Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для начала - починить кондейку. Может быть у него мозги просто с ума сходят от того, что он пытается её включить, а включать там нечего.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано

Не кондей работает отлично, я вот думаю может датчики какие?

Потомучто заслонки на звук крутятся нормально....

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

вин 1J8HCE8N56Y175841, ну так скажите точно какие нужны?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А дальше нужен up6 с доступом к дилерским каталогам "онлайн"...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.06.2014 в 20:28, dzdm сказал:

вин 1J8HCE8N56Y175841, ну так скажите точно какие нужны?

если втулка переднего стаба, то 52090 155AG

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Блин,вот здорово,теперь еще и третий вариант хотя в экзисте его нет,что казалось бы проще купить втулки стаба,ан нет:-)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 15:16, dzdm сказал:

Блин,вот здорово,теперь еще и третий вариант хотя в экзисте его нет,что казалось бы проще купить втулки стаба,ан нет:-)

то, что я написал - по твоему vin (в экзисте такой номер есть), то что написал ты - от 2008 г.в., номер написанный Николаем для 05 и 06 г.в.

чем отличаются - не знаю.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@maxisky,прошу прошения,еще раз ввел в экзисте все пошло,наверное ошибся впервый раз(буль буль) не много:-) ,тока так и не пойму,что мне подойдет,ткните носом.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 15:28, dzdm сказал:

@maxisky,прошу прошения,еще раз ввел в экзисте все пошло,наверное ошибся впервый раз(буль буль) не много:-) ,тока так и не пойму,что мне подойдет,ткните носом.

согласно Chrysler PAIS для твоего vin, номер втулок переднего стаба - 52090 155AG

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению да, оригинал онли, полиуретан не работает (застучит через неделю).

По поводу путаницы с номерами и годами. Закажите AG, узнаем, подходят они на 2006 или нет (на мой 2005 точно не подходят).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Цена эксперимента миниму 1,5рубля,нету лишних.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Андрей up6 указал последние буквы АН,теперь воще в ахуе какие.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А может кто менял и помнит на что менял,измерит ту хренову скобу хоть с наружи,а?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня 2005 год, там всё просто - AD и финита.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про скобу в каталоге пометок нет, номер по каталогу без вариантов, буквы AG меняются на AH...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А не подскажете мопаровский рычаг 52089 980AD (или 52089 981AD) с шаровой (05135 651AB) идет?

Или шаровая по-любому отдельно прикупается?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рычаг полностью в сборе, для установки требуются только болты крепления вокруг деталей и всё. Даже гаечка для главной шаровой скорее всего будет в наборе.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Николай, спасибо большое!

 

тогда еще вопрос:

- в чем отличие 52089 980AD от 52089 980AI в техническом плане?

по ценнику, например в Экзисте, отличие почти в 2 раза

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Типа апгрейд конструктива (смазку там сменили, или уровень шлифовки поверхности...). Всё что ниже AI - это старые запасы, AI поставляется сейчас. Цена в США - 330 уе. Всё остальное - транспортные расходы и интересы причастных.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извините, если оффтоп, но нигде не нашел соответствующей темы. Кто где детали заказывает? В exist многие детали стоят слишком дорого. Например, популярный здесь и часто обсуждаемый обновленный патрубок 53013672AE в Alfaimport нашел за 2802 руб + 13$ за доставку (http://alfaimport.ru/products/CHRYSLER/53013672AE.html). А в exist на порядок дороже. Поделитесь опытом, уважаемые форумчане.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эксклюзивные дизельные запчасти - просто искать типа вашего поиска. Оригиналы почти все - www.parts.com + посредник из США (партс ком не отсылает за пределы США), заменители - www.rockauto.com и www.amazon.com (дешевле встречаются на ебее, но нужно караулить и мониторить) и опять же + посредники.

Использование посредников связано как со сбором нескольких посылок в одну большую, так и с обхождением российского законодательства по посылкам (действующее ещё терпимо, грядущие неприятны).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

Добрый день ! Подскажите пожалуйста номера кнопок подогрева сидений.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В каталоге очень туманно про кнопки... Нижний блок кнопок существует в диком количестве вариантов на все случаи жизни (блок оригинал бывает только целиком вся нижняя полоска), нужен вин + услуги up6 (по доступу в дилерские каталоги).

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер тяги корректора фар?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не уверен что найду - в основном еврропейская фигня-то...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

Не совсем в тему ,но может подскажете как поднять мощность сил на 100-150. Подойдет двигатель 5.7 с переделками? Готов на новое колено и т.п. цена вопроса?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.