Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
13 часов назад, ALEX3 сказал:

У меня стоит датчик на 0,8, всё работает штатно.

Спасибо попробую поставлю.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 24.09.2020 в 11:58, Gl_nikolay сказал:

По наблюдениям масленка загорается только после длительного простоя машины (мин 20-30) и то если включить зажигание, машина проведет опрос всех систем, и после нажимаем тормоз и запуск двигателя - загорится на 1-2 секунды. Во всех остальных случаях индикация не появляется.

Масло из стакана стекает в поддон минут 30, за последние 2 года сам наблюдал при самостоятельной замене масла, т.е. очень медленно и долго.   

@maximusg1977 

 

В 24.09.2020 в 11:12, maximusg1977 сказал:

Загоралась при каком пуске при обычном - Нажал с Тормозом и завёл? Или сначала 2 раза зажигание без тормоза - тест всех ламп-потом пуск с тормозом?  Я вижу масленку на доли секунды только во втором случае и то после длительной стоянки. При обычном пуске Тормоз - Пуск масленка не горит. Может ли в моем случае быть проблема с клапаном маслоохладителя.? 

 Такие же симптомы , прочитав тему и страшилки про тепло-обменник , решил проверить. После включения зажигания и тестирования всех лампочек... запуск и промаргивает масленка на доли секунды, и то не всегда, а после простоя (бывает по несколько дней вообще не загоралась масленка) Теперь только так завожу машину , а не как раньше тормоз- старт.

Подвисает клапан? Может масло уходит через фильтр из стакана по причине плохого качества фильтра, резинки. Как проверить клапан теплообменника не снимая его?

Чем закончилась ваша история? Заменой теплообменника ?

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На пробеге 80к км мне тоже начала подмигивать маслёнка при запуске. Поменял маслоохладитель на новый оригинал. Ничего не изменилось, мигает. 

Кто следующий кандидат на замену? Датчик давления?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

@WK337 Такая же ситуация, вскрываешь стакан масло начинает уходить в центральное отверстие, в боковое не уходит, значит клапан маслоохладителя держит. Значит масло просачивается через фильтр и уходит в центральное отверстие. Либо фильтр плохой, может масло. Где то читал версию что масло уходит в центральное отверстие, из-за износа коренных подшипников на коленвале.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kainov собираюсь сейчас заменить датчик давления. По хорошему нужно было с этого начать, но датчик под заказ, а охладитель у меня уже был. И он казался более вероятным кандидатом на замену.

 

Я перед тем как все это началось прописал в конфиг машины новое минимальное давление шин и сбросил rf hub.

Но едва ли это связано.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

@WK337 а масло, фильтр не менял? Может масло паленое попалось. Я вот на днях буду менять фильтра оригинал и масло амсоил 5в40. Посмотрю будет моргать, может и правда датчик глючит.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kainov с охладителем идет фильтр ufi, так что фильтр менял можно сказать.

Масло равенол ndt 5w40 соответствует допуску и куплено напрямую у представительства бренда в РФ.

Машина на этом масле всю свою российскую жизнь. Врядли оно.

 

Какие ещё варианты?)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

@WK337 может все не так страшно, моргает и моргает, когда заводишь тормоз плюс кнопка ничего не моргает, я думаю так многие и делают, и не видят эту лампочку вообще.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kainov да вообще хрен его знает ) Будем надеяться на подходе датчик давления VM MOTORI 16062002F за 800р. Поставлю его - отпишусь. Вдруг мой датчик устал просто)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Дизель любит масло, подлейте 200-300 гр масло и всё, лампочка давления масла не будет загораться.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, Aleksandr60 сказал:

Дизель любит масло, подлейте 200-300 гр масло и всё, лампочка давления масла не будет загораться.

У меня оно на MAX

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

В теме было уже много народа  с такими же симптомами, и с меняным теплообенником, только не понятно чем все закончилось и как решили проблему.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

@WK337 Вот в соседней теме пост был. 

"Пытался разобраться с данной проблемой в Мопар Плюс. Заменены маслоохладитель, масло, фильтр, датчик (описываемый в соседней ветке с порогом 0,5 Bar) - лампочка так и загорается менее, чем на 1 секунду, после простоя на горячую от ~30 минут . Давление, замеренное вроде бы по методичке (в ГаражМонтаж и в Мопар Плюс), на холостых 1,5 Bar, на оборотах - тоже в допусках (точно уже не помню). Консилиум в Мопар Плюс с дистанционным привлечение специалистов иных сервисов предположил слив масла из фильтра через коренные подшипники в результате выработки. В сухом остатке - прогнозируемый ремонт в непрогнозируемые сроки (пессимистичный сценарий), оптимистичный - продать. Но машина-то нравится! Может не дожидаясь пока лопнувший коленвал не расхерачит все, перебрать движок с инспекцией коленвала, проточкой на следующий ремонтный размер?"

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kainov да, я это читал. Мне из перечня осталось попробовать заменить масло и датчик. Это сделаем в ближайшее время.

Выработка коренных подшипников на пробеге 80т км в тепличных условиях это вообще законно?))

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
19 часов назад, WK337 сказал:

@kainov да, я это читал. Мне из перечня осталось попробовать заменить масло и датчик. Это сделаем в ближайшее время.

Выработка коренных подшипников на пробеге 80т км в тепличных условиях это вообще законно?))

Не любит джип тепличных условий, я его и в хвост, и в гриву, и так уже 400 ткм

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

@WK337 поменял масло, фильтр. Короче на холодную заводишь если масло ниже 40 градусов не моргает,  прогреется, заглушил завел через 10 минут не моргает, постоит пол часа но ещё если не остыла , заводишь лампочка вспыхивает на пол секунды.  Заводил во всех случаях после теста всех индикаторов. Надо мерять давление походу.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 минут назад, kainov сказал:

@WK337 поменял масло, фильтр. Короче на холодную заводишь если масло ниже 40 градусов не моргает,  прогреется, заглушил завел через 10 минут не моргает, постоит пол часа но ещё если не остыла , заводишь лампочка вспыхивает на пол секунды.  Заводил во всех случаях после теста всех индикаторов. Надо мерять давление походу.

 

Что по стружке в фильтре? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

@WK337 фильтр чистенький, стуков никаких нет, пробег 130000 подтвержденный.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kainov сейчас позвонили - приехал мой новый датчик давления. Забиру в выходные и, вероятно, сразу установлю.

Изменено пользователем WK337
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Датчик поменял. Ничего не изменилось, симптом не исчез.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день,

началась проблема, пока двигатель холодный все в порядке, как прогревается 80 и выше градусов, начинает моргать масленка. Заменил датчик давления масла, эффекта нет. В чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
13 минут назад, SAI сказал:

Добрый день,

началась проблема, пока двигатель холодный все в порядке, как прогревается 80 и выше градусов, начинает моргать масленка. Заменил датчик давления масла, эффекта нет. В чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался?

Только что, SAI сказал:
14 минут назад, SAI сказал:

Добрый день,

началась проблема, пока двигатель холодный все в порядке, как прогревается 80 и выше градусов, начинает моргать масленка. Заменил датчик давления масла, эффекта нет. В чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался?

Лампочка начинает моргать когда останавливаешься, при движении все хорошо, не моргает.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 минуту назад, SAI сказал:
15 минут назад, SAI сказал:

Добрый день,

началась проблема, пока двигатель холодный все в порядке, как прогревается 80 и выше градусов, начинает моргать масленка. Заменил датчик давления масла, эффекта нет. В чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался?

Какой мотор, на каких оборотах?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Дизель 3.0, на холостых моргает, добавляешь 1000-1500 оборотов все отлично.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@SAI Скорее всего корпус масляного фильтра под замену. Может на высоких оборотах создаёт минимальное давление масла и маслёнка не горит,а на холостых уже не справляется.

Наверное лучше в сервис на эвакуаторе. С моргающей маслёнкой на этом моторе лучше не ездить. А то потом придётся тему по поломке коленвала изучать.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Может фильтр масляный поменять для начала? Кап ремонт делали 10000км назад.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
33 минуты назад, SAI сказал:

Может фильтр масляный поменять для начала? Кап ремонт делали 10000км назад.

а вкладыши  какие ставили? по давлению посмотрите видео там ясно показана одна из возможных причин  

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

По фкладышам не скажу (не знаю). Но было все нормально и вдруг начала моргать. Посмотрю.

Т.е., может заклинить клапан теплообменника? А как проверить можно не разбирая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Читал, что можно масляный фильтр снять и посмотреть в какой канал масло уходит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • up6
    • dibanoff
    • madmx
    • Владимир 4х4
    • костян1992
    • leksrus1
    • l_4120
    • Жека
    • xmo97
    • MagGood
    • Славок
    • Йода
    • YJeep
    • Борисович
    • matrixgreen
    • Kruger 73
    • SERG184670
    • serg102
    • kinst77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.