Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

На мерседесе регулярно чищу у дилеров баллоны от этих черных грязевыех наростов , дилер рекомендует эту процедуру при каждм ТО. С тех пор, как начал чистить, перестал их менять.

Стоит недорого, снять-поставить колеса, сама чистка + расходный материал - жидкость типа как для отчистки битумных пятен

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уточнил в Форисе, что они думают о профилактических работах дабы снизить вероятность протертости балонов в следствии грязи, реагентов, трения и т.д.

В общем, они готовы помыть и почистить балоны за 6.975 рублей (стоимость работ указана с учетом, что я это хочу осущесвтить не в рамках ТО, которые уже недавно проходил), а также снятие и прочитска датчика определющего положение кузова 1.395 руб. В случае если будет выявлена намечающаяся протертость, готовы осущесвтить гарантийную замену. Срок не уточнял. Как определить намечается или не намечается протертость не уточнял тоже. Как-то так. Жаль, что осмотр и очистка балонов не входит, как я понял, в регламентыне работы. Но что-то подсказывает мне, что сделать это надо и делать регулярно.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

"была бы возможность отказаться от пневмы не лишаясь при этом остальных опций комплектации авто - сделали бы выбор в пользу пружин?"

Пока на данном этапе эксплуатации нет, очень комфортно, удобно хоть и не понятно с надежностью системы. Время покажет насколько практично использование пневмы, однако прогресс не остановить... Возможно если бы был любителем экстрима и планировал эксплуатацию машинки с использованием внедорожных возможностей автомобиля то однозначно пружины а поскольку в основном эксплуатация проходит по так называемым дорогам шоссейным, т.е. легкое "внедорожье",то пневма меня устраивает полностью. Понимаю что возможны проблемки, однако нет ничего вечного в этом мире и поломаться может абсолютно все, чтож теперь на лошадях на гужевых повозках, врочем там тоже возможны проблемки с подковами и т.д. и т.п.!!!Хотелось бы от этой темки получить алгоритм ухода за этой системой, выявить ее конструктивные недостатки опытным путем и так сказать с помощью диллеров, по возможности предотвратить нежелательные поломки, хотя совершенно понятно что покупая авто по такой цене эксперементировать совсем не хочется, особенно когда до ближайшего дилера 700 верст!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

на штатовских форумах пишут что подавляющие проблемы по пневме исправлено на на моделях 12го года и у кого 11й также исправляют) т.ч. у кого есть проблемы осталось дождаться когда ОД получат новые запчасти и будут исправлять)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

на штатовских форумах пишут что подавляющие проблемы по пневме исправлено на на моделях 12го года и у кого 11й также исправляют) т.ч. у кого есть проблемы осталось дождаться когда ОД получат новые запчасти и будут исправлять)

До тех пор, пока баллоны не упакуют в защитные чехлы, что бы их не разъедали реагенты и не налипала дорожная грязь, проблема останется.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

100 % проблемма не в налипании и разьедании. Резину же реагенты не разьедают, так почему балоны должны? И вообще 3 случая на огромную кучю проданых оверлендов в России говорит о надежности пневмы jeep. Свой овер забираю через пару дней, и очень рад что он с превмой!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

100 % проблемма не в налипании и разьедании. Резину же реагенты не разьедают, так почему балоны должны? И вообще 3 случая на огромную кучю проданых оверлендов в России говорит о надежности пневмы jeep. Свой овер забираю через пару дней, и очень рад что он с превмой!

Надеюсь, что будете довольны! Сам за эту зиму погонял авто по брюхо в снегу не один раз. И по мокрому снегу в том числе. Затем ночью на морозе стояла. Все нормально. Пневма как часы работает. А то почитаешь форум и получается, что от этого замерзшего на задних балонах мокрого снега пневма ломается, разгерметизируется. НЕ ПРОИСХОДИТ ЭТОГО. Если был какой-то единичный случай - то тогда 100% заводской брак.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надеюсь, что будете довольны! Сам за эту зиму погонял авто по брюхо в снегу не один раз. И по мокрому снегу в том числе. Затем ночью на морозе стояла. Все нормально. Пневма как часы работает. А то почитаешь форум и получается, что от этого замерзшего на задних балонах мокрого снега пневма ломается, разгерметизируется. НЕ ПРОИСХОДИТ ЭТОГО. Если был какой-то единичный случай - то тогда 100% заводской брак.

 

 

Это,наверное,про меня. Проблема не в не надежности пневмы,ей я доволен вполне, а в сроках устранения неполадок , поставки з.ч. и ремонта! Реально не менее месяца и это в Питере. А парням, которым до ОД пару тысяч км. вообще беда!

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Думаю, что в болоте и сырости с пневмой как раз меньше шансов что-то случиться. Надо всем клубом скинуться на задний балон и возить его на покатушки. Меняется он просто даже на домкрате, вот только надо придумать, как его накачать.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

нет, зачем??? настройками начальных точек подвески, я же не изверг. так же могу настроить пневму для тех у кого есть дети, машина будет ехать и качаться, как люлька.

Хотелось бы по подробней, как это сделать...

стыков много на асфальте, так как лежит на плитах, причем не лучшим образом, и волной

может подспустить давление в колёсах 2,4 перед 2,3 задние?

спасибо

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А ведь на самом деле - 2 пневмобалона лопнуло из сотен , даже тысяч проданных и эксплуатируемых систем,причем на одной машинке - не такая уж плохая арифметика, думаю не стоит нагнетать атмосферу безысходности, считаю что статистика пока на высоте, не смотря на негерметичность еще пару тройку систем пневмоподвески форумчан.Выводы делать определенно рано, не стоит отчаиваться-радуемся, наслождаемся делимся впечатлениями по факту!!!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А ведь на самом деле - 2 пневмобалона лопнуло из сотен , даже тысяч проданных и эксплуатируемых систем,причем на одной машинке - не такая уж плохая арифметика, думаю не стоит нагнетать атмосферу безысходности, считаю что статистика пока на высоте, не смотря на негерметичность еще пару тройку систем пневмоподвески форумчан.Выводы делать определенно рано, не стоит отчаиваться-радуемся, наслождаемся делимся впечатлениями по факту!!!

Я сейчас скопенничаю, но ваще не все грандоводы дружат с интернетом и состоят в этом клубе, так что считать надо 2 баллона не из сотен и тысяч, а из количества владельцев WK2 здесь.

 

Кстати, можно было бы голосовалку прикрутить, чтобы обладатели пневмы сказали, есть ли с ней проблема, и если да, то какая. Была бы и видна статистика.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это моя не первая машина на пневме - Ренж Ровер, Прадо 150 и никаких проблем. Сейчас WK2 (со светлым салоном), проблем с пневмой нет и салон чистый (ха-ха). Читаю ваш бред и реально напоминает писанину о АКПП, когда они только появились. А сейчас вы с АКПП не боитесь на рыбалку и в болото, а с пневмой боитесь? А если колесо порвёте в болоте, как доберётесь до дома? Правильно - запаску поставите. Задний баллон стоит копейки по сравнению с ценой авто (чуть больше 10т.р.), Ну купите, бросьте к запаске и никаких проблем. И не надо ждать месяц у ОД, а когда придёт к ним, обменяете на свой дырявый. Передние вообще вечные, скорее аморт накроется. ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ. Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Удачи всем. Можете дальше фантазировать на тему пневмы. :booze:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Согласен на все 100, думаю в обсуждении больше страхов чем реальных проблем с системой!!!Все изнашивается, ломается, приходит в негодность, а по факту - не вижу кривых грандов, вповалку стоящих возле центров в ожидании пневмобаллонов, измученных диллеров неуспевающих их заказывать и караваны грузовиков направляющихся к ним же груженых пневмосистемами...Обычная статистика, когда новыя техника проходит начальный период эксплуатации, говорит о том что наблюдается период отказов и неисправностей выше среднестатистического.Что видим сейчас, возникшие незначительные проблемки, вполне устранимые по гарантии, конечно неприятные для собственников, не носящие массовый характер, не вызвавшие реколы со стороны производителей, делаем вывод - разговоров больше чем проблемм а система вполне надежна и гораздо интереснее в эксплуатации дедушкиных пружин...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Это моя не первая машина на пневме - Ренж Ровер, Прадо 150 и никаких проблем. Сейчас WK2 (со светлым салоном), проблем с пневмой нет и салон чистый (ха-ха). Читаю ваш бред и реально напоминает писанину о АКПП, когда они только появились. А сейчас вы с АКПП не боитесь на рыбалку и в болото, а с пневмой боитесь? А если колесо порвёте в болоте, как доберётесь до дома? Правильно - запаску поставите. Задний баллон стоит копейки по сравнению с ценой авто (чуть больше 10т.р.), Ну купите, бросьте к запаске и никаких проблем. И не надо ждать месяц у ОД, а когда придёт к ним, обменяете на свой дырявый. Передние вообще вечные, скорее аморт накроется. ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ. Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Удачи всем. Можете дальше фантазировать на тему пневмы. :booze:

Ну да, как раз передние-то вечные, у мну вот уже целую вечность авто пробежал, пробег целых 6000км, и передний баллон травит воздух, это я обнаружил сейчас, а сколько он до этого травил, понятия не имею! Машина конечно не стоит у дилера за забором, а стоит возле дома под окном, т.к. получилось договориться с отделом запчастей и баллон заказали без предоставления машины, но хотелось бы как-то ездить на ней, а не смотреть на неё из окна, стоит уже 3-и недели, сколько ещё будет стоять, не поняяяяятно! Ещё немножко, правда уже не в тему, фары потеют, и оба отражателя в фарах подкапчённые, обе задние опоры скрипят, и хром накладка на задней двери облупляется + до ближ. дилера 1500км, я конечно понимаю, что всё по гарантии меняется, но как-то не приятно, что машина почти в 3млн имеет стока косяков, на Хонде Аккорд отъездил 3-и года кроме расходников поменял одну колонку в двери по гарантии и всё! Но сцуко другие машины и рядом не стоят, нравится мне мой WK2, надеюсь, баллон поменяю, ну и всё остальное и будет он меня только радовать!!! Ну и хотелось бы чтобы привилегированный сервис работал и в нашей глуши, пока не звонил, придёт баллон попробую позвонить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Это моя не первая машина на пневме - Ренж Ровер, Прадо 150 и никаких проблем. Сейчас WK2 (со светлым салоном), проблем с пневмой нет и салон чистый (ха-ха). Читаю ваш бред и реально напоминает писанину о АКПП, когда они только появились. А сейчас вы с АКПП не боитесь на рыбалку и в болото, а с пневмой боитесь? А если колесо порвёте в болоте, как доберётесь до дома? Правильно - запаску поставите. Задний баллон стоит копейки по сравнению с ценой авто (чуть больше 10т.р.), Ну купите, бросьте к запаске и никаких проблем. И не надо ждать месяц у ОД, а когда придёт к ним, обменяете на свой дырявый. Передние вообще вечные, скорее аморт накроется. ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ. Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Удачи всем. Можете дальше фантазировать на тему пневмы. :booze:

 

Алексей, то что у вас на предыдущих машинах не было проблем с пневмой, к WK2 никаким боком не относится. У WK2, исходя из частоты обсуждения на данном форуме, проблемы с пневмой носят практически массовый характер. По крайней мере, значительно более высокий чем средний уровень поломок, хотя бы того же АКП. Иначе АКП бы тут мусолили не меньше.

Вы посмотрите на список типичных проблем:

- пневма

- опора задних аммортизаторов

- глюки магнитолы

- проблемы задней накладки багажника (хром, отказ кнопки открывания)

И я тут не один с таким набором, а значит это не "случайные" "единичные" поломки.

 

Вообще то, при такой статистике производители объявляют реколлы. У нас - тишина.

 

Выяснить насколько массовы проблемы можно в том числе путем голосовалки. Наберем статистику - напишем в Крайслер, прямо в Пиндосию.

 

Наш ресурс существует в том числе и для того, чтобы помогать производителю избавиться от щемящего чувства восторга от того, что напихал потребителям глючных товаров за нормальные бабосы.

 

АУ, АДМИНЫ! Даешь голосовалку!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У меня вот такой вещь иногда происходит с утра. На ночь ставлю пневмы в режим паркинга. Утром завожу, пневма сразу начинает подниматься до нормы, при этом индикатор подъёма не горит на EVIC

Бывает не всегда. Логики не словил пока.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У меня вот такой вещь иногда происходит с утра. На ночь ставлю пневмы в режим паркинга. Утром завожу, пневма сразу начинает подниматься до нормы, при этом индикатор подъёма не горит на EVIC

Бывает не всегда. Логики не словил пока.

 

Логика в том, что пропускает контур. Добро пожаловать в клуб <_<

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Логика в том, что пропускает контур. Добро пожаловать в клуб <_<

 

Так а что контур? Если я оставляю пневму в нормал, то машине не опускается сама ни за ночь, ни за неделю стояния. Никогда не падала. А тут иногда при заводке она не подкачивает давление, а именно поднимается с паркинга на нормал, как будто я нажал кнопку в нормал. Но при этом просто не горит индикатор подъёма...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

У нас еще никто не щупал 12 год, интересно, что изменилось..

Машинка 12 м.г., эксплуатация с 12 января 12 года, все морозы, оттепели, гололед и лужи с мокрым снегом, пробежка 10500 - стоит как у молодого, каким оставлю вечером - таким и забираю утром,в 30 градусные морозы баловался парковочным режимом для посадки-высадки детей - все работало и работает, если чесно не слышал где шипит что где стравливает, индикация постоянно показывает что происходит с системой подвески, переключения между режимами снег-авто и т.д. с индикацией на компе никаких замечаний пока нет (тьфу 3 раза), по дорогам стал замечать за собой, что на их состояние перестал обращать внимание, рытвины и ямки в асфальте замечаю только после их прохождения легким подергиванием руля, сам в восторге от пневмы!!!Если все так будет продолжатся до пробега хотябы 90-100 ткм - машинка куплена не зря!!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Вчера был в Автолайте с двумя проблемами: пневма работает только тогда, когда сама этого захочет + шум в ресивере при манипуляции с кнопками клиренса на фоне отсутствия ожидаемой реакции на их нажатие. Плюс перестал работать стояночный тормоз, педаль стала воздушно легкой. Два часа диагностических работ и вот резюме: система в норме, ошибок нет, давление в системе строго нормативное, вес баллона с газом в пределах нормы (с технологией данного замера не ознакомили). Вывод - катайтесь, пока не умрет совсем. Что касается ручника, то сломалась так называемая "птичка", тройничок тросов. Ожидание детали 1-1,5 мес.

Пневма второй день работает нормально

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вес баллона с газом в пределах нормы (с технологией данного замера не ознакомили).

а чего с ней знакомить, есть процедура в приборчике, запускаешь её и он выдаёт вес газа в БАР-ЛИТРАХ, вот и всё, что там интересного???

ко мне например, пневмы уже больше 2-х месяцев не ездили с жалобами

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня был у ОД Форис. Искали мой авто - обошли всю территорию. Я насчитал три Чирка на улице и один на подъемнике, итого четыре штуки стоят на отбойниках, пневмоподвеска полностью спущена. Итого вместе с моим пять авто находятся на сервисе.

 

:secret: сегодня, но в отделе продаж-форис

-говорят есть проблема с пневмой, но по 12 году решили?

-нет, что вы , у нас пока никого с пневмой не было...вот в прошлом году клиент бак арматурой пропорол, это было...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У них, поди, тоже Ваше обращение "первое в жизни" и про проблемы они слыхом не слыхивали?

 

Да, безо всякого сарказма, именно так мне и сказали. Мастер-приемщик Алексей поведал, что я первый на его памяти с проблемой в данном узле, поэтому опыта поиска неисправности у них нет, так что диагностика может затянуться.

 

есть процедура в приборчике, запускаешь её и он выдаёт вес газа в БАР-ЛИТРАХ,

Это не взвешивание, а математические вычисления. Дано: номинальный объем ресивера+давление в нем+физические свойства газа. Вопрос: каков вес газа? (хотя, если корректно, это масса, а не вес).

 

Вес, будучи силой, не может измеряться в "БАР-ЛИТРАХ". Что это за единица измерения, и что она характеризует?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одноклубники, читаю тему и не понимаю сколько машин с проблемами пневмы. Сбился со счета. Одна стоит где-то у забора, травит передний балон. Второй катался по мокрому снегу, оторвал локеры и порвал задний балон. Третий стоит в Форисе. Ещё у пары машин глючит управление пневмой. Это все или нет? И ещё я понял, что основная проблема в отсутствие запчастей и дилеров. У меня 12 модельный год и проблем с пневмой нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: honda-crv
ford focus
ждун GC WK2 3
0 CRD
Город: ярославль
Опубликовано

Al-ex-ey сказал

 

У меня 12 модельный год и проблем с пневмой нет.

 

алексей за 4 месяца нет проблем - отлично! хотелось бы 4 года - нет проблем. если бы официалы не скрывали статистику, может и взял бы GC на пневме, а так лучше пару лет на "обычном" отъезжу пока недоработки не устранят.

Изменено пользователем all0202
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А я вот взял овер с пневмой и не сцу :alko2:

И катаю его и в хвост и в гриву, по всем выездам клубов

По мне так лушше в городе на нормал, в трофи на off 2 режиме, чем и в городе и на выездах лифтованым. Но в городе я все будни, на лифте не айс, как и на шоссе :secret:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Так а что контур? Если я оставляю пневму в нормал, то машине не опускается сама ни за ночь, ни за неделю стояния. Никогда не падала. А тут иногда при заводке она не подкачивает давление, а именно поднимается с паркинга на нормал, как будто я нажал кнопку в нормал. Но при этом просто не горит индикатор подъёма...

 

Сорри, не увидел что на ночь сами ставите в паркинг. Подумал, как у меня - сама в паркинг проседает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. Приходится при заезде на парковку нажимать кнопку, чтобы опускалась в парковочный режим заранее, чтобы после остановки двигателя не ждать 7 секунд после нажатия. Скорость для этого должна быть менее 20км\ч. Когда после этого садишься в машину, то она остаётся в низком состоянии. Поднимается в нормальное состояние, когда набираешь скорость более 24км\ч.

 

Добрый день. Есть вопрос.

Авто стоит в парковочном режиме, после запуска двигателя, сразу начинает подниматься в авто режим. Но это бывает не всегда. Это правильно?

Забуксовал в сугробе, положение самое высокое. Заглушил двигатель, вышел посмотреть как лучше выбраться. А когда завёл движок, сама сразу стала опускаться на режим ниже????

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Добрый день. Есть вопрос.

Авто стоит в парковочном режиме, после запуска двигателя, сразу начинает подниматься в авто режим. Но это бывает не всегда. Это правильно?

Забуксовал в сугробе, положение самое высокое. Заглушил двигатель, вышел посмотреть как лучше выбраться. А когда завёл движок, сама сразу стала опускаться на режим ниже????

 

Такая же фигня. Автоподъём иногда ОД объяснил просадкой напряжения. В результате комп сбрасывается в состояние по умолчанию, то бишь в нормаль. Так же бывает зеркала сами раскладываются при заводке двигла.

 

А спуск подвески на ступень при повторной заводке двигла - тут, как я словил логику, зависит от режима. Если в камни - то не спускает. Если в грязь/песок - то да, спускает. Но не всегда. Непонятно почему. Надо ОД попытать будет

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.