Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может , резина левая ?

Я тоже так подумал.

Но. Шипы просто вставляются, когда резина ошиповывается "на коленке".

Шиповка при изготовлении  подразумевает внедрение шипов на этапе наварки протектора, т.е. шипы как бы заливают резиной, а потом вулканизируют все вместе.

По крайней мере Нокиа такие ролики выкладывала.

В Нокии еще под каждым шипом какая то зеленая таблетка уложена, как говорят, термопластик, твердеет при охлаждении, тем самым позволяя шипу "прятаться" внутрь при плюсовых температурах.

Вваренный шип в Конти тоже говорит о том, что шиповалось колесо при изготовлении.

Шип с твердосплавной вставкой, именно такой как на фото по ссылке.

Чертовщина какая то :(

Короче, роем дальше, Континенталь из списка желаний вычеркиваю.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Нокиа Хака 7 третья зима в основном асфальт шипы все на месте .. но стержни металлические которые внутри шипа стоят половины уже нет... резина так себе ожидал от нее большего. при температуре ниже -25 хуже обычной липучки Бриджстоун.

На второй машине континенталь стоит липучка ..резина по управляемости и торможении нравится больше .. но после двух сезонов пошла боковыми грыжами.

Ну а вообще нравятся мне Бриджики 01 серии просто липучки без шипов.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Еще неплохие отзывы о Dunlop SJ6

 

Катаюсь на такой последние три года, вот на джипа такую купил опять. Мне нравится.

На предыдущей машине круглый год ездил, всё ОК :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Катаюсь на такой последние три года, вот на джипа такую купил опять. Мне нравится.

На предыдущей машине круглый год ездил, всё ОК :)

Все больше и больше склоняюсь к их покупке :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Не , шипы не ввариваются , просто вставляются

Континенталь сажает шипы на клей, правда с какого года не знаю.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Как вариант - машина на асфальте все время, она на пневме, значит, клиренс почти всегда занижен.
Наглядный пример влияния пневмы в комплексе на подвеску и шины. Полагаю, что бундесинжениринг не всё просчетал. А протектор, на мой взгляд вообще не "айс", тем паче для ошиповки шин немалых размеров. Такой протектор для 175/70 - 13 возможно хорош, но для автовесом более 2 - х тонн явно слаб(слишком малая площадь пятачков протектора особенно тех, что шипуются) и подвергается сильной деформации, что способствует потере шипов..
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Выскажу своё мнение по резине.

Купив в октябре Гранда встал вопрос по резине, в итоге остановился на Ханкуке I Pike шиповке, резина как резина, шум от шипов практически не слышен, дорогу держать держат, но этой зимой в Москве очень скользко, давно такого не было, бывает что таскает.

До Гранда был Паджеро и зимой он обувался в Хакку 5 финскую. Дорогу держат они очень хорошо(ещё может разница ощутима из-за распределений тяги на оси, на Джипе от 5%/95%, а на супер селекте от 33%/67%, то есть Джип более заднеприводный) , но уровень шума выше среднего, из пяти на 4.

А вот до Паджеро был Хэнде Тусон и обувался он в Бриджи Близзак фрикционки, вот это была резина так резина!!! Уровень шума как у летней шоссейки, дорогу держат великолепно(после 40км по дорогам с голым льдом народ из других авто ехавших с нами подходили смотреть что у меня за покрышки и не верили, что это липучка. Таскало по льду всех, Кайрон вообще чуть в кювет не убрался, а я ехал как по асфальту, ни одного намёка на занос и снос). Почему опять не купил Бриджики? Подумал, что на авто почти на тонну тяжелее Тусона, шипы будут актуальнее. Почему не купил Хакку? Они не стоят своих денег ИМХО и уж очень шумные.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я на эту зиму прикупил Nordman SUV. Не шумные, вполне себя показали. Глянем чего весной с шипами будет. До этого хакка 4 финская стояла, отличная резина была, но там шипы прям нормально так торчали (от того и шумнее была) в отличии от nordmana. Сейчас мода или стандарт такой шипы утапливать?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я на эту зиму прикупил Nordman SUV.

У меня сын на СиАрВи такую 4 - й сезон катает, полагаю что и на 5 - й шипов хватит, при пробеге 12 - 15 т.км./сезон. СиАрВи FWD и так прекрасно дорогу держит, но на них по гололёду как по сухому асфальту! Но я спецом всегда беру шины больше штатного размера( 215/70 - 15 вместо 205/70 - 15), чтобы всегда была фора по по всем показателям.

 По опыту скажу, что если с нова шипы выступают шляпками, то шина быстро от них потом избавляется!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Континенталь сажает шипы на клей, правда с какого года не знаю.

Мы наглядно видим, что это им не сильно помогло :(

 

Но я спецом всегда беру шины больше штатного размера( 215/70 - 15 вместо 205/70 - 15)

Вот это напрасно, зимняя шина должна быть узкой, что бы "прорезать" снежную кашу до твердого покрытия, или успевать выбрасывать воду из пятна контакта.

 

 

Итак, на финишную прямую моего рейтинга выходят Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop SJ6 и Goodyear Ultra Grip.

Хоть монетку кидай, да то, что встанет на ребро, это вряд ли :(

Мучаюсь дальше...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@E_Gun,Голосовалку надо ..))

Я за бриджики..!!!))

 

А не хочешь Хаку 8 попробовать? говорят там шипов больше чем у других брендов..

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Вот это напрасно, зимняя шина должна быть узкой, что бы "прорезать" снежную кашу до твердого покрытия, или успевать выбрасывать воду из пятна контакта.
Это только в теории, а по - опыту и на практике, абсолютно всё по - другому! Сначала проедь по каше на шине с нормальным давлением, а затем, там же проедь приспустив давление на 0.2. Но и это далеко не всё, так как шина кроме ширины ещё и больше по диаметру! А это - дополнительный козырь абсолютно в любой ситуации, - даже расписывать не буду! В любом случае, шина с большей шириной той же серии профильности предпочтительнее! - она и шире и больше подиаметру! - и бесполезно меня переубеждать, так как опыта у меня 26 лет(в1990 г. я собрал ГАЗ - 69 сначала на родных шинах, а потом перешёл на уазовские, которые и шире и больше) и понеслось: каждую авто, которая попадала мне в руки, старался обуть в максимально возможно большие шины, но исключительно в повседневном варианте, и 1000 раз убедился в правоте своих выводов!
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Мы наглядно видим, что это им не сильно помогло
Не знаю, как на счёт клея, но я частенько выковыриваю остатки шипов, и часто встречается, что шип, деформированный при "косой" забивке зажимает кромку резины типа он приклеился.
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

,Голосовалку надо .
[/quot) Я. чтобы выбрать новые зимние шины(летом я обычно докатываю старые зимние), я решаю задачу с десятью неизвестными! - неделю езжу по магазам присматриваюсь к шинам, анализирую для себя всё что только можно, сопоставляю любые даже незначительные мелочи! - ведь это серьёзный выбор(на ближайшие 5 лет), и всегда присутствует желание съэкономить, но можно сделать всё проще: выбрать самую новую и самую дорогую модель, с максимально возможной шириной и высотой для конкретной ситуации с авто!
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я тут за Гудьер ультра грипп айс арктик скажу . Шипованные , не гудят , шипы не вылетаю , дорогу держат - супер ! Ценник нормальный ! Данлоп sj6 не берите , самая гадкая липучка , бридж близак- самая лучшая липучка ., но гудьер лучше !

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V1,

А что Спайк - 01 не рассматривается!? Ещё года 3 назад, когда я последний раз выбирал шипучку, это был её первый сезон, а сейчас может ещё какая новее есть уже!? А может и липучка уже новая какая почвилась на рынке?

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 ГАЗ - 69 сначала на родных шинах, а потом перешёл на уазовские, которые и шире и больше)

Я не про пролазность, я про дороги, ну, или "направления".

Посмотрите любое ралли, зимний этап. Те же машины, которые летом обуты в неимоверные лапти, зимой едут на узких-узких колесах.

А, если в Европе, то и на нешипованных.

 

@E_Gun,Голосовалку надо ..))

Я за бриджики..!!!))

 

А не хочешь Хаку 8 попробовать? говорят там шипов больше чем у других брендов..

Я так и хотел, опрос с голосованием сделать, да кнопочки не нашел "создать опрос" :(

Все таки я для себя решил "липучку", по причинам выше. Езжу я уже лет 12-15 без шипов, особо не напрягает их отсутствие.

 

А что Спайк - 01 не рассматривается!? Ещё года 3 назад, когда я последний раз выбирал шипучку, это был её первый сезон, а сейчас может ещё какая новее есть уже!? А может и липучка уже новая какая почвилась на рынке?

Не, "Спайк" то шипованный :(

 

По поводу новее, у Бриджа есть, например, DM V 1 и DM V 2 - новее, но они ее собирались в России делать.

Я хоть и патриот, но шины лучше японские куплю....

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Я не про пролазность, я про дороги, ну, или "направления".
Так я то же об этом, только одно дело когда, "уже" при сохранении диаметра, но совсем другое дело, когда "шире" при увеличении диаметра!!! - это другой уровень, а не вариации на одну "тему"!
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Alex1971,

 

 

Это только в теории, а по - опыту и на практике, абсолютно всё по - другому!

 

Извините, но Вы пишите полный бред и в теории и в практике. Законы физики никто не отменял. При увеличении площади контакта уменьшается давление на квадратный сантиметр, что автоматически означает уменьшение сцепления с поверхностью.

 

 


Исключаем снежную целину и болота. Разговор идет о дорогах с твердым покрытием


P.S. Профессиональный опыт вождения 25 лет...  :up:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Те же машины, которые летом обуты в неимоверные лапти, зимой едут на узких-узких колесах. А, если в Европе, то и на нешипованных.

 

Жень, у меня на W163 летние были 275 "тапки", а зимние 235. И на 275-ых, я в поездке в Болгарию, ночью, в Румынии, на автобане, в офигенный дождь в первый раз узнал, что такое аквапланинг. Всё обошлось без потерь и ДТП, но, блин, страшно. Это тоже из личного опыта. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

на финишную прямую моего рейтинга выходят Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop SJ6 и Goodyear Ultra Grip.

Конечно Ультра грип !

 

Были бы они были в размере 31.6 - 32" обязательно бы взял себе. Уже писал выше (не только я) что  резина просто выше всяких похвал.

 

Если не хочешь брать у меня (после 2-х сезонов) , то бери новую , но только её. Ни разу не пожалеешь. Это моё мнение.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

Взял ханку нешипованую в ноябре - очень доволен, несколько зим на не шипах, сейчас в Канаде снега море и так же на не шипах мишлен, ограничений нет, Шипы лишнее и это мое

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


При увеличении площади контакта уменьшается давление на квадратный сантиметр, что автоматически означает уменьшение сцепления с поверхностью.    
Извиняю, только бред, уважаемый, пишете именно вы! Прочтите в инэте статейки о связи сцепления и площади контакта, где вам распишут, что сцепление не зависит от площади контакта! На сцепление влияет сила трения качения шин, которая зависит от деформации шины и поверхности в месте контакта при движении! 

 Вы хоть какие выводы тут делайте, только не надо меня туда вплетать, а свои глупые оценки моих выводов, рекомендую оставлять при себе, дабы не выставляться дураком! 

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Посмотрите любое ралли, зимний этап. Те же машины, которые летом обуты в неимоверные лапти, зимой едут на узких-узких колесах.
Посмотрите современную практику: в 80 - х, допустим, на Короллу ставились 155/80 - 13 или 175/70 -13, потом на них стали ставить 185/65 - 14, а сейчас ставят 205/55 - 16! - и от этого, по вашему, Королла теперь, как корова на талом снегу?!

 Вот у меня сейчас на Пятачке, вместо 175/70 - 13, стоят 195/65 - 15! Так вот эта разница, как небо и земля, причём по любой поверхности! Но я на месте не стою! - я занимаюсь поиском подходящих (4х100 или 4х98) дисков на 16", чтобы обуть Пятачка в 205/55 - 16! И как вы пологаеете, я собираюсь зимой вообще на них стоять в гараже?!  

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

Близзак был - отличный выбор, если без ограничений по финансам бери, для меня не лез в бюджет, поэтому взял ханку и ... так же гут.
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


275 "тапки", а зимние 235.
Надо незабывать(хотя стикер в дверном проёме должен подсказать), что при переходе на иные размеры, необходимо переходить и на соответствующее давление в шинах, так как именно от него зависит коэффициент деформации шины, а соответственно и её свойства при движениии.
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Alex1971,@Alex1971,@Alex1971,@Alex1971,

Посмотрите современную практику: в 80 - х, допустим, на Короллу ставились 155/80 - 13 или 175/70 -13, потом на них стали ставить 185/65 - 14, а сейчас ставят 205/55 - 16! - и от этого, по вашему, Королла теперь, как корова на талом снегу?!

 Вот у меня сейчас на Пятачке, вместо 175/70 - 13, стоят 195/65 - 15! Так вот эта разница, как небо и земля, причём по любой поверхности! Но я на месте не стою! - я занимаюсь поиском подходящих (4х100 или 4х98) дисков на 16", чтобы обуть Пятачка в 205/55 - 16! И как вы пологаеете, я собираюсь зимой вообще на них стоять в гараже?!

 

Профессор Преображенский - из пятачка квадрик будет
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Профессор Преображенский - из пятачка квадрик будет
Да, он у меня один такой борзый в городе: лифтованный, на заводском литье от Сузучки, с хорошим выносом колёс, но профессор никогда не должен стоять на месте! Я хочу, для езды по говнам самоблок в мост воткнуть и двускатные колёса на зад приспособить: по трассе, как обычно, а по говнам: дополнительные из багажника достал, прицепил и погнал... 
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

в 80 - х, допустим, на Короллу ставились 155/80 - 13 или 175/70 -13, потом на них стали ставить 185/65 - 14, а сейчас ставят 205/55 - 16! - и от этого, по вашему, Королла теперь, как корова на талом снегу?!

Сравнение некорректное.

На БелАЗе колеса больше, чем на КаМАЗе

Королла современная выросла в полтора раза по сравнению с Короллой 1, и стала даже больше следующего в линейке автомобиля - Карины.

И уже чуть ли не больше 1-го Авенсиса.

Следовательно и тяжелее.

 

 На сцепление влияет сила трения качения шин, которая зависит от деформации шины и поверхности в месте контакта при движении! 

Правильно говорите, ключевое слово "поверхность".

Что бы до нее добраться зимой, нужно куда то деть снежную кашу или водяную пленку.

Есть еще вариант "натоптать", но это к снежной целине относится.

Мы, все таки о дорогах говорим.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ,

Насколько видно по фото  , шипы там вовсе не такие :http://www.continental.ru/car/tires/4x4/winter-4x4/contiicecontact-4x4

 

Я не знаю что надо сделать , чтобы заводская ошиповка так поотваливалась. - надо по асфальту поездить и будет все ок.

Никогда не заморачивался прикаткой , но  тем не менее шипы не вылетали - при езде по асфальту никакая прикатка не поможет никаким шипам. 

 

Не , шипы не ввариваются , просто вставляются. Да и на видео так.

 

Может , резина левая ?

- левых заводов по резине ещё не придумали
Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Nik2001
    • URRI 39
    • alkonoid25
    • Дмитрий 12345
    • юрий421
    • Nikita615
    • nba358
    • Arrows
    • HHaMMMeRR
    • Nicko Amstel
    • Olegas
    • alex1812
    • Алексей Питер
    • M1g3L
    • Kofman
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 408
    • Максимум онлайн
      1 398

    oxxxystas
    Новый пользователь
    oxxxystas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.