Перейти к содержанию

Похолодало, неужели термостат под замену?


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

Не надо ничего выяснять. Рабочая температура двигателя это температура открытия термостата. Отклонения допустимы под нагрузкой (кондей, движение в гору и т.д). А вот если у движки будет 70градусов - на дизеле вы сразу увидите +1 литр к расходу (данные утрирую)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Это вообще супер как нормально. Я б даже сказал черезчур нормально. У меня по-моему гораздо дольше греется. Кстати , сегодня гляну.

Глянешь так же, графиком?

А расход у тебя какой по городу?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Глянешь так же, графиком? А расход у тебя какой по городу?
Нет , графиком не гляну.

 

Расход по городу у меня порядка 15 л. Но при цикле 50/50 расход в среднем 12.8л. Но колёса у меня 32". Вот это уже ещё как существенно влияет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

у меня родился вопрос, а кто может глянуть у себя рабочую температуру машины? может 86 это ей мало? может поэтому так разнятся расходы, у кого-то 12, у кого-то 15, или по той же трассе, у кого-то 8, а у кого-то 10??

 

 

bc8ba32033c4.jpg

 

 

по итогу машина при температуре на улице +1 прогрелась за 19 минут, много это, или нормально?

У нас сегодня -6,после как завел авто и поехал прошло 8-10 мин.,еще минут 20 прошло пока стрелка в норму не встала и это почти без пробок. И все равно мне кажется,что дует не так тепло как должно или уже старый стал х.з. В прошлую зиму казалось теплее.
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Электрик мой утверждает, что должна быть рабочая на градусов 10 выше, говорит не догретый двигатель у меня.

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий

Юр, давай мы не будем спорить по поводу твоего электрика без доказательст, а просто напросто ты нам покажешь фото указателя температуры на прогретом двигателе. Т.е. положение стрелки на приборе.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

, а че показывать, как у всех, 11,55

 

вот тут человек таким же вопросм задался 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 


вот тут человек

Если у тебя так же , то непорядок точно. Должна максимум одно деление не доходить до вертикали или даже чуть меньше.
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А вы что, зарегались, чтобы фотку посмотреть?

 

Господа, я Сане верю, но прошу, у кого дизеляка, и есть доступ к компу, посмотрите, сколько у вас рабочая температура.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А вы что, зарегались, чтобы фотку посмотреть?

Я там уже лет 7 как зарегался.

 

Чёт у вас понятия какие то стрёмные ... Должна быть вертикально (90 град.), а на фото стрелка под 45 град. Не добрала аккурат половину положенного.Так понятней .

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я там уже лет 7 как зарегался.

а не, я бээмвист, меня туда не пустят
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

а не, я бээмвист, меня туда не пустят

 

Там только паспорт, резюме и ИНН просят, о сексуальной ориентации не спрашивают :lol2:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun, я думал Евгений тут сча выставит свои опыты с Жипами и мерсами, по рабочей температуре, а Евгений шутить изволили.

 

 

Господа, вы извините, я вам еще предпразднично моск поипу своими графиками ))))

 

 

 

на картинке я выделил, как я газанул и как сразу стала расти температура, и как я стоял на светофоре и температура вообще не росла

 

ee932447ea2f.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


на картинке я выделил, как я газанул и как сразу стала расти температура, и как я стоял на светофоре и температура вообще не росла
Ну так всё правильно. Дизель нагревается при нагрузке, а на ХХ охлаждается. Всё по его фэншую . 
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ты нам покажешь фото указателя температуры на прогретом двигателе. Т.е. положение стрелки на приборе.

c8193es-960.jpg

 

48193es-960.jpg

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Абсолютно нормальное положение , у меня так же.. Хватит уже мучаться. Значит у всех так же с темп.. Вариантов нет.

 

Когда у меня слегка упал уровень охл. жид. стрелка слегка поднялась.Подлил и стала так же.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот, у меня точно так же! Стрелка всегда на этом уровне.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Van777, Иван, у тебя же есть комп, можешь глянуть температуру рабочую? 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Могу без проблем, но теперь далеко от авто, в командировке, самое раннее через две недели.

Ссылка на комментарий

Придется мне джип покупать, а то Юрка спать не будет теперь спокойно, пока подтверждение не получит.

Вангану по фото: Юр, лично у меня стрелка правой стороной либо касалась, либо почти касалась центрального деления. Стояла мертво почти всегда, даже на холостых в мороз не падала влево. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


лично у меня стрелка правой стороной либо касалась, либо почти касалась центрального деления.
У меня было точно так же. Ездил так не один год , пока не обратил внимание , что уровень хол.ж. слегка не дотягивает. Подлил , и теперь стало как на фото. Получается , что неск. лет ездил с повышенной темп. Сначала загнался , потом забил. Разницы никакой не заметил.
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


у меня так же.

 

 


Вот, у меня точно так же!

 

Да, и у меня как на фото. И летом и зимой в движении.

В мороз, если постоять на хх, то немного падает.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Добрался до меня сканер наконец, замерял температуру, термостатом от рено на 86 градусов, после прогрева температура колеблется в пределах 85-87 градусов, меня устраивает.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Т.е. у тебя Джип работает так как ему говорит термостат от Рено. Для кого то это м.б. и вариант.

 

Но тут человек загнался  тем как ДОЛЖНО БЫТЬ. Он ищет ПРАВДУ.

 

Я б прям вот даже специально пошёл , прогрел авто и измерил бы наконец. Но нет у меня этого волшебного измерителя Т движка Жипа. :dntknw:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Не мешайте машине работать,как правило, излишние заморочки до добра не доводят.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Юр, лично у меня стрелка правой стороной либо касалась, либо почти касалась центрального деления. Стояла мертво почти всегда, даже на холостых в мороз не падала влево. 

вот у меня так стоит и зимой и летом

 

 

 


Придется мне джип покупать

наверно уже ВК2

 

 

 


стало как на фото

это был мой чуть ли не первый вопрос как я купил джип, все сказали, так нормально

 

 

 


после прогрева температура колеблется в пределах 85-87 градусов

спасибо


Он ищет ПРАВДУ.

ну во первых скучно )))) во вторых я ищу расход, почему к ого то по трассе 8, а другие не видели ниже 8,5???

 

 

 


Не мешайте машине работать,как правило, излишние заморочки до добра не доводят.

мы только теоретически, машины не трогаем 

Ссылка на комментарий

наверно уже ВК2

как бы  WJ ни пришлось брать)))

 

Смотрю я на вк2 снаружи и облизываюсь. Смотрю я внутрь на вк2 и не хочу его, кожа у всех задроченая уже при 50тыр км, как ширпотреб какой-то. Мафон такой же дИбильный у дорестайла как в WK/WH , а у рестайла уже помоднее. И дизель только если, за бенз налоги платить жаба задушит. А на дизель 2 мульта у меня нет. И врядли будет. И вообще WH рестайл хочу все больше снова.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


И вообще WH рестайл хочу все больше снова.

старая машина, думаю будет все больше и больше доставлять хлопот и проблем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • drbodja
    • JxJ2011
    • Solist
    • ken35
    • Александр 051
    • up6
    • georg222
    • dibanoff
    • СергейК
    • Александр Бузин
    • martin_a
    • vrv377
    • JimmyT
    • Раптор
    • Игорь 73
    • Quark
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7741
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.