Перейти к содержанию

Надумал взять WK 3.7


Стажёр

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: BMW 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую джиповоды!

 

Я пока только за советом.

Помогите, подскажите, посоветуйте, отговорите наконец))

 

Jeepы всегда нравились. А точнее, брутальные тачки. А о ренглере вообще мечтал. Но никогда не было. Никакого. И вот пришло время, нужно завязывать с посетившей меня хандрой, и снова задуматься о прекрасном! Я про свои увлечения: рыбалка, природа.

 

 Так вот, ближе к теме, есть вариант:

в хорошем состоянии WK Laredo 3.7 2004, 165 ткм. Фулл тайм, с эл.помошниками. Конечно немного смущает отсутствие понижайки, но думаю 210 сил вполне хватит дёрнуть прицеп с воды. В жоские говна постараюсь не лезть, как мы любили раньше делать.

Конечно застрять немного дальше с раздаткой Квадра драйв 2, с межколесными блокировками, намного привлекательнее, на 3.0 дизеле, но думается мне проблем с дизелем можно хапнуть поболее. Так то дизель у меня был, представление имею, особо проблем не возникало, и хоть принцип один - коммон рейл, все же некорректно будет сравнивать Ranger и Jeep. Расход конечно у дизеля заманчив, и совсем наоборот у бензинового, но с моими небольшими пробегами (работа рядом с домом, и иногда на выходных выезжаю на рыбалку) я думаю это переживу.

 

Что скажите, посоветуйте? 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Прокатитесь на нём,и поймёте подходит вам 3.7 или нет,и без понижайки вытаскивать тяжелую лодку,ну фиг знает.

пс. Я бы не брал,а поискал бы более достойные варианты с в8

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 минут назад, dzdm сказал:

,и без понижайки вытаскивать тяжелую лодку,ну фиг знает.

Ну как тяжолую, не яхта. 5 м например. либо Риб, либо жоская ,полурубка. Да и то нету пока)

А первое время вернусь пока к ПВХ варианту, как в старые добрые времена, сажать спину))) А, ну и зимой ещё мотособаку например в багажник кинуть.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отсутствие блоков (в том числе в мостах) + песок = закопался при малейшей нагрузке. Конец истории.

А лодка при вытягивании из воды как будто "прилипает" к ней и нагрузку неожиданно дает большую и резко.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну по поводу мощности понятно что чем больше тем лучше. Лучше в том случае если бы они не облагались)) Есть же какая то разумная достаточность. Это палка о двух концах, хочешь больше так и ведь платить больше придется. Это также как с бэхой моей. Тоже говорят 129 это мало. А зачем трешке больше, она и так пуляет норм.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
27 minutes ago, karapuzik007 said:

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

+1


Только 4,7 и все.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, karapuzik007 сказал:

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

А про раздатку на 4,7 можно подробней?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
2 hours ago, Стажёр said:

А про раздатку на 4,7 можно подробней?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лучше вот так: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm

НО - к раздатке в 4,7 (а это - комплектовка лимитед, всякие вставки из свинины в салоне, электрокресла и прочие полезняшки) прилагается ещё блокировка в мостах - а это совсем другой коленкор (по вытаскиванию на песке), и вот это описано по предыдущей ссылке.

 

К 20 лс разницы - неожиданно идут в комплекте 100-110 ньютон момента и коробка, которая в принципе держит 5,7 мотор (и соответственно 4,7 не полностью выжимает из неё все соки и она живет очень долго при минимальной обслуге).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот ещё какая штука. Машина 3.0 дизель, оверленд, 2007, по вину смотрю раздатка трак II, а человек заявляет что у него драйв II. Такое может быть?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

На оверлендах драйв 2, да и кажись на дизелях нет треков....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Стажёр сказал:

человек заявляет что у него драйв II. Такое может быть?

Проще проверить на любых "ступеньках".

 И лучше берите 4,7. Разница в цене не большая = едет лучше+комплектация побогаче! (если сравнивать с 3,7)

Изменено пользователем VELES_rus
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама раздатка на трак 2 и драйв 2 - одинаковая, и числится при расшифровке вин как трак-2. Это норма. Драйв добавляет к ней блоки в мостах, и является стандартным на дизеле (т.е. дизель без драйва2 - что-то экзотическое, если вообще существует в природе).

А вот насчет стоит ли брать вообще дизельный ВК - это отдельная и очень непростая тема.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Николай Пименов и 4,7 и 3,0 есть только задний привод. Я такого чуть не купил. Вовремя увидел. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 3
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

4.7....возможно все это и прекрасно....но мне не привычно пока видеть такие цыфры расхода топлива....я просто обескуражен?

 

Уш лучше тогда дизеля смотреть....

Изменено пользователем Стажёр
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
23 минуты назад, Стажёр сказал:

такие цыфры расхода

А вы думаете на 3.7 другие цифры будут?! Теже,ну на литр меньше может 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
26 минут назад, Стажёр сказал:

дизеля смотреть.

Полистайте техраздел и общий,хотябы название тем...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не про эти моноприводные тягачи, а среди полноприводников - 4,7, 5,7 и дрызель - это 99% квадрадрайв2.

Расход на 3,7 и 4,7 - практически равен, ну если только тошнить конкретно или все пробеги - чистая трасса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я себе взял 3.7. Взял т.к. полноценный внедор (с понижайками и блокировками) мне в принципе не нужен. Проходимости (и динамики) 3.7 мне достаточно. Взял чисто попробовать "нужен ли мне Jeep" ценник был не дорогой и машинка вполне живая с реальным пробегом 145000 км. Плюшек в ней в принципе хватает, но у меня не Loredo, a Rocky Mountain.

Пока вопросов по машине много, но я думаю на форуме ответов много...)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 06.03.2018 в 19:39, Maksim_98rus сказал:

но у меня не Loredo, a Rocky Mountain.

А с этого места поподробнее)))

В 23.02.2018 в 11:57, dzdm сказал:

Полистайте техраздел и общий,хотябы название тем...

Не нужно опираться на темы в техразделе... Дизелей раза в4 больше чеи всех бензинок вместе взятых. Отсюда и тем больше

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
10 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Не нужно опираться на темы в техразделе... Дизелей раза в4 больше чеи всех бензинок вместе взятых. Отсюда и тем больше

И всё же их не мало(тем),и соотношение црд к бензу тут ни причём 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, dzdm сказал:

И всё же их не мало(тем),и соотношение црд к бензу тут ни причём 

Каких тем? Две основные проблемы дизеля присущи вообще всем дизелям:

1) Турбина с маслом

2) Форсунки

Одноко про бензинки тоже тем хватает и про то как они троят, и про катушки зажигания были.... это только то, что я читал. Обычно темы про бензинки не читаю, ибо не интересно. Коробка и мотор несопоставимы...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Это извечный спор!! И проблем не две!!! Начиная с вечно текушего бака(дизельного). Не,ну на фиг эту тему:D

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, dzdm сказал:

Это извечный спор!! И проблем не две!!! Начиная с вечно текушего бака(дизельного). Не,ну на фиг эту тему:D

Согласен) Ну её нафиг) НО, сойдемся,пожалуй в одном, 3.7 недоджип) либо 4.7 и выше, лоби дизель на чипе))) СРТ(живой и в стоке по технике) - несбыточная мечта)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
48 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А с этого места поподробнее)))

А чего подробней? Комплектация такая. Правда чем она от Лоредо отличается не знаю...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

А с этого места поподробнее)))

На забугорных сайтах видел такую модель, но не помню чем отличается...  :D

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0

Привет, выбираю автомобиль. Очень понравился Jeep wk 3.7L. Рассматриваю варианты 2005-2006 годов.

Последние 8 лет ездил только на автомобилях Тойота. Последние четыре года Камри.  Американских автомобилей никогда не было.

Эксплуатация предполагается только в городе. В бездорожье не езжу совсем. Максимум двор с неубранным снегом.

 

В связи с чем возникли вопросы. Какой реальный расход не новой машины в большом городе с пробками, при спокойной езде.

Ну и в целом надежность этого двигателя и всей машины.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень приятный апарат, если взять живой, то много денег не потребует, если взять не живой, то тоже можно - оживить и ездить... расход зависит от стиля езды и места прибывания авто... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7820
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.