Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Климат не пашет, да и аварийка не выключается, сволочь!

Черт, а я чуть не заказал...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Дорогие друзья,

Жгут можно прозвонить и перепаять, есть же опыт удачной установки. Контакт у кого нибудь остался?

 

Правда не совсем понимаю, как кмтайцы умудрились поставить сначало один рабочий вариант, а следом за ним накасячить и прислать 2 магнитолы с не правильным жгутом. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Пришло мне решение проблемы с климатом,а точнее новый шинный адаптер от Стивена.

Верхний рабочий,а нижний изначальный вариант.

 

ну и на видео результат

 

https://youtu.be/IZZMXeALrC4

 

теперь в выходные подключу DVR от того-же Стивена,gps антену ну и прочие полезности.

post-25947-0-79364700-1499280820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Итак. Наконец-то - штатная навигация с пробками, и вообще без "тормозов"! "Бондарчук" приглушает музыку и вовремя проговаривает манёвры!) "Навител" - тоже пашет отлично. Нави - твёрдая "пятёрка"!

"Климат", как мне показалось, стал даже работать мягче. А удобнее, чем на 5.0 голове - это бесспорно! Хотя, и один раз заглючил: после запуска мотора врубил максимальную температуру и вентилятор, температуру при этом вообще не показывал и на тач не реагировал. Прошло после беспорядочного тыканья в экран и перезапуска! А может и я своими корявыми пальцами чё нажал, не знаю!)

Большой плюс - скоро примастырю переднюю камеру и, наконец то, жена сможет нормально осилить "параллельную парковку"!))

Задняя камера, так же в 10 раз лучше кажет, хоть и динамические линии я выключил - "пляшут" иногда!

Загруженное видео - картинка супер! Но не думайте, что будете смотреть его во весь этот здоровый экран!) Да, и блокировку в движении, с Кузьмой, победить - так, пока, не удалось!

Ну и огромный, надеюсь, что временный минус - это эквалайзер! По мне, так - он "никакой"( В "родной" голове звук сочнее - это факт!

Меню - полностью на русском, но есть не большие сложности технического перевода, но это мелочь уже! В общем, если не будет глючить и решим с эквалайзером, то - я доволен!

Да, и кто расшифрует буквы на последнем фото?!))

post-26266-0-62019100-1499287380_thumb.jpg

post-26266-0-42516200-1499287397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну что можно тут сказать. Сергей

В принципе, вопросов тут почти и не осталось. Но все-таки, буду ооочень рад, если поделитесь следующим:

1. Работают ли кнопки на руле?
2. Работает ли громкая связь (hands free) для телефона?
3. На ваш взгляд, реально ли самостоятельно перекрасить/подшаманить перед установкой? (Перекрасить хочется чёрный глянец)

Заранее благодарен! Эх, Валера... в смысле, копилка... настало твоё время!

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да, кнопки на руле все работают. Их даже можно самому перепрограммировать, да, вроде, не за чем.
Громкая связь работает хорошо.
Вот красить рамку, по мне так не реально. Да и зачем?! Если честно, я не обратил внимание, легко ли снимается она. 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

1. У меня была комплектация без нави, так что не знаю, увы!
2. Видео - только с "ножником",
3. Этот вопрос не ко мне, я чайник в этом.
4. С завода была наклеена транспортировочная плёнка, и ещё какая то наклеена, см. фото.

post-26266-0-39204300-1499326900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

4. С завода была наклеена транспортировочная плёнка, и ещё какая то наклеена, см. фото.

Похоже на защитную прямо с завода. Это радует! Вот только то, что она не на весь экран - как-то не очень хорошо смотрится. Я бы ее ЗА рамку завел. И под нижние дырки микрофона сделал бы отверстия в пленке.

С "ножником" непонятно что делать. Если датчик замкнуть - будет гореть лампа на приборке. Да и кто его знает, что к этой электронике еще прицеплено. Кажись у нас тросом работает. Тогда лампу отключать? Тоже не вариант...

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот так ругается и моргает на плеере, с карты. Если поменять приложение, то не моргает. Но играет всё!

post-26266-0-40387600-1499327987_thumb.jpg

post-26266-0-27611800-1499328010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Сергей771, VLC-плеер хорошо работает и жрет всё.

 

Хотя, штатная же пишет тебе игриво. Поиграем? :lol2:

 

Да, перевод надо править много где.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот этот убогий эквалайзер! Но вырисовывается проблема не в нём, а в наших высокочастотных пищалках! Можно переставить регулировку эквалайзера на 12,5 и даже на 15 ГГерц, но наши "пищалки" эту частоту, кажись, не воспринимают!

У друга была такая проблема с китайцем на Кашкае. Поменял он свои картонные динамики на тот же китай, и голова совсем по другому зазвучала!

post-26266-0-45702600-1499328344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

У моей модели он выглядит совершенно иначе, настроек в 4 раза больше.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Братва, а чё вам рамка не нравится?! По мне так - ничего!)) Только не говорите мне про мою "цыганщину", я золото не люблю!))

post-26266-0-93558400-1499329219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, VLC-плеер хорошо работает и жрет всё.

 

Хотя, штатная же пишет тебе игриво. Поиграем? :lol2:

 

Да, перевод надо править много где.

Это значит ему не нравится, что на моей карте записано?! Вот оно чё!

А этот VLC-плеер - можно взамен штатного поставить?

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

А этот VLC-плеер - можно взамен штатного поставить?
Андроид же. :shades:  Ставь что надо лично тебе. ))

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=ru

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Андроид же. :shades: Ставь что надо лично тебе. ))

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=ru

Блин, у меня никогда не было андройда!) То есть, можно этот плеер, вместо этого поставить, ну, или рядом на панель его вывести?!

post-26266-0-71081000-1499345905_thumb.png

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Сергей771, поставить можно. А вот вывести на панель - зависит от настроек интерфейса.

 

Плееров для музыки большое количество (AIMP, PowerAMP, Meridian etc), можно тестировать методом проб и ошибок ))

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Андроид же. :shades: Ставь что надо лично тебе. ))

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=ru

Ай, спасибо! Залил его, и больше мне ничего не надо!) Проблема со звуком решена полностью!)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

 

 


1. Отображается ли нави на приборке? Как со штатной головы.

Присоединяюсь к вопросу..

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,

Круть :good:

Как то неестественно хорошо для джипа :D , так не бывает :lol2:  поцарапай что ли с краю экран, или рамку для естественности   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2017 в 10:57, Евгений сказал:

@Сергей771,

Круть :good:

Как то неестественно хорошо для джипа :D , так не бывает :lol2: поцарапай что ли с краю экран, или рамку для естественности :lol2::lol2::lol2:

Евгений, там всё по нашему, рамка снизу люфтит!)

 

У меня тоже пять! ЭКО днём не видно нифига! Отключение стабилизации хоть на приборку выводиться!

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@grandcherokee2014

 

"VLC Player для Андроид — один из самых популярных, удобных и продвинутых мультимедиа проигрывателей для мобильных устройств на базе ... Поддержка всех популярных форматов аудио и видео, включая MKV, MP4, AVI, MOV, OGG, FLAC, TS, M2TS, WV и AAC..."

 

 

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

FLAC поддерживает?
Такой формат надо слушать на домашней стационарной технике, а не на автомобильной "балалайке". :rolleyes: 
 
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Сергей подскажите, а настройки автомобиля остались как в штатной голове?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Сергей подскажите, а настройки автомобиля остались как в штатной голове?

Да и еще забыл как обстоят дела с голосовым помощником?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@grandcherokee2014, Тогда просто VLC поставь и гоняй флаки. И ничего конвертить не надо.

Интересно, голова узнает террабайтный винт?

Ему еще и доп.питание надо будет отдельно прикручивать.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей89
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.