Перейти к содержанию

датчик раздатки


Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Спасибо. Буду менять, хотя бы на реколовский :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Спасибо. Буду менять, хотя бы на реколовский :good:

Поменял датчик. Сухой разъём без следов коррозии.Full Time не загорелся :mad:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Выкрути датчик, надень на него фишку с проводами, включи зажигание, понажимай медленно на подвижный шток датчика - режимы на приборке должны меняться. Удобнее это делать открутив из салона корпус селектора раздатки.

Если режимы не меняются - проблемы в проводке/приборке.

Если меняются - значит проблема в самой раздатке.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Выкрути датчик, надень на него фишку с проводами, включи зажигание, понажимай медленно на подвижный шток датчика - режимы на приборке должны меняться. Удобнее это делать открутив из салона корпус селектора раздатки.

Если режимы не меняются - проблемы в проводке/приборке.

Если меняются - значит проблема в самой раздатке.

снимал его из салона, как описано раньше, открутился легко, тяжелее было вкрутить...пружинит шток + ограниченное пространство

Наверное надо "забить"

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Если режимы не меняются - проблемы в проводке/приборке. Если меняются - значит проблема в самой раздатке.

 

Чешутся ручки

Снял еще раз датчик, подключил разъём - на панели все горит, кроме FULL Time. В режиме самодиагностики  лампочка Full Time загорается. Мозг не видит положение датчика???

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Думаю, у Вас где-то обрыв в проводке....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Для начала проверьте снятый датчик раздатки, для этого нужно подключить к нему омметр и измерить сопротивление при надавливании на шток - должно быть 5 разных показателей, значения их где-то здесь на форумах были.

 

Если выяснится что датчик живой - подключите его к штатному разъему и также понажимайте на шток - если на приборке ничего не загорится, то ищите обрыв провода...

 

Если датчик не работате, то попробуйте его разобрать и реанимировать, или купить новый...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

На обрыв это вряд ли, поскольку там два провода , а остальные режимы корректно высвечиваются на панели. Да и датчик менял, и результат как при старом. Старый задарил клубню в Минске.

Может датчик не тот. Брал по совету реколовский, который здесь упоминался, может он все таки не подходит к 242 ???

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
реколовский, который здесь упоминался, может он все таки не подходит к 242 ???

у меня тоже 242-я, работает как надо

 

Самый простой способ проверить лампочку "4WD Full Time" на приборке - это воткнуть в разъем датчика раздатки любой резистор сопротивлением от 389 до 431 Ом - если при заведенном двигателе лампочка загорится, то проблема в датчике

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Обязательно заводить или достаточно вкл зажигание?? После предыдущего "тыкания" штока датчика ошибка на панели загорелась. Проехал метров 100 и погасла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Могут быть из-за этого датчика проблемы и ошибки в коробке? Срабатывание антибукса и абс

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

@up6,

 

А антибукс из-за ошибок в коробке может срабатывать??

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

У меня сбились положения на раздатке. соответствует только 4 LO. На нейтрали также горит 4 LO. на FULL ни чего, на PART горит FULL, на 2вд горит  PART.

 

При этом при нажатии на педаль газа передний редуктор клинит правое колесо. Причем если катить на нейтралке и нажать на газ все равно передок колом встаёт. До сервиса катился на холостых 10км\ч

Масло в редукторе по уровню

Изменено пользователем Андрей1973
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Ну в общем то замена датчика всё исправила. Единственное что хотелось бы добавить, если у вас на 2вд начинает гореть PART, то тянуть с заменой датчика я бы не стал, потому как через какое то время мозги коробки начинают подключать блокировки мостов. А когда вы едите например 100км/ч и начинают трещать мосты пытаясь включить блокировку это совсем не приятно. Так что если датчик заклинило именно на PART - срочная замена.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


мозги коробки начинают подключать блокировки мостов
это что-то новенькое :) - нет такого на KJ

Датчик раздатки - это обычный переменный резистор и служит только для индикации режимов на приборной панеле, и всё!

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

 


Датчик раздатки - это обычный переменный резистор и служит только для индикации режимов на приборной панели, и всё!

 

Вынужден не согласиться. Значит на что то влияет. В посте 46 всё описано.

На сломанном датчике прокатался 2 месяца. Но внезапно появились глюки. Одновременно с нажатием на педаль газа срабатывала блокировка переднего моста так что колёсо в юз уходило.

Казалось бы где связь? Педаль газа, блокировка моста и датчик раздатки. Однако что то есть. Машина отстояла почти месяц, поменял датчик и поехал дальше.

 

Блокировки дифференциалов электро? Значит есть цепь какая то  между PART датчика и включением блокировки.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


срабатывала блокировка переднего моста так что колёсо в юз уходило

А что у вас за блокировка переднего моста такая ? Если только что-либо дополнительное поставили . В стоке никаких блокировок , а уж тем более с электроприводом - нет .  Есть модели с LSD в заднем редукторе , но (ЕМНИП) они в дорестайле встречались .

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Предыдущий хозяин ни чего не рассказывал.

Но было такое, что при малейшем нажатии на педаль газа блокировался передний мост. Раздатка стояла на 2 вд, горел PART TIME

почти 20 км катился на холостых оборотах. При этом при спуске с горки коробка переключалась на на вторую и третью, но на педаль газа реагировала одинаково

 

Единственное может это антибукс а не блокировка так срабатывал?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Но было такое, что при малейшем нажатии на педаль газа блокировался передний мост.

А что имеется ввиду ? :wacko:

Блокировался передний  межколесный дифференциал ? Как это проявлялось ?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Блокировался передний межколесный дифференциал ? Как это проявлялось ?

 

Ну я же писал, одно из колёс в юз шло. Я сделал простейший вывод - колёса пробегают разное расстояние, на асфальте блокировка заставляет тормозить одно из колёс. Хотя возможно антибукс как то не правильно себя вёл

 

В общем вдаваться в проблему не стал, поставил машину, пришёл когда датчик поменял и всё прошло

Изменено пользователем Андрей1973
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На "парт тайме" все валы вращаются с одинаковой частотой, поэтому при резком нажатии на педаль газа или резком повороте машину "козлит" - сам проверял, когда порвал трос раздатки и флажок остался на "парт тайме".

 

Ну а электроблокировок дифференциалов штатно на KJ нет, если только с WK систему "квадро драйв" не переставили :)


А если всё же что то "клинит" - так оно значит скоро сломается....


Конечно, хочется верить что "моя машина самая, самая и везде, везде", но чудес не бывает, только чистая механика + естественный износ механизмов....

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На "парт тайме" все валы вращаются с одинаковой частотой, поэтому при резком нажатии на педаль газа или резком повороте машину "козлит"

 

Если "все валы" это "оба кардана" , то полностью поддерживаю . Правда , на прямой с Part time у меня ничего не "козлит" и не должно при одинаковых колесах . Вчера на трассе переключал все режимы (кроме Low) на скорости 70 -90 км/ч , нормально идет . А вот в поворотах на нескользком покрытии авто "упирается" и присутствует проскальзывание колес .

 

 

одно из колёс в юз шло.

 

В юз колесо может пойти и при подклинивающем тормозе . Если авто идет прямо на заднем приводе , колеса одинаковые (размерность/износ/давление) и заблокируется (ну вдруг у Вас это возможно !) передний дифференциал - ничего подклинивающего не должно быть . Так же и на Part time . А вот если речь идет о поворотах , то упомянутый "юз" очень похож на самопроизвольное подключение Part time .

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Я говорю как было - на ровной трассе у меня было время за 20км, тащась со скоростью 8-10км/ч, раз 50 попробовать понажимать на педаль газа, и резко и плавно, и очень медленно наращивая обороты. Примерно на 800 оборотах врубалась эта блокировка или хер её знает что. Машина резко тормозила и при понижении оборотов отпускало. Потом под горку, набрал скорость до третьей передачи переключилась коробка, но при нажимании на газ происходило то же самое.

 

После установки датчика, который мне кстати выслал

 

 


up6
всё встало на свои места. Проехал уже тысячу. Буквально час назад решил дорогу срезать заехал после ливня на перекопанный просёлок, на ходу Part time врубил всё отлично проехал.

Тормоз у меня не подклинивает дача в 100км от города, летаю до нее за час, подклинивающие тормоза думаю меня похоронят

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Единственное что хотелось бы добавить, если у вас на 2вд начинает гореть PART, то тянуть с заменой датчика я бы не стал, потому как через какое то время мозги коробки начинают подключать блокировки мостов.
- вот это вот - полный фэйк, Вы уж извините..... не вводите людей в заблуждение
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Мат часть.

Оригинал текста из сервис-мануала:

The transfer case position sensor (Fig. 98) is an electronic device whose output can be interpreted to indicate the transfer case’s current operating mode. The sensor consists of a five position, resistive multiplexed circuit which returns a specific resistance value to the Powertrain Control Module (PCM) for each transfer case operating mode. The sensor is located on the top of the transfer case, just left of the transfer case centerline and rides against the sector plate roostercomb. The PCM supplies 5VDC (+/- 0.5V) to the sensor and monitors the return voltage to determine the sector plate, and therefore the transfer case, position.

 

Перевод:

Датчик положения раздаточной коробки (Рис. 98) это электронное устройство, выходной сигнал которого может интерпретироваться, чтобы указать текущий режим передачи.

 

Датчик состоит из пяти позиций, резистивной мультиплексной схемы, которая возвращает определенное значение сопротивления к модулю управления силовым агрегатом (PCM) для каждой передачи режима.

 

Датчик находится на верхней части раздаточной коробки, слева от осевой линии передачи и едет против гребня плиты сектора. РСМ посылает  5 вольт (+/- 0.5 V) на датчик и следит за возвращением напряжения чтобы определить положение  раздаточной коробки.

post-3849-0-65558700-1472555055_thumb.png

post-3849-0-54227000-1472555061_thumb.png

post-3849-0-04820700-1472555072_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

 


Мат часть.

Я не увидел здесь категоричное утверждение, что данная схема не интегрируется больше ни с одной из систем автомобиля....

 

Если можно подробнее вот эту фразу разьясните. возвращает определенное значение сопротивления к модулю управления силовым агрегатом (PCM)

 

Это именно через него ни чего не касаясь сразу на панель приборов где только лампочки светятся? Не?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Это именно через него ни чего не касаясь сразу на панель приборов где только лампочки светятся? Не?
Ага .  :D

А чего она коснуться может ? Мост заблокировать , или передний дифференциал ? Чем и как ?

Впрочем , киньте Ваш ВИН - может , у Вас там есть блокировки ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • кукурузик
    • tracker99
    • Pavelhome
    • ljokhabelii
    • Northmen
    • mixelson
    • Andrey131313
    • brat-kondrat
    • kozyreff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.