Перейти к содержанию

Замена сайлентблока моста и рычага.


max19834

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei а рвёт из-за чего? Из-за того, что коробка дёргает, почему-то левый всегда? 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, сайленты рвет не коробка, а физика окружающего мира - всё вращение и передача усилия - это так или иначе вращение одного ОТНОСИТЕЛЬНО другого. Вот это другое - это корпус моста в данном случае, и чтобы его упруго удерживать, получая тягу на колесах - и расходуется механический ресурс сайлентов.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Николай Пименов так что купить? Оригинал за 100$ и без гарантий мои Китай за 15-30$ и с годом гарантии? 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Юр, а что за Патрон? Номер есть? Резина?

Себе ставил Х5-ресурс - хрень полная!  Не знаю на сколько его хватило, пару тысяч от силы...   Вот такой как тут  человек ставил  https://www.drive2.ru/l/489110601864315511/   В общем на личном опыте убедился, там где сильное кручение - полиуретану не место. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
14 часов назад, ruby12 сказал:

JP-P-14827

Гугл говорит что это он.  Если правда с кронштейном идет то я попробовал бы  (и, наверное, попробую)  Заменить - 5 болтов открутить. И цена - 15$

700.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так сомнений не было, не сам подбирал. Ну и год гарантия 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я менял сайлент перепрессовкой... Уже 20000 набегало... Брал недорогое что-то (пока не разбирался в качестве запчастей на эту машину, после покупки сразу).

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выбор зависит от финансового состояния скорее...допустим счас не очень, берем попроще, ставим, через полгода-год дохнет, берем оригинал и ставим. За 2 перепресса не успеет разбить гнездо посадочное. Но полностью уходить на сомнительные запцацки не стОит - там действительно гнездо разобьёт.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Раздолбило задний сайлента переднего нижнего рычага. Я вот не пойму, нужно рычаг снимать, что бы его заменить или нет? Визуально глянул - сайлент вроде 2мя болтами прикручен и через него идёт болт. Болт выкручиваться и все что ли, можно менять сайлент? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Болт выкручиваться и все что ли, можно менять сайлент?

Ага, запрессовываешь и ставишь обратно...   :)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В смысле запресовываешь? Там сайлент продаётся сразу в обойме металлической или я не то заказал? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Akpo6at13 сказал:

через него идёт болт

Нет там болта, тебе показалось.

Или колхоз.

Задний в оригинале наварен на штырь, которым оканчивается рычаг.

В ремонтном варианте туго напрессован, или резина на металл, или с металлической втулкой.

Можно, конечно, извратиться и попытаться наколотить по месту, но я бы снял рычаг.

Места установки с/б лучше пыльнуть краской из баллончика, что бы поставить туда же и не бежать срочно на сход/развал.

Зы. При наколачивании с/б он иногда разбирается на составляющие, поэтому, нужно придерживать массивную обойму.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

Придётся искать сервис который возьмётся... 

А чего там браться ? Работа как работа. Лучше снимать. Разбирать , правда много , но иначе гемора ещё больше. Мне снимали. В условиях нормального сервиса это не сложно.

Заодно и нижние шаровые глянь. Иначе опять снимать.Лучше попутно все поменять.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А что там сложного в снятии то? Снять колесо и открутить 5 болтов? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Мы с Андрюхой Злодеем не смогли открутить - срезали нахрен...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

А что там сложно в снятии то? Снять колесо и открутить 5 болтов? 

Я и говорю , в условиях сервиса не сложно. Но попробуй это сделать на коленках  в гараже...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну криво  установить задний сайлент-блок - это бывало (читал за последние года три-четыре целые истории про это на форуме), и сделать нормально без съема рычага - обычно не выходит.

Перед заменой имейте в виду, что родной сайлент просто наварен на рычаг, в процессе умирания отваливается и соответственно легко снимается. Затем очистить от остатков и довести диаметр пальца свркой и шкуркой до такого, который даст плотную посадку внутренней обоймы нового салентблока. Затем запрессовка (не молотком конечно) и лучше бы для надежность 2-3 точки прхватить (от проворота на рычаге). И только тогда - получится надолго и беспроблемно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я успел VTR взять, как раз скидка была по 10руб. - сейчас не знаю есть ли они в продаже....

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это описание долгое, а в реале это не так страшно. К тому же при попытке купить рычаг и погоне за дешевизной можно нарваться на не лучшего производителя, который схалявил при повторении заводской конструкции.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 часов назад, E_Gun сказал:

Задний в оригинале наварен на штырь, которым оканчивается рычаг.

Евгений! А вы случайно не помните, на мл163 (у нас тележка вроде от него), нижние рычаги так же устроены, с наваренным сайлент ом? Рядом есть мерсосервис в котором меня уже знают, просто нет возможности до них доехать на осмотр, а вот с механикой могу переговорить и спросит что по цене и возьмётся ли. В маленьком Серпухове при виде джипа  все 90%сервисов домят ценник(предлагали шаровую верхнего рычага за 4500 менять) или вообще отказываются. 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

на мл163

Не, совсем другие. Но, кто может поменять сайленты на 163-й, тому заменить их на Гранде, как два пальца об асфальт.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Рядом есть мерсосервис

Мерседес+ ?

У них хорошая репутация, чего бы не сделать?

Ни торсион снимать не надо, ни скобу дурацкую (как на 163-й), с/б или кувалдой наколачивается, через головку, либо на прессе, если умудриться на нем рычаг зафиксировать. Где то есть тема конкретно про с/б нижних рычагов, там есть про ориентацию с/б относительно рычага.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спрошу для общего развития, в перспективе мне тоже предстоит ремонт нижнего рычага аварийно просится заменить нижний шаровой.. куплены 2 варианта..

Но по хорошему и все  детали все саленблоки , все куплено все от MOOG..

K200181,K200182,K200183...

Вопрос с ними тоже придется мудрить подтачивать подгонять.

Кто ставил конкретно  сам , раскажите чего ждать,  к чему готовится..

Выслушу любой совет..Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, TISA сказал:

Вопрос с ними тоже придется мудрить подтачивать подгонять.

Кто ставил конкретно  сам , раскажите чего ждать,  к чему готовится..

Тут всё не сложно. Если старые шаровые ещё родные, то посадочное место не разбито и в порядке. Надо только извлекать старые и ставить новые исключительно с пом -ю пресса и аккуратно. Тогда всё будет норм.

Тут полно людей , что писали про якобы "плохие" шаровые , что они проскакивают в посадочное место со свистом и  приходится аж прихватывать сваркой.На самом деле это из за разбитого этого места, когда вынимают и забивают новые с пом-ю  тисков и кувалды.

У меня делали правильно и всё было норм, хотя начитавшись тут страшилок про "со свистом" тоже переживал.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, TISA сказал:

подтачивать подгонять

может быть придется тот самый штырь, на который напрессовывается задний сайлентблок.

Если он проржавел под резиной в средней части, то придется как то возвращать ему полноту.

Я делаю это сваркой, кто то зубилом или керном.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.