Перейти к содержанию

Ошибка P0299


=MaloY=

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Псков
Опубликовано

Авто взял с рук, с ошибкой p0299. Был грязный воздушный фильтр, поставил неоригинал japanpart, стало лудше, но все равно выскакивает ошибка,может в фильтре дело? Патрубки сильно раздуваются при оборотах около 3000 на паркинге, дырок не видно.

Изменено пользователем BarinovIgor
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 179
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на паркинге он обычно не сильно раздувается...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

На моем дизеле wk2 3.0 все было решено заменой двух! из шести форсунок N5 и N4. Причём менял сначала пятую, сразу троить перестал, но ошибка осталась. Потом поехал на диагностику форсунок и там уже точно сказали какую ещё надо менять. Сейчас все в норме. Сразу хочу отметить, что официалы сервиса диагностики форсунок не предлагали, зато очень навязывали тест каждой по отдельности за 5К путем замены на новую. К чему это я, лучше сразу на стенд форсунки везти.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня! 
Проблему решил заменой воздушного фильтра , и подтягивание хомутов на патрубках. Ошибка пропала. Заехал к официалам. Прогнали по сканеру все нормализовалось.
Тестировал на платном участке ( Москва - Тверь), Разгон тапкой в пол уверенный, минут 5 ехал  190км/ч  , Ошибка не появилась. обороты были под 4000 (каюсь, смотрел мельком)

И даже масло из резонатора не не наблюдалось,после остановки и осмотра подкапотного. 

Т.ч. Легко отделался можно сказать) 
 

P.S. (оффтоп) Официальному диагносту на "Алтушке" , прям большущий Респект!) и на вопросы ответил, и настройки выставил как я попросил , и ништяков добавил. :up:

 

p.p.s. Фильтр блюпринт поставил.

Изменено пользователем Dingoz
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 179
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень зря... мопар на дизель вполне бюджетно

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Всем привет!

 

Прошу не ругайте (тема была, но нет решения там)

 

 (Дизель итальянский) Grand Cherokee wk2

 

Взял с пробегом 98.000 (предыдущий хозяин очень аккуратно эксплуатировал).

 

Проехал около 1.000 км - стали появляться провалы мощности на разных оборотах, обычно при езде с поддержанием постоянной скорости...т.е. педаль вжимаешь, а она не ускоряется, отпускаешь - нажимаешь - снова едет (ошибок не появляется).

Приехал к дилеру (бывшему, правда, но с оригинальным сканером). Приговор - вихревые заслонки впускного коллектора - только замена (200 т.р. на секундочку)....думаю: "е...ааааааать!!!!"

Ладно, грят, нищеброд... Едь к пацанам в Самару на чип, они тебе отключат их, сняв клемму с активатора (swirl, так называемый), заслонки полностью откроются и они их программно отключат.

Еду из Тольятти в Самару. Чуваки ковырялись часа 4... Потом говорят нет заслонок в коллекторе :lol2: :lol2: :lol2: (тогда я им поверил и отдав 16 т.р. за чип уехал). Тачка, к слову, валила круто.

Проблема не пропала, провалы по мощности остались (как описано выше). Более того после ихнего чипа перестали писаться ошибки в память :good: .

 

Приехал обратно. Вернул заводскую прогу.

 

В Тольятти нашел станцию. Залили они свою прошивку (удалили ЕГР и заглушили). Выехал и через 4 км появилась молния и чек (расстроился просто мрак).

Приехал обратно. Ошибка Р0299 (передув турбины). Говорят сажевый забит. Удалили. Поехал - такая же фигня, молния и чек.

Самое интересное! Молния появляется только когда не даешь нагрузку (обычно в пробке). Т.е. едешь почти накатом (педаль нажата еле-еле и обороты ОКОЛО 1.500)

Глушишь - заводишь молния пропадает. Но потом опять непредсказуемо появляется. Может пол дня не появляться (от температуры не зависит, т.к. сначала на холодную было, потом на горячую, потом когда как).

Все патрубки герметичны, интеркулер не сечет, масло в патрубках в допуске.

Надо снимать коллектор и удалять вихревые заслонки (ну больше что еще может быть?!). Тут не могут.

 

Еду на другую станцию. Там удаляют вихревые и скидывают клемму с активатора. Проверяют активатор турбины - все четко.

Начальник передо мной катался час говорит....все агонь!

Выезжаю - 3 км -  Молния и чек!

Приезжаю обратно. Ошибка Р0299 (Недодув).

Глушишь-заводишь - снова прет.... ошибка вылезает также (когда нагрузку не даешь особо... до 2.000 оборотов). Эпизодически.

 

Тачка в ремонтах месяц простояла. Сток не зальешь прошивку (сажы нет, егр нет, заслонок нет).

 

Мужчины, парни, подскажите, а? Чё делать то?

 

Для подогрева разумных подсказок и советов... кто скажет (или угадает) в чем может окажется проблема - бутыль вискаря односолодового!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 + п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может воздушный фильтр сменить, ну или там от него тракт где-то с дыркой?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня был прикол с молнией и чеком, искали долго, нашли когда приехал с горящими молнией и чеком и не глуша подключили сканер. Оказалось подглючивал дополнительно установленный Блок повышения мощности (По кислороду), отключили и всё стабилизировалось. Вывод: нужен толковый диагност с дилерским сканером.

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Ну так тут почти у всех этим решилось - "Проблему решил заменой воздушного фильтра , и подтягивание хомутов на патрубках. Ошибка пропала."(с) 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чипы , егры, вихревые , сажевик ....  жесть какая !  

Первая ссылка в гугле скажет вам, что ошибка P0299 никакого отношения ко всему этому не имеет . 

( И если гранд был куплен у официалов в РФ , то в нем вообще сажевика нет ! ) 

P0299 говорит о проблемах с наддувом,  проще говоря недодув 

Утечки наддува кто-нибудь поискать хоть догадался ?  "Будильник" в систему наддува подключали ? 

Показания его с датчиками сравнивали ?  

Думаю вам нужно к толковым турбинистам , за полдня найдут вам "микродырку" в системе . В интеркуллере например

Если дырки не найдут,  пора лезть в турбину .  Актуатор ее проверить,  да  саму ее на стенде .  

Иногда их может очень своеобразно подклинивать . 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

@Алекс77,

Дык дилер (бывший) грит приезжай с ошибкой сегодня... я -нет проблем... через пол часа приезжаю - р0299 (недодув)...

 

Фильтр оригинал (месяц ему... чистый)


Может воздушный фильтр сменить, ну или там от него тракт где-то с дыркой?

Фильтр чистюля.... Это уже сразу я сам проверял (еще на стоковой прошивке)....

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

проверить резонатор наддува на разрушение, форсунки на стенд поставить и тоже проверить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

А резонатор, простите, сударь, за неграмотность, где находится?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Чипы , егры, вихревые , сажевик ....  жесть какая !  

Первая ссылка в гугле скажет вам, что ошибка P0299 никакого отношения ко всему этому не имеет . 

( И если гранд был куплен у официалов в РФ , то в нем вообще сажевика нет ! ) 

P0299 говорит о проблемах с наддувом,  проще говоря недодув 

Утечки наддува кто-нибудь поискать хоть догадался ?  "Будильник" в систему наддува подключали ? 

Показания его с датчиками сравнивали ?  

Думаю вам нужно к толковым турбинистам , за полдня найдут вам "микродырку" в системе . В интеркуллере например

Если дырки не найдут,  пора лезть в турбину .  Актуатор ее проверить,  да  саму ее на стенде .  

Иногда их может очень своеобразно подклинивать . 

Тачка США (там даже меню все по ихнему...) Сажевый есть, вернее был( (воняет теперь как от икаруса, ладно хоть дыма нет)
Все патрубки были опрессованы. Интеркулер чистый... нет потеков (его не опрессовывали).
Актуатор турбины чистый (вообще чистый)... проверяли (парни Лэнд Роверы делают)
Толковых турбинистов в Тольятти вроде нет((
Турбина тоже чистая....
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чистота это хорошо, это значит, что турбина не гонит масло !  радоваться надо -)))

 

актуатор чистый не значит исправный . он мог просто устать уже . 

уставший актуатор, который залипает и не закрывает выход  настолько плотно, чтобы держать необходимое давление наддува

кроме того бывают турбины с потенциометрами ( датчик положения привода актуатора ) (

какой у нас не знаю, т.к. еще туда не лазил .  Если он есть, то потенциометры могут глючить при пробеге более 100 т.км 

 

интеркулер тоже надо опрессовывать обязательно .  а лучше всю систему наддува.

 

 

если опрессовки уже надоели, попробуйте тех турбинистов , где есть дымогенератор.  с дымом микродырки легче ищутся.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Ну хоть что-то новое услышал... В четверг спецам все скажу, что думаю о них...)) буду держать в курсе.

 

Если есть еще предположения, очень буду рад...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги доброго дня!

У меня проблема решилась промывкой форсунок. Делал в Бош-сервисе. С тех пор ошибка не появлялась. Машина с прошивкой и отключением ЕГР. Теперь я точно уверен, что причиной были форсунки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Интересно... Как недодув связан с форсунками? Неужели авто не в состоянии сам их определить?

Но, думается, чирок тот еще вредина...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Все очень просто: форсунки не дают нужного объема топлива и двигло не развивает полных оборотов. Отсюда и ошибка по недодуву.... Я провел кучу диагностики на 5 СТО (официальных и не очень). После промывки проблема ушла.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Никакой связи между недоливом топлива форсунками и недодувом воздуха турбиной нет .  Никакой ! 

А что за прошивка ?  Самописная,  судя по тому что в ней исключен егр ?.  

Рискну предположить, что ь ошибки по егру игнорируются и более не вызывают "чек энжин" на приборке . 

Таким образом можно и ошибки по наддуву заигнорить . 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Никакой связи между недоливом топлива форсунками и недодувом воздуха турбиной нет

Связь есть - двигатель не развивает полных оборотов и в том и другом случае. Просто вопрос к тому, кто прописывал логику "подсветки" этой ошибки.

 

 

А что за прошивка ?  Самописная,  судя по тому что в ней исключен егр ?.  

Чиповал машину в клубном сервисе в Москве - естественно, с отключением ЕГР. Как и любая нештатная чиповка, она рукописная.

 

 

 

Таким образом можно и ошибки по наддуву заигнорить . .  

Можно. Но в аварийный режим мозги все равно будут сваливаться. Уже пробовали...

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Никакой связи между недоливом топлива форсунками и недодувом воздуха турбиной нет .  Никакой ! 

Есть связь, и Михаил правильно её описал.

 

Приветствую Вас , Михаил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Форсунки в бош дизеле проверили. Все четко. 

Тнвд до кучи тоже.  В норме. 

Это конец? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано

Могу выложить фото отчета. Если он что-то вам скажет отличное о  их вердикта.... буду очень признателен.

Хотя форсунки то Бош....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Другой (укажу в адресе)
Опубликовано
23 часа назад, Лунный пчел сказал:

Выкладывайте.

https://yadi.sk/i/n9M9m8sx3Pm3PK
https://yadi.sk/i/IwzZB8qv3Pm3PV
https://yadi.sk/i/DyW93fCl3Pm3PR
https://yadi.sk/i/Nn25HIFy3Pm3PF
https://yadi.sk/i/q1YnxmmP3Pm3Pb
https://yadi.sk/i/kb70bgtH3Pm3PX
https://yadi.sk/i/uiYaIiFz3Pm3Pj
https://yadi.sk/i/jgeIL3qZ3Pm3Pd
https://yadi.sk/i/T9XTh72_3Pm3Pf
https://yadi.sk/i/7EMVqLoJ3Pm3P9
https://yadi.sk/i/YZWsiL7N3Pm3Ph
https://yadi.sk/i/3pkhdjDh3Pm3PH
https://yadi.sk/i/xzAy7rYC3Pm3PP
https://yadi.sk/i/1NdRR7OT3Pm3PT

 

 

Только так получается... фото сюда не залить. 

И, как мне кажется, возможно ребята из сервиса (г. Тольятти) с вами связывались... Они даже в отправляли все значения по работе авто в мск (там сказали, что все параметры в допуске).. возможно я ошибаюсь, что именно вам ...

Изменено пользователем Artem001
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Artem001, добрый день!

А теперь попробуйте поездить с промытыми форсунками - проблема должна уйти. У меня ушла не сразу - после 200 или 300 км пробега... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • LonesomeDove
    • VOVAN168
    • Palach
    • Сергей.
    • Rusich
    • wic
    • Александр008
    • MaxNP
    • Добрый64
    • 2bilet.ru
    • Эд Ник
    • ilyha4ws
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 684
    • Максимум онлайн
      1 983

    2bilet.ru
    Новый пользователь
    2bilet.ru
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.