Jump to content

датчик раздатки


Recommended Posts

940
Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted
58
Car: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Region: Минск
Posted

Спасибо. Буду менять, хотя бы на реколовский :good:

Link to comment
  • 1 month later...
58
Car: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Region: Минск
Posted

Спасибо. Буду менять, хотя бы на реколовский :good:

Поменял датчик. Сухой разъём без следов коррозии.Full Time не загорелся :mad:

Link to comment
940
Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted

Выкрути датчик, надень на него фишку с проводами, включи зажигание, понажимай медленно на подвижный шток датчика - режимы на приборке должны меняться. Удобнее это делать открутив из салона корпус селектора раздатки.

Если режимы не меняются - проблемы в проводке/приборке.

Если меняются - значит проблема в самой раздатке.

Edited by Arny-xxl
Link to comment
58
Car: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Region: Минск
Posted

Выкрути датчик, надень на него фишку с проводами, включи зажигание, понажимай медленно на подвижный шток датчика - режимы на приборке должны меняться. Удобнее это делать открутив из салона корпус селектора раздатки.

Если режимы не меняются - проблемы в проводке/приборке.

Если меняются - значит проблема в самой раздатке.

снимал его из салона, как описано раньше, открутился легко, тяжелее было вкрутить...пружинит шток + ограниченное пространство

Наверное надо "забить"

Link to comment
  • 1 year later...
58
Car: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Region: Минск
Posted

Если режимы не меняются - проблемы в проводке/приборке. Если меняются - значит проблема в самой раздатке.

 

Чешутся ручки

Снял еще раз датчик, подключил разъём - на панели все горит, кроме FULL Time. В режиме самодиагностики  лампочка Full Time загорается. Мозг не видит положение датчика???

Link to comment
150
Car: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Region: МО, Одинцовский, Жаворонки
Posted

Думаю, у Вас где-то обрыв в проводке....

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
940
Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted

Для начала проверьте снятый датчик раздатки, для этого нужно подключить к нему омметр и измерить сопротивление при надавливании на шток - должно быть 5 разных показателей, значения их где-то здесь на форумах были.

 

Если выяснится что датчик живой - подключите его к штатному разъему и также понажимайте на шток - если на приборке ничего не загорится, то ищите обрыв провода...

 

Если датчик не работате, то попробуйте его разобрать и реанимировать, или купить новый...

Edited by Arny-xxl
Link to comment
58
Car: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Region: Минск
Posted

На обрыв это вряд ли, поскольку там два провода , а остальные режимы корректно высвечиваются на панели. Да и датчик менял, и результат как при старом. Старый задарил клубню в Минске.

Может датчик не тот. Брал по совету реколовский, который здесь упоминался, может он все таки не подходит к 242 ???

Edited by shon73
Link to comment
940
Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted
реколовский, который здесь упоминался, может он все таки не подходит к 242 ???

у меня тоже 242-я, работает как надо

 

Самый простой способ проверить лампочку "4WD Full Time" на приборке - это воткнуть в разъем датчика раздатки любой резистор сопротивлением от 389 до 431 Ом - если при заведенном двигателе лампочка загорится, то проблема в датчике

Link to comment
58
Car: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Region: Минск
Posted

Обязательно заводить или достаточно вкл зажигание?? После предыдущего "тыкания" штока датчика ошибка на панели загорелась. Проехал метров 100 и погасла.

Link to comment
  • 2 months later...
175
Car: Jeep Cherokee KJ 2005
Region: Новокузнецк
Posted

Могут быть из-за этого датчика проблемы и ошибки в коробке? Срабатывание антибукса и абс

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

АБС нет, ошибки по коробке могут

Link to comment
175
Car: Jeep Cherokee KJ 2005
Region: Новокузнецк
Posted

@up6,

 

А антибукс из-за ошибок в коробке может срабатывать??

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Я думаю нет

Link to comment
175
Car: Jeep Cherokee KJ 2005
Region: Новокузнецк
Posted

У меня сбились положения на раздатке. соответствует только 4 LO. На нейтрали также горит 4 LO. на FULL ни чего, на PART горит FULL, на 2вд горит  PART.

 

При этом при нажатии на педаль газа передний редуктор клинит правое колесо. Причем если катить на нейтралке и нажать на газ все равно передок колом встаёт. До сервиса катился на холостых 10км\ч

Масло в редукторе по уровню

Edited by Андрей1973
Link to comment
  • 1 month later...
175
Car: Jeep Cherokee KJ 2005
Region: Новокузнецк
Posted

Ну в общем то замена датчика всё исправила. Единственное что хотелось бы добавить, если у вас на 2вд начинает гореть PART, то тянуть с заменой датчика я бы не стал, потому как через какое то время мозги коробки начинают подключать блокировки мостов. А когда вы едите например 100км/ч и начинают трещать мосты пытаясь включить блокировку это совсем не приятно. Так что если датчик заклинило именно на PART - срочная замена.

Link to comment
940
Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted

 

 


мозги коробки начинают подключать блокировки мостов
это что-то новенькое :) - нет такого на KJ

Датчик раздатки - это обычный переменный резистор и служит только для индикации режимов на приборной панеле, и всё!

Link to comment
175
Car: Jeep Cherokee KJ 2005
Region: Новокузнецк
Posted

 

 


Датчик раздатки - это обычный переменный резистор и служит только для индикации режимов на приборной панели, и всё!

 

Вынужден не согласиться. Значит на что то влияет. В посте 46 всё описано.

На сломанном датчике прокатался 2 месяца. Но внезапно появились глюки. Одновременно с нажатием на педаль газа срабатывала блокировка переднего моста так что колёсо в юз уходило.

Казалось бы где связь? Педаль газа, блокировка моста и датчик раздатки. Однако что то есть. Машина отстояла почти месяц, поменял датчик и поехал дальше.

 

Блокировки дифференциалов электро? Значит есть цепь какая то  между PART датчика и включением блокировки.

Link to comment
906
Car: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Region: Москва ЗАО
Posted

 

 


срабатывала блокировка переднего моста так что колёсо в юз уходило

А что у вас за блокировка переднего моста такая ? Если только что-либо дополнительное поставили . В стоке никаких блокировок , а уж тем более с электроприводом - нет .  Есть модели с LSD в заднем редукторе , но (ЕМНИП) они в дорестайле встречались .

Link to comment
175
Car: Jeep Cherokee KJ 2005
Region: Новокузнецк
Posted

Предыдущий хозяин ни чего не рассказывал.

Но было такое, что при малейшем нажатии на педаль газа блокировался передний мост. Раздатка стояла на 2 вд, горел PART TIME

почти 20 км катился на холостых оборотах. При этом при спуске с горки коробка переключалась на на вторую и третью, но на педаль газа реагировала одинаково

 

Единственное может это антибукс а не блокировка так срабатывал?

Link to comment
906
Car: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Region: Москва ЗАО
Posted

 

 


Но было такое, что при малейшем нажатии на педаль газа блокировался передний мост.

А что имеется ввиду ? :wacko:

Блокировался передний  межколесный дифференциал ? Как это проявлялось ?

Link to comment
175
Car: Jeep Cherokee KJ 2005
Region: Новокузнецк
Posted

Блокировался передний межколесный дифференциал ? Как это проявлялось ?

 

Ну я же писал, одно из колёс в юз шло. Я сделал простейший вывод - колёса пробегают разное расстояние, на асфальте блокировка заставляет тормозить одно из колёс. Хотя возможно антибукс как то не правильно себя вёл

 

В общем вдаваться в проблему не стал, поставил машину, пришёл когда датчик поменял и всё прошло

Edited by Андрей1973
Link to comment
940
Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted

На "парт тайме" все валы вращаются с одинаковой частотой, поэтому при резком нажатии на педаль газа или резком повороте машину "козлит" - сам проверял, когда порвал трос раздатки и флажок остался на "парт тайме".

 

Ну а электроблокировок дифференциалов штатно на KJ нет, если только с WK систему "квадро драйв" не переставили :)


А если всё же что то "клинит" - так оно значит скоро сломается....


Конечно, хочется верить что "моя машина самая, самая и везде, везде", но чудес не бывает, только чистая механика + естественный износ механизмов....

Edited by Arny-xxl
Link to comment
906
Car: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Region: Москва ЗАО
Posted

На "парт тайме" все валы вращаются с одинаковой частотой, поэтому при резком нажатии на педаль газа или резком повороте машину "козлит"

 

Если "все валы" это "оба кардана" , то полностью поддерживаю . Правда , на прямой с Part time у меня ничего не "козлит" и не должно при одинаковых колесах . Вчера на трассе переключал все режимы (кроме Low) на скорости 70 -90 км/ч , нормально идет . А вот в поворотах на нескользком покрытии авто "упирается" и присутствует проскальзывание колес .

 

 

одно из колёс в юз шло.

 

В юз колесо может пойти и при подклинивающем тормозе . Если авто идет прямо на заднем приводе , колеса одинаковые (размерность/износ/давление) и заблокируется (ну вдруг у Вас это возможно !) передний дифференциал - ничего подклинивающего не должно быть . Так же и на Part time . А вот если речь идет о поворотах , то упомянутый "юз" очень похож на самопроизвольное подключение Part time .

Link to comment
175
Car: Jeep Cherokee KJ 2005
Region: Новокузнецк
Posted

Я говорю как было - на ровной трассе у меня было время за 20км, тащась со скоростью 8-10км/ч, раз 50 попробовать понажимать на педаль газа, и резко и плавно, и очень медленно наращивая обороты. Примерно на 800 оборотах врубалась эта блокировка или хер её знает что. Машина резко тормозила и при понижении оборотов отпускало. Потом под горку, набрал скорость до третьей передачи переключилась коробка, но при нажимании на газ происходило то же самое.

 

После установки датчика, который мне кстати выслал

 

 


up6
всё встало на свои места. Проехал уже тысячу. Буквально час назад решил дорогу срезать заехал после ливня на перекопанный просёлок, на ходу Part time врубил всё отлично проехал.

Тормоз у меня не подклинивает дача в 100км от города, летаю до нее за час, подклинивающие тормоза думаю меня похоронят

  • Like 1
Link to comment
940
Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted

 

 


Единственное что хотелось бы добавить, если у вас на 2вд начинает гореть PART, то тянуть с заменой датчика я бы не стал, потому как через какое то время мозги коробки начинают подключать блокировки мостов.
- вот это вот - полный фэйк, Вы уж извините..... не вводите людей в заблуждение
Link to comment
940
Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted

Мат часть.

Оригинал текста из сервис-мануала:

The transfer case position sensor (Fig. 98) is an electronic device whose output can be interpreted to indicate the transfer case’s current operating mode. The sensor consists of a five position, resistive multiplexed circuit which returns a specific resistance value to the Powertrain Control Module (PCM) for each transfer case operating mode. The sensor is located on the top of the transfer case, just left of the transfer case centerline and rides against the sector plate roostercomb. The PCM supplies 5VDC (+/- 0.5V) to the sensor and monitors the return voltage to determine the sector plate, and therefore the transfer case, position.

 

Перевод:

Датчик положения раздаточной коробки (Рис. 98) это электронное устройство, выходной сигнал которого может интерпретироваться, чтобы указать текущий режим передачи.

 

Датчик состоит из пяти позиций, резистивной мультиплексной схемы, которая возвращает определенное значение сопротивления к модулю управления силовым агрегатом (PCM) для каждой передачи режима.

 

Датчик находится на верхней части раздаточной коробки, слева от осевой линии передачи и едет против гребня плиты сектора. РСМ посылает  5 вольт (+/- 0.5 V) на датчик и следит за возвращением напряжения чтобы определить положение  раздаточной коробки.

post-3849-0-65558700-1472555055_thumb.png

post-3849-0-54227000-1472555061_thumb.png

post-3849-0-04820700-1472555072_thumb.png

Edited by Arny-xxl
Link to comment
175
Car: Jeep Cherokee KJ 2005
Region: Новокузнецк
Posted

 

 


Мат часть.

Я не увидел здесь категоричное утверждение, что данная схема не интегрируется больше ни с одной из систем автомобиля....

 

Если можно подробнее вот эту фразу разьясните. возвращает определенное значение сопротивления к модулю управления силовым агрегатом (PCM)

 

Это именно через него ни чего не касаясь сразу на панель приборов где только лампочки светятся? Не?

Link to comment
906
Car: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Region: Москва ЗАО
Posted

 

 


Это именно через него ни чего не касаясь сразу на панель приборов где только лампочки светятся? Не?
Ага .  :D

А чего она коснуться может ? Мост заблокировать , или передний дифференциал ? Чем и как ?

Впрочем , киньте Ваш ВИН - может , у Вас там есть блокировки ?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 90 Guests (See full list)

    • Remiwa
    • Svolokos
    • Dr. Evil
    • popovich
    • torment
    • Кржимилик
    • Rumitey
    • Вячеслав LordDog69
    • Rusich
    • АлексейА
    • Poland
    • Antox@
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.

      1 Jeep Cherokee.jpg

      И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.

      Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.

      2 Редуктор переднего моста не имееет следов масла.jpg

      Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.

      3 Шестерня главной мары и фланец крутятся независимо.jpg

      Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.

      Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.

      4 Вынули ведомую шестерню.jpg

      А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.

      5 Опилки на дне редуктора.jpg

      От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.

      Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.

      Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.

      6 Ведушая шестерня и подшипники.jpg

      Будем ставить редуктор б/у.

      7 Редуктор бу.jpg

      По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.

      8 Контроль масла.jpg

      Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.

      Не доводите редуктора до такого состояния.

    2. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.