Перейти к содержанию

Загорается молния с чеком на дизеле


dixon

Рекомендуемые сообщения

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Jacob, У приятеля такая же ерунда случилась.

Сменили фильтр и машина поехала.

Датчик расхода воздуха постоянно показывает одно значение.

Сегодня его промоют и поставят обратно.

 

У тебя датчик совсем накрылся или тоже показывает постоянный расход?

Что на диагностике показывает?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Проблему решилась след.образом. Вместо того, чтобы грешить на датчики, лучше самостоятельно сделать профилактику воздушной системе. У меня ремонт этой проблемы встал в 3т.р. Причём у меня от этой молнии реально бомбило, и понятно, что в сервисах  никому не в кайф решать вопросы мелкого маштаба (дырочка в патрубке, болтик открутился, датчик засорился и т.д.) Честно говоря, вы нахрен никому не нужны с подобными проблемами, поэтому взять с вас тысячу-другую за диагностику - сам бог велел )))

Диагноз в моём случае - микротрещины патрубка и залипание ЕГР клапана. 

Лучше подойти к вопросу комплексно : начал с чистки ЕГР, чистим тканью, джинсой, прочищаем датчик расхода воздуха, ставим новый воздушный фильтр. Снимаем 2 патрубка: 1-й интеркулера, 2й который идёт к дроссельной заслонке, обезжириваем и покрываем в 2 захода спец.герметиком Terason 9220 (чёрный). По всей длине наносим первый слой после высыхания наносим второй, даём высохнуть, ставим обратно.

Первый день не даём большие обороты (до 3-х.тыс) , след днём даём хорошенько под сраку своему Чирику и в хвост и в гриву. 

Проблему ушла? - Будь спокоен, отпишись, что сработало. 

А если нет ? Тогда у тебя есть весомые аргументы грешить на что-то посерьёзней. 

После этой процедуры у меня прошло уже 30 тыс.км., проверил, поэтому советую . 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Доброго времени суток, прочитал тему и хочу поделиться своей проблемой. При резком нажатии на педаль газа загорается чек и молния ,машина теряет мощность и как писали в самый неподходящий момент. После остановки и выключении двигателя на несколько минут при запуске молния исчезает, чек остаётся, машина вновь начинает нормально ехать до очередного резкого ускорения. Ошибка Р0088,обратил внимание на черный дым при ускорении, воздушный фильтр менял чуть ли не через каждые 100-200км.Заменил регулятор давления на левой рампе (правда не оригинал)проехал,вроде все нормально но стоило выехать на трассу все повторилось. Прошу совета, ПЛЗ 

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

проверить качество топлива.

давление в подаче топлива на тнвд.

не пережата ли трубка обратки??

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Chrysler
Город: Бендеры
Опубликовано

Помогите, загорается молния и чек, коды ошибок р2135 и р0651, не знаю куда копать, так приходится глушить 3 раза, пока не прогреется, потом остаётся только чек и машина едет норм, крайслер 3.0 crdi, 2012г

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Это список возможных проблем, смотрите электропроводку.

Спойлер

P0651-SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 CIRCUIT

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

Theory of Operation

 

The Powertrain Control Module (PCM) contains three internal 5-Volt Sensor Supply sources. Each 5-Volt Supply source is split into parallel circuits to provide 5 Volts to multiple sensors. Sensor Supply 2 provides 5 Volts to the Differential Pressure Sensor, A/C Pressure Sensor and the Accelerator Pedal Position Sensor No.1.

  • When Monitored:

    With the ignition on.

  • Set Condition:

    The Powertrain Control Module (PCM) detects low voltage on the Sensor Supply 2 circuit for 0.10 second.


Possible Causes

5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE OR GROUND
ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR
A/C PRESSURE SENSOR
DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)


 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Добрый день всем.. возможно моя проблема уже освещалась. Но не могу найти тему. 

Черок 3.0 CRD 2011 год. Когда необходимо быстро ускориться то при достижении 3000 оборотов загорается молния и чек, падает мощность. Остановился.. заглушил, молния пропала чек остался.. но мощность появилась. Снова педаль тапок 3000 оборотов снова молния и отсутствие мощности. Подскажите что это и как лечится?. Спасибо

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Эльдар Cherok 

Начните с простого:

1. Заменить воздушный фильтр.

2. Проверить состояние всех патрубков наддува на трещины и разрывы.

3. Проверить затяжку хомутов на патрубках наддувах.

4. Менее вероятно - оценить, не лопнул ли резонатор на впуске (такая бочкообразный пластиковая фигня, стоит у замка капота, к ней подходят два патрубка слева и справа).

Не помогло - на диагностику.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Хз, лучше сразу компом посмотреть, если есть возможность это сделать оперативно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем доброго времени суток. постигла меня проблема с двумя ошибками, P0299 и U1424, вчера, после простоя часа 1,5 -2 и начала движения через 3-5 минут, ошибки сбрасываются, но за день так 2 раза было. Воздушный в хорошем состоянии, недавно заменил (UFI), патрубки из под капота вроде целые. Кто что подскажет

Спойлер

2019-08-14_08-46-13.thumb.png.6235782aa089d7eebb8aefb83200b5d6.png2019-08-14_08-46-26.thumb.png.2721ae8f12f0cfdaab008b460c33def6.png2019-08-14_08-46-42.thumb.png.75e694cc53c94e2b314643414847837c.png2019-08-14_09-04-30.thumb.png.465783bb51fa00f78b06437b55a2bc33.png

 

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Патрубки, резонатор, интеркуллер, турбина, форсунки

вот что ещё бывает по таким ошибкам

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@kisa9898 map промыл на всякий, жижей для дмрв, был не особо засран. маф боюсь мыть )

 

@TechMoparPlus а если они сбросились и 2 дня уже не появляются. (заправился на другой азс, с топливом могут быть связаны?)

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@kisa9898 помыл я еще и maf, вот пока тьфу тьфу, молчок по ошибкам:good:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Спасибо всем за участие.. проблему решил следующим образом.. заехал в сервис, просканировал компом.. ошибка P0088 "Высокое давление топлива".. поехал, купил два топливных фильтра, воздушный фильтр и поехал на промывку соленоида давления топлива.. после промывки заменил фильтра, ошибка ушла.. езжу наслаждаюсь. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 15.08.2019 в 07:44, kisa9898 сказал:

Датчики MAP & MAF

 

MAF это тот, который после фильтра воздушного, а MAP он где? И как расшифровывается? 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня тоже вылетела ошибка Управления дроссельной заслонкой и загорелся чек. Появился черный дым.

Воздушный фильтр поменял на оригинал- не помогло. Визуально повреждений воздуховода не вижу. 

Позже дым пропал. 

При этом машина в большинстве времени едет нормально . Но иногда начинается тупить , При этом дыма в зеркалах не вижу.

Заехал к дилеру, сказали, что вероятно причина ошибки - загрязнение фильтра DPF. Насколько я понял из форума, в российской версии фильтра твердых частиц нет. Дилер посмотрел по Вину и говорит, что у меня он есть.

Есть ли он ? И может ли быть причиной ошибки дросселя? 

1C4RJFCM1FC623415

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 179
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

номер ошибки напишите... обычно сажевый кодируется опцией XD4... у Вас ее нет - по каталогу фильтром DPF могут просто катализатор называть... 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Номер ошибки не знаю. Дилер посоветовал проехать по трассе километров 100, чтобы прожечь DPF. Сбросил ошибку, но через некоторое время чек снова вылез. Уже без молнии надписи про дроссель.  Я проехался по трассе км 25.  Я так понимаю, что раз постоянной потери мощности нет, то патрубки воздушные целые, что-то с электронникой. Или не факт?

На следующей неделе поеду к дилеру разбираться в вентилятором радиатора, который включается только на маленькой скорости при работающем кондере. Дилер сказал, что давали принудительную команду ему включиться - не включается, заодно узнаю код ошибки.

При мне менеджер по запчастям показывал программу, где видно деталь системы выхлопа под №3, там английским по белому написано Disel particulate filter. Говорит, что ввел именно мой ВИН. Я насколько понимаю с форума все знающие люди говорят, что в российских версиях DPF нет.

Нипанятна...

Кстати, @up6 сколько будет стоить  вентилятор радиатора на мой авто?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 179
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно у авто с сажевиком его можно прожечь принудительно - посредством сканера... рекомендация прожечь на трассе, конечно, вдохновляет... номер ошибки сузит картину поиска проблемы

 

в каталоге я название вижу, но всегда в дополнение к такому фильтру идет датчик, который следит за его состоянием и трубки, которые идут к этому датчику - каталог их отбрасывает, так что, думаю, просто не совсем корректное название в каталоге и все

 

по венту - напишите мне в воцап и все обсудим

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 13.09.2019 в 18:12, igor500 сказал:

Заехал к дилеру, сказали, что вероятно причина ошибки - загрязнение фильтра DPF. Насколько я понял из форума, в российской версии фильтра твердых частиц нет. Дилер посмотрел по Вину и говорит, что у меня он есть.

Есть ли он ? И может ли быть причиной ошибки дросселя? 

Добрый день.

 

Судя по Вашему рассказу, дилера не смущает опция

XKQP    Delete Diesel Particulate Filter

 

На Ваш автомобиль, DPF не ставился на заводе.

 

Пишите номер ошибки, мы сами придумаем, как Вам помочь.

 

Вентилятор активируется в разных блоках, самый простой способ самому проверить его работу - скинуть провод с датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если Ваш вентилятор работает при работе кондея, то он исправен!!! 

 

С уважением.

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Посмотрел через сигнализацию Старлайн коды ошибок. Висит две:

 P0101

P0299

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Slav74
    • MaxNP
    • Сергей.
    • Добрый64
    • 2bilet.ru
    • Эд Ник
    • ilyha4ws
    • LonesomeDove
    • Irishca
    • brat-kondrat
    • Rommel-86
    • Max300
    • goodlife
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 684
    • Максимум онлайн
      1 983

    2bilet.ru
    Новый пользователь
    2bilet.ru
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.