Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

to Nazvin

Думаю, что если на передке всё стандартно (без обвеса) - то приподнимут.

Вот с задними будет больше зависить от условий эксплуатации, как обычно загружаешь машину.

По собственному опыту скажу, 948 оказались жёсткими, т.к. ничего тяжёлого не вожу, а сам вешу меньше 100,

некоторые любят за город толпой и машину под завязку (948 как раз на эти случаи), либо для тех кому с прицепом.

925 \ 947 для 2.4, а вот амортизаторы - вопрос денег

сейчас что стоит?

Да, видимо, это мой вариант)) спереди бампер силовой не планируется. Езжу в основном не нагруженный сзади. Только на выезды загружаю)) стоят сейчас думаю, что еще оригинальные амортики :)
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тут 2 пути:

либо брать за дёшево то что есть и менять, как расходник,

либо не торопиться и поискать (Кони-хэвитрак, ОМЕ-небюджетно или Билштайн-подешевле),

по своим билштайнам могу сказать, что даже когда задние потекли в морозы,

свой функционал они выполняли на все 100

В этом году планировал поменять, но по передним три раза уже отказ из-за лужи,

жду уже почти месяц передние ОМЕ (по цене, как ....)

поеду, видно на старом комплекте

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Тут 2 пути:

либо брать за дёшево то что есть и менять, как расходник,

либо не торопиться

Тут уже все сроки горят, как обычно ))) через неделю в Воттоваару ехать, хочется ехать не как на телеге ))) ждал айронмэнов с февраля-до сих пор не привезли :(

А спереди у тебя какие пружины стоят?)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

Всем привет! в эксплуатации Jeep  KJ 2007 года, пружины и амортизаторы родные, хочется бюджетный лифт 1- макс. 2 дюйма, думаю если поставить вперед пружины от дизельного KJ результат будет? назад планирую проставки. Сейчас спереди стоит кенгурятник весом килограммов 15, когда-нибудь планируются фаркоп под американский квадрат для съемной лебедки, в багажнике стоит газовый баллон на 60 литров, мощный фаркоп на котором летом часто ездит велокрепление с 2-3 велосипедами.Авто постоянно  используется с нагрузкой 2-3 человека, в багажнике всегда ездит собака. В боксе на крыше летом постоянно ездит туристический шмурдяк формата: захотел поехал в лес, переночевал без подготовки. Все это написал чтоб представляли загрузку авто.С благодарностью выслушаю все мнения.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ничего не мешает Вам воткнуть проставки и попробовать,

потом поделитесь впечатлениями.

В городе - допустИмо (резину побольше постАвите).

Когда съедите с дороги в лес, Вам не понравится.

Эксперименты с дизельными пружинами - потратите время и деньги впустую.

Ищите хотя б б\ушные ОМЕ (они почти неубиваемые),

это будет главное вложение.

По амортизаторам: будут деньги - купите подороже,

либо чаще будете менять стоковые.

По передним: они все одной длины (разница в жёсткости и долговечности, и соответственно в цене).

По задним советов давать не буду, сам в поиске оптимальных.

Каждый под свои дороги телегу мастырит и кроме амов и пружин

назад ещё много чего надо

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

По поводу дизельных пружин. Они по длине такие же как и на бензиновом 2.4. Дизельные пружины жестче, поэтому морда не проваливается. Еще раз подчеркну, ставил на бензиновую 2.4! С 3.7 результата может не быть, ибо он тяжелее.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to Guseff2004

И дизельные передние пружины отличаются по высоте, поспрошайте дизелистов

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Скажите пожалуйста. Судя по тому что я прочел ( все страницы). Если хочется лифта то лучше ставить лифт комлекты ( пружины , амортизаторы) и менять рычаги и шаровые сразу ? ( не понятно только на какие).

Было бы оптимально если б кто- то , кто разобрался в теме или понимает в ней отписался по пунктам что нужно и при каких случаях и какая резина налезет. Автоград я читал. Но на деле у всех судя по всему по разному получается.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

Скажите пожалуйста. Судя по тому что я прочел ( все страницы). Если хочется лифта то лучше ставить лифт комлекты ( пружины , амортизаторы) и менять рычаги и шаровые сразу ? ( не понятно только на какие).

Было бы оптимально если б кто- то , кто разобрался в теме или понимает в ней отписался по пунктам что нужно и при каких случаях и какая резина налезет. Автоград я читал. Но на деле у всех судя по всему по разному получается.

Забирай моего и ничего лифтовать уже не надо)

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
RDRGS сказал(а):RDRGS сказал(а):RDRGS сказал(а):

Скажите пожалуйста

посмотри подпись под аватаром seq2008 - у него все расписано, включая резину, если что-то непонятно - спроси у него в личку....мне кажется что у Славы самый продвинутый в части лифта KJ...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано

@RDRGS,на моем ездить будешь, а свой на запчасти или про запас) 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

@RDRGS,на моем ездить будешь, а свой на запчасти или про запас) 

Интереснее самому сделать, вложить душу и кататься как на родном))

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Думаете подойдет ?  Посадочный под пружину 114 мм померял, а общий 200 точно. высоту 60 сделал. может посадочное место под саму пружину на проставке сделать больше, чем 20 мм, как думаете ? или хватит ? ни у кого не осталось старой прижины задней, есть возможность померять посадочный диаметр ?  Похожа ? 

post-21705-0-23425100-1468583195_thumb.jpg

я правильно понимаю- это задняя проставка KJ 40мм?

кто в курсе, успокойте меня!)))) надо отдавать заказ токарю. токарь в другом городе, к нему не набегаешься, надо заказать, чтоб не переделывать

Изменено пользователем Gooodwin
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Привет, вот мой старый рисунок

под задние проставки

https://yadi.sk/i/2w5PVCmbtLTGv

 

вдруг поможет

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Привет, вот мой старый рисунок под задние проставки https://yadi.sk/i/2w5PVCmbtLTGv

спасибо!! очень поможет!!))) только я не увидел на рисунке отверстия в середине. его нет? она, как "глухая" шайба?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Извини дружище,

я сейчас в отпуске, есть проблемы со связью и архивами.

Вот всё, что пока нарыл

 

https://yadi.sk/d/HPflUAXytLX3d

 

 

кстати, проставка является и отбойником

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@seq2008,

спасибо!  

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@seq2008,

ещё вопрос: эта штука опробована? я не про размеры, а про прочность 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Езжу на них,

собственно ставил их не чтобы поднять жопу,

а чтоб отбойник увеличить.

Шайбы (как пиндосы ставят) сразу отмёл.

Ставил МТ с высотой 75 - в итоге почиркал задние расширители,

решение само пришло именно в таком виде,

обошлось в 500 р

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня всем. После апгрейда подвески задался вопросом замены тапок, лифт 2", какой размер будет оптимален, бездорожье редко, но бывает.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


встанет или?...
Если невстанет, то ещё лифтанёшь, расширишь колею, заменишь диски и т.д.! - так что в любом случае встанет!
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Судя по опыту людей, которые ставили, шире 245 ставить не стоит... Колею ловить будешь постоянно... 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Судя по опыту людей, которые ставили, шире 245 ставить не стоит... Колею ловить будешь постоянно... 

А эти опытные люди на стоковом размере колею не ловят?

А уже стокового? А колея это что, постоянная неизменяемая величина?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Чтобы "неловить колею", всего то и надо будет поиграться с развалом. Но надо понимать, что чем шире и больше колесо, тем выше его ходовые свойства, и коэффициент его сопротивления качению обратно пропорционален его радиусу! Недаром, раньше Чирок был на 215/70 - 15, а сейчас Чирок на каких?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А колея это что, постоянная неизменяемая величина?

А причем тут ширина самой колеи ? Если в нее свалился обеими колесами - некоторые проблемы есть при любой ширине резины . А вот при плавном перестроении на том  же МКАДе каждый раз , когда одна сторона съезжает/выезжает из колеи неудобства растут именно с ростом ширины резины . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 634 гостей (Посмотреть всех)

    • Serge400
    • D-X-D
    • Saigakov
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.