Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не соглашусь с Вами, если нет повода к глобальной ревизии тормозов, можно поменять пыльник и без разборки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2007г
Город: москва
Опубликовано

День добрый.Подскажите подойдёт кардан передний 52853464AB на CRD 2007.VIN1J8HCE8M17Y570026 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

5HX08TZZAA

 

пыльник чего менять?

 

это будет модуль рулевой колонки

 

68241522AB

Спасибо, что они там курят, с такими ценниками, на эти деньги три 50ти дюймовых фуллхд телевизора можно купить, в которых электроники напичкано в ХХХХХ раз больше, чем в этом модуле )))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он всегда стоил не кисло, можно под старым номером поискать 05143320AD

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

он всегда стоил не кисло, можно под старым номером поискать 05143320AD

Уже заказал с разбора, за 5кр )))

он всегда стоил не кисло, можно под старым номером поискать 05143320AD

Это он? http://www.ebay.com/itm/MOPAR-OEM-68241522AB-Air-Bag-Clockspring-/281535947381

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

похож, у меня лежит где-то такой - использую для диагностики его....

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

похож, у меня лежит где-то такой - использую для диагностики его....

А какие именно симптомы вы им диагностируете? У меня в абс висит ошибка U1504 Implausible Message Data Length Received from Steering Angle Sensor

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там, где нужен заведомо исправный Клок-спринг...

или модуль целиком

Ссылка на комментарий

Спасибо, что они там курят, с такими ценниками, на эти деньги три 50ти дюймовых фуллхд телевизора можно купить, в которых электроники напичкано в ХХХХХ раз больше, чем в этом модуле )))))

Ну в 32 килорубля уложишься с америкосии притащить. 

А вообще разборки никто не закрывал. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите номерок датчика угла поворота руля

1J8HCE8M15Y578964

А чего с родным?

На Мерседесах иногда "теряются", "находятся" после троекратного поворота руля "от щелчка до щелчка" при заведенном двигателе на стоящем автомобиле.

Мож и на Джипе так попробовать?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А чего с родным?

На Мерседесах иногда "теряются", "находятся" после троекратного поворота руля "от щелчка до щелчка" при заведенном двигателе на стоящем автомобиле.

Мож и на Джипе так попробовать?

ошибка U1504 Implausible Message Data Length Received from Steering Angle Sensor

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну в 32 килорубля уложишься с америкосии притащить. 

А вообще разборки никто не закрывал. 

Заказал у братьев белорусов за 5700

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

по дате выпуска актуально для джипа? 

 

Вот это не подскажу, т.к. программка у меня мерседесовская WIS/EPC и там можно по VIN посмотреть.

 

 

 

 а где искать указанные номера? 

 

 

 

Вероятно это номер самого двигателя. Если бы знать код двигателя, было бы уже проще. 

 

68064963AA

 
Прикольно, клапан с таким номером стОит у нас 289 евро, но при этом он же имеет и номера мерседеса, а мерсовский, но без номера крайслера стОит 139€. Оба фирмы Wahler. О как!
Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А чего с родным?

На Мерседесах иногда "теряются", "находятся" после троекратного поворота руля "от щелчка до щелчка" при заведенном двигателе на стоящем автомобиле.

Мож и на Джипе так попробовать?

 

Каждый раз, после снятия клеммы с аккумулятора на МЛ нужно производить такую процедуру. А иногда и после замены рулевых тяг и последующей регулировки развала-схождения.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ошибка U1504 Implausible Message Data Length Received from Steering Angle Sensor

Угу. Мозги не видят датчик. Попробуйте, как я написал. У меринов датчик оптический - диод/резистор, сломать его можно только молотком.

А возня под торпедо, особенно с фонариком, бывает приводит к его глюку. Или, как Truckdriver написал после сход/развала.

Процедура то не сложная, вдруг поможет.

 
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

Угу. Мозги не видят датчик. Попробуйте, как я написал. У меринов датчик оптический - диод/резистор, сломать его можно только молотком.

А возня под торпедо, особенно с фонариком, бывает приводит к его глюку. Или, как Truckdriver написал после сход/развала.

Процедура то не сложная, вдруг поможет.

 

 

3 раза от крайнего левого в крайнее правое положение руля?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

3 раза от крайнего левого в крайнее правое положение руля?

Да! Завел, рулем покрутил, трижды от упора до упора, заглушил, завел, поехал, смотрим!

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

3 раза от крайнего левого в крайнее правое положение руля?

Из среднего положения три раза влево-вправо, до упора. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да! Завел, рулем покрутил, трижды от упора до упора, заглушил, завел, поехал, смотрим!

А куда смотреть, пропадет ли ошибка? У меня эта ошибка давно гуляет, после стрирания через некоторое время опять появляется

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

На "мерсе" горит лампочка на панели, по-моему ESP/ABS и после прописки датчика она гаснет. На джипе, не знаю...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На "мерсе" горит лампочка на панели, по-моему ESP/ABS и после прописки датчика она гаснет. На джипе, не знаю...

 

 

А куда смотреть, пропадет ли ошибка? У меня эта ошибка давно гуляет, после стрирания через некоторое время опять появляется

Так же BAS/ESP, желтая, а сверху ABS

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Так же BAS/ESP, желтая, а сверху ABS

Ничего не горит на комбинации приборов, ошибку только сканером видно

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ничего не горит на комбинации приборов, ошибку только сканером видно

Она в актуале, или в памяти?

При неисправной сисиеме BAS/ESP ML-ка сразу "деревянной" становится, на педаль тормоза сильнее приходится давить. Brake assist не помогает, т.к. не знает, что ему делать.

А Вас неисправность как то проявлялась?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Она в актуале, или в памяти?

При неисправной сисиеме BAS/ESP ML-ка сразу "деревянной" становится, на педаль тормоза сильнее приходится давить. Brake assist не помогает, т.к. не знает, что ему делать.

А Вас неисправность как то проявлялась?

Явно никак не проявлялась, единственное не могу разобраться почему не включается понижайка, сервис 4вд, будь он не ладен, может из-за этой ошибки и не включается. /Ошибка не активная "сторед", висит в блоке АБС.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все возможно. Датчик в руле нужен и для модуля полного привода

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Все возможно. Датчик в руле нужен и для модуля полного привода

Это так, но мы вчера специально с МЛ-кой поигрались, 164-й, Off Road Pro, отключили датчик руля, включили понижайку и поперлись в поле по снегу.

Все работает, пониженная вкл/выключается, BAS/ESP ругается, но не более того. Рулится и тормозит машина нормально, не как 163-я.

Это с нашими Джипами одно поколение, рейки рулевые одинаковые, скорее всего и вал рулевой тоже.

Я бы поискал проблему понижайки отдельно, моторчик, например.

Зы, Андрей, сорри, сегодня опять не доеду, дел навалилось:(

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Все работает, пониженная вкл/выключается, BAS/ESP ругается, но не более того. Рулится и тормозит машина нормально, не как 163-я.

 

На 163-м я тоже особых проблем в управлении или торможении не заметил. "Понижайка" тоже работала нормально. Проблема появилась, когда глючил, а в последствии умер датчик поперечного ускорения. Вот тогда стало весело.  :D

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.