Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые!

Отпишусь немного на основе трёхлетнего опыта езды на лифтованном KJ.

Лифтовал набором Trail Master (+50 мм) + верхние рычаги под лифт + передние аморты Rancho RS999764.

Эксплуатация в основном по асфальту (нашему российскому "асфальту" :wacko: ) плюс несколько сотен км в год грейдер и средней тяжести внедорожье.

Через полтора года заменил Rancho (сдохли) на Koni 8240-1201SPX.

Сейчас буду менять Koni (сдохли) на Kayaba Excel-G 331017 (отзывы почти не изучал - заказал то, что быстрее смогут привезти, скоро ехать надо).

Плюсом потек один задний амортизатор из лифт-комплекта. Буду менять оба. Цена 9400 за два, срок доставки - полтора месяца.

Интересен опыт эксплуатации лифтованных KJ других джиповодов.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мой комплект пружин и амортизаторов OME был установлен в 2009 году. С тех пор пробег составил около 70 т.км. Все живое. Пружины присели в первые полтора года. Сейчас стабильны, на глаз ничего не меняется. Амортизаторы немного ослабли, но заметно это только опытным гонщикам:), даже не "потеют".

Тюнинговые верхние рычаги J.B.A. были установлены в 2010 году. Пробег на них составил около 50 т.км. Только-что заменены в них шаровые и сайлент-блоки.   

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Fast, видимо, ограничитель хода передней подвески все-таки нужен... :-)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Cherokee 4.0A/T & JEEP Liberty 3.7 A/T
Опубликовано

А кто что знает за эти пружины?

http://podveson.ru/product_info.php?products_id=24371

 

Вроде на пузотёрках неплохо ходят.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Увидел на этом сайте пружины с занижением на 40мм. мечта дагестанца. Рассмешило.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Кстати вот наткнулся на пружины от king springs для кджея

: передние бензин - kjfr27, передние дизель - kjfr27hd, задние - kjrr28. Вроде +2 дюйма, используются в лифте CRDSTU.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Compas 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@MOPARыш,

Вот моё сообщение годичной давности "Всем привет!

Установил таки (комплект год лежал) пружинки от H&R + 40мм. (№ 29203-1) и аморты от Bilstein серии 4600. Машин подрос, 52 см.по кругу от арки до центра ступицы. 

Сейчас сходил померил: зад 50,5 см. перед с права 52, с лева 51,5. Но нужно учесть около 60 кг. шмурдяка в салоне и багажнике.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Подскажите, где и почём можно приобрести комплект проставок в Питере или в ЛО?

Изменено пользователем crimson
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

напиши Diamler78 http://vk.com/daimler78 капролоновые проставки под любой лифт в районе 4000к сделает, он Питерец

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Коллеги, при лифте комплектом Дайтстара 2.5 кто как увеличивал отбойники?

Насколько это критично?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

После лифта Дайтстаровским комплектом проставок 2.5 дюйма получилось:

перед - 53 см от оси

зад - 51 см от оси

 

Амортизаторы и пружины новые крайслеровские.

 

Первое впечатление, как сказал кто то из форумчан "Как чертик на пружинке" :)

К машине снова привыкать :) Поезжу пока, а там видно будет :)

Полицейских прохожу теперь быстрее, мягче и не пробивает.

На трассе пока не пробовал.

 

Дополнительные отбойники пока не ставил.

 

 

---------------

От лифта остались в хорошем состоянии Крайслеровские передние амортизаторы и все 4 Крайслеровские пружины - продам за небольшие деньги. Фотки размещу в соответствующем разделе после выходных.

 

Задние амортизаторы от Дюранго - один убитый, второй живой на 4 балла. Отдам на опыты в добрые руки. Интересно, можно ли из них удлиннитель сделать для штатных?

 

 

post-20493-0-36559500-1409898770_thumb.jpg

post-20493-0-29661700-1409898781_thumb.jpg

post-20493-0-00165800-1409898802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

перед 53 - это клиренс 25 см до редуктора переднего моста, если без защиты и см 23 если с.

У меня Влад спрингс 51 по кругу- 23 см без защиты.

Поздравляю - проблема с шаркающим передком решена) Надо вкатывать резину 31)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

на зиму присмотрел  липучку 245*70R16 у одноклубника, а до лета ещё дожить надо :)

 

Кстати 31 - это 78,74  см - это высота профиля? Если да - то это очень высок мне кажется.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@myx,

 

на зиму присмотрел  липучку 245*70R16 у одноклубника

 

Могу предложить с такими же параметрами FALKEN (Япония) за недорого

В личку

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Черт ,черт , черт !!!

Моя эпопея с проклятыми (наверное , только для меня) красными пружинами продолжается (начало в пост №660) .

После объяснения моих проблем Владу , он любезно согласился прислать по гарантии другой комплект . В процессе изготовления новых пружин со мной связались по телефону и уточнили - что не устраивает . Не устраивало меня : 540-550мм от оси ступицы до крыла , большой диаметр передних пружин (порвало нижние резинки) и отсутствие обещанного комфорта .

 Поставил новый комплект . Передние пружины по диаметру без проблем вошли во вновь приобретенные нижние и более-менее целые верхние резинки. Концы витков пружин , как и у стока , теперь смотрят в одну сторону . Развернул , как полагается , к оси авто . Распустил все с/блоки и стаб на стоящей на колесах машине , покачал , затянул . Замер показал 525-530мм . Щастье ? Хрен там !

Быстренько воткнул новые задние (левая 350мм , правая 345мм - зачем?) , они миллиметров на 5-10 меньше снятых . Замер с полным баком выдал 495-500мм от оси ступицы до крыла .  :mad:

Я не люблю когда зад существенно задран - больше по душе горизонтальная линия порога , но сейчас-то у меня вообще прям как 21-я Волга .

Вот - не было печали ... Ведь не пацан давно , а повелся на рекламу .

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, перед или зад выше ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Какой-непонятный гимор.

Как по мне, пока пружинки очень хорошие. У меня было 51, зад 52, после 3 месяцев стало 51 по кругу. А потряс я их знатно за лето. И по разбитой гравийке и диагоналками с полным баком и 3 людьми сзади) и по горам и по долам.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8 CRDI 05 г.в. lifted OME
Город: Мурманск
Опубликовано

подскажите, у меня стоит лифт комлект  ОМЕ, хочу поменять передние аморты  Rancho... встанут ли   Koni Heavy Track 8240-1201  ??

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Доброго дня, уважаемые!
Хочу немного лифтануть, посмотрел тему, почитал... получается 1.5 дюйма лифта могут обойтись довольно бюджетно.... достаточно поставить только комплект проставок...
Хотелось бы узнать есть ли минусы у данного решения и где лучше всего приобрести подобный комплект.
 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Минус - уменьшение ходов подвески.

Иногда возможна не очень сбалансированная работа- эффект лодки.

 

Лифтуясь комплектом амморты + пружины, можно добиться лифта + общего улучшения работы подвески. Лифтуясь проставками, ничего не улучшаем кроме клиренса.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Минус - уменьшение ходов подвески.

Иногда возможна не очень сбалансированная работа- эффект лодки.

 

Лифтуясь комплектом амморты + пружины, можно добиться лифта + общего улучшения работы подвески. Лифтуясь проставками, ничего не улучшаем кроме клиренса.

Я понял.... какой оптимальный комплект по соотношению цена-качество амморты+пружины тогда? 

1.5 дюйма достаточно будет

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Минус - уменьшение ходов подвески.

 

Откуда уменьшение ? Полный ход остается тем же , ведь амортизаторы по геометрии будут теми же .

По моему , у Вас и у меня как раз ход отбоя и уменьшился . Если пружины не просевшие , то проставки спереди оставят сбалансированые ходы сжатия/отбоя , правда ,  шаровым придется несладко . 

Ну а сзади правильные пружины (у них не только шаг разный , но и диаметр прутка меняется) + проставки приподнимут кузов , а комфорт останется .

К сожалению я не пошел этим путем - ну вот не нравятся мне проставки .  :wacko:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну про уменьшение артикуляции при лифте проставками везде пишут, как о недостатке.

Я лично не жалею что лифтанулся именно пружинами с аммортами. Можно сказать, это стал немного другой автомобиль.

Жаль, что не сделал этого раньше. Все страхи на страницах темы, о ходе отбоя, углах шаровых и тп оказались не более чем страхами)

 

Думаю и с проставками тоже самое, но такого комфорта они не дадут.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну про уменьшение артикуляции при лифте проставками везде пишут, как о недостатке.

 

Это кто пишет ?  :blink:

Если пружина и амортизатор остаются те же , то и артикуляция останется точно такая же . Наверное , имелось ввиду , что лучше проставок будут мощные пружины+амы с бОльшим ходом ? 

Что касается комфорта , то (cравниваю с Lesjofors+ Koni) при установке Владовских пружин сразу появилось ощущение супернизкопрофильной резины .  :mad: Все стыки чувствовались , даже давление в шинах снижал . Со вторым комплектом получше , но все-таки комфорт ниже стока/шведов. В общем-то , логика присутствует : центр тяжести стал несколько выше , но , за счет дубовости пружин , крены остались на прежнем уровне . Я , правда , надеялся , что нижние "комфортные" витки снивелируют жесткость прохода мелких и острых неровностей - не судьба ...

А страхи по поводу углов шаровой , наверное , начинаются с 2" , т.е. 530мм до арки и выше . У меня так шаровые 3 тыс км откатали : посмотришь на нее (а верхнюю даже без выкрученого руля было видно) , аж сердце кровью обливается - новые рычаги ведь поставил .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня наоборот, комфорт только улучшился, машина стала мягче Шеви-нивы в стоке, а Шевик мягкий, но из-за этого немного валкий, а тут и валкости нет и дороги как будто подлатали). Мелких неровностей как и нет нет- езжу везде или быстро или очень быстро. Суббота-воскресенье грунтовки, разбитые гравийки и бездор. А сток вообще в рассчет не беру- дубее Шевика и пробивается. В общем, скорость проезда по фиговым дорогам значительно возрасла, а по хорошим не ухудшилась - чего еще желать)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.