Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, kent36 сказал:

Всем доброго времени суток! Как включить режим подъемникана пневмоподвеске? чероки 2012 год 

Одновременно зажать и удерживать клавиши вверх/вниз пневмы пока на EVIC не загорится соответствующее сообщение. Обратно можно и не выводить, при начале движение он сам отключит этот режим.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кнопку подъема вверх и вниз одновременно удерживать несколько секунд, пока не сообщит на экранчике и обе загорятся.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, SergeyNS сказал:

Кнопку подъема вверх и вниз одновременно удерживать несколько секунд, пока не сообщит на экранчике и обе загорятся.

Спасибо большое 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем здравствуйте! Случилась беда, Гранд 2018г. 3.6, коротко - после не большого ДТП заменил блок клапанов и попутно р.к. компрессора, перезаправил и тут началось!!! На кнопки подъема опускания не реагирует, после "ремонта" неделю отъездил, упала морда, через пару дней и зад! Думал замёрз (всё таки почти -30 было), выходные в теплом гараже ни чего не дали!!! Компрессор жужжит минут пять, вырубается, а толку ноль! Подскажите пожалуйста с чего начать разбираться или сервис в Красноярске!!! 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Polyak124 сказал:

Подскажите пожалуйста с чего начать разбираться или сервис в Красноярске!!! 

С подробного описания:

 

45 минут назад, Polyak124 сказал:

после не большого ДТП заменил блок клапанов и попутно р.к. компрессора,

На новые?

Б\у?

Всё подобрано правильно?

Калибровка проводилась?

 

46 минут назад, Polyak124 сказал:

неделю отъездил,

Неделю на кнопки реагировала?

 

46 минут назад, Polyak124 сказал:

Подскажите пожалуйста с чего начать разбираться

С подробного описания + чтение ошибок, и структурированной выдачи информации

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Блок клапанов оригинал, рем комплект компрессора Bosh, трубки все целые! На кнопки не реагировала сразу же! Заправляли азотом, сам балон в сервис привозил! По калибровке, сомневаюсь, уточню обязательно! IMG_20221203_131653.thumb.jpg.d4bbbaf88baf4ff62d2384e67a7e1386.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Polyak124 сказал:

Блок клапанов оригинал, рем комплект компрессора Bosh, трубки все целые! На кнопки не реагировала сразу же! Заправляли азотом, сам балон в сервис привозил! По калибровке, сомневаюсь, уточню обязательно! IMG_20221203_131653.thumb.jpg.d4bbbaf88baf4ff62d2384e67a7e1386.jpg

Что-то мне подсказывает что в системе недостаточно давления и есть негерметичные соединения. Компрессор на наших машинах может перекачивать из ресивера в баллоны и обратно, накачать пустую систему он не в состоянии. 
 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Честно говоря я так же подумал, что где-то подтравливает! Но Во-первых компрессор должен в этом случае выравнивать давление наружном воздухом, а во вторых причём тут не работающие кнопки уровня!? 🤔 Где то в электрике проблема!? 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Polyak124 сказал:

Честно говоря я так же подумал, что где-то подтравливает! Но Во-первых компрессор должен в этом случае выравнивать давление наружном воздухом, а во вторых причём тут не работающие кнопки уровня!? 🤔 Где то в электрике проблема!? 

Если в системе маленькое давление, клапан обычно не дает опустить ниже 3 Бар, то компрессор не выровняет его он на это не способен и будет перегреваться.

На счет кнопок не скажу, надо смотреть. При нажатии вообще никакой реакции?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

На панели и кнопках загорается индикатор, но результата ноль! 

В нашем "деревенском" сервисе машина моложе 2016 года не бьётся, похоже без официалов не обойтись!!! 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Polyak124 сказал:

На панели и кнопках загорается индикатор, но результата ноль! 

В нашем "деревенском" сервисе машина моложе 2016 года не бьётся, похоже без официалов не обойтись!!! 

Вы посмотрите какое давление в ресивере, 12 очей надо, любым сканером

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Так она и не будет реагировать поскольку в аварии. Для начала надо заправить рессивер. Сбросить записанные ошибки.Не отключая баллон выставить нормал уровень. Закрыть баллон убедившись, что в рессивере 12-13 бар. Сделать тест массового расхода. При положительном результате теста. Активная ошибка сбросится.

 Убедится в правильности показаний датчиков высоты

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Георгий Фёдоров сказал:

Так она и не будет реагировать поскольку в аварии. Для начала надо заправить рессивер. Сбросить записанные ошибки.Не отключая баллон выставить нормал уровень. Закрыть баллон убедившись, что в рессивере 12-13 бар. Сделать тест массового расхода. При положительном результате теста. Активная ошибка сбросится.

 Убедится в правильности показаний датчиков высоты

Может у него блок клапанов подмёрз, тогда сначала в тепле отогреть, уж потом всё вышеперечисленное

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Нет. Он писал что в гараже оттаивал. Одинаково.

Судя по молчанию он уже у официалов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано
23 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

 

 

23 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Нет. Он писал что в гараже оттаивал. Одинаково.

Судя по молчанию он уже у официалов.

К официалам во вторник!😭 Как думаете 300км без ущерба проеду? , дорога хорошая! 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Я полагаю зад на отбойниках! То ещё удовольствие )

Я думаю позвоночник не доедет.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

+1 к ранее сказанному многими. 

Не соответствует давление в системе. Наверное 5-7бар.

Накачать до 13 (не компрессором авто конечно он не способен на это - не мучай его а то сожгёшь) сбросить ошибки и ездить наблюдать за поведением.

Накачать можно в любом сервисе где заправляют кондиционеры у них есть всё и азот и штуцер..

Я б ещё антифриза бахнул 200 грамм в ресивер, а то холодно в Красноярске, скоро морозы придут... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Polyak124 не очень идея, я б не поехал, потому что ничего умного они не сделают. Читай мой пост чуть выше и такие же советы других

Вот если потом спускать будет - тогда снова накачаешь и поедешь к ним искать утечки, которые если и есть то в местах ДТП и ремонта

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
В 09.12.2022 в 17:13, Polyak124 сказал:

 

К официалам во вторник!😭 Как думаете 300км без ущерба проеду? , дорога хорошая! 

Ведь ты ещё ничего толком не сделал, не проверил. Факты не отписал по советам. А в такую авантюра ввязаться хочешь, как поездка. Зачем тогда спрашивать то было?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 09.12.2022 в 12:13, Polyak124 сказал:

 

К официалам во вторник!😭 Как думаете 300км без ущерба проеду? , дорога хорошая! 

Мне приходилось так ехать к официалам 250км, когда старый джип был на гарантии. Доехал, ничего страшного. Зато расход топлива показал,помню, 7л/100км.😁

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Народ всем привет. Подскажите, какое давление держит остаточный клапан на передних пневмостойках? Борис, откуда инфа про 3 бар?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@deferre зачем вам это?

Давление во всей системе одинаковое.... 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, deferre сказал:

Народ всем привет. Подскажите, какое давление держит остаточный клапан на передних пневмостойках? Борис, откуда инфа про 3 бар?

Читал, что этот клапан на передней стойке не дает сдуть давление ниже 3 Бар, чтобы можно было добраться по сервиса. Сам не проверял.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Здравствуйте всем!!! Вообщем за пять дней стояния в гараже подвеска поднялась🤔, короче доехал без проблем в -38! Итог: нашли и показали утечку( миниатюрная трещина на компрессоре) и к.з. на жгуте датчика положения (жимок в обмотке не увидишь сразу!). Ну а дальше будет видно... 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

@deferre зачем вам это?

Давление во всей системе одинаковое.... 

Если есть утечка в самой подушке, то клапан не спасёт, и давлениеив ней будет ниже того порога, который удержал бы клапан. И наоборот, если утечка выше клапана штуцер/магистраль/блок клапанов, тогда давление в проблемном баллоне будет опускаться до 3 бар и держаться. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Всем привет. Подскажите существуют ремкомплекты на переднюю пневмостойку? На ренджы, ваги, мерсы есть, на гранда не могу найти. 

 Нужно нижнее кольцо что на амортизатор одевается, через него спускает. 

 

вот как на фото нужен комплект. 

Screenshot_20230408_142918.jpg

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@MishaS нету на ГЧ, но если очень хочется заморочиться то посмотри от Мерса GL

Подвеска Continental и там тоже очень может подойти 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
3 часа назад, MishaS сказал:

Всем привет. Подскажите существуют ремкомплекты на переднюю пневмостойку? На ренджы, ваги, мерсы есть, на гранда не могу найти. 

 Нужно нижнее кольцо что на амортизатор одевается, через него спускает. 

 

вот как на фото нужен комплект. 

Screenshot_20230408_142918.jpg

проще стойку купить новую или с разборки

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

нашел в китае, внешне копия мерседесовской. Написал китайцу, у него и на мерины есть и на джипы. Попросил померять. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

Здравствуйте при подьеме опускании загорается ошибка срочно посетите сервис морда подымается опускается когда дело доходит до зада характерный звук пшиканья в ресивере, при движении опускается подымается нормально что может быть? 

IMG_1338.jpeg

IMG_1339.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Kik010203
    • Шухрад
    • MikeGCh
    • Amelnik
    • MarkS
    • ZAGAN
    • Urfaaa
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.