Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А в чём философия и прогресс? Показатели резины и полиуретана разные и он не может быть заменителем в качестве демфирующего элемента. Сторонники полиуретана готовьте тапки... Готов выслушать ваши доводы, а потом расскажу свой опыта столетней давности.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Про шаровые скажу свои 5 копеек, первый раз поставил sidem, как говорится повезло, пробегу тыщЬ 40 или уже больше, полёт нормальный, тьфу*3 рАза.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Vjeek сказал:

Показатели резины и полиуретана разные

Вы специалист в области химической промышленности и можете сказать что весь полиуретан одинаковый?

7 часов назад, Vjeek сказал:

свой опыта столетней давности.

Вот особенно 100-летней давности, когда солнце было зеленее, резина резиновее, а доллар по 30? 
хотим делиться единичным опытом? Ну ок. Я вот покупал втулки стаба абсолютно разных производителей. От 300 рублей до 1500 за штуку (все резиновые) и на конкретно моей машине втулки стаба к 20 тысячам уходили в мусор начиная потихоньку стучать. Сейчас стоит полиуретан, которыы ставился и в рычаги и в стаб одновременно с шаровыми. То есть уже чуть больше 18 тысяч. И все отлично. В околонулевых температурах не скрият, стуков нет.

 

К чему слушать конкретно Ваш опыт эксплуатации, который был единичным, зависел от хрен знает каких условий (от сырья для производства до типа агрессивных сред, которые попадали на изделие)

 

Вот я выше конкретно описал. Купил 2 шаровые, ставил одновременно через определенный пробег одна сдохла вторая живее всех живих. Дабы убедиться что это именно шарики говно - я купил еще одну, поставлю и посмотрю какое качество у трв действительно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 31.07.2022 в 10:56, Akpo6at13 сказал:

И так, немного о шаровых трв в нижний рычаг. Пробежали они примерно 18 тысяч

наяался стук справа спереди.

У меня все TRW (верх и низ) около 30 000 км отбегали и сдохли разом. Не знаю, много это или мало на езжу по убитым дорогам больше, чем по хорошим.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

а могут ли шаровые скрипеть, Потому что слышу скрип, но только когда машина едет прямо, если качать, стоячую машину - ничего нет. Звук идет из-за колеса. Если машину разгрузить, т.е. всем выйти, то скрипа нет, скрип проявляется при повороте (очень незначительном) руля и при торможении-разгоне, когда машина клюет носом или разгружает нос. Амортизаторы сухие и работают хорошо.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Шарики работают при изменении положения рычага, если хочешь их проверить просто вывести одно колесо и попробуй его вверх и вниз немного пошатать. 
Скрипеть шары могут, да еще как, если пыльнику хана и внутрь налетело много пыли.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

При вывешивании ничего не наблюдается. Пыльник в полном порядке. Завтра попробую заглянуть под пыльник. Задолбал этот скрип

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 21.08.2022 в 07:37, D-X-D сказал:

а могут ли шаровые скрипеть

Могут. Нижняя также скрипела.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Обе шаровые трв пошли по женскому детородному органу. Но как-то закрались сомнения про рукожопов-установщиков, ибо оба пыльника порвались в одном и том же месте, люфта внешней обоймы нет, а вот посадка шаровой такая, что пыльник «вровень»с рычагом. В моем понятии разница в высоте хоть какая-то, но должна быть.

44631CD4-B9D1-4FDB-A6E2-4CE52BB9E9EE.jpeg

1CA46D9C-9AF4-4378-B28F-69F6B947AC98.jpeg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не посылай сразу.....😔, можешь фото сделать приводов относительно земли?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Поставил верхние рычаги в сборе BAW, так как в старых сдохли и шаровые и сайлентблоки и их замена отдельно не рентабельна даже по стоимости только двух сайлентов и шаровой. Ради же эксперимента сейчас в старые верхние рычаги впрессую сайленты VTR (650 р/шт) и шаровую BAW (330 р/шт). Пока будут лежать в резерве на замену. Если потом отходят хотя бы 20 000 км, то при их стоимости будет хороший вариант бюджетной замены. Так что в любом случае узнаю, как ходят шаровые опоры BAW.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Немного дополню про трв.

несмотря на то, что пыльник был рваный, а внутри смазка была похожа на смесь гуталина воли и песка, сама шаровая была очень упругая, не болталась ни в одном из направлений. Одну шаровую оставил старую (у которой пыльник только чуть надорвался) вторую попенял на новую. Будем наблюдать)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
В 14.10.2022 в 13:47, Агент 007 сказал:

Поставил верхние рычаги в сборе BAW, так как в старых сдохли и шаровые и сайлентблоки и их замена отдельно не рентабельна даже по стоимости только двух сайлентов и шаровой. Ради же эксперимента сейчас в старые верхние рычаги впрессую сайленты VTR (650 р/шт) и шаровую BAW (330 р/шт). Пока будут лежать в резерве на замену. Если потом отходят хотя бы 20 000 км, то при их стоимости будет хороший вариант бюджетной замены. Так что в любом случае узнаю, как ходят шаровые опоры BAW.

Тоже поставил рычаг BAW.  Два года - все в норме, в том числе сайленты.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
32 минуты назад, AlexMalush сказал:

Два года

А пробег и в каких условиях?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А пробег и в каких условиях?

Рычаг BAW 20040006. Пока что 20 тыс.км. Условия разные. 

Пыльник шаровой, как сама шаровая тоже пока живые и поводов пока не дают.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 17.08.2022 в 15:58, Агент 007 сказал:

У меня все TRW (верх и низ) около 30 000

Вот и мои сдохли) пробежали около 20-25 тысяч. Все по асфальту (иногда по плохому). Порвались все пыльники. Все они сдохли 🤣

дальше попробуем sidem если будут в наличии)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 04.03.2023 в 18:34, Akpo6at13 сказал:

Вот и мои сдохли) пробежали около 20-25 тысяч. Все по асфальту (иногда по плохому). Порвались все пыльники. Все они сдохли 🤣

дальше попробуем sidem если будут в наличии)

У меня верхняя sidem стоит и давно уже стоит, ну если полтос считать давно учитывая последнее качество у всех, пыльник порвался, но она с масленкой, прошприцевал побольше и дальше катаюсь, не знаю вот как может порваться пыльник на верхней, видимо монтёр рукожепый порвал.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Vjeek сказал:

видимо монтёр рукожепый порвал.

Я тоже к этому склоняюсь. Ранее в теме писал, что как-то убого были установлены в одном сервисе. Когда поставил такую же трв но в другом сервисе - посадка в рычаге иная, хотя шаровая точно по такому же артикулу

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Стоят MOOG, и не жужу...Пробег под 30000 км... Менял нижнию...К верхним даже не лазил , сам накатал более 80000 км..

Если что и накроется, вся подвеска на  руках..

Поменяем..В свое время подкупал  деталье.. за  недорого...

Ждет своего часа...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

В сентябре 2018г. меняли с\блоки и шаровую пер.нижних рычагов,покупал все MOOG. Сейчас заскрипели и болтаются шаровые,прошли 67т.км,по барханам не скакал.Купил на замену TRW,пока не поставили. На верхние рычаги год назад тоже шаровые TRW поставил,а с\блоки снова MOOG,проехал 17т.км.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, olegosha сказал:

 На верхние рычаги год назад тоже шаровые TRW поставил,а с\блоки снова MOOG,проехал 17т.км.

Я на верхние рычаги с/блоки поставил русские VTR, ранее опыт с/блоки на задние рычаги продольные, ведут себя нормально пока, проехал около 80, соглашусь, нагрузка там другая. Посмотрим как тут себя будут вести

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
8 часов назад, olegosha сказал:

80 км или 80т.км?

Ну конечно же т.км, 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 минуты назад, olegosha сказал:

Тогда-это рекорд,думаю,для VTR.

Почему?есть негативный опыт эксплуатации?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 14.04.2023 в 22:43, Vjeek сказал:

Почему?есть негативный опыт эксплуатации?

Я выше писал,что нижние шаровые у меня Moog,прошли 67т.км и заскрипели.Так,что VTR у тебя оказались крепче,вот и рекорд.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
8 минут назад, olegosha сказал:

Я выше писал,что нижние шаровые у меня Moog,прошли 67т.км и заскрипели.Так,что VTR у тебя оказались крепче,вот и рекорд.

Понятно, что не понятно, я вроде бы не писал, что у меня нижние шаровые VTR, у меня стояла верхняя SIDEM, пыльник порвался, а опыт использования бренда VTR есть на салейблоках задних рычагов продольных.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, Vjeek сказал:

опыт использования бренда VTR есть на салейблоках задних рычагов

Значит я по старости не понял! Голова думает об одном,а руки пишут о другом,еще до кучи правая кисть в гипсе.Надо меньше пить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.