506.jpg

20190515_194515.jpg 

На секунду появилось надпись с похожим сообщением, только цифры 65535.

 

Опубликовано

Ни на одной машине проблем не было))) это я сам люблю делать..иногда ))

набираетесь терпения и вперед

 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

Ни на одной машине проблем не было))) это я сам люблю делать..иногда ))

набираетесь терпения и вперед

 

На предыдущей странице Александр 11 пишет, что был у Вас. И не только у Вас. И проблему так и на решили до сих пор (я спрашивал у него сегодня).  В том числе и сканером.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Sohan тогда вы должны были прочитать чем это может быть вызвано. Нужно подкинуть человеческий сканер и посмотреть пробеги во всех полях. Там даже есть поле каким образом вы сбрасывали межсервисный, педалью или сканером ;) 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Женька сказал:

2 раза кнопку , потом 3 раза газ в течение секунд 10,не отпуская газ, 6раз тормоз(длительность от10 до 30 сек.), и одновременно педали отпускаю.кнопка офф.

Дизель, рестайл,лим.

А зачем вы два алгоритма сброса смешали в один?

Я у себя на дизеле рестайл 14года делал так: 2 раза кнопку , потом 3 раза газ в течение секунд 10. Педаль газа при нажатии удерживал в полу 1сек. 

При быстром отпускании газа не всегда сброс получался. 

 

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано

Только что сделал и по вашему методу, не сбросилось. А когда три газ +6 тормоза, при пуске авто на секунду показывает 100%,потом обратно. В пробеге нет сомнений, тем более что один раз он так сбросился, в предпоследней замене. Сейчас никак не хочет. 

Опубликовано

может попробовать  с закрытыми на кнопку дверьми и наоборот с открытыми.... у меня  всегда получается сбросить педалями, правда иногда не с первого раза...а в зависимости от чего не заметил...

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Женька сказал:

Только что сделал и по вашему методу, не сбросилось. А когда три газ +6 тормоза, при пуске авто на секунду показывает 100%,потом обратно. В пробеге нет сомнений, тем более что один раз он так сбросился, в предпоследней замене. Сейчас никак не хочет. 

Ножной тормоз. Без него не получится. У меня было тоже самое, пока не додумался. И дверь водительскую по окончании открыть/закрыть.

Изменено пользователем zorge799
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, zorge799 сказал:

Ножной тормоз. Без него не получится. У меня было тоже самое, пока не додумался. И дверь водительскую по окончании открыть/закрыть.

Пробовал, результат тот же. Так же начинал все действия как во время работы насоса, так и после. 

 

3 часа назад, Vietnamez сказал:

может попробовать  с закрытыми на кнопку дверьми и наоборот с открытыми.... у меня  всегда получается сбросить педалями, правда иногда не с первого раза...а в зависимости от чего не заметил...

Попробую с закрытыми 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Женька 

Чудес не бывает - если цифра 100 появляется, значит сброс происходит. Ноги с педалей одновременно убираете? Затем ещё раз кнопку, потом открыть/закрыть водительскую дверь.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Женька сказал:

Пробовал, результат тот же. Так же начинал все действия как во время работы насоса, так и после. 

Очень странная ситуация. 

Попробуйте сбросить пробег поездки А и Б перед началом всех манипуляций. Может у вас там какая-нибудь связь...

А в колодке OBD у вас ничего не подключено? Может оттуда «помеха» исходит?

Предлагаю уже все мифические варианты! :) 

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, GreenField сказал:

Очень странная ситуация. 

Попробуйте сбросить пробег поездки А и Б перед началом всех манипуляций. Может у вас там какая-нибудь связь...

А в колодке OBD у вас ничего не подключено? Может оттуда «помеха» исходит?

Предлагаю уже все мифические варианты! :) 

Дело в том что 21 т км назад всё это дело благополучно закончилось, согласно форуму, только не знаю благодаря какой схеме, с первого раза не сбрасывалось, поэтому сделал и с педалью газа и тормоза, потом была одна замена масла, тогда пытался но не получилось, а я забил, тем более что по его процентным мозгам оставалось 60%,потом сейчас опять замена масла с остатком 10%,а сейчас уже все % истекли,. Так как я меняю по моточасам это меня никак не трогает, но надо ведь сбросить, если не смогу сам поеду к партнерам на революции, может с чем-то совмещу, очень неудобно туда ехать. 

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано

Заметил что после таких манипуляции с педалями, счётчик масла не сбрасывается, Но время и дата обнуляется. Также дист. Запуск не сработал один раз. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Женька сказал:

Заметил что после таких манипуляции с педалями, счётчик масла не сбрасывается, Но время и дата обнуляется. Также дист. Запуск не сработал один раз. 

А лягушка педали тормоза у вас не хандрит случаем? Под соответствующую отзывную машина не подпадает?

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, zorge799 сказал:

А лягушка педали тормоза у вас не хандрит случаем? Под соответствующую отзывную машина не подпадает?

Недавно проверил, никаких непогашенных реколов нет, хотя проверить ещё раз надо

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2020 в 23:07, Женька сказал:

2 раза кнопку , потом 3 раза газ в течение секунд 10,не отпуская газ, 6раз тормоз(длительность от10 до 30 сек.), и одновременно педали отпускаю.кнопка офф.

Дизель, рестайл,лим.

Где Вы такой алгоритм нашли!!

 

У Вас просто 3 нажатия на газ, дождаться появления 100% и выключить зажигание, открыть дверь.

Ножник на сброс никак не влияет.

4 часа назад, zorge799 сказал:

А лягушка педали тормоза у вас не хандрит случаем? Под соответствующую отзывную машина не подпадает?

Какая отзывная по лягушке тормоза, не вводите в заблуждение людей.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Где Вы такой алгоритм нашли!!

У себя постоянно использую.

7 часов назад, TechMoparPlus сказал:

У Вас просто 3 нажатия на газ, дождаться появления 100% и выключить зажигание, открыть дверь.

Ножник на сброс никак не влияет.

Можем поспорить на бутылку виски, что три раза на газ на моей машине (дизель рестайл выпуск сентябрь 2013 г.) не работает, так же, как и без ножника. Это вы в заблуждение не вводите, между теорией и практикой есть определенная разница.

Изменено пользователем zorge799
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано
Опубликовано

Сгонял вчера к Андрею up6.

Всё сбросилось с помощью правильного сканера и одного нажатия на "reset oil indicator ..."

После сброса начался отчет "километров после замены масла" (раньше 0 было всегда).

Покатаюсь, подожду пока счетчик на пару процентов уйдёт, попробую скинуть педалями еще раз. Хочется понять, работает ли "педальный" сброс теперь.

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Sohan сказал:

Сгонял вчера к Андрею up6.

Всё сбросилось с помощью правильного сканера и одного нажатия на "reset oil indicator ..."

После сброса начался отчет "километров после замены масла" (раньше 0 было всегда).

Покатаюсь, подожду пока счетчик на пару процентов уйдёт, попробую скинуть педалями еще раз. Хочется понять, работает ли "педальный" сброс теперь.

Возможно у меня так же придётся сбросить 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, zorge799 сказал:

У себя постоянно использую.

Можем поспорить на бутылку виски, что три раза на газ на моей машине (дизель рестайл выпуск сентябрь 2013 г.) не работает, так же, как и без ножника. Это вы в заблуждение не вводите, между теорией и практикой есть определенная разница.

У Рестайлов сбрасывается тремя нажатиями на газ. Могу любому продемонстрировать. А я уж в сврей жизни, напрактиковался.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Лунный пчел сказал:

У Рестайлов сбрасывается тремя нажатиями на газ. Могу любому продемонстрировать. А я уж в сврей жизни, напрактиковался.

Много новеньких на форуме ,не верят старожилам?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Лунный пчел сказал:

У Рестайлов сбрасывается тремя нажатиями на газ. Могу любому продемонстрировать. А я уж в сврей жизни, напрактиковался.

Аналогично могу продемонстрировать видео "3 газа - 6 тормозов - счетчик сброшен", повторяю через каждые 7500, общий пробег 115000.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Хотите сказать, что просто тройное нажатие газа без дополнительных телодвижений на вас не действует? 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, MoparPlus сказал:

Хотите сказать, что просто тройное нажатие газа без дополнительных телодвижений на вас не действует? 

Именно так. Причем чтобы волшебный алгоритм "3+6" сработал, обязательно должна быть нажата педаль стояночного тормоза, без нее никак. Еще заметил интересную особенность - сброс на 100% происходит примерно на 4-5 нажатии на тормоз.

Если думаете, что у меня одна такая уникальная машина, осмотрите в этой теме чуть назад

И еще много других. А вот ваше сообщение, которое вы в этой теме дважды приводили:

 

Изменено пользователем zorge799

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Только
    • klochenok
    • RSTR
    • Palach
    • kjlahta
    • Chrysler
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.