Перейти к содержанию

Дикая вибрация.


DOCTOR81

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, maksimus81 сказал:

Не хочется кардан целиком снимать, там надо подпирать ркп, балку откручивать.

Ничего не надо. Кардан отручивается, пропихивается чуть вперед, а потом вынимается целиком назад.

 

2 минуты назад, maksimus81 сказал:

Резинки все целые.

Это как смотрели? В идале поддомкратить двигатель не отсоединяя от опоры и светить фонарем, смотреть глазами.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Кардан отручивается, пропихивается чуть вперед, а потом вынимается целиком назад.

Несколько видео на ютубе и мануал говорит о том, что балку надо с одной стороны открутить. Но с маэстро спорить не буду, я сам туда не лазил))

 

5 минут назад, E_Gun сказал:

В идале поддомкратить двигатель

Ну не в идеале, значит.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, maksimus81 сказал:

Несколько видео на ютубе и мануал говорит о том, что балку надо с одной стороны открутить.

Упс, Коль, чет я все думаю, что у тебя дизель.

На дизеле снимается на раз, на 4,7, сорри, не знаю...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Снять передний кардан и отдать на балансировочный стенд, либо погонять на подъемнике,  с имитацией нагрузки тормозами, при чем второй вариант мне кажется более информативным будет.

Снять балку и подпереть РК займет не более 10 минут, там все абсолютно доступно.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я тут столкнулся точно с такой же фигней. Но на дизеле. Сращу подозрения пали на шрус со стороны раздатки. Самое первое что я сделал- прокатился в таком режиме с дрожанием метров 500 (да жестоко, но что поделать?). Вылез из машины и пощупал шрус. Ну как пощупал... Пальцы обжег. Поставил машину на прикол.Дождался пока придет новый на замену. Полез менять и офигел. От этой лютой долбежки ослабли все болты на шрусе. Снял кардан, рукой шрус крутил крутил... Нифига не закусывало и не клинило. Снял шрус, разобрал и увидел что на внешней обойме "прокатано" 2 канавки от каждого шарика и перемычка между ними. Вот видимо по ним при должной нагрузке и скакал шрус. Сепаратор и внутренняя обойма были более менее еще(визуально). Замееил шрус, поставил. Выехал на тест и расслабил булки) вибрация ушла. Все хорошо)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
В 25.09.2018 в 13:32, maksimus81 сказал:

И не миновала меня сия чаша. 4.7л/545rfe (если это имеет значение)

Года два назад обнаружилась следующая фигня - где-то между 40 и 60 км/ч при неинтенсивном наборе скорости (где то на 1500 об/мин) появилась вибрация. В других режимах, в том числе скоростных, не проявлялась. По ощущениям вибрация - как по гребенке мелкой едешь. Вибрация сама по себе хорошо ощутима, аж зубы стучат, если рот приоткрыть)). Газ отпустил или наоборот сильно придавил - вибрация исчезла. Появлялась редко и особо не парила.

 

В этом году проявлялась практически в каждой поездке. Но всё как-то времени не было разбираться и дотянул я с ней до большой поездки в Крым. Сгоняли в Крым, слава Богу, жип назад довез. К вышеобозначенным вибрациям добавились вибрации на 80 и 100 км/ч с небольшой нагрузкой. Опять же на 1500 об/мин. 

На 100 км/ч кажется, что происходит при переключении на 5 передачу. При принудительном ограничении передачи, происходит только при [4] и [D].

Думал, что задний кардан, да и на сервисе приговорили крестовины заднего кардана. Люфта не было, но закусывание было ощутимое. На выходных съездил в Кардан-Лефортово, мастер сказал, что вибрации не из-за кардана, с ним еще можно поездить. Однако, я решил исключить этот момент. Поменяли крестовины на заднем. Вибрации не исчезли.

Отчитаюсь. В общем это был коробас.

Вот эта "пила" на графике оборотов "турбины" ГТ/коленвала и есть вибрация перед включением блокировки.

Клапан блокировки болтался в насосе как хрен в проруби. Еще и пара пакетов фрикционов была не в лучшем виде)) . Это из очевидного. И по ходу дела ГТ отремонтировали, ну и по мелочи там набралось. В общем итог 70 рублей с маслом и работой. Блок соленойдов не меняли. Сейчас машинка едет кайфово)

 

Screenshot_2018-10-14-19-12-39-035_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

Screenshot_2018-10-14-19-13-14-056_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

02.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Здравствуйте! Вибрация при движении мучает меня уже пол года..((

Характер вибрации - вибрация мелкая, дрожь даже, в диапазоне с 77 км/ч и до 94 км/ч чувствуется на руле, потом до 110 все хорошо,  больше 110 опять мелкая дрожь но уже по всей машине,  после 140 добавляется ещё и глухое звуковое сопровождение в такт колебаний этой дрожи.

При вибрации нажатие на педаль газа/тормоза картины не меняет. Положение селектора кпп и выбранной передачи тоже картины не меняет (на N,  при движении накатом вибрация остаётся)

  Было сделано: 

1.  балансировка колёс с последующей их заменой на 2 комплекта других.

2. Замена торм.  дисков с колодками по кругу.

3. "удаление" ручника 

4. Замена обеих передних приводов 

5. Замена сайленблоков переднего редуктора (всех трех)

6. Замена крестовины и шруса переднего кардана (с балансировкой)

7. Замена крестовин заднего кардана (с балансировкой)

8. Замена подшипника скольжения (втулки) в правом чулке переднего редуктора 

9. Замена всех подшипников ступиц 

10. Замена всех резинок и шаровых в передней и задней подвеске + передние аммо 

11. Много всего остального по мелочи 

По карданам - передний теперь вообще без люфтов (был люфт в шлицевой шруса). Задний - кресты в норме,  но есть не очень большой вертикальный люфт в шлицевой (не давно выявил). 

В планах 1. поменять задний кардан на усиленный стальной. 2.Если и это не поможет, сжечь это ведро)))) 

 

Машина WH 2005 4,7 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Serenyaking сказал:

10. Замена всех резинок и шаровых в передней и задней подвеске + передние аммо 

А подушки двигателя и коробки?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Давно надо было перейти на альтернативные методы диагностики (распределенный микрофон с рекордером, видеокамера гопро с аналогичной функцией) - и бОльшую часть замен скорее всего можно было не делать.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Serenyaking сказал:

2.Если и это не поможет, сжечь это ведро)))) 

Поприсутствовать можно? Вместе с новым карданом палить будете или старый поставите? 

 

Рекомендаций давать не буду, видно что машину основательно потрясли. Но на двухстоечный подъемник я бы закатился на вашем месте, локализовать шум по крайней мере так в разы проще.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@СашкаМ 

2 часа назад, олегТТ сказал:

А подушки двигателя и коробки?

Подушки ДВС и кпп тоже поменял 

1 час назад, СашкаМ сказал:

Поприсутствовать можно? Вместе с новым карданом палить будете или старый поставите? 

 

Рекомендаций давать не буду, видно что машину основательно потрясли. Но на двухстоечный подъемник я бы закатился на вашем месте, локализовать шум по крайней мере так в разы проще.

Разгонял на таком подъемнике,  с нагруженной и свободной подвеской, с колесами и без них.  Вибрация чувствуется всегда и везде еле ощутимая, но звука блин нет!(( Визуально карданы вертятся без колебаний.  

 

PS мосты,  раздатка не воют,  масло везде новое,  по книжке,  в кпп тоже мало с фильтрами заменено.

 

PPS подозрение все же на шлицы заднего кардана...  Сегодня ещё раз "пошатал"  его, люфт на излом мм 4-5

Изменено пользователем Serenyaking
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Это не люфт. Это люфтище. 

 

Вы бы донора какого нашли что ли кардан на часик погонять. 

Наверное люфт всё же чуть меньше конечно,  но чувствуется хорошо! 

Кардан уже заказал усиленный,  но засада с фланцами у них, искали искали в итоге говорят что в мск и России нету в данный момент таких фланцев.. Но обещали притащить из штатов 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 16.10.2019 в 19:30, Serenyaking сказал:

Здравствуйте! Вибрация при движении мучает меня уже пол года..((

Характер вибрации - вибрация мелкая, дрожь даже, в диапазоне с 77 км/ч и до 94 км/ч чувствуется на руле, потом до 110 все хорошо,  больше 110 опять мелкая дрожь но уже по всей машине,  после 140 добавляется ещё и глухое звуковое сопровождение в такт колебаний этой дрожи.

При вибрации нажатие на педаль газа/тормоза картины не меняет. Положение селектора кпп и выбранной передачи тоже картины не меняет (на N,  при движении накатом вибрация остаётся)

  Было сделано: 

1.  балансировка колёс с последующей их заменой на 2 комплекта других.

2. Замена торм.  дисков с колодками по кругу.

3. "удаление" ручника 

4. Замена обеих передних приводов 

5. Замена сайленблоков переднего редуктора (всех трех)

6. Замена крестовины и шруса переднего кардана (с балансировкой)

7. Замена крестовин заднего кардана (с балансировкой)

8. Замена подшипника скольжения (втулки) в правом чулке переднего редуктора 

9. Замена всех подшипников ступиц 

10. Замена всех резинок и шаровых в передней и задней подвеске + передние аммо 

11. Много всего остального по мелочи 

По карданам - передний теперь вообще без люфтов (был люфт в шлицевой шруса). Задний - кресты в норме,  но есть не очень большой вертикальный люфт в шлицевой (не давно выявил). 

В планах 1. поменять задний кардан на усиленный стальной. 2.Если и это не поможет, сжечь это ведро)))) 

 

Машина WH 2005 4,7 

 

Поделись номерами запчастей.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Народ, ну это правда не смешно уже...каталог родной лежит тут в файлах - есть там все номера...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
В 25.10.2019 в 10:41, DNK сказал:

Поделись номерами запчастей.

Я их как то и не запоминал, все через elcats находил)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано
On 10/24/2017 at 8:56 PM, DOCTOR81 said:

Я подумал что асфальт неровный

Простите за некропостинг, у меня очень похоже по симптомам, когда впервые такое произошло, думал еду по "шумовой полосе", но таковой не могло быть в левом ряду МКАД. Так же вибрация проявляется не всегда, после полной остановки не возобновляется. Тоже думаю про задний кардан. Удалось ли решить проблему?

Сам снять кардан не смог, планирую отдать машину на диагностику кардана в сервис.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
54 минуты назад, MikhailL сказал:

вибрация проявляется не всегда

Рискну предположить, что появляется после стоянки на ручнике? Если так, то попробуйте во время вибрации и движения натянуть слегка трос. Если вибрация пропадает, то Вам на ревизию колодок. У меня так было. Это из собственного опыта.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver таких наблюдений пока нет, т.к. не связывал вибрацию с колодками ручника. Спасибо - проверю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • Max300
    • Aleksei1286
    • Алексей Ким
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.