Перейти к содержанию

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Да я и внимание не обратил, наверное не изменился.

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Макс,на слух не изменилось ничего?А в верху ,как закрепил?

 

Присоединяюсь к вопросу. Как вверху закреплен?

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Сверху пока поставил два обычных хомута, на дня придут Т-образные, поменяю. По звуку бывает слышно небольшое подвывание, в основном на сбросе давления.

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Заметил в блоге на drive2.ru, что JIR сделали патрубок воздушного фильтра к турбине :) Даже отдали на тесты eremeef (который насилует WK свой). Что думаете, стоит быть в списке "смелых"? :) Говорят, что все отлично и ничего не капает, оф отзыв еще жду :(

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Lyapsik сказал:

Всем привет!

 

Заметил в блоге на drive2.ru, что JIR сделали патрубок воздушного фильтра к турбине :) Даже отдали на тесты eremeef (который насилует WK свой). Что думаете, стоит быть в списке "смелых"? :) Говорят, что все отлично и ничего не капает, оф отзыв еще жду :(

Я например ничего не думаю, я уже очередь занял за этим патрубком!

eb88fd5s-960.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

max19834  а по цене как там? Когда обещают?

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, EmerA сказал:

max19834  а по цене как там? Когда обещают?

Обещают скоро, по цене пока не знаю!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, max19834 сказал:

Обещают скоро, по цене пока не знаю!

Всё понятно... Если чё свисти, можешь и на меня сразу заказать, я тебе деньги скину тогда....

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

И я и я... Если деньги будут)

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Как запустят в производство, я отпишусь.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да вот я тоже в очереди, почти )))) 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Lyapsik сказал:

Да вот я тоже в очереди, почти )))) 

Нижний патрубок себе поставил, я доволен. И качество и выглядит симпотично))) Теперь жду верхний.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, max19834 сказал:

Нижний патрубок себе поставил, я доволен. И качество и выглядит симпотично))) Теперь жду верхний.

Синий цвет меня смущает, конечно (вообще, реально, почему не делать черные?). А нижний менял, потому что плохо стало штатному или просто ради фана? Ничего не свистит/не слетает? Хомуты какие брал? 

Верхний жду нереально, но первым быть не очень хочется :)

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Lyapsik сказал:

Синий цвет меня смущает, конечно (вообще, реально, почему не делать черные?). А нижний менял, потому что плохо стало штатному или просто ради фана? Ничего не свистит/не слетает? Хомуты какие брал? 

Верхний жду нереально, но первым быть не очень хочется :)

Ну первое и самое главное начал сифонить по шву пластиковый резонатор, дальше идут постоянно отламывающиеся крепления на нем(меня это еще не постигло) и в конце концов мне просто не нравится эта немецкая конструкция. Вот и поставил один единственный патрубок. Сколько с ним катаюсь еще ни разу ничего не слетело, машина чипованая наваливаю периодически. Стоит все на обычных ленточных хомутах, поставить силовые так руки и не дошли. И синий цвет меня совершенно не смущает, на предыдущей машине было все красное, тут будет все синее))) А на верхний патрубок уже и бабло отложено, правда пока даже не знаю его цену(отложил с запасом).

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по тому что за нижний они 10 просят, за верхний надо будет 15 отдать. Хотя может люди жабу в душе задавят и поставят адекватную цену.

 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, maxisky сказал:

Судя по тому что за нижний они 10 просят, за верхний надо будет 15 отдать. Хотя может люди жабу в душе задавят и поставят адекватную цену.

 

Ну не знаю. У них сейчас акция, при покупке нижнего патрубка возвращают 30% от его стоимости или дают скидку 50% на верхний. Я на такие вещи свою "жабу" быстро спать укладываю))) 

Просто я из тех кто может за AGM аккумулятор 15т.р. вывалить и за видеорегистратор 14т.р.  За реально нормальные вещи я готов заплатить.

Изменено пользователем max19834
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, max19834 сказал:

 За реально нормальные вещи я готов заплатить.

В том то и загвоздка что это не нормальные вещи, а ширпотреб красная цена которому в базарный день пятак, а по хорошему трешка.

А зачем вверху силикон вместо пластика я вообще не понимаю. У меня уже 270 т.к. живет и есть не просит. Крышка то интересно встанет с таким верхним патрубком на место или по принципу тут надавим, там подсомнем и все упихается?

И при чем тут agm? Ты не уникален, 95% за реально нормальные вещи готовы платить.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, maxisky сказал:

В том то и загвоздка что это не нормальные вещи, а ширпотреб красная цена которому в базарный день пятак, а по хорошему трешка.

А зачем вверху силикон вместо пластика я вообще не понимаю. У меня уже 270 т.к. живет и есть не просит. Крышка то интересно встанет с таким верхним патрубком на место или по принципу тут надавим, там подсомнем и все упихается?

И при чем тут agm? Ты не уникален, 95% за реально нормальные вещи готовы платить.

А к чему тогда весь этот диалог? Не хотите платить вас никто не заставляет. А если хотели высказать своё мнение, я вас понял. Дальнейший разговор считаю бессмысленным. Без обид. 

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так люди интересовались ценой, я озвучил. И да, вставил свои пять копеек т.к. покупал силикон на супру и калдину, реальную стоимость знаю.

Теска, конечно никаких обид, но это не диалог. Это форум.

Изменено пользователем maxisky
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, maxisky сказал:

Так люди интересовались ценой, я озвучил. И да, вставил свои пять копеек т.к. покупал силикон на супру и калдину, реальную стоимость знаю.

Теска, конечно никаких обид, но это не диалог. Это форум.

Я просто думаю что на супру и калдину силикон делают все кому не лень и уже не один год и поэтому ценник заворачивать смысла нет, а вот на WK я не встречал чтоб еще кто-то делал. Вот и назначили такую цену. Первоначальные затраты на производстао надо окупить, а попозже наверняка цена упадет! Вы посмотрите сколько на наши жигули стоят эти патрубки, так их делают скорее всего на каждом углу.  Так же и со всякими турбо-японками.

  • 2 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак куплен первый патрубок от фильтра до турбины  на дизельный паровоз!!! Качество у JeepinRussia как всегда на высоте! Надеюсь в среду будет возможность заехать в бокс, поставить и сделать фотосессию!

P.S. сразу чтоб небыло обид, для тех кто просил заказать. На момент моего заказа было только 2 патрубка, я их оба забрал! Может быть уже появилась еще партия!

IMG_20180128_144805.jpg

IMG_20180128_144817.jpg

Изменено пользователем max19834
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а в чем их смысл? для чего менять штатные?

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, up6 сказал:

а в чем их смысл? для чего менять штатные?

Ну например у меня он уже лопнул в районе турбины. Я его обрезал и поставил Т-образный пайпинг, а теперь полностью заменю на целый  силиконовый. Я думаю я не один с такой проблемой, либо лопнул патрубок либо сальник на SWIRL течет. 

Я просто написал зачем менять, а что будут люди брать, оригинал или силикон, я не знаю. 

Изменено пользователем max19834
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

а в чем их смысл? для чего менять штатные?

Смотря сколько стоят штатные... Эти силиконовые стоят около 4000-5000 (я не знаю, за сколько их купил Максим). Штатные с "черной прокладкой" все равно текут (вот у всех, кого я видел), оранжевых прокладок я сам поменял все-таки уже штуки 3 в общей сложности за 3 года владения авто (и мой патрубок штатный также лопнул в районе крепления турбины, может - из-за торопыг в сервисах).

 

Если бы штатные стоили бы 4000, то можно было бы и не париться :) 

4 минуты назад, max19834 сказал:

Ну например у меня он уже лопнул в районе турбины. Я его обрезал и поставил Т-образный пайпинг, а теперь полностью заменю на целый  силиконовый. Я думаю я не один с такой проблемой, либо лопнул патрубок либо сальник на SWIRL течет. 

Я просто написал зачем менять, а что будут люди брать, оригинал или силикон, я не знаю. 

Если не секрет, за сколько взял? Крышка двигателя нормально встает?

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Lyapsik сказал:

Смотря сколько стоят штатные... Эти силиконовые стоят около 4000-5000 (я не знаю, за сколько их купил Максим). Штатные с "черной прокладкой" все равно текут (вот у всех, кого я видел), оранжевых прокладок я сам поменял все-таки уже штуки 3 в общей сложности за 3 года владения авто (и мой патрубок штатный также лопнул в районе крепления турбины, может - из-за торопыг в сервисах).

 

Если бы штатные стоили бы 4000, то можно было бы и не париться :) 

Если не секрет, за сколько взял? Крышка двигателя нормально встает?

Брал 2 патрубка по спец цене и я думаю будет не прилично распространяться об этом. По крышке двигателя не знаю, я ведь написал что ставить буду скорее всего в среду. Но по первым прикидкам должна встать.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Lyapsik сказал:

Если бы штатные стоили бы 4000, то можно было бы и не париться

53013672АЕ, не меньше 7 000, если повезет :(

1 час назад, max19834 сказал:

Штатные с "черной прокладкой" все равно текут

Я уже 4-й год езжу на Антона Avtorа черном уплотнителе, вставленном в мой старого образца патрубок.

Пока все сухо.

А после того, как на днях потекло "любимое" колечко на топливном фильтре, еще и блестяще :D

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2018 в 00:04, E_Gun сказал:

53013672АЕ, не меньше 7 000, если повезет :(

Я уже 4-й год езжу на Антона Avtorа черном уплотнителе, вставленном в мой старого образца патрубок.

Пока все сухо.

А после того, как на днях потекло "любимое" колечко на топливном фильтре, еще и блестяще :D

Это который где-то в США на форумах отрыли? :) где-то смутно видел, что они нашли чёрную прокладку и даже номер к ней и вроде как довольны :) 

 

Силикон вот этот на вид не плох, да и вроде они тут, привозят быстро.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Черные сальники не текут.Зачем напраслину возводить? Здесь еще ни у кого не потекли,в т.ч. И у меня.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Lyapsik сказал:

Это который где-то в США на форумах отрыли?

Нет, у Антона патрубок треснул, он себе новый купил, а из старого мне резинку отдал.

Она у него несколько лет стояла, теперь у меня 4 года живет.

И не сопливит....

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

По моему у нас с Великобритании пришел автомобиль с черным сальником, надо будет завтра глянуть. Могу спросить у шефа, может запродаст! А по поводу силикона, я не говорю что прям все бегите и покупайте, просто мне как-то он и в снятии-установке больше нравиться и визуально симпптичный такой)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Ваня Яворский
    • porokin
    • Мурат70
    • Иван Мишкин
    • ПотныйСкуф
    • Поликлиник
    • jewellir
    • Buldozer
    • FilippovWlad
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.