Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано
1 minute ago, Bad_ideal said:

12,5

Спасибо:hi:

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee over 2012
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!  Постигла та же участь( остановился поговорить, вышел из машины, чувствую запах палёной резины, подумал, что сейчас прокатился быстро вот и воняет, но нет, через 5 минут сел в машину, лампы горят, а машина заглохла.......попытались прикурить, провода искрят, родной акум в полный 0.... попытки откинуть акб...сидушка не движется, окна и люк открыты..танцы с бубнами и всё закрыли, генератор откинули, эвакуатор, сервис....в этот момент вспоминаю, что в феврале еще звонил дилеру в Хабаровск по отзывным, так как раз генератор был. Звоню, дилер говорит, делай приезжай и мы тебе поменяем на новый( на вопрос прислать генератор - ответ нельзя). Сняли генератор, отвезли в ремонт, итог - восстановлению не подлежит. Звонок на горячую линию JeeP, проговорил всё , что произошло, они взяли паузу на сутки. В итоге, через 2 дня звонок, за машиной дилер отправляет эвакуатор за свой счёт (750 км в одну сторону), теперь уже хабаровский дилер на связи, в разговоре объясняю, что попутно оплавился АКБ, ответ - всё что вышло из строя, меняем за свой счёт. Теперь период ожидания запчастей т.к. 1й генератор приехал с Москвы с повреждениями, теперь ждём с Иркутска)) сказали что такого больше нигде нет(.

1
Автомобиль: Jeep WK2 2012 CRD 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И у меня то же самое случилось!

 

Вначале загорелась АКБ, через 5 минут иллюминация всеми лампочками. Свернул на обочину, заглушил - больше не заводится. На эвакуаторе доехал до сервиса CX27. Приговорили Генератор в ремонт.

А еще сказали что надо поменять аккумулятор, потому что старый мой аккумулятор убьет новый генератор.  Я это поначалу воспринял в штыки, мол что за бред, аккум по ощущениям емкость не потерял, зимой крутит двигатель довольно бойко., и мол как аккум может убить генератор.....   Но потом тут тему почитал - вроде выходит могут быть проблемы из-за аккума....

 

Что посоветуете? Менять аккум или нет?

 

Машина WK2 3.0 дизель 2012 год. пробег 110К

1
Автомобиль: GRAND-CHEROKEE
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Hommer сказал:

И у меня то же самое случилось!

 

Вначале загорелась АКБ, через 5 минут иллюминация всеми лампочками. Свернул на обочину, заглушил - больше не заводится. На эвакуаторе доехал до сервиса CX27. Приговорили Генератор в ремонт.

А еще сказали что надо поменять аккумулятор, потому что старый мой аккумулятор убьет новый генератор.  Я это поначалу воспринял в штыки, мол что за бред, аккум по ощущениям емкость не потерял, зимой крутит двигатель довольно бойко., и мол как аккум может убить генератор.....   Но потом тут тему почитал - вроде выходит могут быть проблемы из-за аккума....

 

Что посоветуете? Менять аккум или нет?

 

Машина WK2 3.0 дизель 2012 год. пробег 110К

Я поменял , хотя после как установлена была причина в генераторе, теперь не уверен, что стоило , мой отходил почти 9 лет , надо проверить акб , если менять то старый лучше оставить на всяк случай , погонять его на умной зарядке .

Изменено пользователем florv
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Я вот тоже не знаю менять- не менять, ему 4 года, не родной, держит около 12.5  при выключенном зажигании.  

Кстати посмотрел не диодный мост упаленный, выгорел 35А диод один в остальном все вроде было цело. Заменил на новый мост.  При заведенной машине напряжение бортовой сети иногда держит 13.6-14, иногда до 14.4В поднимает.  Это нормальный диапазон?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

этим мозг заведует...

1
Автомобиль: GRAND-CHEROKEE
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, l_4120 сказал:

Я вот тоже не знаю менять- не менять, ему 4 года, не родной, держит около 12.5  при выключенном зажигании.  

Кстати посмотрел не диодный мост упаленный, выгорел 35А диод один в остальном все вроде было цело. Заменил на новый мост.  При заведенной машине напряжение бортовой сети иногда держит 13.6-14, иногда до 14.4В поднимает.  Это нормальный диапазон?

Добрый , у меня такие же показатели после замены акб , всвязи с гибелью генератора , акб новый гелевый, тоже на гене сгорел один диод 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, случилась ситуация подобная многим описанным. Сгорел генератор+мозги. Может у кого есть варианты где достать комплект (Блок управление двигателем, ключ, иммобилайзер) Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 бензин. Нахожусь РБ(Минск).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
31.12.2017 в 13:10, Евгений Андреевич сказал:

Проблема решена, ставим выносное реле регулятор и все, экономия на новом блоке управления двигателем) 

Если вы еще Тут,  подскажите от чего у вас реле стало, проблема с подбором..

  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите чем заменить заклинившую обгонную муфту генератора?

Авто: GC Overland 3.6 2014

Генератор P04801778AF, отдельно муфта вроде не бьется. 

Нашел в интернетах, что подходит муфта CHRYSLER 05184692AB, и соответственно ее аналоги от разных производителей.

Кто нибудь сталкивался?  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно профильные конторы по ремонту генераторов, могут помочь

 

брендовые из штатов около 9-9,5

китай 5-6

 

либо капнуть сваркой на свою и ждать новую... чтобы она просто как шкив крутилась

13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Paradoxx сказал:

Господа, подскажите чем заменить заклинившую обгонную муфту генератора?

Авто: GC Overland 3.6 2014

Генератор P04801778AF, отдельно муфта вроде не бьется. 

Нашел в интернетах, что подходит муфта CHRYSLER 05184692AB, и соответственно ее аналоги от разных производителей.

Кто нибудь сталкивался?  

У нас генератор стоит Денсо, обгонные муфты от них не проблема, в любом  более менее нормальном профильном сервисе они есть

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано

Только что и меня коснулась такая же проблема,записался в сервис заранее,потому что не шла зарядка на акум,Через 4 дня надо было ехать в ремонт(сегодня) перед запуском замерил тестером напряжение акума,показывал 11.5 вольт,но завелась,сразу выехал,ехать надо было около 5 км.по дороге на приборке начала загораться светомузыка,по пневме,подушки,не пристегнутый ремень,4вд,чего то еще,затем руль и педаль тормоза стали дубовые и машина заглохла.в багажнике был второй акум полностью зараженный на всякий случай,взял с собой,сиденье не сдвинуть было что бы поменять акум и доехать,а оставалось около 300 метров,подцепил к звряженому акуму крокодилы и отодвинул сидуху, заменил акум,доехал кое как,при этом дворники работали сами посебе и светомузыка на приборке,запарковался у сервиса,смотрю дымок из под капота идет,со стороны генератора,сразу скинул минусовую клемму,дымить перестало.В сервисе описал ситуацию.Сейчас сижу как на иголках,как бы чего еще не сгорело вместе с генератором =(

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JeeP WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Загудел генератор на 140к, авто по ВИНу проходит по отзывной. Номер моего умирающего генератора 421000-7040, если я все правильно понял то тоже проходит по отзывной компании. Развейте сомнения, стоит ли в моем случае оторвать табличку, как рекомендует @up6 или оставить как есть. Дилер мнется внятной информации не говорит, мол приезжайте, а мы на месте проверим. Желания кататься в сложившейся ситуации мало, тем более что генератора со слов у них нет в наличии. Прилагаю документ с номерами генераторов отправленный добрым человеком

index.jpg

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@LongRUS Конечно стоит, рвите смело, Андрей фигню не посоветует 😀

0
Автомобиль: Range Rover L322
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано
25.04.2021 в 04:47, andt сказал:

Пробежал сотку, с замены генератора. Напряжение в норме. Все Же совершенно непонятно, как генератор мог давать эти скачки. Это же простейшее устройство, никак не могу понять. Диоды либо работают, либо нет - третьего не дано. 

Вот именно, они работают либо нет, но что происходит если диоды выходят со строя? для того, что бы понять , нужно почитать принцип работы диода.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю у меня в свое время сгорел диодный мост из-за того что я любил мотор помыть. Но это конечно домыслы

  • 3 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Летом сгорел диодный мост на генераторе, не было времени чинить, купил бу, посмотрел, не вскрывался, щетки нормальные. Поменял сам во дворе. Но начался перезаряд, особенно в холода ниже -10. Показывает 15-16 вольт, при 16.5-17 отрубает фары, дворники включаются... Боюсь как бы не погорели блоки. По отзывовной не бьётся.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ходите по краю... видимо купили из той же серии, что стоял

8
Автомобиль: Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Вот и у меня загорелась лампа аккума. И повалил дым с генератора, хорошо, что еще далеко не отъехал от гаража, сразу вернулся, откинул клемму, дымить перестал, 

- теперь начинается, как снять генератор?, подскажите, завтра займусь

- если отзывная компания на дизеля? Вот вин 1C4RJFBM1EC228862, 2013, 3.0, 160 т.км.

- ну и если у кого в наличии гена на замену? И сколько на них сейчас прайс?

Завтра последний день года,остался без машины на выходные)

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Снизу снимай, там ничего сложного.

Диодный мост я ставил от лк 200, один в один. Но у меня дорестайл.

8
Автомобиль: Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

С новым годом! Спасибо, да я тоже так подумал, снизу открутить, сейчас пойду займусь, еще снегу навалило)

8
Автомобиль: Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

На рестайле снизу не подобраться

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! а ни кто не заморачивался с ремонтом эбу? что там выгорает, из за чего нет зарядки

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неа... не получается обычно... либо новые мозги, либо ремонтные из штатов

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

неа... не получается обычно... либо новые мозги, либо ремонтные из штатов

Андрей, а сколько стоят ремонтные мозги?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин давай... они разные все...

0
Автомобиль: Jeep
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, up6 сказал:

неа... не получается обычно... либо новые мозги, либо ремонтные из штатов

есть ли какая нибудь техничка для проверки системы возбуждения?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно эта процедура была просто - сканером активируют цепь обмотки в мозгах и маломощной контролькой тыкают в разъем у генератора - если моргает, то все гуд...

 

на ВК2 дизеле сильно не изучал эту тему, но думаю все похоже

0
Автомобиль: Jeep
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

неа... не получается обычно... либо новые мозги, либо ремонтные из штатов

при замене на другой эбу нужно привязывать ключи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Lazy61
    • Prohor 2010
    • mamat
    • ilnur55
    • Whale
    • Ripper
    • Alex1968
    • Roger
    • jewellir
    • 2rog
    • Paik
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.