Перейти к содержанию

Передняя подвеска - с кем одинакова?


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

@sanityclause Даже пошёл смотреть... Защита пластиковая штатная, но кто его знает, не заглядывал. Оказалось всё пристойно. 

У вас с подрамником просто возрастное или хранение было без вентиляции. 

пластиковая штатная - это из двух половинок, справа-слева?  или под картером, по всей нише? если второй вариант - такого не видел. 

Где хранил авто первый хозяин история умалчивает. У второго машина точно стояла на улице. 

 

Но сколько у меня машин было, все они стояли на улице, и такой жести в районе мотор-подрамник не случалось  ни у одной. 

 

Думаю тут сошлось несколько обстоятельств. Железо у американцев это не железо у японцев, абсолютно неудачная защита, машина именно у предыдущего хозяина иногда стояла месяцами во дворе. В Москве!  У него вахтовый метод работы был. 

 

Для машины самое плохое, когда она стоит месяцами на улице. Ну, конечно , если только вы не живете в сухом жарком климате. 

 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Под картером цельная защита. С вырезом под слив масла. 

Был озадачен ржой на некоторых деталях снизу. Скобы втулок стабилизатора например. Сильно ржавые, и что с ними делать, непонятно. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
51 минуту назад, Acovant сказал:

@sanityclause Под картером цельная защита. С вырезом под слив масла. 

Был озадачен ржой на некоторых деталях снизу. Скобы втулок стабилизатора например. Сильно ржавые, и что с ними делать, непонятно. 

в сл раз будете под машиной - сфотайте)) любопытно. 

насчет скоб втулок - я бы ваще забил. эта ржавчина  только выглядит неприятно и угрожающе. 

основное - подрамник, траверса и кузов. 

я сделал машине антикор как купил. но, это совсем не то же, если бы это же сделал кто-то до меня, даже на 10 летней машине. а еще лучше прям на новой. 

и еще, ваши машины свежие, (относительно моей) сделайте хороший антикор с мытьем днища, и обязательным демонтажем пластиковых порогов. Под ними  - рассадник будущих проблем. (кстати так же как и под рейлингами на крыше)  

И желательно, все промазать/пропшикать в местах где передние крылья крепятся к кузову, визу у дверей, два болта. Для этого нужно демонтировать и порог и подкрылок и открутить крыло, это не сложно как только снимаете весь пластик.   Совсем откручивать крыло не нужно, просто отодвинуть, что  бы антикор попал на кузов.  

IMG_0849.JPG

 

На фото, это место запшикано грунтом. это просто для информации где еще ржавчина поджидает. 

В общем то место предсказуемое. Шняга стекает по крылу/кузову вниз к креплению на болтах,  и не продувается и не промывается в движении  совершенно. Отсюда проблемы.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

под пластиковым порогом (сорян, резкости нет, это кадр из видео)

 

IMG_0864 - frame at 0m12s.jpg

 

Причина та же. забивается песком и грязью, химикатами зимой, не промывается, не продувается, и в основном не высыхает даже за относительно длинное Московское лето.  А осенью-зимой -весной это исключено в принципе.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Gosudar Дмитрий, нашли изоляторы пружины?

 

я тут скинул стойки, повезу на прокачку. верхние изоляторы просятся их заменить. а ничего нет по разумной цене и срокам.

 

вот думаю ехать в  магаз, подбирать что то от ВАЗа  

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

для информации, купил поставил втулки стаба переднего, CTR GV0378. решил блин сэкономить 😭

 

не покупайте и не ставьте это гуамно. я все понимаю, стабилизатор уже не новый, но что бы вот так, поставил, выехал а он стучит (хоть и чуть меньше).   резина мягкая, размеры странные, вроде когда ставил -норм, а затянул все полезло куда-то. 

photo_2025-06-11_20-56-37.jpg

photo_2025-06-11_20-56-57.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Я как то в свое время на калибер полиуретан поставил, также вылезли как вареники 🤣

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 23.07.2023 в 15:41, sanityclause сказал:

я тут скинул стойки, повезу на прокачку. верхние изоляторы просятся их заменить. а ничего нет по разумной цене и срокам.

 

вот думаю ехать в  магаз, подбирать что то от ВАЗа  

стойки тогда поставил Стеллокс, а от ВАЗа изоляторы не подойдут, они чуть больше по размерам. так и валяются... 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 11.06.2025 в 16:08, sanityclause сказал:

 все понимаю, стабилизатор уже не новый, но что бы вот так, поставил, выехал а он блин стучит как будто не было замены - впервые. 

 

 

Сдается мне, Александр, что-то другое у тебя там стучит...  Втулки видно, что даже меньше диаметром чем надо потому их и развезло, они стучать не должны. Ну и проверить так то их легко монтажкой. ..

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Ну и это, установлено неправильно... Разрезом вперёд надо ставить, иначе скрипеть будут... 

 

Удачи. 😆

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

я их сначала поставил разрезом вперед, но внешне выглядело еще хуже. открутил, переставил.  

ну, будем знать что разрезом вперед надо... 

еще на хомутах есть с одной стороны тонкие прямоугольные выступы, или как их назвать то? ими куда надо?

 

касательно другого,  проверил монтировкой что мог,  сайленты рычага ваще норм,  наконечник тяги  тоже, шаровая вроде тоже все хорошо,

 

но как бы наверняка ее проверить?  я пробовал ее и на вывешенной машине и на стоячей...  правильно понимаю что вверх вниз она вообще не должна ходить?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
10 часов назад, Voldemarych сказал:

Втулки видно, что даже меньше диаметром

кстати, какой размер диаметра оригинальных втулок, кто знает? у этих типа 22 мм.  

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

кстати, какой размер диаметра оригинальных втулок, кто знает? у этих типа 22 мм.  

 

22 популярный размер для аналогов, но МАЛОВАТ, надо следить/проверять при подборе.

Последний раз я намерял диаметр стабилизатора в 23,5 мм, то есть втулка нужна внутренним диаметром 23 иии даже чуть больше, я бы даже рискнул 24, но только таких не нашел пока. Из 23-х сейчас стоит blue print ADA108016, вроде норм....

Скобы для втулок ИМХО симметричные, как ставить - по барабану

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

оригиналы не так дорого, почему их не купить?

кстати кто знает: на оригиналах краска желтая или синяя что означает?

где то попадалось, но потерял..

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, ты был прав.

стучит не стабилизатор, а шаровая рулевой тяги. 

ставил  SIDEM  ,  проходили, получается,  4 года 
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 14.06.2025 в 15:26, sanityclause сказал:

ставил  SIDEM  ,  проходили, получается,  4 года 

но, я тут подумал, если бы я их перед установкой дополнительно набил смазкой, проходили бы дольше. судя по тому что я увидел в развальных тягах  от Стеллокс, смазки в шаровые соединения набивают  катастрофически мало.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Синяя и желтая краска на втулках стабилизатора Mopar обычно обозначает номер детали или цветовой код, используемый для идентификации конкретного типа втулки. Эти обозначения помогают при сборке и ремонте автомобиля, указывая на то, какая втулка где должна быть установлена. В зависимости от производителя и модели автомобиля, цветные метки могут указывать на разные характеристики втулок, такие как: 
 
  • Размер или толщина:
    Разные цвета могут соответствовать разным размерам втулок, необходимых для разных моделей или модификаций автомобиля.
  • Материал или жесткость:
    В некоторых случаях, цвет может указывать на материал, из которого изготовлена втулка (например, разная резина для разной жесткости).
  • Особенности конструкции:
    Цветные метки могут служить для быстрой идентификации специфических конструктивных особенностей втулок.
Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
5 часов назад, URRI 39 сказал:

могут указывать на разные характеристики втулок

то же читал что означает жесткость втулок.

но рвсшифровки, что и как, нигде не видел

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

На конвейере идёт сборка разных комплектаций и модификаций,к примеру ....комплектация спорт,переднеприводная,стабилизатор и втулки другого диаметра,их обозначают другим цветом,чтобы отличались от полного привода ( видел в магазине,втулки с жёлтой и синей точкой и полосой)

Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
В 16.06.2025 в 13:32, Седдой сказал:

втулки другого диаметра,их обозначают другим цветом

Тогда был бы другой партномер, ибо уже другая деталь (диаметр другой)

 

Но, не суть.

 

Про цветовую маркировку втулок  вопрос так и остался.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
19 часов назад, Gosudar сказал:

Тогда был бы другой партномер, ибо уже другая деталь (диаметр другой)

 

Но, не суть.

 

Про цветовую маркировку втулок  вопрос так и остался.

Да , Дмитрий, сиё есть тайна за семью печатями. 

Кроме как : « ,,,,,, развесовка поршней маркируется разной краской….» , или « ….разной краской маркируется разная жёсткость полиуретана ….»

Искал-искал  и нифига не смог найти.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
22 часа назад, Gosudar сказал:

Тогда был бы другой партномер, ибо уже другая деталь (диаметр другой)

 

Никто и не утверждал другого, так и есть - другой партномер. ИМХО маркируется для облегчения распознавания в "коробках"/лотках. На конвеере могут идти через одну машины со Sport suspension или Euro и ещё какой-нибудь, цветом замаркировать проще как и использовать в процессе сборки... Можно по идее поискать ответ ещё в остатках форума калиброводов...

 

У меня лет 7 лежат новые оригинальные ошибочно купленные задние втулки мЕньшего диаметра, вроде с оранжевой маркировкой. Правильные были вроде с синей намазкой.... Ну собственно на самом стабилизаторе тоже вроде какие-то метки цветные есть, и вроде даже синей красочкой... Может быть идея была вообще элементарная - "синий стаб" = покупаешь/ставишь "синюю" втулку ?

 

И да, отвечаю на заданный выше вопрос - "почему не оригинал" - потому что долго он ходить не будет на облезлом полуржавом с кавернами на собственно трущейся поверхности стабилизаторе и выходит это просто зря потраченные деньги. Об этом уже написал выше Юрий (URRI39). Да, если поменять стаб на абсолютно живой, тогда согласен - можно ставить оригу втулки и ездить долго и счастливо. Но тут уже мешает экономика - не всякий готов выложить круглую сумму за условно новый стаб+ориг.втулки, особенно тем, кто сам их меняет, а не в сервисе.....   А и ещё забыл - его (стабилизатор) ж ещё поменять надо, а это расходы на опускание подрамника и последующий сход-развал....

 

Всех благ.

 

ПС. Собственно один из самых больших плюсов оригинальных втулок - нужный внутренний диаметр. Неоригинал идёт в основном 23мм, а надо бы немного, но больше, потому что даже 23мм слишком сильно обжимают палку - отсюда и скрипы и дополнительный износ. Правда появилась надежда - нашел наш полиуретан с Д=23,3 мм буду пробовать вскорости.... :jeep-1:

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych А если взять диаметр 23 и увеличить сверловкой или фрезеровкой? Выход?

Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
7 часов назад, Voldemarych сказал:

потому что долго он ходить не будет

фигня. будет ходить дольше китайской поделки и цветного полиуретана.  Пройденный этап. Цена не аргумент, не так и дорого, процентов на 30-40.

 

Еще говорят хорошие Crown, но посмотрел я на них, внутри нет ничего,  просто резина. 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, Землянин сказал:

@Voldemarych А если взять диаметр 23 и увеличить сверловкой или фрезеровкой? Выход?

Николай, сразу куплю на пробу   "custom втулки от Землянина" по сходной цене, например вполовину от оригинала 😀 сможете сделать?

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
45 минут назад, Gosudar сказал:

фигня. будет ходить дольше китайской поделки и цветного полиуретана.  Пройденный этап. Цена не аргумент, не так и дорого, процентов на 30-40.

Дмитрий, втулку (1 штуку) не оригинал я покупаю условно за 500 руб. (на самом деле даже дешевле) Оригинал последний раз я видел 1600-1700 руб. Эээм да, можно себе позволить черт возьми, но явно разница даже не 50%, и даже не 100... Подскажите где взять дешёвый оригинал и мы все тут изничтожим даже мысли об аналогах 😀 Ну и повторюсь - на повидавшем виды стабе явно орига не пройдет в 3-4 раза дольше аналога дабы оправдать свою стоимость (исходя из стоимости приведенной выше конечно же)....

 

В этом смысле подход к "замене втулок переднего стабилизатора" в гранд чероках (wk2) начинает вызывать как минимум понимание - по технологии меняется  полностью стабилизатор вместе с резинками и никак иначе, отдельно втулки менять это уже лютый колхоз... (Почерпнуто из соответствующей темы в разделе вк2)

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

на старых оригинальных осталось немного синей краски. внутри какая-то ткань, похожая на ту что в  Blue Print ADA108016. 

железяка стала тоньше, надо бы измерить как нить ее диаметр в местах где втулки. 

 

по ценам, оригинал 1900  за штуку у проверенных  поставщиков, плюс доставка,  на авито у  непонятных продаванов от 1600 до 1800. 

блю принт, да, китайский ширпотреб, - но 500 р.  за две заплатить 1000 р или 4000 (только за детальки) это не 30-40 процентов разница )))))  но дело не в этом только, блю принт отходит свои 2-3 года я больше чем уверен в этом. Мой оригинал прожил 4 года. Видимо из-за того что стабилизатор стал тоньше, грязь попадает, и втулка изнашивается быстрее.

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 16.06.2025 в 14:32, Седдой сказал:

видел в магазине,втулки с жёлтой и синей точкой и полосой

В 18.06.2025 в 18:09, Gosudar сказал:

Про цветовую маркировку втулок  вопрос так и остался

Набирающий нынче популярность так называемый ИИ выдал таую информацию:

image.thumb.png.aa00682e36b5e70a0feee69e1495de02.png

 

Яндекс-перевод:

Втулки стабилизатора Mopar обычно имеют синюю или желтую маркировку. Эти цветовые коды обычно указывают на твердость или размер втулок, которые могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и области применения. Синие втулки часто бывают более мягкими и предназначены для конкретных применений, в то время как желтые втулки могут быть стандартными или более жесткими. 
Вот более подробная информация о них: 
Синие втулки:
Как правило, они более мягкие и могут использоваться в конкретных областях применения, где требуется более податливая или гибкая втулка.
Желтые втулки:
Они часто являются стандартными или более прочными втулками и могут использоваться в более сложных условиях эксплуатации или там, где требуется повышенная стабильность.

 

За достоверность  инфы, естессно, не ручаюсь  :coffe2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано

Все,что идет в сторону увеличения от стандартног размера...не приветствуется! Сразу начнется стук,и интенсивная выработка  ! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Roma11
    • Chrysler
    • Дёма0903
    • Intrepid
    • Acovant
    • Ushakoff
    • Николай Южный
    • sever-rk
    • shon73
    • Лунный пчел
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.