Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 16.04.2021 в 21:13, MoparPlus сказал:

@Дамир Алматы потому что у них идентичные посадочные места и они все предназначены под один тип коробки. Только объём масла в этих поддонах несколько отличается. 

Насколько сильно отличается? Купил набор от ZF для замены масла с глубоким поддоном.

В комплекте идет 6 литров масла...достаточно для "сервисной/частичной" замены? 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, ///G сказал:

Насколько сильно отличается? Купил набор от ZF для замены масла с глубоким поддоном.

В комплекте идет 6 литров масла...достаточно для "сервисной/частичной" замены? 

Мне хватило 5-и литров.  Тоже ставил глубокий поддон.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано

Всем привет! Парни отпишитесь по вопросу! 20 страниц вдумчиво читаю второй день но конкретики не услышал! Есть кто сменил масло в ZF коробке и проехал хотя бы 10тыс  км и не чего не стало!

у меня чирок wk2 рест пробег 80тыс , коробка ведёт себя не корректно, нет плавное езды т.к машина трогается потом момент сцепления с двигателем становится меньше а при нажатии педали газа машина выстреливает ... официальный представитель ZF в Красноярске говорит частичная смена масла в акпп усугубит проблему так как свежее масло подымет весь шлак и убьёт коробку через 5 тыс км! Или катайся так или езжай на ремонт акпп сразу ! Я сказал что маму его «уважал» за такие советы положил трубку!! 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Tero ну конечно же, все поменяли масло и сразу уехали ремонтировать коробку. Что касается пинков, для начала проверяете версию ПО у дилера и обновляете если не самая свежая. Учтите, что пинки ограничиваются не только блоком управления коробкой. Потом берёте диагноста, катаетесь и показываете что вас беспокоит, а он уже выносит заключение. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
2 часа назад, Tero сказал:

Всем привет! Парни отпишитесь по вопросу! 20 страниц вдумчиво читаю второй день но конкретики не услышал! Есть кто сменил масло в ZF коробке и проехал хотя бы 10тыс  км и не чего не стало!

у меня чирок wk2 рест пробег 80тыс , коробка ведёт себя не корректно, нет плавное езды т.к машина трогается потом момент сцепления с двигателем становится меньше а при нажатии педали газа машина выстреливает ... официальный представитель ZF в Красноярске говорит частичная смена масла в акпп усугубит проблему так как свежее масло подымет весь шлак и убьёт коробку через 5 тыс км! Или катайся так или езжай на ремонт акпп сразу ! Я сказал что маму его «уважал» за такие советы положил трубку!! 

Я в феврале заменил масло в коробке на 70000 тыс. в Мопар плюс (юг). Проехал после замены около семи тысяч, по всем наблюдениям и ощущениям стало лучше. На 100 тыс. думаю ещё раз обновить . гранд  wk2 2017 г.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
3 часа назад, Tero сказал:

нет плавное езды т.к машина трогается потом момент сцепления с двигателем становится меньше а при нажатии педали газа машина выстреливает

как уже посоветовали, нужен специалист, который определит проблему - проверка диапазона соленоидов может сразу подталкнуть на ремонт коробки, или наоборот сброс адаптации и обновление коробки решит проблему.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano если ПО кривое, можете бесконечно ремонтировать коробку и ничего не изменится. Сначала ПО, потом аппаратная часть. Случаев у Крайслера предостаточно. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@MoparPlus a если соленоид давно вне параметров, можно "бесконечно" обновлять и ничего не изменится=)
Обновление, которые критические, были отзывы, если не ошибаюсь раза 2 возил в 14 и 15. Опять же, без специалиста с оборудованием, это пальцем в небо что то обсуждать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@Tero ну конечно же, все поменяли масло и сразу уехали ремонтировать коробку. Что касается пинков, для начала проверяете версию ПО у дилера и обновляете если не самая свежая. Учтите, что пинки ограничиваются не только блоком управления коробкой. Потом берёте диагноста, катаетесь и показываете что вас беспокоит, а он уже выносит заключение. 

В Красноярске я не нашёл тех кто может это сделать! Звонил официалам и они сказали что не обновляют, не прошивают и не чего подобного сделать с акпп не могут.. только почитать ошибки.. этих машин у нас мало ну а то что сказал  представить ZF я уже писал .. на машине противно ездить.. пинков то особо нет, есть задумчивостей дикая на малом ходу и потом резкий подрыв и когда когда накатом идёшь есть пинок при переключении на нёсшую передачу

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano 

1. Без актуального ПО вы можете не понять дело в соленоиде или в софте. У нас таких примеров вагон за спиной, когда достаточно было обновиться и все косяки уходили. 

2. Обновление ПО проще, быстрей и дешевле.


@Tero можем обновить, зависит от года автомобиля. Странно, что дилер отказывается. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano вот пример обновлений, которые дилеры вам не сделают, пока вы их сами не пнёте. Нет жалобы, которая укладывается в симптомы? Не станут и шевелиться. Далеко не всё устраняют по отзывным. 

 

 

B00BC5F6-BE18-4EE6-95A4-3441CEF7E274.jpeg

8E520FC7-E68E-4550-830B-C46EB9990440.jpeg

88C37F7F-7E1A-43A5-B57A-C7D18E576FB3.jpeg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@MoparPlus не понимаю о чём спор? Я сказал, нужен специалист с инструментом, это совет исходил из того что пользователь хочет произвести смену масла, которое - при механических проблемах коробки - повлечёт ещё одну смену масла и фильтра, что в принципе удовольствие не дешёвое.
Моё сообщение не было направленно но то что это не может быть проблема версии прошивки - "тупая" коробка как раз может быть причиной обоих случаев. С инструментом будут видны и области клапанов и зажимные давления и срабатывание трансформатора, как и версию прошивки и её обновления.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano веду лишь к тому, что простому человеку достаточно обновить софт и станет понятно нужен специалист для дальнейшей диагностики/ремонта АКПП или нет. Он на уровне ощущений поймёт ушли дефекты или остались.
 

При этом для обновления ПО хватит поверхностных знаний, не нужно быть семи пядей во лбу.

 

Тут больше изумляет позиция дилера. Инструмент есть, работа чистая, делается на коленках, конкурентов нет, так что можно и с ценой грубить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
22 часа назад, MoparPlus сказал:

@Silvano 

1. Без актуального ПО вы можете не понять дело в соленоиде или в софте. У нас таких примеров вагон за спиной, когда достаточно было обновиться и все косяки уходили. 

2. Обновление ПО проще, быстрей и дешевле.


@Tero можем обновить, зависит от года автомобиля. Странно, что дилер отказывается. 

Как вы мне обновите я в Красноярске, сегодня поменял мало, старое было в норме т.к его частично меняли на 60 тыс км но без поддона, магниты бы как и пологается в продуктах мелкого износа, никакой стружки и т.д все в норме... до меня был чирок дак там масло чернющее, поддон весь в отложениях и не чего ездит.. буду искать специалистов .. проблема не ушла 😒

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Tero сказал:

буду искать специалистов

Не спеши...

 

20 минут назад, Tero сказал:

Как вы мне обновите я в Красноярске

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
06.05.2021 в 11:19, MoparPlus сказал:

@Tero ну конечно же, все поменяли масло и сразу уехали ремонтировать коробку. Что касается пинков, для начала проверяете версию ПО у дилера и обновляете если не самая свежая. Учтите, что пинки ограничиваются не только блоком управления коробкой. Потом берёте диагноста, катаетесь и показываете что вас беспокоит, а он уже выносит заключение. 

Ездил к официалам! Никаких обновлений ПО на эту машину не существует ошибок по коробке нет, сделал сброс адаптации , не помогло

Единственное сказали что моя машине не была на исправлении двух отрывных компаний 1. Это обновка чтобы машина стоя на месте на скорости при открывании водительской двери , переходила в режим парковки и ещё какая-то не зрень

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Tero вы пишете, что обновление ПО нет и тут же пишете, что есть ПО для перехода в паркинг. Как думаете, какой блок за это отвечает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
14 часов назад, MoparPlus сказал:

@Tero вы пишете, что обновление ПО нет и тут же пишете, что есть ПО для перехода в паркинг. Как думаете, какой блок за это отвечает?

Это по отзывной компании, после этого больше не чего не было! все что было это не официальные обновления так сказать пиратские ..

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Tero это дилер сказал вам про «пиратские» обновления или вы сами придумали? Всё, что можно залить через родной сканер без использования инженерной программы, это официальные обновления. Других не бывает. Подходит обновление под вашу машину или нет нужно читать в описании, но оно в любом случае официальное, ибо информация поступает с сервера Крайслера.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2 рест. 1C4RJFCG2EC249843
Город: Дивногорск
Опубликовано
02.06.2021 в 15:19, MoparPlus сказал:

@Tero это дилер сказал вам про «пиратские» обновления или вы сами придумали? Всё, что можно залить через родной сканер без использования инженерной программы, это официальные обновления. Других не бывает. Подходит обновление под вашу машину или нет нужно читать в описании, но оно в любом случае официальное, ибо информация поступает с сервера Крайслера.

 

 

Слово пиратские не произнес но сформулировал это другими словами, что то вроде не оригинальное  ! Могу дать номер их телефона , расскажите этим неучам кто тут мастер) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня меняли жидкость в коробке, пришло видимо время 78 000 км.

Хотя по виду, темноватое конечно, но оно еще бы прошло десятку без проблем а может и больше.

В поддоне ничего особенного небыло тоже

Но уж ладно.

Постарались слить как можно больше.

В итоге 6 литров зашло, что в комплекте купленом в магазине ZF и не хватило. А комплектуют они только 6 литрами сервисный набор. Вот жеш редиски!

Уровень нужно будет еще регулировать.

В городе масла ZF нету у всех кто тут более менее крупные маслами торгует.

Заказали еще литрушку через интернет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришла литрушка еще. Итого зашло 6.5 литров.

Сбросили адаптацию коробки. Новое фильтр,масло, с другими свойствами. Поведение коробки изменилось после сброса.

Вопрос за сколько км пробега  она наберет новые значения?

200 - 300 км пробега набирает новые значения. По трассе видимо за больший интервал

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Сорян, если оффтоп, но вроде денег не прошу;)

Осталось после большого ТО, каробас  который ZF 8-ми ступенчатый.в том числе, на WK2 3 литра бензин.  Отдам в хорошие руки бесплатно, т.е. даром)))

Забирать Москва, Семеновская пишите в личку, по времени договоримся.

IMG_9536.jpeg

IMG_9535.jpeg

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@bushmen С муфтой и зф маслом понятно, но а атф чего отдаёте, ещё одну и замена масла в раздатке))

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
22 hours ago, Inga said:

200 - 300 км пробега набирает новые значения. По трассе видимо за больший интервал

По инструкции 'набор новых значениях' делается за несколько ускорении/торможении...

Плавно равномерно ускоряться пока не переключились все передачи, потом - плавное торможение пока не дошли до 1 передача... Пару-три раз так и все ОК..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

@bushmen С муфтой и зф маслом понятно, но а атф чего отдаёте, ещё одну и замена масла в раздатке))

Пока время придет менять, или "протухнет" или не вспомню что есть банка :facepalm:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Inga сказал:

Пришла литрушка еще. Итого зашло 6.5 литров.

Подскажите пожалуйста: как вам сливали, что так много зашло?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • shon73
    • tracker99
    • dyadyavadyaaa
    • andrey020
    • MagGood
    • NorthCat
    • Flarbzz
    • Sergey Serditykh
    • MarkS
    • Сергей778
    • Vasiliy190
    • Uslambay
    • SWCtech
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 219
    • Максимум онлайн
      1 398

    boris.pcht
    Новый пользователь
    boris.pcht
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.