Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

MONROE L80610 появились в продаже данные стойки ,тяга стабилизатора, какое их качество, производство USA..

Читал ваши коменты я то думал что HK откравенный китай, а нет Датчане, европа, ктото хает его,ктото доволен им , голова кругом..

Куда податься..что брать..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


какой,то скандинавской фирмы NK

Блин! Это надо отдельную тему открывать, про бренды.

NK у нас в топе

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://tedgum.pl/katalog/114/1904

 

Привествую, вот еще один производитель деталья по подвеске TEDGUM , от безисходности может кого выручит.

А может и нормальное деталье делает, глянул у нас он представлен но цена повыше на некоторые позиции чем Febest..

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, подвезли очередное деталье по подвеске..

По теплу хочу перетрести подвеску, проблем с ней нету, кроме пыльника на правом нижнем шаровом..

Внешне есть трешинки на втулках, нечего не шумит не гремит, хочу сработать на опережение и забыть на долго про этот узел..

Прикупил, все от MOOG К200113 комплект на верхний рычаг,

К200182 и К200183 на нижний рычаг.. К200181 купил рание как и все шаровые..

Осталось выточить втулки для перепресовки и можно приступить к делу, постараюсь сделать небольшой фото отчет..

Злосчастный болт ,который держит стойку амортизатора я крутил год назад, как и болт стаба, к остальным болтам еще не косался, думаю нужно приступать к проливу WD 40 зарание,приготовить газовую гарелку для самого тыжелого случия , если придеться греть..

Но это еще не скоро, ближе к августу.

В планнах на этих выходных, поменять заднию праваю ступицу.

Завтра заберу, буду делать на выходных, ненравиться как работает, есть шум и иногда легкая дрожь..

Махну от греха пораньше..

Всем удачи и с праздником С ДНЕМ РОССИИ..

post-2949-0-89109800-1497280626_thumb.jpgpost-2949-0-94152500-1497280633_thumb.jpgpost-2949-0-15031900-1497280643_thumb.jpgpost-2949-0-90960700-1497280650_thumb.jpgpost-2949-0-32594000-1497280661_thumb.jpgpost-2949-0-20526600-1497280670_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..Сегодня делал ревизию того что есть на руках для работы по перетрести подвеску на будушие..

Старался достать MOOG но по началу прикупил то что смог найти сразу..

Для эксперемента FEBEST рычаги на зад в сборе и Spidan рулевые тяги..и скобки от CROWN для новых резинок стабилизатора.

Для задней подвески нашел выход на MOOG USA.. правда немного подороже чем в штатах но зато быстро и рядом..осталось 3 позиции прикупить и вопрос закрою.

По передней подвеске верхний рычаг все америка..

Нижний рычаг все кроме шарового америка Moog , шаровой европа..но это пока, плюну и прекуплю правельный, один вариан наклевываеться, боюсь сглазить..

Если потвердите что Америка в другом исполнение с масленкой, переходит европейца

точно найду и куплю..

Пока креминала нету , кроме нижнего шарового и то и за пыльника..

Но я готов вязаться в бой..Показываю что имеим на сегодня..

И это еще не все что нужно для ремонта по кругу.

Мне нехватает двух тяг- косточек на передний стаб, еще нерешил что брать,MOOG MONRO MEYLE NK..

И по передку нужно деталье и на вторую сторону по рычагам, верх низ..

Но это решаемо..

post-2949-0-55427100-1497805507_thumb.jpgpost-2949-0-03956100-1497805515_thumb.jpgpost-2949-0-03557400-1497805523_thumb.jpgpost-2949-0-62080400-1497805588_thumb.jpgpost-2949-0-35672500-1497805596_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если потвердите что Америка в другом исполнение с масленкой, переходит европейца

Подтверждаю, подходит 100%, себе весной поставил на низы MOOG K80629 (там по $ 32.79 за шт.)

amg_k80629_p04_ang.jpg

потом, в другом сервисе, спрашивали - почему шаровые без пыльников :D

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Нижние шаровые NK 5049301 ни при каких условиях - посадочный диаметр меньше  ответного диаметра диаметра мм на 3.

 

ps. рычаг не разбит, Moog K80629 не лезет без запрессовки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую тоже успел урвать почти последние два шарница MOOG K80629 ,цена смешная 59€ с дорогой с EBAY ,распродажа ликвидация правельного нижнего шарнира,в итоге у меня будет 3 комплекта шарниров,ну так получилось, америка, европа от MOOG, и БЛЮПРИНТ..Если кому надо налетай MOOG K80629 ,один еще в продаже за 21€..

Излишки мои ,потом придеться продать..

Зато на сибе проверю как по посадке , данные производители..

Также докупил и верхний шарнир, лот из двух,тоже с EBAY..

 

Также сделал заказ и получил хорошие предложение по саленблокам на подвеску, если выгорит ,будет все америка на подвеску, перед, зад..докуплю недостающие деталье..

Как получу покажу.

Лето предстоит жаркое в плане работы..делать буду сам, после отганю на развал, схождение..

post-2949-0-59268000-1499539766.jpgpost-2949-0-10095700-1499539775.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

У меня такое ощущение, что мы все переехали в ЖЖ Тисы во всех темах, где нам описывают сколько и куда потрачено. Мне вроде и ругаться не хочется, но и порядком надоело это все.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, почему указал цену, на рекомендуемом сайте ROCKAUTO.COM по закупке деталья, цена на данные шаровые выше, чем сечас есть возможность купить на EBAY..

MOOG 28.75 € против 21€.

Доставка более дорогая.

Такаяже ситуация и с верхним шаровым.

Указывая цены я хотел сказать что есть места и время когда можно купить и подешевле..не более..

 

Ну раз это не кому не нужно, и неинтересно - нервировать не буду.

Только скромно буду наблюдать..и иногда по делу помогать...

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, я тут немного подзатарился, докупил недостающие деталью на подвеску.

Теперь могу все заменить в кругна MOOG.

Но есть доля сомнения, заказывал деталье на оби стороно, соотвествено 2 детали на руках.япро K200180

И одна позиция деталь, разнится внешне по другому сделано и сама подача другая, была запаена в пакет..Коробки одинаковые за исключением наклейки с инфой..

Фото ниже.

Четыре подрят фотки после общих фотографий, деталь в которой я сомневаюсь...

Последние 4 фото оригинал MOOG на ней есть место где сделано..и стиль с другим детальем узнается..

Если кто разберается просветите..или успакойте или растройте .

Как вы думаете, почему так.

Мне кажется сменили технологию, или передали куда на сторону производство.., или обман, в коробку положили деталь от другого произвадителя..

Внешне коробка свежее и сделано не давно, меньше выгорела на свету..

Зарание всем спасибо..

post-2949-0-88164500-1502895886_thumb.jpgpost-2949-0-22323000-1502895893_thumb.jpgpost-2949-0-68658600-1502896084_thumb.jpgpost-2949-0-08601000-1502896111_thumb.jpgpost-2949-0-05235000-1502896117_thumb.jpgpost-2949-0-29627000-1502896123_thumb.jpg

post-2949-0-50682500-1502896296_thumb.jpgpost-2949-0-40284600-1502896302_thumb.jpgpost-2949-0-10672900-1502896309_thumb.jpgpost-2949-0-39607200-1502896315_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

или успакойте или растройте

Не стоит сильно паниковать, муг делается в мексике, китае, еще где-то.

Как любой производитель он предупреждает, что в изделия, по усмотрению заводом изготовителем, могут вноситься изменения для улучшения качества или исходя из условий производства.

Может этот сайлент просто с другой фабрики или конвейера.

Мне тоже на вилку передних амортов пришли с рокавто внешне разные сайленты, но в одинаковых коробках.

И ничего, подошли и встали как родные.

Конечно вероятность палева всегда есть, но это уже на совести вендоров и остальных продавцов.

Я стараюсь подвеску брать на рокавто, и успокаиваю  себя тем, что там затариваются америкосы и куча народу со всего мира.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, я их всетаки нашел у себя и купил,Moog K80629.

Также забрал последнии позиции по подвеске.

Теперь можно и подвеской занятся, перетрести..все будет от MOOG..

Правда завтра , в первую очередь махну ступицу..BTA переднию правую.

post-2949-0-64014500-1503077972_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На даче еще раз проверил, чтобы убедится что все собрал.

Заодно родилась глупая мысль, перепресовать в рычаги от FEBEST саленблоки от MOOG.

Потренероватся, перепресовывать буду с помощью приспособы..

Шпильки , втулки, мощные упоры..

Может завтра, обкатаю..испытаю приспособу..

Может и отчет будет..

А пока покажу что собрал по подвеске, перед зад.

К200177,К200178,К200179,К200180 саленблоки, на верхние и нижние рычаги.

Если делать обе стороны то все нужно иметь в двайном размере..

Следующия кучка на перед, нижние рычаги на обе стороны.

К200181, К200182, К200183 комплект саленблоков на рычаг и К80629 америка с возможностью добавить смазки, сам нижний шаровой шарнир, улучшеной конструкции, также есть шарнир от европы, говорят менее удачный.

По деньгам у нас разница более чем в два раза..

На руках тоже есть , куплен как аварийный вариант на момент пока искал деталье.

Других вариантов на тот момент не было..

Если что продам, а так при демонтаже старого шарнира,на его место проверю как он пресуется, не прослаблен размер..Для общих знаний..

Следующая фотка, верхний рычаг передней подвески.

В состав рычага входит набор из 2 саленблоков К200113 и сам шарнир,обслуживающий, можно добавить смазку..его номер К80604..

Если на обе стороны то нужно по 2 экземпляра..

На фото 3 шарнира, один лишний, подвернулся лот из 2 шарниров за копейки..

Так и получилось 3.. шарнира.

Общие фото.

И последние, косточка, тыга переднего стабелизатора, уговорил я жабу и взял всетаки MOOG..

 

На этом все..

Теперь нужно найти время и место, чтобы перетрести подвеску..

Может в этом году махну перед, зад на следующий год оставлю..

Посмотрим.

Всем добра..

post-2949-0-01790600-1503158635_thumb.jpgpost-2949-0-12918800-1503158776_thumb.jpgpost-2949-0-05497600-1503159322_thumb.jpgpost-2949-0-39152900-1503159657_thumb.jpgpost-2949-0-66627900-1503159769_thumb.jpgpost-2949-0-63328200-1503159777_thumb.jpgpost-2949-0-88252300-1503159784_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Moog наверное конечно хорошо, но что-то мне стало жалко денег на нижние шаровые (особенно с учетом того, что нежданчиком пришлось перетряхивать всю подвеску) и поэтому я взял себе Sidem 93082. 2000р за пару. На вид вполне себе так. Теперь только время покажет, сколько они проходят. Позже отпишусь.

IMG_20171218_204707.thumb.jpg.e04ccc449c168c82090658ac96670cf1.jpgIMG_20171218_204829_HHT.jpg.eae2dae52751f1e92e1ce8193d7ddf50.jpgIMG_20171218_204839_HHT.thumb.jpg.b48da279983670a1a8ffe025038d6338.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Дай Бог чтоб ты был исключением из правил, а не как всё у сидема. 

Чудес не бывает....   :D

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Опыта использования шаровых Sidem на джипах нигде не нашел. Отзывы по другим тачкам почитал - больше положительных. Вот попробую и напишу через сколько они сдохнут))) Ну не может быть только Moog хороший. Мне жлобно отдавать 4к за детальку и не иметь никаких гарантий. Верхние шаровые Moog стоят. Пробег примерно 30к. Пыльники потрескались. В одном есть небольшая дырочка. Надо что-то колхозить. Есть у кого кстати идеи по этому поводу?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дай Бог, чтобы они сдохли тихо... Недавно видел дешманский нижний рычаг на а/м додж стратус 2005... Шаровую вырвало из рычага в движении, хорошо что правую, машина ушла в бордюр... складка на крыше и похоже путь ее лежит на разбор...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Есть у кого кстати идеи по этому поводу?

Если по быстрому ничего не разбирая, то густо обмазать пыльник снаружи литолом и обмотать чулком капроновым.

Можно между слоями намотки дополнительно мазать чулок литолом.

Дедовский способ, я сам недавно его вспомнил, пару недель назад обнаружился лопнувший пыльник на рулевом наконечнике на Гелике.

А мне наутро в Казань ехать. Я обмотал и смотался,  туда и обратно - 1600 + там около 200 км.

По трассе сплошь снег и вода, приехал, размотал наконечник, он как новый.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

А саму резинку заменить? Разобрать не проблема. Может отдельно от чего-то можно купить. Вон на тазы видел отдельно пыльники шаровых.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я про "по быстрому".

А так нужно померить шаровую, поехать в магаз, и попытаться подобрать подходящий.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 22.12.2017 в 08:33, Daniel Jackson сказал:

А саму резинку заменить? Разобрать не проблема. Может отдельно от чего-то можно купить. Вон на тазы видел отдельно пыльники шаровых.

Если дырка не большая, то возьми герметик хороший, да замуж.

В 22.12.2017 в 08:33, Daniel Jackson сказал:

А саму резинку заменить? Разобрать не проблема. Может отдельно от чего-то можно купить. Вон на тазы видел отдельно пыльники шаровых.

Если дырка не большая, то возьми герметик хороший, да замаж.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, всех с Новым Годом..

Народ  простой вопрос.Если я по теплу сам на даче полезу менять все в подвеске и рулевом, саленблоки , рулевые тяги наконечники, шаровые, втулки и тяги стабелизатора..одним словом капиталка..

Если я к примеру сниму рулевой наконечник в сборе с тягой и замерив общую дленну,  и повторю на обеих сторонах, соберу все также с соблюдением размеров.Есть шанс что примерно размеры и настройки будут приблезительно как до ремонта, и после этого проеду 50-60 км до мастеров чтобы все настроить по уму..Я  смогу без вреда для резины доехать до сервиса.

Тоже косается и подвески, обресую до демонтожа как стоял рычаг и после всех ремонтных работ верну на  свое место..

Спрашиваю , что хочу сэкономить на работах по перепресовке и разборке , сборке, а оплатить , только сам  развал схождение.

Плюс обезопасить весь крепеж , зарание самому все разобрать, снять обработать и собрать, ведь есть риск что гдето болт не выдержит или не выйдет, и в сервисе с ним сильно любезничать не будут, а если и сломают то это удорожает ремонт.

Может кто поделится  секретами, как грубо можно настроить развал , схождение, или сохранить , старый, пусть и не сильно правельный, с учетом износа..

Я все превык делать сам, и уверен что и эту процедуру осилю, но вот напрягает что до сервиса надо еще доехать..

И вопрос по задней подвеске, я так понял она не нуждается в настройке, и если все собрать по уму, там нечему настраиватся.

Если не прав , поправте, и предложите, сваи варианты как поступить в данной сетуации..

Интересен любой опыт в этом деле..

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сход по линейке,  развал по отвесу. 

Можно сделать не хуже,  чем на стенде. 

Ещё есть продольный наклон оси поворота,  т. н.  кастор (для понимания,  это угол- как вилка на велосипеде). Он нужен для курсовой устойчивости.  Как его настраивать без стенда- ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
6 часов назад, TISA сказал:

Если я к примеру сниму рулевой наконечник в сборе с тягой и замерив общую дленну,  и повторю на обеих сторонах, соберу все также с соблюдением размеров.Есть шанс что примерно размеры и настройки будут приблезительно как до ремонта, и после этого проеду 50-60 км до мастеров чтобы все настроить по уму..Я  смогу без вреда для резины доехать до сервиса.

Так всегда делал при ремонте подвески на всех своих авто. Ничего страшного не произойдет если проехать и 100 км до стенда с развал-схождением. Сам так езжу, самое ближайшее СТО с компьютером и новейшим 3D оборудованием от меня 120 км. Но там действительно специалист! Просто делает человек на совесть и с гарантией, а так же с полной распечаткой моего авто - схождения, развала и соосности мостов. Все получаю на руки.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
8 часов назад, TISA сказал:

 

Для резины 50-60 км не страшно, главное не забудь полностью отключить ESP, дабы не получить ошибку service elec brakesystem

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мне тоже интересно, какая связь..Развал и система Esp...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Fairtex
    • mford
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.