Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Тоже самое было прошлой зимой,в сервис который занимается в том числе пневимосистемами,ездил раз 5,и сушили,и азот закачивали несколько раз,поменяли блок клапанов,хотели и компрессор поменять но заменили только кронштейн компрессора,тоже была по утрам вибрация,машина даже на пузо легла раз,в итоге на пятый раз решили они мне залить спирт антифриз для пневмотормозов,после этого все нормализировалось,сообщений нету,пневма работает в морозы,вибраций нету.Залили около 40 грамм.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо всем за ответы. За день больше проблем не было. Все работает и сообщений нет. Пока послежу за поведением 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано

Я у себя нашел проблему в виде дырявой задней подушки. Причем шипела она в каком то положении. За ночь положение кузова не менялось. А вот при работе компрессор часто работал. Ошибок никаких не было. Сейчас жду вторую подушку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано

Причем поднималась во второе положение, то что компрессор почти постоянно работает на ходу услышал по характерному шипению в ресивере, когда без обшивки багажника 

Компрессор услышал только без обшивки багажника.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Вопросик нарисовался. Когда автомобиль в заглушенном состоянии, должен ли компрессор пневмы иногда включаться?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано

У меня после остановки через пару минут включается, не много меняет положение кузова и больше не включается.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
50 минут назад, bimer525i сказал:

У меня после остановки через пару минут включается, не много меняет положение кузова и больше не включается.

У себя тоже заметил что как то включился на секунду-две компрессор после того как заглушил,и закрались мысли,как часто может включаться компрессор,может он постоянно будет сам включаться что бы корректировать положение кузова....(если конечно есть где то утечка воздуха)

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Мауглище сказал:

У себя тоже заметил что как то включился на секунду-две компрессор после того как заглушил,и закрались мысли,как часто может включаться компрессор,может он постоянно будет сам включаться что бы корректировать положение кузова....(если конечно есть где то утечка воздуха)

Есть реле, которое залипает и компрессор постоянно в работе. Пока не сгорит конечно:lol2:

А корректирует положение кузова после того как заглушишь один раз, потом когда заведёшь.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
6 часов назад, Talakanec сказал:

Есть реле, которое залипает и компрессор постоянно в работе. Пока не сгорит конечно:lol2:

А корректирует положение кузова после того как заглушишь один раз, потом когда заведёшь.

Спасибо,понял!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
05.07.2021 в 21:11, Роман 5 сказал:

Сделал фото

0B3877E0-58E9-4C31-8D0E-C873D2A23933.jpeg

16CE8765-F37F-4F47-8007-C2BCDD13B5AA.jpeg

7995DBDA-0BFE-4B9B-A573-AF42F0AF1753.jpeg

 

Только что, Роман 5 сказал:

 

Морозы были, сильные с резкими перепадами. Все работает штатно. Уверен, осушитель делает своё дело

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Роман 5 сказал:

 

Морозы были, сильные с резкими перепадами. Все работает штатно. Уверен, осушитель делает своё дело

Я себе такой купил набор. Разместить планирую рядом с запаской, но буду заниматься уже по теплу. Сниму баллоны почищу, поставлю защитные чехлы и осушитель установлю.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Talakanec сказал:

Я себе такой купил набор. Разместить планирую рядом с запаской, но буду заниматься уже по теплу. Сниму баллоны почищу, поставлю защитные чехлы и осушитель установлю.

А есть сейчас защитные чехлы без особого колхоза?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Stiga сказал:

А есть сейчас защитные чехлы без особого колхоза?

Я два варианта рассматриваю. От Pnevmorem из авиационного брезента или от Тойота Прадо. Пока не решил, на праздниках займусь.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Тут парень из Болгарии (странице примерно так на 100-120 данной ветки) давал ссылку на какой-то импортный форум. Там были парт-номера новых подушек и родных чехлов. Я чехлы даже на Экзисте пробивал. Но цену уже не помню.

 

P.S. Вот эта ссылка: https://offroad-bulgaria.com/forum/основни-форуми/автомобили-4x4/дискусии-по-марки/jeep/211490-въздушно-окачване-на-wk2-2014/page2?t=209184#post4318544

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Комсомольск-на-Амуре
Опубликовано

Всем привет . Столкнулся в проблемой в пневме , вылезло предупреждение о том что нужно проверить пневмосистему и перестал работать джойстик переключения пневмы и режимов , что можно сделать ? Машина 2014 года дизель 

@lexxxxx Кнопок пневмаподвески нет с право стороны должны присутствовать , ну по крайней мере у меня там есть 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Комсомольск-на-Амуре
Опубликовано

@Talakanec У меня 2014 на пневме в полной комплектации 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Дмитрий91 сказал:

Всем привет . Столкнулся в проблемой в пневме , вылезло предупреждение о том что нужно проверить пневмосистему и перестал работать джойстик переключения пневмы и режимов , что можно сделать ? Машина 2014 года дизель 

@lexxxxx Кнопок пневмаподвески нет с право стороны должны присутствовать , ну по крайней мере у меня там есть 

Замёрз конденсат в блоке клапанов, заехать в тёплое место не на долго. Отогреется и всё заработает. А потом вынуть предохранитель М2 и на сервис прокачать пневму азотом.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
05.05.2021 в 23:16, ZARDONIC сказал:

@Iuri Георгию написал, пока тишина))) а то что друг соседа по гаражу не зарегился, то я не ведаю почему. Я его первый раз встретил возле гаража. А так инфу для себя получил бы, на всяк слючай😁

Здравствуйте.  Интерес есть ещё? Я редко тут )

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Я поменял уже две задние подушки. Правда купил б/у от 18ого года. Типа хоки... и т.д. у них номер малеха другой. Но на будущее буду заказывать старого типа, без пыльник. Поскольку понтов от них никакого. А по стоимости они очень отличаются. И только тем, что у новых пластмассовые , вернее и нижние, части с юбкой под крепление гофры. 

  По сроку службы проку от гофры нет.  Это не передок. 

Замена простая.  Только тягу надо отметить. Поскольку с гофрой широковато. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Но у кого остаются старые, под гофру, их можно реставрировать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Ну и главное. 

Если начались подтравливания ... 

Т.е. пришли утром, глядя, а одна ось присела-один вывод. Если зад сидит-другой. А если все-то третий. И надо не забывать ещё про то, что на передней стоят ограничитель давления. Если они целы то баллон полностью не стравит. Если конечно он не потерял герметичность. 

 Ну и ..  не забывайте, что система замкнута. И с атмосферой сообщается только после того как давление в ресивере падает-неисправность.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

По сроку службы проку от гофры нет

Это почему? Многие наоборот колхозят гофры назад

3 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Т.е. пришли утром, глядя, а одна ось присела-один вывод. Если зад сидит-другой. А если все-то третий.

Так а какие выводы то в каждом из случаев? 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Если в грязи ездить то может быть и имеет значение. Есть гофра сзади на баллоне  или нет. Поменять её даже в полевых условиях дело 10 минут.(если подготовлен) . Я вот вожу с собой и баллон и уголок с соединителем.  Срок службы (у меня ) не велик. По внешнему осмотру явно было что она устала. И при перегрузке лопнула. Вторая так-же  вышла из строя по той же причине. Разница в стоимости баллонов с защитой и без ооочень большая. Тем более что китайцы пока не делают ещё на новые.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Я не берусь судить про ранние версии , до 16ого года. Так как моя была из первых, после перерыва. Которые поехали в Россию с пневмой. Юбилейная версия. 

  Но так-же считаю осушитель излишеством. Уж если и ставить его то тогда надо и компрессор другой, раза в два мощнее. Места в моторное отсеке при 3.6 хватит ещё на такой-же.  Не говоря уже о компрессоре. А то стоит в отстойный месте.  

  Система замкнутая. Работает на осушенном воздухе или азоте.  Я себе как и многие сделал заправочную станцию . И прокачиваю  время от времени с помощью DiagFCA. А также все замеры делаю

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

По поводу неисправностей.  

Тут конечно важна предистория. Если компрессор работал на износ то конечно это о многом говорит. Т.е. долго было потребление влажного атмосферного воздуха. Соответственно осушитель насыщен влагой,  ресивер и баллоны с влагой.  И просто поменять допустим баллон, какую-то неисправную деталь- недостаточно.  Тут нужны комплексные мероприятия. 

 А если стрельнула подушка. То быстрое решение проблемы с заменой и прокачкой не вызывает затруднений.

 По поводу тестирования клапанов. Так есть в прогах отдельные кнопки. И делать всё это желательно в тихом месте. Сразу слышны утечки. Я изредка поднимаю машину до верха. В гараже . Перед тем как осмотреть подвеску. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
6 часов назад, Георгий Фёдоров сказал:

Я поменял уже две задние подушки. Правда купил б/у от 18ого года. Типа хоки... и т.д. у них номер малеха другой. Но на будущее буду заказывать старого типа, без пыльник. Поскольку понтов от них никакого. А по стоимости они очень отличаются. И только тем, что у новых пластмассовые , вернее и нижние, части с юбкой под крепление гофры. 

  По сроку службы проку от гофры нет.  Это не передок. 

Замена простая.  Только тягу надо отметить. Поскольку с гофрой широковато. 

Не говорите ерунду, гофра спасает баллон от грязи и абразива, до рестайлинга многие и я в том числе колхозили сами от всего подряд, теперь проблема ушла как таковая. Вот у меня пробег за 100 уже и даже не лазил туда, а на доресте с собой баллон возил вместе с запаской. 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Срок службы (у меня ) не велик. По внешнему осмотру явно было что она устала. И при перегрузке лопнула. Вторая так-же  вышла из строя по той же причине

Георгий, вы все излагаете с недосказанностью. 

И про выводы раз, два, три так и не ответили.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Донской сказал:

Не говорите ерунду, гофра спасает баллон от грязи и абразива, до рестайлинга многие и я в том числе колхозили сами от всего подряд, теперь проблема ушла как таковая. Вот у меня пробег за 100 уже и даже не лазил туда, а на доресте с собой баллон возил вместе с запаской. 

А я поменял на 80ти уже обе. В гофре они были. В экстриме не участвовал.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
8 часов назад, Iuri сказал:

Георгий, вы все излагаете с недосказанностью. 

И про выводы раз, два, три так и не ответили.

Ну хорошо. Я думаю все согласны с тем, что каждый случай конкретно разбирать надо.?

Все машины и их владельцы разные. Плюс есть такая штука, как прошивка. Т.е. логика работы узла. 

  Если говорить про мою то:

-не разбирая стойки контроль на утечки надо проводить при верхнем положении подвески. В сложных случаях, когда не слышно шипения, в ход можно и мыльную воду пустить. Все контакты трубок опускать обильно. Но как и говорил надо конкретизировать поломку. 

С помощью программы есть управление всех узлов клапанного механизма. И работа компрессора. Плюс к этому постоянное наблюдение за показаниям давления и датчиками высоты. 

 Давайте с переда начнём. Там, я повторюсь, есть ограничитель давления. Ниже которого они не спускает воздух.  Если мы убедились, что все фитинг и сама магистраль исправна, а перед спустил полностью(допустим правая сторона после долгого простоя) то неисправна подушка или  клапан ограничитель с клапаном этой линии и клапаном сброса давления. Т.е. множество неизвестных.

  Без разбора узлов тоже можно. Но надо помнить про высокое давление в системе. И если перед разборкой не принять меры то можно повредить как себя так и разъёмы. Надо по порядку идти. Как я полагаю есть основные узлы -ресивер, клапанный узел, компрессор, подушки, магистраль.  Подушки можно отключить и запитать отдельно с манометром на часов так несколько   и сразу станет ясно. Она это была или нет. Даже на машине без разбора это возможно. Для зада только колесо снять. И конечно надо догадываться, что машина будет подниматься с одной стороны. И надо вывести систему в сервисный режим. Или аккум отключить.

 Эти конкретные действия исключают неисправность подушки. А там может быть подтравливания  в определённых условиях.  На нормале не травит, а поднимаешь и машина приседать начинает с частым включением компрессора.

  Компрессор.  Наш компрессор предназначен для работы со сжатым воздухом. Он не обязан накачивать постоянно ресивер до 12ти с атмосферы. И если это не контролировать то мы получим геморрой. Износ самого компрессора, насыщение влагой и конденсатом системы. Вплоть от осушитель на всасе. Если вовремя заметить то всё поправимо. Главное быстро, не затягивая обнаружить неисправность. Из программы можно запускать компрессор. Допустим заполнить ресивер. И проследить за его работой. Звук работы и быстрота наполнения.  И вообще сможет ли до 12 добраться.

Палец устал.

Лучше каждый конкретный случай разбирать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • FinSPb
    • Цитрамон
    • Voldemarych
    • Andrey 23rus
    • dyadyavadyaaa
    • Nordicus
    • ZAGAN
    • MishaS
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 220
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр180776
    Новый пользователь
    Александр180776
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.