Перейти к содержанию

датчик раздатки


Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

В 22.05.2020 в 17:56, Аркадий34 сказал:

А кричать что я тепловоз потяну, но надо сначала как то мотор раскрутить до 5000

Мне и нафиг тепловоз тягать не нужно  , не бульдозер , чай . А мотор крутить бензоводам нравится , да и не вредно это ему .

Максимальный момент у меня в районе 3000 об/мин , причем если стартовать с полным дросселем , начало движения  приходится на 2000 - 2500 об/мин . Характеристики  ГТ  как бы имитируют старт с пробуксовкой сцепления , это нормально .   Стотридцатый ЗИЛок  ,  груженый несколькими бочками краски , я без особых проблем с обочины  вытащил и на автобазу отволок .

В 22.05.2020 в 17:56, Аркадий34 сказал:

Нормальная езда до 3000 оборотов.

Это на "четверть педали" , соответственно , о максимальном моменте речи нет .  Я ведь и не спорю , что у V6 момент начинается по оборотам выше (и максимальная мощность тоже) ,  за счет этого ему и не нужны большие ПЧ .

Собственно ,  хорошие обороты (и звук , и отзывчивость на педаль) нашу "бензиновую" душу греют ! :good:

В 22.05.2020 в 17:56, Аркадий34 сказал:

Мы про момент спрятанный в передаточных числах

Именно там его дизельные излишки и прячутся  . В общем , когда  до сотни получится разогнаться быстрее на четверть , чем бензиновый  , или максималка станет на четверть выше чем моя , вот тогда и будем считать , что Вы их нашли , тогда и поговорим про это . :yes:

  А пока разговоры о  том , что у 2,8 CRD максимальный момент  "на колесах" больше чем у V6  оставьте  для дизельных междусобойчиков .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Максимальный момент у меня в районе 3000 об/мин ,

Вот возьмите калькулятор и посчитайте, да у дизеля уже пик пройден, но я согласен отталкиваться от вашего пика момента.

И на каждой передаче для трёх разных коробок.

Я не думал что Вы такой балабол.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 25.05.2020 в 21:13, Аркадий34 сказал:

Я не думал что Вы такой балабол.

А зачем Вам думать ?  Я уже  в пост 111  показал несостоятельность расчетов с АКПП  - не учитывается коэффициент ГТ  -  получающиеся числа не соответствуют реальности .  Мало ? Вот что получается если прилепить оба мотора к МКПП  как у кащея Vinnetoo : на первой передаче  обе машины на полном  акселераторе будут бестолково буксовать   и постепенно  разгОнятся (дизель считал до 3800 , V6 до 6000 об/мин)  до 36/55 км/ч , на второй  - 61/97 , третья 103/163 , прямая 143/226 км/ч .   Откидываем шлифовку асфальта на первой - бестолковое занятие - и видим , что  дизелю все время приходится быть на передачу выше . Раньше на авто одного семейства это решалось установкой  "дизельной" (меньшей) ГП , на кащеях уравнивание  динамики провели   посредством КПП . 

  Замеры разгонов машин друг друга мы видели : скажем так - похоже  , максималка  у дизеля  тоже похожа  на V6 .  Получается , момент на колесах больше , но машину быстрее разогнать не может , что ли ? Бред . Кому вообще он нужен - такой "момент" ?  А не в курсе - почему  же тогда WJ  V8 , с теми же 400 Нм  , на соизмеримых   ПЧ коробки и с таким же ПЧ в мосту едет существенно быстрее ?  Есть ответы ?

 

В общем  ,

В 25.05.2020 в 19:15, tracker99 сказал:

когда  до сотни получится разогнаться быстрее на четверть , чем бензиновый  , или максималка станет на четверть выше чем моя , вот тогда и будем считать , что Вы их нашли , тогда и поговорим про это

А пока рано еще - уж очень у Вас аргументы неубедительные , так , эмоции ... :yes:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
8 минут назад, tracker99 сказал:

 уж очень у Вас аргументы неубедительные .

Да, Вы балобол многократный, аргументы от меня? Я что то спрятал?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вы момент найдите который потеряли, а потом до оборотов перейдём.

Лавров явно не про Вас говорил.

Таких он бы другими словами назвал.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ещё раз повторю, не надо другие машины приплетать.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 , я понимаю - когда разрушаются устои в которые беззаветно верил - это неприятно  и даже обидно , но что тут поделаешь ? Ну не едет 2,8 CRD на четверть лучше , даже на 5% не лучше .  А уж бензиновому мотору с такими же 400 Нм вообще сливает по полной .  

В общем , сначала убедительные замеры динамики , потом почитаю Ваши  ответы на три вопроса  из №123 (Вы же ответите?)  , а эмоции себе оставьте . :yes:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
8 часов назад, tracker99 сказал:

Ну не едет 2,8

Причём тут едет, не едет, МКПП, обороты 5800, моторы 4.7, что Вы всё в одну кучу валите, найдите в каких передаточных числах коробки спрятан момент и не будьте балоболом на две страницы.

У Вас всё для этого есть, два мотора (3.7 и 2.8), три коробки (42, 45 и 5-45, характеристики я Вам дал), калькулятор в телефоне.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 29.05.2020 в 07:02, Аркадий34 сказал:

Причём тут едет, не едет

А для чего нужен момент "на колесах" ? Стоять на тормозах и скручивать кардан ? Я смотрю , внятно ответить  на вышеупомянутые вопросы у Вас не получается и замеры ,  утешительные для дизеля , тоже отсутствуют .

Тогда еще раз тезисно :

  1. Дизельный кащей при полностью нажатой педали акселератора (ибо про максимальный момент речь) и одинаковой скорости всегда едет на более высокой передаче , нежели V6.

Т.к. коэффициенты трансформации ГТ неизвестны , можно прикинуть на примере МКПП (см синенькие и красненькие числа в пост №123) .

  2. Цитата Энцо (некоторые приписывают её Генри , не суть) :  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" . Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах" .

 3. Если не уменьшать ПЧ для дизельных версий  то , получив взрывной характер в "городской" езде  , на трассе они превращаются в "унылое говно"  , которое "упирается"  по оборотам уже в районе 120 км/ч .  

  4. Сколь-нибудь заметное преимущество  у дизельных версий появляется лишь когда их момент превышает  момент бензинового собрата > 30%  - примерно на столько у дизеля Уже диапазон оборотов .

 

В 29.05.2020 в 07:02, Аркадий34 сказал:

три коробки (42, 45 и 5-45, характеристики я Вам дал)

В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля . 

В 29.05.2020 в 07:02, Аркадий34 сказал:

найдите в каких передаточных числах коробки спрятан момент

 Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6 .  Ну и далее по порядку до "прямой" ...

Непонятно ? Не надоело еще ?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 часов назад, tracker99 сказал:

тезисно

Две страницы Вы уже тезисно, возьмите вы наконец калькулятор.

14 часов назад, tracker99 сказал:

замеры ,  утешительные для дизеля

Это Ваш скрин с разгоном, до 60 км/ч за 4.66 секунды.

post-10449-0-32459000-1488119118.png

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А это мой, на 30 % быстрее.

Screenshot_20190110-124810_Ulysse Speedometer.jpg

15 часов назад, tracker99 сказал:

нежели первой  у V6

Опять Вы всё в кучу.

15 часов назад, tracker99 сказал:

Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше

Меньше? Что Вы имеете в виду? Тяговитее, но точно такое же и на бензине с 45 коробкой. Вы же сами не желаете калькулятор взять.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Читать Ваше балобольство (Вы поняли что за слово я имею ввиду) без цифр нет желания. 

Брызжите и далее своей ядовитой слюной.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

при полностью нажатой педали

И

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

ибо про максимальный момент речь

Это разные вещи. Вы не знали?

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах"

Да. В большинстве жизненных ситуаций, а не "парниково" на полосе аэродрома.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Если не уменьшать ПЧ

Я Вам выложил ПЧ всех автоматических коробок Кащея, но Вы так и не удосужились найти, то что, с ваших слов, прячут.

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Сколь-нибудь заметное преимущество

Выше скриншоты. Даже комментировать бред среди ядовитых брызг бензиновых слюн не хочу.

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля

Там бред написан.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6

Сравни 3.7 с 3.7 на разных коробках.

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Ну и далее по порядку до "прямой" ...

45 и 545 разница в пятой (псевдошестой) передачи, дабы компенсировать малооборотистость дизеля, но при такой скорости едут лошади, а не момент, но это другая история, Вы потерю момента ещё не нашли.

В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Непонятно ?

Нет.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 02.06.2020 в 16:57, tracker99 сказал:

Не надоело еще ?

Так Вы ещё не ответили на главный вопрос своего "балобольства". Что и где прячут.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну и, "уважаемый" Константин Евгеньевич, давайте вернёмся к диалогу когда Вы найдёте пропажу, а то пока на словах только что момент не доходит, в цифрах давайте...

Мотор/коробка/обороты/ передача/ момент на моторе/ момент на колёсах, а потом все вместе проанализируем.

Хорошо?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Нифига себе , а плодотворная среда выдалась -  и утром  , и вечером  , причем опять одни эмоции и странные домыслы  . То что "мощность = момент х обороты" подзабылось ? А может считаете , что максимальный момент мотор может выдать без  полностью нажатой педали ?

Судя по нервозности , я наступил на Вашу больную мозоль : обижает Вас , когда слабости любимой игрушки подмечают  другие . :yes:

Я уже несколько раз выкладывал расчеты , но , похоже , анализировать Вам не хочется , а самому считать лень , остается вилять на эмоциях . Никак не хотите признать ,  что  в реальных условиях применения "максимального момента" дизель едет "на передачу выше" . Вы попробуйте не с нижних передач начинать анализировать  , а с верхних : посчитайте на каких передачах ездит  V6 и дизель  при одной и той же скорости . На дизельную "первую" просто плюньте .  Непонятно вообще  зачем её сделали  "тяжелее" чем у V6 - я ездил на дизельных KJ , не сказал бы что ему было бы тяжело трогаться и с более длинной первой  .  Что вообще про неё говорить , если  в режиме "педаль в пол" и 2200 - 3500 об/мин (т.е. максимальный момент)  она и нафиг не нужна - сцепление шин не сможет в грязи это реализовать . 

 В любом случае , дизельная "первая" пролетает еще до того , как педаль уперлась в пол => включилась "вторая" , а V6 все еще на "первой" едет и переключится не раньше "третьей" у дизеля .

Скрины , щадя Ваше самолюбие , не решался выкладывать ,  но раз уж Вы сами инициировали , то результат налицо -  все там видно . Собственно , это просто забава ,  мне хватает и официальных ТТХ . 

Года полтора назад гонялся с дизельным кащеем - он чуть меньше корпуса вырывается вперед в самом начале , так что о разнице в "треть" на разгоне до 60 и речи быть не может  - просто разная работа программы , или разная скорость реакции на промежуточные показания  GPS . Если верить тому промежуточному результату , получается что V6 способен аж в полтора раза быстрее чем дизель  разогнаться с 60 до 100 !   Сформулируем по другому :  неужели дизель разгоняется с 60 до 100 км/ч  на две с половиной секунды  дольше чем V6 ? :wacko:

Вообще-то считается , что должно быть наоборот , т.к. это (эластичность) -  фишка моментных моторов  . Куда , по Вашему , делись лишние дизельные 100 Нм ,  и чего это они так резко машину тянуть перестали после 60 км/ч? Не в коробку "ушли" ? Передаточные числа тут совсем ни при чем ? Впрочем , вопрос получается риторический - все равно опять вилять начнете ...

Может , кого и интересует  езда  в районе 20 - 50 км/ч  на "педали в пол", но мы же  не на форуме бульдозеров .  Большинство ездит на этих скоростях , "облизывая" педаль акселератора , ну на крайняк - половина хода . А вот при обгоне на трассе  - педаль в пол - секунда  (а после "сотки" эта разница между дизелем и V6 все больше растет) ,  может стоить нескольких корпусов , которых и не хватит для возврата в свой ряд при обгоне какой-нибудь фуры . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Опять куча слов. Я уже устал просить найти потеряный момент. Все данные я вам по передаточным числам дал, но и тут Вы тупите и первая дизельная у Вас чем-то отличается от бензиновой, на примере 45 (бензиновой) коробке и 545 (дизельной) пояснить даже не хотите.

Как у же писал без цифр от Вас нет смысла "балаболить".

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 05.06.2020 в 19:13, Аркадий34 сказал:

Я уже устал просить найти потеряный момент.

Вместе "с возьмите калькулятор ..." сразу в памяти всплывает классика : "Нет , Вы поезжайте в Киев и спросите ..." :D 

"Момент" - прям притча во языцех : помнится , про него и его "распределение" с помощью свободного дифференциала  я уже с кем-то тут долго дискутировал .

 Забавно видеть , как одни и те же факты мы трактуем по разному : Вы в статике , а я в движении - машина ехать должна . Я несколько раз выкладывал расчеты , видимо , Вам лень их осмыслить . Конечно , проще сравнивать ПЧ в отрыве от оборотов  их включения/переключения и без учета  коэффициента  трансформации ГТ - но это нонсенс .

 Так как прочитать  дискуссию могут  и другие пользователи , добавлю чуток , а люди сами разберутся .

Режим максимальной отдачи мотора подразумевает интенсивный разгон , на примере разгона  и рассмотрим : как раз все переключения идут примерно между  оборотами максимальной мощности и момента . Не будем особо педалировать  , что на первой передаче дизель вырывается вперед , а после 50 км/ч начинает  уступать , а примем как факт , что при соизмеримом разгоне (а так же максимально достижимой скорости) и мощность , приходящая на колеса  будет соизмерима .  Итак : "мощность = момент х обороты" , соответственно ,  при одинаковых оборотах колеса  (одинаковая скорость )  и одинаковой мощности  одинаковым будет и момент , поступивший к колесам .  Вот и получается , что "на колесах" результат от дизельных 400 Нм не особо отличается  от  310 Нм у  V6  . Что там произошло с этими  "избыточными" 90 Нм -  потерялись они ; заблудились ; начали тянуть вбок или назад ;  ушли на нагрев АТФ ; ГТ их сожрал ; после достижения определенной скорости включается ограничитель момента ... -  меня не особо волнует . Однако , если откинуть последнюю версию -  при одинаковых раздатках и ПЧ в редукторе - это явно происходит в коробке . :yes: 

В общем , просто в режимах использования максимального момента дизелю приходится  ехать "на одну передачу выше" , иначе он будет ехать медленнее . Кто будет покупать авто , которое обладает взрывной начальной динамикой , а после 80 - 100 км/ч  "упирается" в обороты и превращается в овощ ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
27.04.2016 в 18:16, shon73 сказал:

На обрыв это вряд ли, поскольку там два провода , а остальные режимы корректно высвечиваются на панели. Да и датчик менял, и результат как при старом. Старый задарил клубню в Минске.

Может датчик не тот. Брал по совету реколовский, который здесь упоминался, может он все таки не подходит к 242 ???

Приветствую 

Датчик CBXTM352AA рабочий? Он на пять режимов? Можно ставить на 242 раздатку?

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Чтоб легче вкрутить датчик на место в каком положении раздатчики шток датчика разжат?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, MIB сказал:

в каком положении раздатчики шток датчика разжат?

Есть же все : пост №10.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый вечер. Было то.. давно. Датчик в итоге не помог, приборка не показывала полный привод, даже после замены. Но он физически работал. Вкрутить обратно было сложно, в каком режиме ...не помню, но главное чтобы руке было удобнее

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Есть же все : пост №10.

Если про табличку то  да обратил внимание. Тогда в положении 4low шток датчика будет максимально отжат, и снять поставить будет легче.

Конечно места там мало, но как-то с ямы я к нему подлазил, скидывал разъём.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

На днях выкрутил датчик. Ни чего сложного вполне удобно при условии, если делать с ямы, и предварительно мной был снят кардан. Место вокруг датчика очистил от грязи и песка, повторюсь без кардана доступ позволяет. Остальное накинуть ключ, при том его даже укорачивать не пришлось,  сорвать с места дальше датчик идёт от руки. 
 
Потом получилось аккуратно развальцевать датчик (корпус алюминиевый ). Внутри датчика на ползунке по одной стороне отломилися контакт, восстанавливать нестал. Буду ставить CBXTM352AA.

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 629 гостей (Посмотреть всех)

    • WickedTuna
    • Irishca
    • up6
    • Клеопатра
    • Valery56
    • BolshoyV8
    • Rammon
    • HUNTER-Alex
    • CHAOS
    • Kofman
    • КириллШевченко
    • Gosudar
    • Wally
    • Владимир 4х4
    • Maverick_E
    • Andrew13
    • alex1812
    • xmo97
    • And nov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.