Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Diesel
Опубликовано

@dibanoff @dibanoff Доброго времени суток Влад. Подскажите как с вами можно связаться для консультации по поводу заказа и установки ГУ.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
9 часов назад, Сергей84 сказал:

@dibanoff @dibanoff Доброго времени суток Влад. Подскажите как с вами можно связаться для консультации по поводу заказа и установки ГУ.

Я этим не занимаюсь.  У меня уже давно стоит Тесла, и я их периодически обновляю. То, что я опубликовал, это мои хотелки по её допиливанию.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано

добрый день. имеется новая тесла JP65 android 9.0 со всеми приблудами.  нужна помощь с установкой на мой рестаил. В Москве.

 

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Крайне не рекомендую его ... Выпаривает никакущие 4 и 6 андройды по цене 9

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
32 минуты назад, Ser_gun сказал:

Крайне не рекомендую его ... Выпаривает никакущие 4 и 6 андройды по цене 9

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Из личного опыта общения с ним , на протяжении 8 лет. Его и заблокировали здесь из-за этого.

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано

По итогу, заказал себе теслу на андроиде 9. Спасибо за помощь в заказе и настройке ГУ  Владу (ака dibanoff)
привезли под заказ за 40.000р за полтора месяца. Рамка черная. Сам поставить не решился, огромное спасибо одноклубникам - помог установить (а по факту сам все установил) Сергей (ака  Ser_gunпотратил несколько часов своей жизни на меня) . 

По итогу все стоит и работает. Пока разбираюсь, но в принципе все ок. Первое, что бросается в глаза что сильно, бликует экран даже в пасмурную погоду.  Один раз устройство зависло. Поставил навигацию и яндекс.музыку - закачал карты подкасты и  музыку. интер раздаю с мобильника. 

я не специалист, но мне кажется качество звука в машине стало намного лучше. Пока что все) еще постараюсь отписаться об эксплуатации.

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2020 в 19:09, victorrostov сказал:

. Первое, что бросается в глаза что сильно, бликует экран даже в пасмурную погоду. 

 

На том же али есть матовые стекла и пленки на экран. Как на мобильник защитное стекло или пленка. Наклей и бликовть будет меньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Тойота
Город: Березник
Опубликовано

A то приобрёл голову, есть маленькие не дочёты, при заводе на холодную включается камера заднего вида и чтобы её выключить нужно ждать минуты 3-5, потом сама отключается.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Это у всех на андройде 8,1 . Но обычно начиная с +10 где то, должна включаться сразу . Прошивка это не исправит

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
3 часа назад, Евгений 1990 сказал:

A то приобрёл голову, есть маленькие не дочёты, при заводе на холодную включается камера заднего вида и чтобы её выключить нужно ждать минуты 3-5, потом сама отключается.

Фото вкладки "Информация о системе" из Настроек  выложите.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
4 минуты назад, Ser_gun сказал:

Таааак…    Я чего то не знаю ?????

У меня есть прошивка MCU, устраняющая проблему камеры ЗХ при холодном запуске. 

Однако я её не проверял, поэтому на свой страх и риск....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Наконец появился нормальный мафон на рестаил как штатный,  никто не ставил себе такой еще? 
CarMedia KR-9176-DSP Jeep Grand Cherokee 2013+ 

FC1DA8D2-B0EE-4074-B5EF-1CC68CC4E1D6.jpeg

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
В 23.05.2020 в 23:21, Jacob сказал:

Наконец появился нормальный мафон на рестаил как штатный,  никто не ставил себе такой еще? 
CarMedia KR-9176-DSP Jeep Grand Cherokee 2013+ 

FC1DA8D2-B0EE-4074-B5EF-1CC68CC4E1D6.jpeg

не пойму идею конструкторов сего девайса ...  неужели нельзя было оставить  оригинальную рамку и все остальные кнопки-крутилки?  в итоге и цена была бы меньше  и   никаких  следов "колхоза".....все строго,  как в оригинале ...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
4 минуты назад, Vietnamez сказал:

не пойму идею конструкторов сего девайса ...  неужели нельзя было оставить  оригинальную рамку и все остальные кнопки-крутилки?  в итоге и цена была бы меньше  и   никаких  следов "колхоза".....все строго,  как в оригинале ...

Соглашусь, но тут размер экрана 9’ сделали, поэтому и рамка своя. Надо ждать пока кто-нибудь купит и расскажет, может можно подкинуть в штатную рамку

Ссылка на комментарий

 ааа....вот оно че михалыч )))  а я думал размер рамки  как на родной магнитоле .... конечно вопрос качества  и точности изготовления рамки и кнопок-крутилок остается, но задумка, как по мне,  так однозначно лучше,  чем пресловутая тесла....  

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 минут назад, Vietnamez сказал:

задумка, как по мне,  так однозначно лучше,  чем пресловутая тесла....  

экран 8 дюймов (плюс/минус дюйм) оптимальный по размерам... гигантское табло посредине автомобиля, имхо, смотрится нелепо и чужеродно, а избыток информации на нём только от вождения отвлекает...

если кому-то важно имет в автомобиле домашний кинотеатр, то это хоть как-то оправдывается, в прочих других случаях 8 дюймов - за глаза и за уши.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Эта задумка первый раз всплыла где то год назад, когда я покупал свою теслу . Но 2 Гб оперативки и не px6 процессор, меня тогда оттолкнули от дальнейшего поиска её в продаже . На сколько я понял 2гб так и осталось :( на счёт проца не видел инфы изменили что или нет . Единственное что он стал на андроид 9 это конечно + но не однозначный . Зря не нравится Тесла . Я после почти года пользования уже обратно не перейду особенно на такую версию :) Подумываю о 13" . Если есть дети и ездите на дальние расстояния, то поймёте прелесть Теслы с двойным экраном . + Больше инфы на экране абсолютно не напрягает (дело привычки)  Когда садитесь в новую машину тоже кажется , что кругом много всего . Когда был 7" экран магнитолы мне казалось его предостаточно , потом стал 8" казалось огонь и на 7" смотрел как на очень маленький экран . Сейчас 10" такаяже история :)))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Кстати нижний блок с кнопками и крутилками похоже оригинал, судя по фото. 

Надо брать походу :)

91927.970.jpg

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
В 25.05.2020 в 13:32, Jacob сказал:

Соглашусь, но тут размер экрана 9’ сделали, поэтому и рамка своя. Надо ждать пока кто-нибудь купит и расскажет, может можно подкинуть в штатную рамку

стоило  из-за 0.6" огород городить? не проще сделать размер  8.4 как у оригинала?

16 минут назад, Jacob сказал:

Кстати нижний блок с кнопками и крутилками похоже оригинал, судя по фото. 

Надо брать походу :)

 

судя по размеру крутилок, на фото они явно длиннее чем у обычного, ) то они или от комплектации "Summit"  (в чем я очень сомневаюсь) ...или все-таки китай как он есть 13.jpg?height=500

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
27 минут назад, Vietnamez сказал:

стоило  из-за 0.6" огород городить? не проще сделать размер  8.4 как у оригинала?

судя по размеру крутилок, на фото они явно длиннее чем у обычного, ) то они или от комплектации "Summit"  (в чем я очень сомневаюсь) ...или все-таки китай как он есть 13.jpg?height=500

Такие крутилки ставят на америкосов, не раз встречал. Удобнее кстати наших

С другой стороны лично я буду ставить свой блок, тк половины нижних кнопок у меня нет 😁 Ну если крутили отдельно можно перекинуть, перекинул бы. Ну и с рамкой попробовать разобраться. Если получится быстро купить, отпишусь че как

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 23.05.2020 в 23:21, Jacob сказал:

Наконец появился нормальный мафон на рестаил как штатный,  никто не ставил себе такой еще? 
CarMedia KR-9176-DSP Jeep Grand Cherokee 2013+

Да, эта мне больше нравится, привычнее и удобнее. Вот только плохо, что рамку они только черную делают, простит.

Со штатной навигацией прямо беда, недавно писал в представительство, ответили, что ни Мопар, ни сервисы Jeep не занимаются обновлением карт!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

 

В 25.05.2020 в 15:22, cableman сказал:

экран 8 дюймов (плюс/минус дюйм) оптимальный по размерам... гигантское табло посредине автомобиля, имхо, смотрится нелепо и чужеродно, а избыток информации на нём только от вождения отвлекает...

если кому-то важно имет в автомобиле домашний кинотеатр, то это хоть как-то оправдывается, в прочих других случаях 8 дюймов - за глаза и за уши.

Я держал в руках и сравнивал,вычитаете из наружних даже 9" зоны затемнения,верхний и нижний бары с иконками и выходит там чистого экрана в приложениях около 6",по факту меньше экрана моего самсунга s8+...нет двух оконного режима,старый андроид(тут свои минусы),...и кнопки/ крутилки как у всех китайцев жутко люфтящие....Я всё-таки купил теслу за 40 килорублей(сразу предупреждаю -как купить не подскажу,канал более не работает),у меня самый последний вариант на px6 c dsp 9-м андроидом и быстрым пуском,приехало концом апреля из китая...управление тачем не вызывает проблем,есть нюансы и с качеством и с софтом,есть вопросы по камерам,я допиливаю установку пока,но минимально месяц отъездил и точно знаю,что к меньшему я не хочу возвращаться...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что остается в сухом остатке. Хорошая скомпонованная машина по кузову, которой трудно найти конкурента в плане проходимости , с отличным подхватом с низов до сотки ( чипованный дизель на KsN нуливике ) по сравнению с тупыми крузаками и прочими беременными паркетниками  ОСТАЛАСЬ БЕЗ НОРМАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ. Это чисто по Америкосовский .

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Это не в родную рамку. Рама идет в комплекте. И получается в итоге, что ГУ с рамой сильно выступает вперед. 

Тему по дорестайлу откройте, сейчас активно покупаемо и обсуждаемо, фотки с белой рамкой нагляднее иллюстрируют установку. 

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Gor48
    • JimmyT
    • MaxSrc
    • Lapwing
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.