Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

  • 8 месяцев спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

CV Axle Shaft Front Left WorldParts 139102

 

вал в сборе..

5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Загорелась у меня как-то ошибка по лямбда-зонду,

на Jeep-сервисе поменяли датчик, а ошибку скинуть не смогли...

Приговорили менять Блок Управления Двигателем.

На приборке горит только Check Engine.

Когда реально его надо менять, какие признаки?

 

Подскажите номер Блока Управления Двигателем на JGC 2008 CRD

VIN 1J8HCE8M78Y127557

 

 

Изменено пользователем ace347
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

05187198AD

самый редколомающийся модуль -:)))

5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

05187198AD

самый редколомающийся модуль -:)))

Спасибо, в схемах exist'a я примерно такой номер и нашел правда на 'B' заканчивается 05187198AB

 

Тут попробовали мне прописать Блок Управления от Chrysler 300c с таким же двигателем OM642

Не смогли, сказали что надо с джипа...

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну как бы разные машины... немного

  • 2 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет и всех с наступающим! Люди добрые, подскажите пожалуйста, на WK бывает в продаже отдельно внутренний ШРУС левого привода???

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня есть такой ,на приводе.

Изменено пользователем СлавянDDR
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, СлавянDDR сказал:

У меня есть такой ,на приводе.

У меня их два! Один хрустит как сволочь, а другой болтается в редуктора. Вот и ищу новый!

Изменено пользователем max19834
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Мой внутренний рабочий.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, СлавянDDR сказал:

Мой внутренний рабочий.

В редукторе нормально сидел, сильно не болтался?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Штатно.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста номера железных поворотных кулаков для ВК1. Может ссылки есть какие, где купить можно?

4
Автомобиль: wj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, ASAT сказал:

Господа, подскажите пожалуйста номера железных поворотных кулаков для ВК1. Может ссылки есть какие, где купить можно?

а что, бывают стальные? я думал они все алюминиевые. есть б.у. если что. в ЛС

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, ASAT сказал:

Господа, подскажите пожалуйста номера железных поворотных кулаков для ВК1. Может ссылки есть какие, где купить можно?

На Дроме посмотри. Или у Семена,в Гомеле, должны быть.

Изменено пользователем СлавянDDR
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, СлавянDDR сказал:

На Дроме посмотри. Или у Семена,в Гомеле, должны быть.

Так вот знать бы номера...

40 минут назад, СашкаМ сказал:

А че так можно было? 

А кстати, он ВК2 у нас кулаки отличаются сильно? Я не примерял их в руках... хотелось бы видеть отличия.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ASAT https://baza.drom.ru/69837815?utm_source=share_cp. Вот, например.

52090180AC ,AD -правый.

Изменено пользователем СлавянDDR
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

@ASAT https://baza.drom.ru/69837815?utm_source=share_cp. Вот, например.

52090180AC ,AD -правый.

 

1 час назад, СлавянDDR сказал:

Если я правильно понял, это обычные родные силуминовые. 

Видел где-то на днях, и до сих пор не могу найти/вспомнить, железные... Сайт не наш

Изменено пользователем ASAT
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, это от того что железных как бы нет в природе...

У других машин - кулаки другие. Совсем.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Это как с капотом-уменьшение массы при сохранении прочности.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ещё сильнее - поворотный кулак суммируется к неподрессоренной массе, а там лишние 200 грамм влияют...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

Наверное, это от того что железных как бы нет в природе...

У других машин - кулаки другие. Совсем.

Ну сложно сказать. Рылся на каком-то сайте (мощном, типа Rustyoffroad или форуме пиндосском), видел запчасти на другую машину, перешел по ссылке на WK, увидел кулаки "steel", ценник по 400-500 баксов вроде был, не помню, пара или один. Но вот где это было - не помню (((

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Так тебе оно зачем? 

Да вот у меня тоже трещина была, ездил полгода не знал.  Слабое звено )))

Хотя я так доусиливаюсь, что мост поставлю ))

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 Overland 3.0 CRD 1J8HCE8M28Y130625
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Ищу номера на:

 

1. Соленоид переднего дифференциала 

2. Провод переднего дифференциала (честно говоря не знаю какой точно, но сказали он там один)

 

И скиньте пожалуйста ссылку на мануал. Раньше где-то все время маячил, а сейчас не могу найти..

Jeep Grand Cherokee 2008 Overland 1J8HCE8M28Y130625

Изменено пользователем Boston77
Добавление
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/files/category/10-grand-cherokee-wkwh-2005-2010/

 

Все сдесь, найдешь что тебе нужно..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, провод там один с таким описанием.

Если идет поиск КЗ по коду ошибки - то это провод, а соленоид достаточно промыть ВД от всякого - и он работает дальше. Впрочем, он недорог и можно и купить (старый не выбрасывайте - если с ним всё электрически корректно то после промывки он станет отличной запаской на всякий случай).

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Boston77 сказал:

1. Соленоид переднего дифференциала 

2. Провод переднего дифференциала (честно говоря не знаю какой точно, но сказали он там один)

1. - 52114003AD  (AE, AF) , есть заменитель Dorman 600404

2. - 52114327AC  (AD)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

не надо Дорман...не то место, не та цена оригинала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.