Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, мы будем знать кто (Женя) нас может правильно проконсультировать о выборе шин.

 

Не надейтесь :lol2:

Я свой выбор на лето уже сделал: Good Year Ultra Grip ;)

Разруха Кризис, понимаешь, он не только в головах, он и в карманах :(

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, мы будем знать кто (Женя) нас может правильно проконсультировать о выборе шин. Скоро весна (сейчас самые длинные ночи и короткие дни) и надо планировать выбор летней резины

Можно попробовать обратиться .... Если он до лета со своими зимними определится. :P

Я свой выбор на лето уже сделал: Good Year Ultra Grip

 

Отличное решение. Покажем кризису уйх!!! :good: Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

. Если он до лета со своими зимними определится. :P

Отличное решение. Покажем кризису уйх!!! :good:

 

Если лето выдастся малоснежным, то это, ИМХО, идеальный вариант :good:

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

А импортозамещениеХде????непорядок. 

Даёшь белшину!!!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык можно M+S спилить болгаркой, а так то она нешипованная ;)

OFF. Я как то TUF проходил в Германии, в апреле, приехав из Росии на "зиме", а там уже солнышко вовсю, +20 давно.

Прошел на 5+, а по поводу резины строгие европейцы сказали, что пофиг, вот, если бы зимой на лете, тогда косяк, а летом на зиме, это мои проблемы, раз нешипованая она.

Понятно у нас такого не будет, будут злобно "букву закона" исполнять, раз едут по дороге деньги, чего не взять?

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как он?

От первого поколения Близак я пищал и хрюкал, а как сейчас?

В 2014 по хвалебным советам форумчан и интернет блогеров взял DM V1 в размере 265/70/18 и был сразу разочарован ее поведением:

- в снежной каше(московском клестере) резина вообще не вгрызалась и плавала по дороге,

- совсем недавно на заледеневшем асфальте в разных климатических зонах при -5 и при -25 она вообще не тормозила, и приходилось одной стороной уходить на обочину к укатанному снегу чтоб поймать зацеп и оттормозиться.

- не смог оттормозиться на заледеневшей дворовой дороге и еслиб не смекалка второго водителя то приехал бы ему в бочину.

- после летних купер стт показалась жестковата.

Понравилось как едет в снегу топчет и выбирается из сугробов отлично.

До этого ездил на шипованном мишлен х-айс и хака 5 держак у них был зачетный во всех режимах, а в сравнении с липучкой дмв просто небо и земля.

Для себя однозначно сделал вывод теперь только шипы. И не стоит экономить брать всякое корейско китайское фуфло, лучше чуть переплатить и взять проверенные бренды типа хака' х-айс' ультр грип' Сейчас езжу и думаю как бы поскорей на шипы переобуться.

По рисунку надо что то подобное брать чтоб протектор разряженный и елочкой.

post-561-0-44434700-1483421703_thumb.png

Изменено пользователем egrman
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@egrman, да сколько раз уже писалось и не по первому кругу - зима, должна быть шиповка!!! Липучка - это наверно заряженная Кашпироским или Чумаком резина... Хотя если кто по снегу рыхлому катает, то разницы нет особой...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@egrman, да сколько раз уже писалось и не по первому кругу - зима, должна быть шиповка!!! Липучка - это наверно заряженная Кашпироским или Чумаком резина... Хотя если кто по снегу рыхлому катает, то разницы нет особой...

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

Изменено пользователем egrman
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

 у меня Nokian Nordman 5 SUV 245-70-r17. оч. доволен. и цена доступная в сравнении с хаккой..., без шипов у нас нельзя.

Изменено пользователем romanov
  • 1 месяц спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

у меня viatti bosco ST, липучка. За сезон (примерно 10 тыс км) выглядит как новая практически. Липучка. Ни разу не подвела. Эксплуатация в основном город. На дорогах всегда асфальт и реагенты, поэтому считаю шипы бесполезной тратой денег. Ездил в Ульяновск по М5. Никаких нареканий абсолютно.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

Кстати, возможно, что товарищ был прав. Я катал на такой три сезона на Тусоне, отменная была резина, но...как раз около 2013-2014 года эта резина была обновлена и отзывы о ней сразу стали поганые.
  • 8 месяцев спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выбор сделан: Goodyear Ultra Grip + SUV 245/65 R17.

Езда на этой модели меня вполне устраивала, надеюсь и обновленная ее версия не разочарует.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, E_Gun сказал:

Выбор сделан: Goodyear Ultra Grip + SUV 245/65 R17.

Я тоже Жень так думал...., но оказалось что есть и получше....  :D Думаю не прогадал я с Nitto - по всем показателям меня устраивает, особенно на скорости, до и по скользкому успел обкатать..., всё даже больше чем... И самое главное для меня, с чем я шесть лет боролся, это колейность.... и тянуло машину в сторону, особенно вправую..., всю ходовую уже перетряхнул, сход-развалом замучил ребят в мерсосервисе... На Nitto колейность отсутсвует совсем, от слова совсем...  :ok: Машина, хоть и резина зимняя, едет как по рельсам, даже в глубой колее, не чувствует их совсем... Летнюю однозначно тоже Nitto 420S куплю.... - наконец то выкинул этот Мишелин....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, EmerA сказал:

тянуло машину в сторону, особенно вправую...

У меня на 17-шках все ровно было, идеальная устойчивость, а на лето 18-е поставил с меньшим вылетом, машина стала чрезмерно "острой", из колеи выбрасывало а на мокрой дороге еще и рыскала. При том, что сх/развал сделан.

Вчера заднюю подвеску поменял, причем не могу сказать, то убитая в хлам оказалась.

Так чудо свершилось:good:.

Уже на первом километре понял разницу.

В Москву летел, как давно уже не ездил.

На этой неделе авось переобуюсь, там будем посмотреть.

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

У меня на 17-шках все ровно было, идеальная устойчивость, а на лето 18-е поставил с меньшим вылетом

Ну тут дело не в диаметре... Все говорят, что чем уже резина, тем колею меньше чувствует... - у меня всё наоборот получается...., поставил 265 вместо 255 и всё пучком....   :D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае в вылете дело было, и слегка подуставших резинках в задних тягах.

Ширина вряд ли, всего 10 мм разницы.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

В моем случае в вылете дело было, и слегка подуставших резинках в задних тягах.

Возможно, но я думаю скорее в самой резине..., потому что у меня после замены сайлентов, ничего вообще в поведении машины не изменилось, хотя были убиты... И ещё скорее может быть дело в профиле шины...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

На прошлом вк бой с колейностью победил только заменой резины,размер тот же,но атшка вместо штатного мишлена. На этом по ходу таже песня

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, dzdm сказал:

вместо штатного мишлена.

Нафиг этот Мишелин...., походу на нашей машине он себя плохо ведёт...  :D

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При покупке кроме "Красивая, нравиться" смотрите на надпись " Treadwear"  - износостойкость. Самые высокие показатели у Купера  лично видел 560  говорят есть 600 .  У новых машин с конвеера бывает 240 , т.о.  чем выше показатель тем дольше будет ходить.

Но если  на скорости 100+  закладываете повороты  с визгом шин  лучше выбирать более низкий  показатель - сцепление будет лучше.

И ещё - в глянцевых журналах тесты шин врут,   про всех не знаю  но  как могут шины Нокиа  быть "впереди планеты всей"  если контрольный пакет акций этой компании,    принадлежит  Бриджстоун.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Конь Фанерный сказал:

При покупке кроме "Красивая, нравиться" смотрите на надпись " Treadwear"  - износостойкость

Нам не актуально, срежнестатистический срок эксплуатации комплекта резины на WK/WH 5 лет, резина раньше дубеет, чем изнашивается.

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Через 3-4 года интенсивной эксплуатации  лысая,  и только через 8 дубовая ( если соблюдать условия хранения).

Гарантия на шины 4 года с даты выпуска см DOT/

Возможно покупал залежалые  , пересушеные и пр 5 лет слишком рано дубеют.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я никогда не покупаю залежалые :D

Я, даже, не покупаю с разницей в 4-6 недель.

Вы, если купите WK, сами увидите, что он очень "бережно" относится к резине.

На другой машине, заднеприводном седане, я укатываю 6 летних колес в слики за 2 сезона.

А эти ваши DOTы, они для кого писаны?

Они, что, учитывают то дерьмо, которое мы каждый день месим?

С кислотами, щелочами и прочей пакостью?

Тут не только резина дубеет, тут кузова и рамы в труху сгнивают за 5 лет.

Изменено пользователем E_Gun
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Конь Фанерный сказал:

Извините ,что не по теме.

Не, нормально, это моя тема, мне интересно все, что вокруг шин происходит.

А, на Ваш взгляд, много контрафакта на рынке, и, если "Да", то откуда он берется?

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уговорил.

Контробасить шины  невыгодно  риск большой  а рынок специфичный, выгодней  везти гаджеты.

Сейчас строго, светят конты ренгеном, собаки на взрывчатку и наркоту.

Терминалы в основном Москва,Петербург, Новороссийск,Владивосток,Хабаровск.

Контофакт  термин неправильный, все шины имеют сертификат, пошлина оплачена  и т.д.

Сертификат в НАМИ получить можно и не очень дорого т.о. все честно.

Таможенную стоимость занижают все но платить поставщику все равно надо.

Шины бывают для внутреннего рынка ( содержание силикона, каучука, и спец наполнителей) конкретно для данного температурного (географического) пояса.

Для нашего температурного пояса (Аналогичному США и Канаде) от  -30  +30  это содержание высокое соответственно дороже  .

Если только жарко  или  холодно  проще.

У Бриджстоуна  5 стандартов у Мишлена 6, ( могу ошибаться 6 и 5)  про Гудиер ( Гудок), Континенталь (Конь), Ханкуук (Ханя), Сава (Савелий) ,БФ Гудричь (Борис Федорович) и др не знаю - это типа ЖАРГОН 

Т.о. шины по себестоимости дешевле , таможня то-же, перевозка такая-же.

Шины переносят одну зиму и после начинаются структурные изменения и повышенный износ.

 

В ЦМК шины используется сталь более низкого качества.

Количество  стальных нитей в пучке на 10-25% меньше  дальше опасно.

Брекерный слой тоньше.

Глубина протектора меньше. (Кто нибудь раз в жизни мерил  глубину протектора а?  по 18 точкам на каждом колесе  хотя-бы  штанген- циркулем ?)

Я не умничаю так положено.

Шины балансирут на заводе изготовителе ( на новой шине желтое пятно ) легкое место колеса  или минимальный момент биения радиальных сил - для продвинутых.

Есть которые не в норме допуска но их не выбрасывают  и угадайте где они  ?  У нас с вами  т.к.  их  не балансируют без диска - у шиномонтажей нет такого оборудования и в конце  концов  можно поставить на жопу  .

Наверняка каждый хоть раз встречался  на новом колесе куча грузиков .

У нас был свой шиномонтаж  одно колесо для  себя мы сдвигали  по диску раз 20 хотели  поймать  баланс  - ХЕР . 

Кстати на грузовом колесе если оно не в балансе  Мишлен  клеит внутрь специальную заплатку  для баланса.

 

Просроченые шины на стоках в Европе и Эмиратах.

 

В  общем продавцы шин в целом нормальные ребята  обмануть ближнего по мелочи  так  без криминала.

Чаще просто кидают друг друга на деньги но это вроде как нормально.

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А отечественными не занимались?

Нордман, Виатти, насколько там все хорошо/плохо?

10 минут назад, Конь Фанерный сказал:

У Бриджстоуна  5 стандартов у Мишлена 6, ( могу ошибаться 6 и 5)  про Гудиер ( Гудок), Континенталь (Конь), Ханкуук (Ханя), Сава (Савелий) ,БФ Гудричь (Борис Федорович) и др не знаю - это типа ЖАРГОН 

А на самой шине есть маркировка какому стандарту она соответствует?

Наверное, это DOT и буковки после, типа NKJL, если так, то как их расшифровать?

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Чтобы заработать денег на наших шинах их надо продавать вагонами конкуренция огромная.

 

С  Русскими шинами сталкивался в Ярославле когда Гудиер хотел там размещать производство это было до 2000 г.

Нач цеха после большого кол-ва  алкоголя  сказал "  в шину положено сыпать 17 инградиентов   когда есть 9 мы еще шины делаем "

Гудиер передумал,  привез оборудование и потом увез  - это уже дорого, но имя дороже.

Надеюсь сейчас все изменилось.

На колесе  надо смотреть  DOT   там неделя и год выпуска  шины.

Для России монстры   Мишлен,Бридж,Гудок  ничего специально  не делают как сказал  Executive Vice President  и член совета директоров одной корпорации

" Вы  в зоне  ошибки "

Смотрите надпись   на английском. standard for use in North America   она должна быть    у них такие-же температуры.

Или шина должна быть сделана для внутреннего рынка  но должна эксплуатироваться в стране производства шины.

По  расшифровкам шин есть спец литература  там все указано .

Вообще расклад такой  в мире  шин

места

1-2  по 19-20% рынка  каждый говорит что первый  но точно никто не знает 

       Мишлен (Kormoran, Kleber,Taurus, BF Goodrich)

       Бриджстоун (Firestone)

3   17% Гудиер (Dunlop, Fulda,Sava,Debica)

4   9% Континенталь( Uniroyal, Barum,Viking,Gislaved)

5   6% Пирелли

Дальше все остальные.

Данные  за позапрошлый год  но думаю мало что изменилось.

Кстати Вы не сможете ввезти в Россию шины этих производителей т.к у них договор с ГТК и пока существуют:

Русское генеральное агенство шин Мишлен, Бриджстоун СНГ, Гудиер Раша и пр.

Поэтому кстати шины постоянно дорожают но они всегда есть .

когда мы возили сами ,щины были дешевле на 30%.

 

При составлении таблицы имеется в виду шины  легковые, внедорожные, коммерческие, грузовые, КГШ индустриальные и сельхоз.

Шины 63"  стоят больше  100000$ т. о  первые 3 места незыблимы в ближайшее время.

Смешно но кроме Америки и Китая один из самых больших потребителей Австралия в  сегменте КГШ

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Конь Фанерный сказал:

в шину положено сыпать 17 инградиентов   когда есть 9 мы еще шины делаем "

Это сильно:good:

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 19.12.2017 в 11:29, Конь Фанерный сказал:

 

Ну вот зачем ты все это рассказал? Как спать то теперь спокойно?

Про русские шины. Езжу на зиме виатти производства 2016 года(bosca st пошла только с прошлого года). Хорошая резина в своём ценовом сигменте. В откровенной каше из снега и реагентов даже тормозит. Буквально вчера по нечищеной дороге с талым снегом ехал первый (265*17 липучка) за мной аккорд на шипованом нордмане купленом в прошлом году (210*16). Я нпчал перед крутым поворотом оттормаживаться плавно с60кмч. Аккорд тормозить не успевал (тупо скользит) и укатилс на повороте на встречу а дальше мордой на обочину ушел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • JEEP32
    • Fin777
    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.