Перейти к содержанию

Grand Cherokee wk2 vs Range Rover Sport


slv

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Обсудим? 

 

за неделю владения у меня уже вырисовываются определенные выводы :) 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Англичанин на порядок опережает гранд. И отделкой салона, и внешним видом, и начинкой. Имхо.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если под начинкой вы имеете ввиду салон - спору нет, а вот с движками не все так гладко. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если под начинкой вы имеете ввиду салон - спору нет, а вот с движками не все так гладко.

 

На Драйв2 несколько случаев замены двигателей…
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если почитаете форум lr-club увидите, что дизеля у них (2,7 и 3,0), как лотерея. Причем нет никакой гарантии, что поменяв движок, вы будете спать спокойно. Клин двигателя - достаточно распространенное явление. Так ведь еще и запчастей на эти двигатели нет - надо покупать всборе шорт-блок. У бензинов тоже свой геморрой - то цепи распредвалов тянутся, то еще что! 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если почитаете форум lr-club увидите, что дизеля у них (2,7 и 3,0), как лотерея. Причем нет никакой гарантии, что поменяв движок, вы будете спать спокойно. Клин двигателя - достаточно распространенное явление. Так ведь еще и запчастей на эти двигатели нет - надо покупать всборе шорт-блок. У бензинов тоже свой геморрой - то цепи распредвалов тянутся, то еще что!

 

Поэтому их сразу и скидывают, как только гарантия заканчивается.

Помимо этого, угоняемость как у Лендкрузер 200, соответственно, КАСКО от 200 и выше.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Если почитаете форум lr-club увидите, что дизеля у них (2,7 и 3,0), как лотерея. Причем нет никакой гарантии, что поменяв движок, вы будете спать спокойно. Клин двигателя - достаточно распространенное явление. Так ведь еще и запчастей на эти двигатели нет - надо покупать всборе шорт-блок. У бензинов тоже свой геморрой - то цепи распредвалов тянутся, то еще что! 

клин двигателей, по крайней мере на моторе 2.7 уже вылечили. те кто прошаристые, капиталят мотор с усиленными вкладышами и ходят эти моторы долго и счастливо. на собственном опыте, так сказать

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

клин двигателей, по крайней мере на моторе 2.7 уже вылечили. те кто прошаристые, капиталят мотор с усиленными вкладышами и ходят эти моторы долго и счастливо. на собственном опыте, так сказать

Ну если бы вылечили, то тема: Исправлена ли проблема с пропоротом вкладышей? или даже в 2016 MY тоже движки бывает стучат? - умерла бы сама собой. Но она жива и по сегодняшний день! 

P.S. Еще в теперь уже далеком 2012 году очень хотел взять себе Discovery 3 2,7TD - тут нарисовался один в комплектации HSE (максимальна). Месяца 3 ходил вокруг него, даже катался на нем, каждый раз как только я решался брать его, между мной и машиной "вырастала" стена. Так я и не решился его брать.

P.P.S. Кстати - по поводу проворотов вкладышей и ломанием колена - две распространенные причины поломок моторов - Дискари, Рейнджи - машины рамные. Чтоб добраться до двигателя, надо снять кузов. И если в таких городах, как Москва, Питер с этим особых проблем нет, то в провинции, например как у нас - с этим будет достаточно большая проблема. В гаражных сервисах, где есть толковые мастера, нет физической возможности скинуть кузов, в больших сервисах наоборот - возможность скинуть есть, а вот с "мозгами и руками" - проблема.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Наблюдение №1:

РРС определенно мягче и тише едет по плохой дороге.

Вероятно это связано с пневмой, но овер на 20-й резине и пневме - тогда в 2012 мне показался существенно жестче пружинного лимитеда. 

Брусчатка на Пресне возле зоопарка практически вообще не заметна. 

При том, что на ГЧ была 18-я резина, а на РРС 275/45R21

 

Наблюдение №2: 

Мне показался он более тесным. Причем осознание этого пришло уже после покупки.

На момент рассмотрения он мне казался идентичным в размерах. Багажник меньше.

Но зато радует, что кресла в РРС удобнее. 

 

Наблюдение №3: 

С электроникой у него явная беда. 

При движении задним ходом - зеркала опускаются ниже (как и у ГЧ), но не всегда возвращаются назад (видать забывают). 

Почему-то когда я с ключом на заглушенной машине закрываюсь изнутри - любой прохожий дергая за ручку - открывает её. 

на первых 100 км я посмотрел надписи "Подвеска не исправна", "стояночный тормоз не исправен", "система стабилизации отключена", ... 

Я пока не понял - это косяк автомобиля или следствие установки противоугонок с метками и прочего говна. 

Надо было хотя бы недельку без допов покататься... 

 

Наблюдение №4: 

Бесключевой доступ на всех четырех дверях - это очень удобно при загрузке детей. 

Не надо дергать водительскую... 

Стеклоподъемники с авторежимом на всех дверях, а не только на передних - тоже удобно. 

 

Но, блин, я до сих пор пытаюсь открыть окно и давлю кнопки на подлокотнике, а там память сидений (стекла открываются наверху) 

Пока кажется очень не удобным, но, наверное, привыкну. 

 

Про драйвовые качества пока ничего писать не буду, ибо не давил ... обкатываю. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Двигатели 3.0 дизель- лотерея, ничего там не исправлено.

Двигатели 3.0 бензин суперчаржет- самый адекватный вариант во вторм поколении Спортов.

Двигатели 5.0 суперчаржет- к сотне тык замена цепей и натяжителей. Но. Оно того стОит))))) Врум-врум по полной.

Тесным он кажется из-за высокого тоннеля в середине. Из-за него же иногда чувствуешь себя уютнее.

Пневма очень хороша.

ВК2 посетил балластом на тестдрайве, по рулежке ничего не скажу, но по всему остальному- спорт на порядок выше. Но он и дороже, если я не ошибаюсь.

Контрольным выстрелом в Гранде было " а теперь, после включения системы помощи при спуске, опускаем нос по склону и аккуратно показываем машине уклон, чтобы система поняла усилия. Притормаживаем. А теперь отпускаем педали..."

Вас ист дас?!

Ленд роверы еще с самого начала выпуска моделей третьей серии ( мама и дискавери со спортом), фрил 1, включил флажок, отпустил педали. Всё.

Хотя, признаюсь честно- ГЧ в сравнении со Спортом 2 внешне гораздо более мужественный. Но это , собсно, характерная черта Джипов.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Самый надежный у них был бензиновый 4,4л, который в последствии "доработали" до 5,0л. Объем увеличили, лошадей нагнали, а вот надежность куда-то убежала. Из дизелей 3,6 TD был достаточно надежным, 4,4 TD тоже не испытывал особых нареканий - правда он вроде только на "Мамы" (Range Rover Vogue) шел.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

4,2 суперчаржет по некоторым данным был даже надежнее, чем 4,4 ягуар. Но, к сожалению, ни того, ни другого мы с 10 года уже не наблюдаем(((

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Есть много всяких мелочей, без которых я вроде как нормально жил, но которые непременно добавляют удобства. 

 

Например, я могу с телефона через приложение LR Remote запустить штатную вебасту и сесть в теплый салон. 

Он пишет все мои поездки со временем отправления, средней скоростью, расходом, ...

Показывает показания одометра и количества топлива в баке (кстати, бак вроде как меньше).  

 

Стекло с подогревом, наверное, оценю зимой. Понравился "зимний режим щеток", при котором они паркуются чуть выше - на теплом месте. 

 

Музыка вот звучит ГОРАЗДО лучше. Фары как светили у нового джипа - не помню, но в сравнении с моими подсевшими - эти прям "выжигают". 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Ну если бы вылечили, то тема: Исправлена ли проблема с пропоротом вкладышей? или даже в 2016 MY тоже движки бывает стучат? - умерла бы сама собой. Но она жива и по сегодняшний день! 

P.S. Еще в теперь уже далеком 2012 году очень хотел взять себе Discovery 3 2,7TD - тут нарисовался один в комплектации HSE (максимальна). Месяца 3 ходил вокруг него, даже катался на нем, каждый раз как только я решался брать его, между мной и машиной "вырастала" стена. Так я и не решился его брать.

P.P.S. Кстати - по поводу проворотов вкладышей и ломанием колена - две распространенные причины поломок моторов - Дискари, Рейнджи - машины рамные. Чтоб добраться до двигателя, надо снять кузов. И если в таких городах, как Москва, Питер с этим особых проблем нет, то в провинции, например как у нас - с этим будет достаточно большая проблема. В гаражных сервисах, где есть толковые мастера, нет физической возможности скинуть кузов, в больших сервисах наоборот - возможность скинуть есть, а вот с "мозгами и руками" - проблема.

Так я и говорю что на 2.7 в последствии научились как решать проблему с проворотом вкладышей. Покупали от 4 диско 3.0 SDV6 и вкорячивали на 2.7 TDV6. 

Опять же, сам столкнулся с клином посреди дороги, пошарил про лр-клубу и достаточно успешно откапиталил мотор, на котором потом проехал 60 тыс (да, мало) и всё было с ним окей. 

Бытовал такой миф что суета с вкладышами происходила от масленного голодания, типо масляный щуп откровенно врал и исходя по нему надо лить выше отметки max и всё будет гуд. лично не практиковал, но таких людей помню))

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Машины разных уровней. Спорить бесполезно. РРС отличная машина, на порядок выше гранда. Вопрос целей и задач.

Но и  цена обслуживания разная.  Я пересел с ррс предыдущего поколения на гранд вполне осознанно, все плюсы и минусы

прикидывал. Интересно, но нигде не обманулся)

Сейчас, роверы, даже  теоретически, не рассматриваю, хотя за 4.5 года особых проблем не испытал. Каждый покупает авто под себя....

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

дима66, а никто и не спорит. Мне и самому очень нравятся и RRS, и Discovery. Я бы наверное с удовольствием взял бы себе, будь у них понадежнее двигатели (ну и ценник пониже :rolleyes:) .

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

рр другой класс. Начиная от подвески и заканчивая ощущениями о вождения. Ездят же , в конце концов, не на коленвале верхом. Чего тут обсуждать. Можно подумать джиповские дизеля не ломаются докапремонта. Как и 3.6, можно на форуме поискать. да как и 5.7.

Для тех кто не убоится, отличный выбор.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ломаются все моторы (рано или поздно), но, как я уже ранее написал - в LR-вских моторах под замену идет шорт-блок целиком, а это дорого. У них нет такого понятия, как замена коленвала, вкладышей, поршней... - все в сборе! Понятно, что кулибины есть в России, но это может быть применимо в Москве, Питере, где есть большая и ремонтная база, и огромный выбор запчастей в наличии. В регионах с этим очень туго - надо конкретно знать, что тебе подойдет и только потом уже заказывать. Методом "тыка" не прокатит такой ремонт. Или будет долго, дорого и возможно безрезультатно.

Ссылка на комментарий

не знаю как в москвах, в провинции хрен продаш его. У клиентов рэнж ровер спорт стоит в гараже не на ходу, деньги бешеные за него отдали, машине двух лет нет. Судятся с дилером уже год, что-то гудит под днищем, ездить нельзя, исправить не могут

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Но и  цена обслуживания разная.  

130к стоит контракт сервисного обслуживания, в который включено 9 штук ТО до 120 тыс пробега. 

Всё, что предусмотрено регламентом ТО - включено в стоимость, масла/фильтра/работы. 

Отдельно только дворники и колодки. 

Вероятно есть подводные камни, но пока в обслуживании он выглядит явно дешевле гранда. 

(кстати, мне его подарили этот сертификат). 

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

не знаю как в москвах, в провинции хрен продаш его. У клиентов рэнж ровер спорт стоит в гараже не на ходу, деньги бешеные за него отдали, машине двух лет нет. Судятся с дилером уже год, что-то гудит под днищем, ездить нельзя, исправить не могут

Товарищ на таком с 2014 года ездит и проблем не знает (правда у него SDV6 292 лс). 

По поводу продажи - мне про джип тоже говорили, что хрен продашь. 

Однако ушел первому посмотревшему клиенту. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ломаются все моторы (рано или поздно), но, как я уже ранее написал - в LR-вских моторах под замену идет шорт-блок целиком, а это дорого. У них нет такого понятия, как замена коленвала, вкладышей, поршней... - все в сборе! Понятно, что кулибины есть в России, но это может быть применимо в Москве, Питере, где есть большая и ремонтная база, и огромный выбор запчастей в наличии. В регионах с этим очень туго - надо конкретно знать, что тебе подойдет и только потом уже заказывать. Методом "тыка" не прокатит такой ремонт. Или будет долго, дорого и возможно безрезультатно.

Сильно подозреваю, что, случись что с вм мотори или пентастаром, официалы тоже предложат менять шорт блок. А неоригинальные заводские коленвалы уже давно бегают в откапиталенных моторах лр.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

AlexIV, мы не про официалов. С ними как раз все понятно, что будут менять в сборе. А вот что делать если гарантии нет и до официалов - как до Аляски на коленках? Понятно, что в регионах будут пытаться починить сами, разберут мотор, отдефектуют его, залезут в тот же Exist и что увидят? По LR - шорт-блок, а вот по VM-Motori - и коленвалы есть, и вкладыши, и поршня с кольцами. Разницу понимаете?

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Сама мысль о том, что ты с семьёй в -25 в чистом поле можешь тупо заякориться, не айс, поверьте.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

По-мимо чувств восторга, я испытываю чувства сомнения в правильности выбора. 

 

С одной стороны: 

Анекдотический ореол ненадежности вокруг марки, советы "слыхавших" от свата/брата/..., топ в рейтингах угонов.

 

С другой стороны: 

1 коллега, эксплуатирующий РРС 2014 каждый день. 

5 товарищей, эксплуатирующих Диско4, Эвок, Фрил2.  

Все как один полностью довольны своим выбором и говорят о беспроблемности эксплуатации. 

 

Чашу весов в пользу выбора РРС: 

кредитная ставка 6.7%.

сервисный контракт на 9 ТО на халяву. 

отличные скидки вопреки задранному до небес прайсу. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ленд Ровер хорошая машина. Со своими вишенками на торте, не без этого, да. Но по итогу, по финалу мало кто не жалет, что когда-то ушел с этой марки. Большинство возвращается. Машина с душой.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По-мимо чувств восторга, я испытываю чувства сомнения в правильности выбора.

 

С одной стороны:

Анекдотический ореол ненадежности вокруг марки, советы "слыхавших" от свата/брата/..., топ в рейтингах угонов.

 

С другой стороны:

1 коллега, эксплуатирующий РРС 2014 каждый день.

5 товарищей, эксплуатирующих Диско4, Эвок, Фрил2.

Все как один полностью довольны своим выбором и говорят о беспроблемности эксплуатации.

 

Чашу весов в пользу выбора РРС:

кредитная ставка 6.7%.

сервисный контракт на 9 ТО на халяву.

отличные скидки вопреки задранному до небес прайсу.

Имею Д3 с 2006 года и не хочу продавать. Мог бы открутить назад, взял бы д4 вместо гранда. Сейчас не складывается финансово покупка д4. Да и почти уже не осталось.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

думал, что пользу от подогрева стекла смогу ощутить только зимой, но апрель преподносит сюрпризы: 

это реально круто! 

 

можно забыть про скребок: какие-то пару минут и утренняя наледь стекла со стекла. 

а дворники в "зимнем режиме" паркуются на "теплом месте". 

 

Казалось бы такая примитивная и дешевая в исполнении функция, но сколько пользы от нее :) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вчера лицезрел надпись: 

"Неисправность системы контроля давления в шинах"

 

Причем если раньше всё то, что отображалось на приборке - исчезало после перезапуска, то теперь ошибка постоянная. 

Поеду к дилеру :) 

Благо прям рядом с домом. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • denom
    • martemjol
    • BoatMan
    • Andrey 23rus
    • Alex745
    • shvarev
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 584
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ashat
    Новый пользователь
    Ashat
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.