Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

Самое простое - приди к машине с 0.5 бут. очень горячей воды и вылей её медленно и аккуратно на фильтр.

От всей души благодарю. Мне помог именно ваш способ.

Вроде как из-под капота. Со временем громкость гула уменьшается, но не пропадает.

Когда заводил еще раз внимательно послушал. Всё таки звук со стороны топливного бака.

Изменено пользователем kopotilove
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@kopotilove, Да , и чек загорался. А датчик не зальётся. Ну , именно на него сверху лить только не надо. Да и не опасно это , если и попадёт вода. Он и так на замыкание работает.Ничего страшного.

 

Гул такой и д.б. Это насос пред пуском отрабатывает свой цикл. Если несколько пусков подряд , то гула не будет - давление значит не упало ещё.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

У меня причина не завода появилась при малейшем +3 на улице утром.Крутил бодро но без пшика ни как не заводился.Приговор,все 6 свечей накала.Т.е пока относительно тепло было заводилась.Поменял,все Гуд стало!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD Оverland 2006
Город: Штуттгарт-Челябинск
Опубликовано

Я беру уже второй CRD на зиму))))

У обоих из 6 свечей только две рабочие....

Исправный дизель запускается "взрывом", а при нерабочих свечах вспышки в и цилиндрах по одиночке и очень вонючий дымоган))))

Кстати, странная особенность этого движка, даже при плюсовой температуре при мертвых свечах запускается очень плохо....И может не запустится...

Сраный гольф до минус 10  спокойно запускается, воняет канеш чуток....

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

У меня причина не завода появилась при малейшем +3 на улице утром.Крутил бодро но без пшика ни как не заводился.Приговор,все 6 свечей накала.Т.е пока относительно тепло было заводилась.Поменял,все Гуд стало!

А сколько старые свечи отработали?
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

National,я не могу сказать ,т.к.авто от предыдущего хозяина.Я отъездил уже 2 года с ними.

 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Скоро тема начнет активно обновляться))

Поменял свечи в сервисе. Перестал нормально заводится, такое ощущение, что схватывает сначала часть цилиндров, а потом за ними остальные (секунды на 1.5- 2 "затуп" такой неприятный).

Врядли это из-за замены свечей? Или могли коротнуть что-то? Скорее всего модуль все таки умирает и совпало с низкой температурой на улице.

Диагностика ругается на P1648 Glow Plug Modul Internal, но эта ошибка у меня и зимой была..

 

Прозвонить модуль? Это реально? В сервисе не захотели..мол менять типа 100% и все..ну как обычно в общем)

 

Ответы тут) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14282-blok-upravleniia-svechami-nakala/page-13?hl=p1648

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, перестал заводиться джип мой. Зимой заводился без малейших вопросов, после я его чипанул. Он опять заводился без вопросов, пока на той неделе не начал капризничать, на улице +8,а сегодня и +14. Заводится и глохнет, со второго раза заводится, но работает не ровно, трясется, как будто половина цилиндров не работает, даже света салоне моргает. Вчера решил поменять топливный фильтр (меня перед зимой, 12-13 тыщ км назад, решил перед весной не менять) на фильме была солярка, заменил все хомуты, все проверил.

А, ещё, расход стал расти, после того как перестал заводиться, был 12, стал 14. Вчера после замены скинул, покатался, показывает 13,2, это много, суббота, пробок нет, ездил за городом.

А, ещё вспомнил, основные проблемы появились после покатушек по лесам и полям, мог я там что-то повредить? Что-то сделать? Брал брод по туманки(рестайл), немного гонял по полям на пониженной, ставил машину под большим углом и перелом и задом вверх. Когда ставил задом вверх, то из больше полбака загорелась лампочка, перелилась вся солярка.

Друзья помогите советом, спецов по жипам у нас нет, форум очень сильно помогает.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@ruby12, да кто же его знает? Может залил чего..., может топливная воздуха хватанула...? А вообще завязывай на паркетнике с такими трюками..., дорого обходятся они...
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Два раза после этого уже заправлялся, у нас найти плохую солярку сложно, мы же в Беларуси. Фильтр поменял вчера. Вопрос в том, что тяжело только утренняя заводка даётся, дальше проблем нет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сегодня утром долго держал зажигание - завелась, как молодая, значит что-то в топливной системе. Может грязь подняло в баке. Полезу гляну

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@ruby12,Однозначно на дизель ставить сепаратор с фильтром на 2 микрона. плюс для профилактики желательно снять бак и посмотреть наличие грязи там в нем насос и на насосе сетка .. могло  и засрать 

Ссылка на комментарий

Он бы тогда всегда плохо заводился при засраной сетке, а не только по утрам. Плюс наверняка глох бы при резком продолжительном педалировании, ибо давления не хватало. При отключающемся подкачивающем насосе в баке этот мотор глохнет почти моментально.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

,вполне вероятно .. я например саляру отстаиваю в емкости 2 кубовой а снизу сделан кранчик для слива каки..)))) а этой каки в топливе просто не реально ... почему не может взболтанный осадок за ночь осесть на дно бака ? если от бензина сетка забивается почему не может на дизеле...?

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, делайте поправку, я живу в европейской стране, у нас хорошее топливо.

 

 

По поводу заводки, если долго стоит машина - заводится плохо, если включить зажигание и подождать секунда 10, заводится отлично.

 

Поеду искать откуда завоздушивать систему может

Ссылка на комментарий

 

 


Поеду искать откуда завоздушивать систему может
или клапан обратный, или форсунка(и)... чаще всего в этом причина

@Stimon, кака какого цвета? 
Откуда берешь топливо для заправки куба?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


или клапан обратный, или форсунка(и)... чаще всего в этом причина

вот и поеду форсунки читать, НО одновременно вырос расход (по бортовому компу) и возможно стала машину чуть хуже ехать.

 

Фильтр топливный заменен, и сухой.

 

после небольшого простоя ( до 6-7 часов) заводится как молодая

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сказали проверить на подсосы воздуха. Поэтому сегодня жипик спит так

 

 

53793992ed75.jpg

 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

вот и поеду форсунки читать, НО одновременно вырос расход (по бортовому компу) и возможно стала машину чуть хуже ехать

Читать форсы нет смысла, их надо проверять на слив в обратку.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Да, сказали оставлять на ночь в сервисе, будут подключать капельницы и манометры и смотреть. Но я думаю, что где-то проблема в подсосе воздуха

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Сказали проверить на подсосы воздуха. Поэтому сегодня жипик спит так
если бы где то была трещина на шланге или хомуты плохо держат это видно сразу по жирным шлангам и подтекам  ...насос то в баке а не как у обычного дизеля который засасывает саляру из бака.
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Господа, делайте поправку, я живу в европейской стране, у нас хорошее топливо.

Хорошая саляра это та которая у тебя в емкости отстоялась))) попробуй чисто для проверки залей саляру в емкость прозрачную литров 20 и пусть она у тебя пару недель постоит ... сам убедишься)))

 

 

 

Stimon, кака какого цвета?  Откуда берешь топливо для заправки куба?
Кака цветом каки))) по другому эту жижу назвать нельзя ... Для тяжелой техники Катовской Мерседес и МАН фирма закупает отдельно топливо евро4 цистерну раскачивают и везут на базу ... ну а дальше техника работает машины гудят саляра  горит ))))))))))
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

постояв мордой вниз утром завелась как молодая. Буду искать что ж я такое повредил в своих лесных покатушках

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

, снизу будет видно, или надо защиту снимать?

 

Я вообще пока слабо понял как до бака долезть 

Ссылка на комментарий

Соединения видно. Иногда там течет. Залить вдхой, почистить грязь отверткой. Разъединяются вытягиванием с усилием одного из другого, никаких отверток никуда тыкать не надо.

Бак снимается довольно просто: отпускаешь 4 болта, крепящих хомуты бака (чтоб открутить один из болтов надо что-то еще открутить несложное, не помню щас), приспускаешь бак, рукой залезаешь наверх между кузовом, отключаешь насос и датчик (фишку разъединить надо), раъединяешь подачу и обратку, откручиваешь хомуты с наливного патрубка и вентиляцию. Все стандартно, довольно просто. Но блин весит это все капец. Бак в защитном корыте, оно целиковое стальное. Рекомендую слить все топливо сначала. Я это корячил в одну харю на домкратах, с дощечками, стоя на кривой задроченой стремянке. Это было незабываемо. На подъемнике, конечно, удобнее, быстрее и проще в разы, особенно со второй парой рук.


И кстати, коли ты туда собрался лезть не поскупись на покупку щетки стальной нормальной, обезжиривателя, грунтовки и краски пару баллонов, можно еще какой-нибудь антигравийкой или жидкой резиной сверху все покрыть. Коррозия будет в любом случае на баке, сильная или нет это уже другой вопрос. Лучше одну из любимых болезней дизелей гниющих баков предупредить заранее, чем лечить потом.


Для откручивания крышки бензонасоса кстати неплохо бы иметь П-образную скобу

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Через неделю буду тоже такую процедуру проводить + чистка радиаторов, вообщем комплексно

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Нашли сопливую обратку

 

fe94d4807831.jpg

 

 

Внимание вопрос, номер резиночки уплотнения?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.