Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Владея Теслой на Android 7.1  с блоком DSP интересовался новой версией на Android 8 с новым процессором и 4 Гб оперативки на борту. Больше всего в последнем не устраивало отсутствие быстрого запуска. Да, запуск ГУ на около 15 секунд, но все же.

Интересовался новыми ГУ на Android 9 (писал эб этом ранее), т.к. там было указано о наличии DSP,  но опять отсутствует быстрый запуск.

И вот сегодня нашел Теслу на Android 9  с DSP и с быстрым запуском. Заказал. Как получу и установлю, отпишусь.

 

P.S. Кстати с Android 8 пошла замена модуля Bluetooth на  v.5 и теперь нормально подключается OBD. В соединении с телефоном поддерживается режим  HD Audio.

Изменено пользователем dibanoff
Добавил Bluetooth
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Всем привет, полезная информация много где искал, ни кто не знал

Купил теслу на px6 как обсуждали ранее, не работал микрофон в приложениях, т.е. голосовой поиск и тп, эта тема была затронута, но вроде решалась прошивкой. Оказалось все проще, ответил производитель

Заходим в приложение TYZ speech(предустановлено) и снимаем галку wakeup , перезагружаем и все работает

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

@dibanoff Подскажите, где заказали Теслу на Android 9  с DSP и с быстрым запуском? Спасибо

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
1 час назад, jeep22 сказал:

@dibanoff Подскажите, где заказали Теслу на Android 9  с DSP и с быстрым запуском? Спасибо

Ответил в личку

18 минут назад, Maranelo сказал:

Мне то же интересно 

Личка закрыта

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

В теме опубликуй

Не реклама

 

Мое старое ГУ на Android 7 с DSP и быстрым запуском 

Ссылка на новое ГУ с Android 9 и DSP и быстрым запуском

Ссылка на комментарий
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну и денег-то сколько?

Хотя у тебя рест, там цена может быть не такая, как на ДО

Как я понялдаже на рестайлин ее еще никто даже  в руках не держал

 

"........  Опытный образец отгрузили с завода на этой неделе. Получим в 10-х числах декабря и результаты теста выложим здесь. Если не терпится получитьдевайс к Новогодним каникулам, то заказывать и оплачивать надо сейчас..  Цена под 40 000 руб. с доставкой в Москву. Далее в регионы ДЛ или СДЕКом. Гарантия - 12 месяцев, как обычно...."

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

это я уже прочитал по ссылке

"под 40" это слишком размытое понятие, там и 37999 может быть, а может и 42731

алишка , конечно не показатель по ценам, у меня в корзине за 42 с копейками валяется для дореста

 

9 минут назад, Vietnamez сказал:

Как я понялдаже на рестайлин ее еще никто даже  в руках не держал

 

я думаю на ДОрестайл еще больше ждать, чтоб кто-то хоть понюхал, уж про "в руках" я и речи не веду

китайцы так хоть каждый год клепать будут новые головы, у них не заржавеет, не покупать же их каждый раз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано

Всем привет. Нужен совет бывалых. Мне почти даром отдают гу Tesla style 6.0 android. Не сильно ли тормозящий ? У кого-то стоит такой же ? Как в процессе эксплуатации? У меня комплектация Лоредо со штатным мафоном с экраном от нокии :)) Вот есть возможность заменить, не пустая ли трата денег ? Спасибо 

2418CF6E-0D81-4222-8506-0DF3CECCB9DD.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artem88 сказал:

Всем привет. Нужен совет бывалых. Мне почти даром отдают гу Tesla style 6.0 android. Не сильно ли тормозящий ? У кого-то стоит такой же ? Как в процессе эксплуатации? У меня комплектация Лоредо со штатным мафоном с экраном от нокии :)) Вот есть возможность заменить, не пустая ли трата денег ? Спасибо 

2418CF6E-0D81-4222-8506-0DF3CECCB9DD.jpeg

ничего не понятно то даром отдают, то  переживание не пустая ли трата денег  замена урезанного 5 " экранчика на Теслу... по моему после  5 дюймов любая ГУ это  будет  уже  другой уровень

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
25 минут назад, Vietnamez сказал:

ничего не понятно то даром отдают, то  переживание не пустая ли трата денег  замена урезанного 5 " экранчика на Теслу... по моему после  5 дюймов любая ГУ это  будет  уже  другой уровень

Ну даром это я громко сказал, на али она 300 $ стоит, мне отдают за 100. Вот и думаю , поставлю , а она не будет работать должным образом . Глюки , тормоза , климат не будет включаться . Просто отдать ту же сотку, поставить его , а потом снять и на полку в гараж не хотелось бы. Отсюда и вопрос, кто эксплуатировал андроид 6.0 , были ли нарекания ? И как она по сравнению с тем же 8.1 или 9.0, много ли отличий и быстродействие? Как работает тач? 

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
2 часа назад, Artem88 сказал:

Всем привет. Нужен совет бывалых. Мне почти даром отдают гу Tesla style 6.0 android. Не сильно ли тормозящий ? У кого-то стоит такой же ? Как в процессе эксплуатации? У меня комплектация Лоредо со штатным мафоном с экраном от нокии :)) Вот есть возможность заменить, не пустая ли трата денег ? Спасибо 

2418CF6E-0D81-4222-8506-0DF3CECCB9DD.jpeg

Думаю попытка избавиться от геммороя.

По данному фото ничего не выяснить. Это не та Тесла, что продается везде .

Нигде такого ГУ  для WK2 не видел.

Проверить реальный  уровень Android можно тапнув 3 раза на версию Android в данной вкладке.

Работа климата вообще не видна.

В целом до Android 8 - это максимум 2 Гб оперативки, начиная с 8 - 4 Гб оперативки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
10 часов назад, dibanoff сказал:

Думаю попытка избавиться от геммороя.

По данному фото ничего не выяснить. Это не та Тесла, что продается везде .

Нигде такого ГУ  для WK2 не видел.

Проверить реальный  уровень Android можно тапнув 3 раза на версию Android в данной вкладке.

Работа климата вообще не видна.

В целом до Android 8 - это максимум 2 Гб оперативки, начиная с 8 - 4 Гб оперативки.

Я тоже думаю , что подвох какой-то . Реально проверить нет возможности, так как он находится в другом городе. 
Фото сделано на не установленном ГУ. Может ли быть , что климат не отображается пока не установишь его на Авто? 

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
4 часа назад, Artem88 сказал:

Я тоже думаю , что подвох какой-то . Реально проверить нет возможности, так как он находится в другом городе. 
Фото сделано на не установленном ГУ. Может ли быть , что климат не отображается пока не установишь его на Авто? 

Похоже устройство из этой серии 

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Небольшое ознакомительное видео работы модуля  нового DSP для  ГУ на Android 9 .

Полностью переделали программу

 

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

Надо брать, вот только сначало потыкать бы ее в магазине 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

В эту среду забрал свое ГУ, о котором писал выше. Пока тыкаю в него пальцем на столе. В выходные буду ставить на машину. Реально стоит Android 9. Модуль DSP как на видео выше.

Кому интересно, можно пока фото посмотреть здесь

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2019 в 15:58, dibanoff сказал:

В эту среду забрал свое ГУ, о котором писал выше. Пока тыкаю в него пальцем на столе. В выходные буду ставить на машину. Реально стоит Android 9. Модуль DSP как на видео выше.

Кому интересно, можно пока фото посмотреть здесь

Доброго, ну что там получилось с установкой

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2019 в 15:58, dibanoff сказал:

В эту среду забрал свое ГУ, о котором писал выше. Пока тыкаю в него пальцем на столе. В выходные буду ставить на машину. Реально стоит Android 9. Модуль DSP как на видео выше.

Кому интересно, можно пока фото посмотреть здесь

Тоже интересно :) 10" она же ?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Отвечу кратко.

Поставил. Все встает без всяких плясок.

Реально стоит Android 9, есть DSP и быстрый запуск . Размер экрана как и раньше 10,4 дюйма 1024х768.

Инклинометр (гироскоп) отсутствует.  Возможность  менять кнопки в верхней панели отключена заводом.

Видеоператор с меня хреновый, но вот несколько видео

 

 

 

 

Более подробный обзор  сделаю позже. Сейчас на выезде....

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 29.12.2019 в 18:48, dibanoff сказал:

Отвечу кратко.

Поставил. Все встает без всяких плясок.

Реально стоит Android 9, есть DSP и быстрый запуск . Размер экрана как и раньше 10,4 дюйма 1024х768.

Инклинометр (гироскоп) отсутствует.  Возможность  менять кнопки в верхней панели отключена заводом.

Более подробный обзор  сделаю позже. Сейчас на выезде....

И как оно через несколько недель? Симку не придумали запихивать(почитал по ссылке где фотки-чего-то не попалось как он с внешним миром общается)?Интересно как оно на холоде будет,пока не прогреется(не написано где-нибудь в бумажках температуры рабочие?)...

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Полет нормальный. Встроеного модема нет. Пользуюсь мобильным роутером.  Холодов не было, но и каких-либо проблем с этим не возникало.  Проблемы зависания камеры при холодном пуске, как на первых версиях Android 8, нет. Каких-либо инструкций с указанием рабочих температур не было, и не нужно. Быстрый пуск радует. 

Сейчас делаю небольшой апгрейд. Как завершу сделаю видео, хотя видеооператор с меня хреновый. Но как смогу....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Могу сказать, сегодня завершил основной шаг, который давно хотел сделать.

Заменил китайскую рамку на своей Tesla Style на Android 9 с DSP на родную, приобретенную на ebay (родное ГУ не стал курочить).

Не нравилось мне отсутствие хромовой накладки на китайской рамке, да и крепление воздуховодов здесь надежнее.

Итак.  Разобрал и вырезал  из китайской рамки  кожух для монитора с креплениями.

Для этого выразал в обоих рамках среднюю часть, после чего сердцевину китайской рамки посадил в родную, закрепил, подготовил и залил двухкомпонентным пластиком. Долго обтачивал лишний пластик,  все выровнял и покрасил черной краской.

Делал все вечерами, около месяца....

Вот что получилось.

29400366.jpg

29400368.jpg

29400367.jpg

Вернул на свое место стекляшку....

29400369.jpg

Поставил на свои места платы и закрепмл системкый блок. Вот что получилось....

29400370.jpg

29400371.jpg

29400372.jpg

29400373.jpg

29400374.jpg

29400375.jpg

29400376.jpg

 

На сегодня все. Завтра пойду ставить в машину и постараюсь сделать видео, как смогу. Видеоператор из меня хреновый..

Покажу программные изменения.....

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Поставил сегодня.

Холодная загрузка ГУ. Сменил bootanimation

 

Небольшая переделка софта. Из видимого:

- добавил темы и поправил их (сменил фото городов на фото машины)

- сменил фото автомобиля при открытых дверях и движении ЗХ на фото WK2

- вместо надписи X6 поставил Jeep

- в очередной раз поправил русский перевод

 

 

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано

Подскажите , так есть контакт в Москве куда можно позвонить приехать и поставить такую штуку вместо штатной под ключ?

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • l_4120
    • Gosudar
    • Acovant
    • Ark_96
    • Kofman
    • Николай Южный
    • Nikita615
    • Rustamchik
    • autoshikk
    • Sergey24
    • Andrey 23rus
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.