Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Неожиданно ... Что-то уж очень быстро муг умирает... странно и не дело это. Сейчас вот тоже думаю, какими шаровыми  укомплектовать  аналоги JBA рычагов от Артёма. Он предлагает или Муг или Алделко. Тут тоже была инфа , что Алделко быстро сдыхают. 

Чего же тогда ставить-то ?  :blink:

 

И новые Муги они другие что ли ?http://4xguard.com/grand-cherokee-2005-2010/jba-upper-ball-joints.html

 

Стоят Алделко, никаких проблем, пыльник на месте

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,не хочу плодить темы спрошу тут.

Заметил такую вещь, при левом повороте , руль до упора, машина бутто пресидает, чувство что колесо на момент подламываеться.

В обычном режиме ,не стуков ,увода грохота и при поворотах в любую сторону не до упора нечего подозрительного нету.Резину не жрет, пока не видно..

На что грешить.

Сам думаю заменить нижнию шаровую, в прошлый раз когда занимался правой стороной а проблема описанная выше с ней.

Видел что пыльник на нем по хорошему на замену.

Думаю подходит время и он в крайнем положение закусывает.

По хорошему надо перетрести подвеску,дефектовку, сделаю.

Но может у кого похожее было или опытные дадут наводку на что обратить внемание..

И второй вопрос , стало подьедать наружный край колеса задние правое.

Детали для ремонта все есть.

Но пречин влезать не вижу.Стуков, грохота нету..

Если возможность регулировки.

Если докапываться, может есть легкий шум сзади, если сравнивать ,в моем авто впереди просто тише.

С новья не слушал не знаю может это норма.

Как шумит редуктор моста я знаю, если ступица то шум в самом его начале.Его я тоже слышал и умею различать..

Может ли небольшой износ влиять на развал.

Отсюда и износ, или я не туда смотрю.

Авто не новое, и мне на фоне других авто что были до него,это самое тихое..

Просветите по износу что вышло из строя..

По лету буду менять резину на новую, буду доводить подвеску до ума если потребуеться, развал, схождение перед покупкой резины.

Начинаю готовиться с вашей помощью..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


развал, схождение перед покупкой резины.

После покупки резины.

И установки ее на авто.

 

 


стало подьедать наружный край колеса задние правое.

Если с давлением все в порядке, я бы заменил сайленты или тяги заднего моста.

Можно еще на сх/развал для диагностики заехать, на четырехточечный,, посмотреть ось движения.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А задний мост регулируеться на данном авто,или гиометрия заложена технологически при изготовление.

И увод связан с износом.

Что конкретно менять.

Есть верхние и нижние рычаги, тяга, косточка стаба, средние резинки,, втулки, саленблоки тяги панара в поперечный рычаг..

Болт крепления тяги панара, имеит небольшой износ с права,в районе 0.5 мм.

На готове есть новый болт М14 с термообработкой, не орегинал.

На нем нету упорной шайбы стопора, но я думаю это не проблема..Цену и номерок на новый я уже узнавал,если важно докуплю..

Просто чисто если слушать ,задний мост не гремит..

Но если есть регулировка то исправим.

Резина по довления в норме в районе 2.3-2.2

Сужу по компу и по манометру на подкачке от компресора..

По передку, что скажите,по описаным симтомам..

Если мои вопросы кажеться глупыми, простите.

Я просто так устроен, подготавливаюсь дотошно, и только потом в бой..

Рад буду любому совету..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Перфекционизм - это наше все :good:

Не, задний мост не регулируется.

Увести его от правильного положения (перпендикулярно оси кузова) может только износ/усталость сайлентблоков продольных тяг.

Тяга панара отвечает за положение моста относительно центра кузова.

Вернее, наоборот, за положение центра кузова относительно моста.

Диагностика на стенде сх/развала поможет определить параллельность задних колес, т.е. ровность балки, и положение моста относительно кузова.

А, также, перемещения моста при драйве/реверсе.

По передку - непонятно.

У Вас нет ощущения, что рейка закусывает?

При возврате руля не нужно ли делать отбой от крайней точки?

А зрительно "приседание" видно?

Если, например, смотреть на край капота относительно какой нибудь вертикальной метки?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую.

По заднему мосту все ясно..

По передку, ощущение бутто нога попала на лед и скользит, и ты по инерции чтобы не упасть выравниваеш тело.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня выкупил детали для ремонта подвески.

Потихоньку к лету собераю деталюх..

В планах докупить рулевые тяги и рулевые наконечники..

Еще немного фото.

post-2949-0-74141100-1489510087_thumb.jpgpost-2949-0-81286400-1489510094_thumb.jpgpost-2949-0-73740700-1489510102_thumb.jpgpost-2949-0-41883700-1489510111_thumb.jpgpost-2949-0-35905800-1489510121_thumb.jpgpost-2949-0-50660200-1489510224_thumb.jpgpost-2949-0-59667500-1489510237_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, просветите для общего развития,может кому будет тоже интересно.

По правельному для перепресовки нужен прес и оправка.

С этим более менее понятно ,где стопорит стопорное кольцо снять его, где подвальцовано убрать вальцовку .

И через низ шарнира, попку выдавить шаравой .

А вот во что уперать при сборке.

Можноли довить через палец, если в корпус шарнира то там маленький бурт, резинка пыльник мешает, ну если снимать то площадь больше будет для упора и безопасние, не повредить пыльник, а если он не сьемный то как назад загнать в рычаг.

И нужноле добовлять смазку и какую ,если да в новый шарнир, да и при обслуживание, найдем любую.

У меня один с масленкой , верхний смазывать со временем придетьсч по любому..

Если не трудно раскажите на пальцах, как правельно сделать.

Оправки не проблема выточить,даже продоються у нас, знать какая мне нужна, ее размеры если фирмовая, к пресу доступ есть ,но его вернее нету на даче но сделать силовой сьемник не проблема, чтобы не колотить по шарниру..

Буду рад любому совету, я только учусь на опыте бывалых.Руки растут из правельного места, но подготовится к трудностям нужно зарание..

Спасибо..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://youtu.be/AI0ICjgz-OI три части..

Тут начало перепресовки саленблоков, шаровых и переборки передка.

Подчерпнул для себя,кое что полезное по данной процедуре, может и еще комуто пригодиться..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Парни,поставил себе шаровую верхнюю,от тойоты марк2,вроде 90й кузов,номер МВ-9403, встала как родная!!!! По цене разница почти 5 тысяч, эта стоит 1300)))) только у нее шток короче,но резьбы вполне хватает,даже шплинт установил. Интересно фото,пишите в личку,отправлю

 

 

post-18674-0-62964900-1490736467_thumb.jpgpost-18674-0-22958200-1490736471_thumb.jpgpost-18674-0-14761400-1490736474_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Да, цена на эту шаровую просто леденец, посмотрел у продавцов з/ч...

Отпишитесь, пожалуйста, как долго ходить будет. Чудеса случаются.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Интересно фото,пишите в личку,отправлю

Очень интересно! Но почему бы сюда не закинуть? Да, и про какую машину речь? WK/WH или WJ?

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да, и про какую машину речь? WK/WH или WJ?

Судя по  авто в  подписи, не наша тема.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Нету рычагов это интересно.

 

А автор , похоже , ещё тот интриган. Всё зашифровалл , запутал и сидит в засаде. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Не разделяю оптимизма по поводу Масумы, аналогов у нее нет почти, а вот аналогов джиповской с таким же "качеством" (качеством в кавычках) хватает. Подожду фотки и ресурсные испытания. В любом случае автору в карму плюс, как бы там ни было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Братцы,ходовку перетрес,только выехал с СТО. Пост писал прямо от туда,эмоции на тот момент переполняли)))))Блин,я в моб.версии,не могу фото выложить((((((

У меня wk просто выпуск 08.2004

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


У меня wk просто выпуск 08.2004
Объёмом 4.0 ? :blink:
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

З.7 обьем....

Блиииин,не грузится,файл слишком толстый)))) но,говорю,встала четко!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

А на wj рычагов и правда нет. У меня был такой, шимми замучал,еле вылечил

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сравнить бы типоразмеры, есть большая вероятность, что конус другой.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сравнить бы типоразмеры, есть большая вероятность, что конус другой.

Вот в том то и дело , что он скорее всего другой и шаровая сидит "примерно" - могла встать конечно , но не по всей площади. С чего бы ему совпадать , ведь этот параметр у разных производителей вовсе не унифицирован.  Ладно бы ещё одна страна. А тут Япония и Штаты....

 

Колёсные болты и гайки хрен подберёшь , а тут ваще шаровые разных стран. Вопчем да , сумлеваюсь я ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Конус мерял на старом в верхней точке,где закончилась выработка и от этой точки вниз через 5мм примерно,записал. В магазине измерял новый - идентично. Только конус на 2-3мм короче,со стороны резьбы.Думаю не критично.На посадке в рычаг тоже изумительно.Снизу ставится стопорное кольцо.Все как в аптеке.

 

Просто я до жипов марка держал 4 года почти))))))а когда сегодня выяснилось,что пришло 2 пары нижних шаровых...долго матерился,а потом начал прикидывать,где я вертел в руках подобное

 

А еще я скоро буду колхозить пыльник на шрус переднего кардана из полиуретанового пыльника от ВАЗ 2109. Делал уже так.Правда зимой порвал его,пока не хрустит,но затягивать не стоит. Фото с предыдущего ремонта шруса тоже есть.

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А еще я скоро буду колхозить пыльник на шрус переднего кардана из полиуретанового пыльника от ВАЗ 2109.

Зачем изобретать велосипед, когда давно уже колхозится из резинового пыльника от Нивы.

А, если все же очень хочется, то хотя бы силиконовый взять.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Полиуретан плотнее садится

Про ниву не слышал,пыльник с какой части?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Внутренняя граната ШРУСа, по моему, у WJ-ев посмотрите, я там нашел как чего.

Года два назад как сделал приятелю, так тыс 60 он уже прошел, две зимы точно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 334 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис0403
    • Darksome
    • OverDrive
    • Gvozdev777
    • AleksME
    • LonesomeDove
    • matrixgreen
    • Bandit36
    • BORIS KISELKOV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.