Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
14 минут назад, Meidan сказал:

заменить еще раз компрессор на 100% рабочий и от этой машины

:hi:

Поддерживаю!

Это правильное решение. Ставить/менять надо только на гарантированно исправный узел, а так можно искать утечку/неисправность до бесконечности. Да и с Туарега компрессор сняли, возможно, по причине его не здорового состояния.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
20.07.2021 в 16:46, Intrepid сказал:

:hi:

Поддерживаю!

Это правильное решение. Ставить/менять надо только на гарантированно исправный узел, а так можно искать утечку/неисправность до бесконечности. Да и с Туарега компрессор сняли, возможно, по причине его не здорового состояния.

У меня была проблема именно с компрессором, утечка шла по уплотнительному кольцу соединения корпуса. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
19.07.2021 в 15:24, Meidan сказал:

Добрый день, имеем JEEP Grand Cherokee WK2 2012 года, проблема в том что давление ресивера сбрасывается на улицу через блок клапанов и оставляет 3 атмосферы, иногда запускается компрессор накачивает до 5 атм и сбрасывает снова до 3.

С азотом та же беда стравливает ( но не всегда, бывает все нормально день два ездишь все нормально потом опять).

Блок клапанов оригинал меняли (2 штуки результат все тот же) , компрессор оригинал меняли, редукционные клапана, пневмобаллоны. Калибровку сделал. Заглушили сброс в блоке клапанов было все нормально только всплывала ошибка по вентиляции магистрали. Может кто сталкивался с таким, буду благодарен за совет.

И еще один момент есть у кого информация 100 процентная по поводу блока клапанов, от Touareg NF на WK2 подходит или нет?

Все прошло после замены компрессора, всем спасибо)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
09.08.2021 в 16:18, Meidan сказал:

Все прошло после замены компрессора, всем спасибо)

поздравляю!

компрессор оригинал? новый или ?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую господа обладатели пневмы. Нужна помощь. С чего начать диагностику. Есть лаунч и комплект с азотом. Проблема в том что правая сторона за сутки стоянки на улице приопускается, за 2 суток хорошо кренится, за 3 ложится почти полностью. После запуска двс все выравнивается и в процессе движения не замечаю ничего особенного, кроме периодически работающего компрессора. Из ошибок всегда только одна, перегрев компрессора. Предполагаю кончился блок клапанов. Как правильно поставить диагноз и отремонтировать?

Советы ехать в профильный сервис не нужны, предпочитаю самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
17.08.2021 в 13:52, deferre сказал:

Приветствую господа обладатели пневмы. Нужна помощь. С чего начать диагностику. Есть лаунч и комплект с азотом. Проблема в том что правая сторона за сутки стоянки на улице приопускается, за 2 суток хорошо кренится, за 3 ложится почти полностью. После запуска двс все выравнивается и в процессе движения не замечаю ничего особенного, кроме периодически работающего компрессора. Из ошибок всегда только одна, перегрев компрессора. Предполагаю кончился блок клапанов. Как правильно поставить диагноз и отремонтировать?

Советы ехать в профильный сервис не нужны, предпочитаю самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Пробовали "обмылить" места соединений?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
41 минуту назад, Самара 74 сказал:

Пробовали "обмылить" места соединений?

Только со стороны пружин. Завтра скину бампер обмылю компрессор и блок клапанов.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
3 часа назад, deferre сказал:

Только со стороны пружин. Завтра скину бампер обмылю компрессор и блок клапанов.

когда обмылите, попросите что бы кто то понаблюдал и второй поподнимал-поопускал режимы подвески

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Решил перед заправкой азотом ресивера измерить точку росы. Оказалось там -8С всего лишь, неудивительно, что прошлой зимой в мороз он выдавал ошибку. При этом заправлял я не так давно- меньше двух лет назад.

IMG_20210821_143052.jpg

В баллоне оказалось получше -37 С, но вообще там должно быть не больше -50

IMG_20210821_143726.jpg

Процесс заправки

IMG_20210821_143854.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Надо будет поездить, через пару недель повторить процедуру, лучше конечно осушитель туда заколхозить

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
12 часов назад, Den1983 сказал:

Надо будет поездить, через пару недель повторить процедуру, лучше конечно осушитель туда заколхозить

золотые слова

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Киров
Опубликовано

Добрый день Господа Джиповоды!!!

Не пинайте если вопрос не в тему. 
Подскажите неграмотному, купил Jeep Overland 2013 г.в. , есть умения пневмоподвеска или нет и если есть как ей управлять, кнопок для подъёма и опускания нет.

image.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
32 минуты назад, lexxxxx сказал:

Добрый день Господа Джиповоды!!!

Не пинайте если вопрос не в тему. 
Подскажите неграмотному, купил Jeep Overland 2013 г.в. , есть умения пневмоподвеска или нет и если есть как ей управлять, кнопок для подъёма и опускания нет.

image.jpg

 

Нету у вас пневмоподвески,справа у вас стоят заглушки,а должны быть кнопки вверх вниз.И что это за Оверленд без пневмы такой?это наверное Лимитед.

С пневмой панель выглядит так.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Мауглище сказал:

 

Нету у вас пневмоподвески,справа у вас стоят заглушки,а должны быть кнопки вверх вниз.И что это за Оверленд без пневмы такой?это наверное Лимитед.

С 2013 по 2016 (если не ошибаюсь) года в Россию на пневме не завозили. Поэтому Overland без пневмы!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Киров
Опубликовано

Спасибо за подсказку! Покупал б/у в РОЛФЕ, менеджеры сказали что у него пневма

Выходит мне развал-схождение влюбим сервисе проверят?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Все правильно сказали 2013-2016 overland без пневмы, вообще даже по моему со 2-го рестайла появилась опять, как бы не с 2018

9 минут назад, lexxxxx сказал:

сказали что у него пневма

Нет её у вас.

Пневмо тоже в любом сервисе, но с нюансами

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

С 2013 по 2016 (если не ошибаюсь) года в Россию на пневме не завозили. Поэтому Overland без пневмы!

Человек не написал что купил Б/У авто,купленный когда то новым в России,может ее из Штатов ил из Европы пригнали.К тому же он написал что при продаже ему сказали что установлена пневма...

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, lexxxxx сказал:

Покупал б/у в РОЛФЕ, менеджеры сказали что у него пневма

Нужно было потребовать от них чтоб продемонстрировали работу пневмы😁

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Мауглище сказал:

Человек не написал что купил Б/У авто,купленный когда то новым в России,может ее из Штатов ил из Европы пригнали.К тому же он написал что при продаже ему сказали что установлена пневма...

Если там такой же менеджер, как у нас в Хабаровске, то и не такого наплетут:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано

Доброй ночи уважаемые форумчане.

Купил Оверленд 2012 3.6 в сентябре. Все с пневмой было хорошо. Но в один прекрасный морозный день упала на брюхо. Причем упала после запуска авто, как бы сама опустила, и компрессор дальше качал пока не выдал ошибку перегрева. Отогрел ее все стало нормально. Перезаправил азот. После этого пошли глюки. А именно: после продолжительной стоянки когда заводишь, компрессор зачем то качает, положения кузова не меняется, качает прям несколько минут. Бывает после этого шипит в районе заднего правого колеса. Что с ней происходит и может это нориально?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
25 минут назад, bimer525i сказал:

Доброй ночи уважаемые форумчане.

Купил Оверленд 2012 3.6 в сентябре. Все с пневмой было хорошо. Но в один прекрасный морозный день упала на брюхо. Причем упала после запуска авто, как бы сама опустила, и компрессор дальше качал пока не выдал ошибку перегрева. Отогрел ее все стало нормально. Перезаправил азот. После этого пошли глюки. А именно: после продолжительной стоянки когда заводишь, компрессор зачем то качает, положения кузова не меняется, качает прям несколько минут. Бывает после этого шипит в районе заднего правого колеса. Что с ней происходит и может это нориально?

Это не нормально, если шипит,  утечка, и скорей всего пневмобалон. В теме где-то написано какой надо вытащить предохранитель , что компрессор не спалить.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, silver3131 сказал:

Это не нормально, если шипит,  утечка, и скорей всего пневмобалон. В теме где-то написано какой надо вытащить предохранитель , что компрессор не спалить.

 

45 минут назад, bimer525i сказал:

Доброй ночи уважаемые форумчане.

Купил Оверленд 2012 3.6 в сентябре. Все с пневмой было хорошо. Но в один прекрасный морозный день упала на брюхо. Причем упала после запуска авто, как бы сама опустила, и компрессор дальше качал пока не выдал ошибку перегрева. Отогрел ее все стало нормально. Перезаправил азот. После этого пошли глюки. А именно: после продолжительной стоянки когда заводишь, компрессор зачем то качает, положения кузова не меняется, качает прям несколько минут. Бывает после этого шипит в районе заднего правого колеса. Что с ней происходит и может это нориально?

Вынуть предохранитель М2 и к утру должен опуститься на ту сторону где спускает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Рязань
Опубликовано

доброго дня! Народ, помогите пожалуйста! Вылезла надпись о срочном посещении сервиса по пневме вчера вечером. утром сегодня при старте что то загудело с вибрацией (примерно минуту) и пропало. управление пневмой позволяет опускать в режим паркинг и возвращать в первое положение а вот выше не поднимает (мигает индикатор уровня и ничего не происходит). Понятно что надо в сервис но профильного в моей "деревне"(г Рязань) нет а сделать хуже очень не хочется. как быть? что делать? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Л-Ю-Т-Ы-Й сказал:

доброго дня! Народ, помогите пожалуйста! Вылезла надпись о срочном посещении сервиса по пневме вчера вечером. утром сегодня при старте что то загудело с вибрацией (примерно минуту) и пропало. управление пневмой позволяет опускать в режим паркинг и возвращать в первое положение а вот выше не поднимает (мигает индикатор уровня и ничего не происходит). Понятно что надо в сервис но профильного в моей "деревне"(г Рязань) нет а сделать хуже очень не хочется. как быть? что делать? 

Подлый конденсат сделал своё дело. У вас замёрз блок клапанов и воздух вышел из системы. Давление в ресивере слабое поэтому не поднимается. Выньте предохранитель М2 и катайтесь так до посещения сервиса. Прокачаете азотом и будет ваш счастье.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Л-Ю-Т-Ы-Й сказал:

Понятно что надо в сервис

Бери антифриз для пневмотормозов на заправке и езжай в сервис, где заполняют кондиционеры. Там подключишь синий разъём к ресиверу. Залей 200мл антифриза в ресивер, закачай азот до 13 атмосфер и радуйся. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981 

Не самый полезный совет.

Рекомендую прочесть это

https://www.drive2.ru/l/557923537088677132/

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Giraffe сказал:

@Evgeniy.1981 

Не самый полезный совет.

Рекомендую прочесть это

https://www.drive2.ru/l/557923537088677132/

Поддерживаю. Не лучший вариант для нашей пневмы. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe я всё это перечитал 2 зимы назад и тоже сомневался. 

Итог, залил, езжу 2 зимы - нет проблем, вообще. 

Та тема интересная, но возиться надо...

@Л-Ю-Т-Ы-Й смысла нет наблюдать - опять замерзнет. Там влага. Нужно осушить или разбавить... 

У меня залит этот 

DSC_0216.JPG

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Pavel Jeep WK2
    • Intrepid
    • dyadyavadyaaa
    • Sergey 161
    • up6
    • Дмитрий Носков
    • svp
    • Wally
    • sanityclause
    • lumix181
    • Сирожа
    • Jeep4x4club Parts
    • haukur
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 221
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pavel Jeep WK2
    Новый пользователь
    Pavel Jeep WK2
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.