Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

поставил себе шаровую верхнюю,от тойоты марк2

у Марка в ходовке самое слабое место верхние шаровые ...долго не ходят на Марке год и замена и по..й какой фирмы шаровая оригинала не существует только рычаг в сборе... дольше ходят шаровые с тавотницами  и то если заводскую смазку заменить полностью желательно синтетикой.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Верхняя moog прошла 85000 км. При лифте 2" и резине 265/65 r17. Один раз поджимал на прессе.Полёт нормальный. Недавно смотрел когда редуктор снимал.сейчас планирую заменить заодно с нижними. Я думаю от легковой дольше не проходят.А так инфа полезная , респект.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


дольше ходят шаровые с тавотницами  и то если заводскую смазку заменить полностью желательно синтетикой.
Какой синтетикой , не подскажешь ? Что за смазка ?
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Смазка Chevron для ступичных подшипников туба 397 г. синтетика белая T1080A (Ulti-Plex EP Hpgsf) я вот такой в основном смазкой пользуюсь

 

 

Какой синтетикой , не подскажешь ? Что за смазка ? Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

Смазка Chevron для ступичных подшипников туба 397 г. синтетика белая T1080A (Ulti-Plex EP Hpgsf) я вот такой в основном смазкой пользуюсь
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У меня на одометре 240 000 км.

В воскресенье менял с/б нижних рычагов, хотел и верхние перетряхнуть, да нет повода, и сайленты и шарики живые.

Это подтвердилось и на сход-развале - трясли подвеску с мишенями на колесах, люфтов нет.

Так, может, все же оригинал?

Чет рубль/километр совсем дешево получается.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Парни,поставил себе шаровую верхнюю,от тойоты марк2,вроде 90й кузов,номер МВ-9403, встала как родная!

Шаровая по этому номеру стоит не 1300, а 700р всего

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Ну это уже накрутка магазина в котором брал)))))) в 2 раза))))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну это уже накрутка магазина в котором брал)))))) в 2 раза))))

Я к тому, что очень уж какой то откровенный дешманн, будет ли ходить....

Ссылка на комментарий

 

 


Это подтвердилось и на сход-развале - трясли подвеску с мишенями на колесах, люфтов нет.
вот я так так потряс-потряс, все вроде отшаманил, все чики-пуки, а через 2-3 тыщи на верхних рычагах сайленты порвались, а ведь смотрел, ведь ничего не предвещало
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


через 2-3 тыщи

Мне уже интересно стало, сколько они проходят.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня на одометре 240 000 км. ...  и сайленты и шарики живые.

Эта прям ваще слов нету ! :blink:

Мне уже интересно стало, сколько они проходят.

Это уже всё равно. Пора звонить в книгу рекордов ... :P А то всё "папу" ругаем - то у него не так , да сё не эдак ... :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пофлужу еще чуток:

 

 


через полгодика

А чо не через пару недель ;)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


У меня на одометре 240 000 км.
Такой пробег с родными шаровыми соединениями видел только на рулевых наконечниках Ниссана патруля годов выпуска до 96-98 года. Там шарики с титановым покрытием и с возможностью подтяжки.

А в ваших руках машина с новья или с пробегом брали.?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

У меня Коммандер тоже с родными рулевыми наконечниками.пробег 255000. Новые куплены ещё год назад. А эти всё ходят и ходят. На одном пыльник на морозе лопнул , вот жду когда застучит. Так что в 240000 верю.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А в ваших руках машина с новья или с пробегом брали.?

Я второй владелец, со 170 тыс.

Первый - мой друг, в 2005-м купил у дилера.

По окончании гарантии машина обслуживалась у меня.

В грязи мы не лазим, как правило, но лет пять авто "прожило" в Крыму, из которых три - на западе полуострова, кто знает степи на Тарханкуте, тот поймет, что это не сладко.

Ну, и по асфальту ездит не только московскому, но и по весьма условному в сопредельных областях.

При разборе рычагов обнаружилось отслоение резины заднего с/б от металла ровно на половине окружности.

"Вытекание" переднего с/б - без нагрузки видно, что он эксцентриком.

И люфт, около 3 мм в обеих шаровых.

 

P.S. Сейчас поставил шаровые MOOG с масленками, руль стал изумительно легко крутиться.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


вот жду когда застучит
У меня вроде тоже не стучали но при после зимней ревизии ходовки ... оказалось что рулевые не имеют продольного люфта но вертикальный появился.. и то это стало понятно когда был снят пыльник (он там из толстой резины сделан) и по ощущениям рукой вроде нормальный..а когда пыльник снял был в шоке.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

P.S. Сейчас поставил шаровые MOOG с масленками, руль стал изумительно легко крутиться.

 

Чего???  :blink:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

. Сейчас поставил шаровые MOOG с масленками, руль стал изумительно легко крутиться.

 

Чего???

Может рулевые?

Интрига (...стерто...) ... Ещё версии ?... :P

 

Рулевые Муг с маслёнками ? :blink:

 

И вапче , други , чё за недоверие ? Сказано шаровые , значит шаровые !!! Просто WH у Евгения без гидроусилителя(были такие в первых партиях) , вот и сказывается это дело. :P

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


были такие в первых партиях

Не верю© ;)

Был у меня эффект закусывания из крайних положений.

Я к этому привык и не обращал внимания.

А после замены шариков прошел, теперь все ровно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

MOOG отстой на нижнтх и верхних пыльники порвались через 5000км, при том что зимой на машине почти не ездил. брал через ебей.

 

Тоже пыльник порвался на одной верхней шаровой муговской. Егор, нашел пыльники, которые подходят или сразу поменял шаровые ? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можноли довить через палец,

Через палец ни в коем случае.

Только на маленький буртик давить, соответственно, и оправку по форме выточить.

У меня идеально подходит мерседесовская оправка, для шаровых W124/201, но это Klann, она дорогая.

Усилие, кстати, небольшое прикладывается, на 10-ти тонном прессе я его даже не почувствовал.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, все оправки для спресовки и запресовки я выточил. 8шт. 4 верх и 4 низ..

Есть доступ к токарным и фрезерным работам.

Точил по новым деталям сразу для верхних и нижних шаровых.

Moog верх, низ Блюпринт.. Он стоил дороже на тот момент Moog , для низа ,не было для заказа, сечас можно и прикупить, стоит не дорого..

Внешне схоже , пыльник не сьемный, приклеен или впресован, сам шаровой держиться в рычаге на преспосадке, без стопорного кольца..

Правда я расчитываю выпресовать с помощью самодельного сьемника, также и запресовать.

Метал очень толстый оспользовал, усиленные длинные гайки, и 2 комплекта шпилек.

Буду перепресовывать сделаю отчет..

Удачи всем..и добра.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Видос бы снять.

Будет пособие :good:

Если чо, могу смонтировать, наложить титры и музон ;)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

E_Gun сказал:

Видос бы снять.

 

https://youtu.be/AI0ICjgz-OI


и дальше 2+3 части

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и дальше 2+3 части

Больше видосов хороших и разных ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Братцы,ходовку перетрес,только выехал с СТО. Пост писал прямо от туда,эмоции на тот момент переполняли)))))Блин,я в моб.версии,не могу фото выложить((((((

У меня wk просто выпуск 08.2004

Как обстоят дела с шаровой?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую , тоже готовлюсь перетрести передок, прикупил деталья ,как и рекомендовали почти все от MOOG..

Нижнее шаровые от двух производителей, Блюпринт, и Мооог..

Так получилось что нарвался на Моог за небольшие деньги плюс скидка..

Подумываю и все саленблоки на нижний рычаг прикупить, всеравно снимать придеться..

Пишут что можно поиметь головняк с болтами, у себя в прошлом году под амортер откручивал без проблем , лазил в узел менял наружный ШРУС..

А вот как другие пойдут вопрос..

Цены смотрел на крепеж, не впечетлили..

Ищу бюджетный вариант с теми же характеристиками по крепости и размерам..wurth фирма в помощь..

post-2949-0-84261900-1493742519_thumb.jpgpost-2949-0-82574000-1493742538_thumb.jpgpost-2949-0-23051000-1493743076_thumb.jpgpost-2949-0-91434100-1493743082_thumb.jpgpost-2949-0-64262500-1493743089_thumb.jpgpost-2949-0-74500000-1493743096_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • Gvozdev777
    • AleksME
    • LonesomeDove
    • matrixgreen
    • Bandit36
    • BORIS KISELKOV
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.